Anima Mea. Моя душа

Favreau
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Археолог Гермиона Грейнджер пережила войну. У нее все хорошо: есть любимая работа и добрые друзья. Так почему же последние одиннадцать лет она не находит себе места, и ей все время кажется, что в жизни чего-то не хватает? Возможно, найти ответ на этот вопрос еще сложнее, чем она думала. Этот фик занял третье место в категории ангст/драма на конкурсе HP Fanfic Fan PollAwards осень/зима 2013 г.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
202
103
Anima Mea. Моя душа

Читать книгу "Anima Mea. Моя душа"



Глава 22

Гермиона кинулась вниз по ступеням и подбежала к калитке. Крепкая сосновая дверь чуть не слетала с петель при каждом ударе. И это несмотря на укрепляющие заклинания! Гермиона толком не могла разобрать слова, что выкрикивал человек по ту сторону. Она осторожно подошла к двери и вытащила волшебную палочку.

— Кто там? — спросила она, стараясь придать своему голосу твердость.

Стук прекратился.

— Это я, черт побери. Авл Реститут Веттий. Впусти меня вовнутрь, глупая гусыня. Мне надо поговорить с твоим хозяином!

Глаза Гермионы расширились от удивления. Брат Конвивы. А ему-то что здесь надо? Явно что-то случилось — его голос, полный паники, разительно отличался от той вежливой и изысканной манеры, что была ему присуща всего несколько дней назад. Гермиона нахмурилась. Но все же открыла дверь взмахом волшебной палочки. Перед ней предстал насмерть перепуганный Реститут.

Он стремительно вошел вовнутрь и схватил ее за горло. Дверь вернулась в исходное положение, подчиняясь охранным чарам.

Сам Реститут выглядел плохо: глаза были расширены от ужаса, длинная черная туника перепачкана и кое-где разорвана, рыжие волосы были растрепаны и торчали в разные стороны.

— Гермиона? — узнав ее, Реститут отпустил молодую женщину, удивленно вскрикнув. — Я прошу прощения, я подумал, что это рабыня. Но почему? Что произошло? — смущенно закончил он, вытерев ладони об одежду, пытаясь выравнять дыхание.

Гермиона в ужасе продолжала отступать назад.

— Ты моего брата не видела? — спросил Веттий и проследовал в дом за Гермионой.

— Не видела, Реститут, — ответила та, все еще не понимая, в чем дело. Реститут казался ей более уравновешенным, чем брат, и потому видеть его в таком состоянии было страшно. — Что случилось?

Реститут запустил руку в спутанные волосы.

— Ты разве не знаешь, что произошло вчера вечером? — резко спросил он. — Мне нужно поговорить с Конвивой, а последний раз его видели в компании Северуса. Они направлялись в город. Мой брат здесь?

— Что же произошло? — повторила Гермиона ровным голосом, стараясь сохранять спокойствие. Она уловила также что-то необычное в его поведении, если не считать, конечно, почти что истерики. Сузив глаза, она осмотрела его более внимательно.

— Марцелла в доме, — произнесла Гермиона, не отводя взгляд от его трясущихся рук.

— А Северус?

— Нет, — плечи Гермионы опустились.

Реститут выругался и провел рукой по лицу. Гермиона заметила засохшую кровь на рукаве, а также обратила внимание на бурые пятна на подоле туники. Несмотря на утреннюю прохладу, с Реститута ручьями стекал пот, и казалось, что он никак не мог спокойно стоять на месте.

Гермионе уже доводилось видеть подобные симптомы.

Она медленно подняла волшебную палочку и направила ее на Веттия.

— Реститут, — медленно и с расстановкой произнесла Грейнджер, — расскажи мне, что произошло.

оОо

— Нет, нет, нет и еще раз нет! — дружелюбность улетучилась из голоса профессора Сплина без следа. Он стоял, сложив руки на груди и упрямо сжав губы.

— Это почему же нет? В конце концов, она моя дочь! — раздраженно произнес Роберт.

Он чувствовал, как кровь закипала в жилах. Гермиона провела в этом странном месте не один день, а толку от лечения все равно не было. Гарри предложил разумный план, основанный на волшебной математике. Может быть, теперь у них появится возможность как-то помочь Гермионе, но как назло целителям совсем не понравилась идея Гарри, и они категорически отказались выписать Гермиону.

— Это даже не обсуждается, мистер Грейнджер. Состояние Гермионы очень тяжелое, и я никак не могу согласиться на такой рискованный шаг.

— У вас в запасе был не один день, и все же ваши методы не принесли должных результатов. Гарри считает, что он, возможно, нашел способ помочь моей дочери, и мы с женой с ним согласны и тоже полагаем, что нужно испробовать все, что можно.

— Доктор Грейнджер, здесь в больнице у нас есть все возможности правильно содержать Гермиону, — проговорил Сплин, брызгая слюной и раздраженно махая рукой. — Перемещение с места на место может нанести непоправимый вред здоровью!

— Содержать? Вы так говорите, словно она заключенная! — прорычал Роберт.

— Послушайте, Гермиона была стабильна еще до того, как мы доставили ее в больницу Святого Мунго. Какой ущерб мы ей нанесем, если просто перевезем в другое место? Она и так... просто лежит без движения, — вмешался Рон.

— Господа, — сдерживаясь, произнес Сплин, — я вас уверяю, что мы желаем Гермионе только самого лучшего. Я не успокоюсь, пока мы не перепробуем все средства, но здесь, в больнице. Если что, квалифицированный персонал всегда сможет прийти на помощь. В то время как, — целитель пренебрежительно щелкнул пальцами, — в каком-то там школьном лазарете еще неизвестно, что смогут сделать. Да, пока что наши усилия не увенчались успехом, но я уверен, что очень скоро мы обязательно найдем какой-нибудь способ.

После этих слов Роберт чуть ли не с кулаками бросился на профессора Сплина, и Гарри пришлось протиснуться между ними, чтобы предотвратить драку.

— Профессор Сплин, — начал Гарри, — я попытался снять портрет Снейпа и Гермионы со стены. Но безрезультатно. Поппи Помфри — прекрасный колдомедик, к тому же профессор Вектор считает...

— Нумерология! — Сплин перебил его, иронично фыркнув. На щеках загорелись два розовых пятна. — Фокус-покус под прикрытием математики.

— Как вы можете так говорить? — горячо возмутился Гарри, но тут Рон крепко схватил его за локоть.

Гарри резко развернулся и зло уставился на Рона, но тот подмигнул и нарочито спокойным голосом сказал:

— Ну ладно приятель, хватит спорить. Профессор Сплин говорит дело.

Рядом Луна положила руку на рукав Роберта и что-то шептала ему на ухо. Гарри видел, как выражения лица мистера Грейнджера изменилось и стало задумчивым.

Не совсем понимая, что происходило, но все же решив довериться другу, Гарри тяжело вздохнул.

— Хорошо, — тихо сказал он целителю, — раз вы думаете, что так будет лучше, мы не станем перемещать Гермиону.

Сплин удовлетворённо улыбнулся.

— Ну и ладненько, доктор Грейнджер, — произнес он своим обычным располагающим тоном. — Я уверен, что очень скоро мы сможем во всем разобраться.

На этих словах целитель развернулся на каблуках и уверенной походкой покинул комнату.

Гарри тут же повернулся к посетителям в комнате Гермионы и поинтересовался:

— Ну, что вы задумали?

оОо

Реститут глотнул еще вина. Он сидел на кровати в лаборатории Снейпа, и Марцелла гладила его по спине, в то время как он пытался успокоить нервы добрым старым фалернским.

Марцелла приняла бокал из дрожащих рук без лишних расспросов. Она посмотрела на Гермиону, и та увидела сомнение и страх в глазах женщины. Когда Гермиона проснулась, Марцелла еще спала, и у них не было возможности обсудить все ужасные события предыдущего дня.

Гермиона постаралась устроиться поудобнее на низкой скамейке. В руках она все еще держала волшебную палочку. Грейнджер перевела взгляд на Реститута.

— Все началось несколько недель назад, — тихо начал тот. — Маркус поведал о новом человеке, который становился все более значимым в городе. Он пообещал, что мы сможем разбогатеть. Мы с Конвивой могли бы стать самими важными торговцами в Италии, возможно, смогли бы перебраться в Рим. Гермиона, ты даже себе представить не можешь, как было непросто поднять наше дело с нуля. Многие года мы трудились на износ и только относительно недавно начали зарабатывать приличные деньги. Ты ведь видела наш дом. Подумать только, чего нам, бывшим рабам, сыновьям раба, удалось достичь. А предложение Марка было сродни выгодной сделки, которую мы не могли упустить. И все, что для этого было нужно, это признать нового господина и вступить в очередное общество. А взамен мне были обещаны невероятные высоты и безграничное влияние. И как я мог отказаться? — он провел трясущейся рукой по лицу. — Сначала у меня от потенциальных возможностей голова шла кругом. Марк умел убеждать. К тому же, он нам помог, когда мы только обрели свободу, — Реститут замолчал и посмотрел на свои жилистые руки. Гермиона видела, что они так и не перестали дрожать.

— Зелье, сваренное Северусом, дало мне необыкновенные возможности. Я был подобен богу. Марцелла, я мог совершать бесподобные чудеса, — Реститут продолжил свой рассказ, подняв глаза на женщин, при этом рука его сжалась в кулак. — И только после того, как я принял зелье несколько раз, то понял, что здесь не все так гладко. Но тогда было уже поздно, — тихо закончил он, опустив плечи и спрятав лицо в руках.

Гермиона посмотрела на черную мантию Реститута. Ну конечно, теперь-то она её узнала. И как только Марцелла этого не видела?

— Ты был в пещере, — резко сказала Гермиона, — ты знал, что Марцелла попала в плен. И что я там была тоже. Почему ты не сделал ничего, чтобы помочь нам?

— Я не мог ничем вам помочь. Это было ужасно, — сказал он и отвернулся.

— И Конвива тоже в этом участвует? — спросила Марцелла.

Реститут отрицательно покачал головой.

— Марк знал, что тому идея не понравится с самого начала, так что даже и говорить с ним на эту тему не стал, — он рассмеялся резко и невесело. — Марк всегда подозревал, что из нас двоих я был менее щепетилен. Так что и я брату ничего не рассказывал. Как выясняется, не так уж мы и похожи. Конвива всегда заботился обо мне. Когда мы были еще рабами и потом тоже. Так что в этот раз я подумал, что пришла моя очередь сделать для него что-нибудь хорошее.

— Ну а почему же ты сам не отказался от этой затеи? — спросила Гермиона. Она все еще не могла смириться с мыслью, что Веттий не помог им в пещере.

— Гермиона, тебе прекрасно известно, что все местное общество погрязло в круговой поруке. Федуций — мой покровитель, и я от него завишу. Он поддерживает меня, а я — его. И если он меня о чем-то просит, я исполняю его просьбу беспрекословно, не задавая вопросов, не высказывая своего мнения. Вот Северус меня бы понял. Его ведь и самого втянули в это дело.

— А ты знаешь, где сейчас Северус? — спросила Гермиона, сузив глаза.

Тот опустил голову.

— Думаю, что да, — тихо ответил Веттий.

Гермиона почувствовала, как сердце защемило в груди, потом оно словно провалилось куда-то, а затем застучало с удвоенной скоростью. И почему с ней всегда это происходило, стоило только подумать о Северусе?

оОо

Луна посмотрела на Гарри и принялась стаскивать с себя свитер. Рядом с ней стоял Рон и что-то тихо внушал Роберту Грейнджеру, а тот говорил по мобильному телефону с женой, которой пришлось вернуться на работу.

— Луна, ты что, совсем того? — скептически поинтересовался Гарри, наблюдая за тем, как она положила аккуратно сложенный свитер на кровать и вытащила ноги из ботинок.


Скачать книгу "Anima Mea. Моя душа" - Favreau бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Anima Mea. Моя душа
Внимание