Anima Mea. Моя душа

Favreau
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Археолог Гермиона Грейнджер пережила войну. У нее все хорошо: есть любимая работа и добрые друзья. Так почему же последние одиннадцать лет она не находит себе места, и ей все время кажется, что в жизни чего-то не хватает? Возможно, найти ответ на этот вопрос еще сложнее, чем она думала. Этот фик занял третье место в категории ангст/драма на конкурсе HP Fanfic Fan PollAwards осень/зима 2013 г.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
202
103
Anima Mea. Моя душа

Читать книгу "Anima Mea. Моя душа"



— Все дело в том, что Северусу пришлось пользоваться магией без волшебной палочки. И это потребовало очень много сил, — она опять погладила его по груди, — и именно поэтому он выглядит так...

— Безжизненно? — подсказал Конвива.

Гермиона хотела что-то возразить, но, увидя его осунувшееся, обеспокоенное лицо, промолчала.

— Я согласна с Северусом — все обойдется, — сказала она. — Просто ему нужно хорошенько отдохнуть и плотно поужинать.

Гермиона подсунула руку ему под голову и, приподняв ее, поднесла стакан воды. Снейп отпил несколько глотков и обессилено откинулся на подушки.

— У нас осталось что-нибудь из еды? — спросила Гермиона Марцеллу.

Та отрицательно покачала головой.

— Мне кажется, мы съели все, что было, либо сегодня утром, либо вчера вечером, — ответила Марцелла и обвела взглядом лабораторию. — Может быть, там есть что-то съестное? — закончила она, имея ввиду горшки и склянки, стоявшие на полках.

— А это может быть не плохой идеей, — кивнула головой Гермиона. — Я могу приготовить укрепляющее зелье. Где-то мне попадалась на глаза сушеная кровь саламандры.

Она поднялась на ноги, подошла к полкам и стала внимательно их изучать. За спиной кто-то громко фыркнул, и Гермиона обернулась.

— Я, конечно, дико извиняюсь, что прерываю такой интересный разговор о еде, — зло начал Реститут, — но неужели вы все позабыли о Везувии? Уж не знаю, как вам, а мне совсем не хочется быть похороненным заживо. Гермиона, разве ты ничего не можешь придумать? Ты же ведьма, наколдуй как-нибудь так, чтобы мы все оказались как можно дальше от этой чертовой горы. Какая разница, голодный Северус или нет, если мы все равно погибнем под камнями и пеплом?

— Реститут! — начала возражать Марцелла, но осеклась на полуслове, уставившись в темноту за спиной Гермионы.

— Моя дорогая Марцелла, мне думается, что наш приятель Реститут совершенно прав, — растянул слова знакомый голос. — Нам всем хотелось бы выбраться отсюда целыми и невредимыми, а главное — живыми.

С этими словами из тени комнаты вышел Марк Федуций, поглаживая длинными пальцами волшебную палочку Северуса.

оОо

— Аберкромби, да перестань ты суетиться, — раздраженно произнес Финч-Флетчли и ущипнул себя за переносицу.

Уже битый час они ходили по коридорам замка, которые напоминали им ленту Мёбиуса: когда им казалось, что они почти нашли дорогу, ведущую в кабинет директора, то за следующим поворотом вдруг неожиданно возникал главный вход в Хогвартс. Джастин вздохнул — у него было чувство, словно он попал на одну из картин Маурица Эшера. Толку от различных заклинаний тоже не было никакого.

— Я считаю, что нужно связаться с Министерством и попросить о помощи, — сказал Аберкромби, продолжая шагать по бесконечному коридору. Судя по толстому слою пыли вдоль стены, им почти не пользовались, да и домовые эльфы сюда не заглядывали с уборкой.

Финч-Флетчли положил руку на плечо своего соратника, остановившись около рыцарских доспехов, покрытых паутиной.

— Ты что, хочешь, чтобы над нами все смеялись? — возразил он. — Только подумай, что будут говорить люди: "ах, это те доблестные авроры, которые заблудились в школе". Я на такое не согласен. Должно быть какое-то логическое объяснение всему происходящему.

В очередной раз, не особенно надеясь на успех, Джастин положил волшебную палочку на ладонь и велел ей указать направление к кабинету директора.

оОо

— Я уверен, наша дорогая Гермиона наверняка уже придумала план и знает, как нам всем отсюда выбраться, — обворожительно улыбнувшись, произнес Марк. — Ведь тебе как-то же удалось сбежать с вечеринки, что мы устроили в пещере внутри горы.

Гермиона, повинуясь инстинкту, встала между Северусом и Марком. Внутри нее все обмирало от страха. "У него в руках волшебная палочка Северуса, — с ужасом подумала она. — Где он ее взял? Сможет ли он ею воспользоваться?" Она попыталась незаметно дотянуться до собственной, спрятанной в потайной карман туники.

В этот момент Фидуций подошел ближе, и Гермиона наконец смогла хорошо его разглядеть.

Глаза покраснели и горели лихорадочным огнем на неестественно бледном и осунувшемся лице. На подбородке высыхала струйка серебристого зелья. Одежда была местами разорвана и перепачкана кровью, пеплом и грязью. Его движения все еще были полны грации, но Гермиона заметила, как дрожали руки и подрагивала голова.

Федуций заметил, каким взглядом Гермиона смотрела на палочку, зажатую в его руках, и улыбнулся.

— Ах, это? — хихикнув, Марк постучал ею по ладони, и с кончика сорвалось несколько искр. — Слуга принес ее мне, сказал, что нашел в пещере мантикоры. Они пошли покормить зверя. Ну и, конечно, один из них сам стал ужином, — он улыбнулся. — Но это не важно, они всего-навсего рабы.

Гермиона поднесла руку к своей палочке, приготовилась выхватить ее и, воспользовавшись невербальным заклинанием, обезоружить Федуция. Тут эдил подошел еще ближе, и Гермиона невольно попятилась и уткнулась в стоявшую позади нее узкую кровать. Северус лежал тихо и без движения. Стоящая рядом Марцелла шмыгнула носом.

— Эдил, — произнес Реститут и поднял руки в примиряющем жесте. — Я так рад тебя видеть, брат...

— Даже и не думай, что мы можем быть на равных, бывший раб, — ответил Марк и взмахнул палочкой. Из ее кончика вылетел желтый луч и попал Реституту в лоб. Тот схватился руками за голову и повалился на пол.

Марцелла завизжала и кинулась к мужу, ища защиту. Грейнджер, воспользовавшись суматохой, вытащила собственное волшебное оружие из туники, но Федуций оказался быстрее: ей в шею уперлась палочка Северуса, в то время как сама Гермиона успела поднять руку только наполовину.

— Брось ее, ведьма, — выплюнул Марк, — теперь ты принадлежишь мне и будешь делать только то, что прикажу я.

оОо

— Посмотрите, портрет опять переменился, — тихо сказала Джинни.

— Ага, — угрюмо подтвердил Рон. — Она пять к нему вернулась.

Вектор оторвалась от расчетов.

— А руны тоже изменились? — спросила она и, собрав свои записи, подошла к картине.

Гарри и Хелен прервали своё обсуждения ареста Роберта и Луны и тоже подошли посмотреть. На мозаике темные фигуры снова обнимали друг друга. Снейп стоял на коленях, прижавшись головой к Гермионе, а та обняла его за плечи, словно пытаясь от чего-то защитить.

— Интересно, — протянул Филлиус, тоже подходя ближе.

— Очень, — согласилась стоявшая рядом Септима. Она внимательно посмотрела на руны на портрете и сверилась со своими записями.

— Кажется, что Гермиона пытается оградить его от чего-то, — предположила Джинни, внимательно разглядывая изображение.

Рон недовольно фыркнул.

оОо

Гермиона закрыла глаза. Федуций стоял почти так же близко, как и в тот раз, когда напал на нее в доме Веттиев. Марк вытащил у нее из пальцев волшебную палочку и заткнул себе за пояс.

— Ну, раз с любезностями покончено, — удовлетворенно произнес он, — я думаю, настало самое время отсюда убираться подобру-поздорову, а, доктор Грейнджер?

От Марка несло сладковато-тошнотворным запахом зелья, смешанного с потом и мочой. Гермиона с отвращением сморщила нос. Скосив глаза, она посмотрела на Снейпа. Тот все так же лежал без движения.

Чуть в стороне от них все еще сидел на полу Реститут, раскачиваясь из стороны в сторону и обхватив голову. Из раны сочилась кровь.

Скривившись, Федуций перевел взгляд на Снейпа, внимательно рассматривая заострившиеся черты лица, тонкую, словно бумага, кожу, изуродованную синяками, ожогами и ссадинам. Его туника была местами разорвана, и он так же, как и все присутствующие, был перемазан вулканическим пеплом.

Гермиона заметила, как что-то блеснуло на шее Северуса. Федуций тоже обратил на это внимание и медленно кончиком палочки поддел золотую цепочку хроноворота. Увидя обеспокоенные глаза Гермионы, эдил прищурился и издевательски изогнул бровь.

— Мне этот предмет и раньше попадался на глаза, — сказал он. — Что это?

— Не надо... — Гермиона предостерегающе подняла руку, — это ничего, так, украшение, глупый талисман. Пожалуйста...

— Ах так? Тогда я оставлю его себе, — оскалившись заявил он.

Резко дернув, Федуций оборвал цепочку и поднял предмет повыше, чтобы при свете волшебных ламп как следует разглядеть спекшийся песок в маленьком стеклянном флакончике в окружении золотых дуг. Изящно взмахнув рукой Марк, спрятал прибор к себе в мешочек, закрепленный на поясе.

Реститут всхлипнул.

Федуций резко развернулся и указал на Веттия.

— Мне надоело это хныканье, помогите ему, — грубо приказал он Марцелле и Конвиве.

Те кинулись выполнять повеление.

В ту же секунду он опять навел палочку на Гермиону, вдавил ее в шею.

— И что он так распереживался? — неприятно улыбнувшись, поинтересовался Марк. — Подумаешь, всего-то одно ухо...

Когда до нее дошел смысл сказанного, Гермиона в ужасе застыла и, не мигая, уставилась на обезумевшего человека.

— Ну, — продолжил эдил, — я уверен, что у тебя есть какой-то план. Иначе ты бы не вернулась в дом Снейпа, — он подошел еще ближе. — Ты мне необходима, ведьмочка, ведь ты умеешь варить зелье и можешь поддерживать мою необыкновенную силу. Я чувствую, как волшебство наполняет вены, течёт по ним, делает меня совершенным. Я отказываюсь жить без магии, а раз так, то тебе придется всегда быть со мной.

С тех пор, как Марк появился в лаборатории, Гермионе показалось, что отдаленный гул вулкана изменил свою тональность, а огонь в волшебных светильниках разгорелся ярче.

Гермиона молчала. На разговоры не осталось сил. Последние несколько часов она существовала на адреналине и нервах, а сейчас вся энергия испарилась. Она устало закрыла глаза. Позади нее, на узкой кровати, Снейп все так же тихо лежал, не подавая признаков жизни, и Гермиона ужасно беспокоилась за него. Осторожно заведя руку за спину, она погладила его плечо. На ощупь оно был холодным, и Северус никак не отреагировал на это мимолётную ласку. "Он живой! Он живой!" — мысленно уговаривала себя Гермиона. Она заставила себя еще раз подумать о плане, который пришел ей в голову, когда стало ясно, что извержение уже началось, и Марцелле с мужем и деверем не уехать из Помпей обычным способом. В этот момент кончик волшебной палочки опять вжался в нежную кожу на горле, и она открыла глаза.

— Да, я знаю, как нам отсюда спастись, — ответил Гермиона, додумывая детали на ходу. — Но мы пойдем все вместе, — она кивнула головой в сторону друзей. — Одной мне не справиться.

Федуций нахмурился, но Гермиона быстро продолжила:

— Мне нужны их воспоминания о загородном доме в Салерно. Он достаточно далеко от Везувия. Я могу создать предмет, который перенесет нас туда, и мы окажемся в безопасности. Ты ведь сам говорил, что мало путешествовал, а вилла твоей тетки в Оплонтисе тоже погибнет под пеплом.


Скачать книгу "Anima Mea. Моя душа" - Favreau бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Anima Mea. Моя душа
Внимание