Песнь нефилимы

Мансатар Тартикон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Калиард — суровый и жестокий мир! В нем балом правят ужасные твари, постоянно терроризирующие мирные земли.

Книга добавлена:
6-04-2023, 16:45
0
204
72
Песнь нефилимы

Читать книгу "Песнь нефилимы"



Глава 13

Вибриссы Сероглазого, обладающие высокой механочувствительностью, уловили далекие вибрации земли. Он мгновенно открыл глаза. Сон, как рукой сняло. Вибрации еле-заметно нарастали. Это означало, что то или те, кто их издают, обладают изрядной массой и двигаются. При этом двигаются в их сторону. Сероглазый поднялся и первым делом посмотрел вверх. Лучи трех лун с трудом пробивались сквозь непроглядную темноту и нависшие свинцовые облака. Но, ни розоватой дымки, ни коротких вспышек фиолетовых молний не было.

"Слава Богам, это не Финитовая Буря" — с облегчением выдохнул Отшельник. Однажды он наблюдал это разрушительное явление. Это были особые бури. Такие рождаются только в Пустошах и разительно отличаются от других. Огромные вихри, наполненные и гонимые вперед финитом — энергией, природу которой до сих пор так никто и не смог разгадать, поглощали и растворяли в себе все живое к чему прикасались. Вихри с змееподобными фиолетовыми молниями возникали где-то в глубинах Пустошей, далеко за Третьим Поясом Эги. Ни один самый сильный барьер, даже Радужный, не мог противостоять им. Цитадели являлись единственным местом, где можно было укрыться от неудержимого природного явления.

Четыре тысячи эр назад, под руководством Восьмого катора Аскара, с помощью лучших умов Калиарда и Просветленных, людям удалось разобраться в принципах действия одного из артефактов Древних. На его основе было разработано особое защитное меха-магическое устройство, которое создавало огромный золотой купол. Лишь он защищал Цитадели Пустошей от смертоносных вихрей. Изначально, созданная защита, предназначалась для обороны от стай иных. Но, как оказалось, Полог Золотой Ауры смог выстоять и перед натиском Финитовой Бури. Спустя время все крупные Цитадели Зодиакального Соединения были оборудованы данной технологией. Это раз и навсегда отбило у всех желание воевать с людьми. Народам Калиарда пришлось раз и навсегда признать непреодолимое превосходство коренных жителей и подчинится их порядкам.

Тысячи эр подряд многие Дома, Ордены, кланы, организации и народы пытались и до сих пор пытаются украсть, выбить пытками, отобрать силой или купить секрет создания Золотой Ауры. Но, тайна, тщательно оберегаемая Хранителями и Высшими Мантарами, к счастью так и остается неприступной.

До рассвета оставалось еще три часа. Сероглазый широко зевнул и принялся расталкивать аборигенов. Ему еще не было до конца понятно, что на них надвигается с такой мощью. Хотя вариантов было не так уж и много, если это не Буря: или огромное стадо с мириадами пустынных бизонов, что по-своему хорошо. Можно быстро пополнить запасы мяса и добыть сотню-другую дармовых эфирных единиц. Или, что гораздо хуже, уру — сборщики Звездной Пыли, верхом на своих уруках — громадных и уродливых тварях размером с небольшую гору. "При этом воняющих тухлятиной и дерьмом." — добавил про себя Сероглазый заранее морща нос.

В любом случае к встрече нужно было подготовиться. На вскидку — в их распоряжении было от одного до четырех часов в зависимости от типа "гостей". Скудно перекусив и проделав Десять Мантарских Кругов — обязательный комплекс утренних оздоровительных упражнений, Сероглазый развеял барьер. В запасе остался лишь один. Что чрезвычайно раздражало. Запасы, на которые он потратил в Лагрулде внушительную сумму эфирных едениц, растаяли, как снег под лучами хонапа Цветов.

Несмотря на кромешную темноту Сероглазый уверенно двинулся вперед. Мрак никогда не был для него источником страха. Его чувствительные вибриссы постоянно посылали вперед короткие волны вибраций. Волны, отражаясь от поверхности, возвращались обратно, рисуя в голове Отшельника вполне отчетливую картину местности. К тому же, его глаза, как и у любого урднотца, обладали возможностью довольно прилично видеть в темноте. Эту людям нужно с детства заставлять своих детенышей пить специальные эликсиры чтобы они могли лишь спустя десятки эр хоть немного приблизиться к тому, чем он обладал от рождения.

Сероглазый хмыкнул и провел лапой по кисточке на ухе: "Люди удивительный народ. Сколько раз уже их вид находился на грани вымирания. Война с урторосами, падение Эги, Великий Потоп. Потом Видовая Война на протяжении целой тысячи эр с прибывшими после Всплеска народами и расами. Следом Озерная Война, Серая Война, Первая Волна Иных. Затем Война с джинами пустыни Магары в попытке луидиан пробиться к утерянным городам Тагарии, погребенных в толщах песка. Вторая Волна Иных. Небольшая передышка и затяжная война с Домом Аури. Несмотря на то, что люди уже открыли защитную технологию Полога Золотой Ауры. Хоть Аруи в противовес и обуздали темную природу энергии а-сакти, тонкокожие, объединившись с его народом, практически подчистую истребили народ Аури.

А сколько было мелких противостояний! О бое с Домом Хозара до сих пор складывают эпаты и разносят небылицы. А луидианы все живут и выживают! Ни смотря ни на что! Хрипят, скулят, ломают зубы, но все равно цепляются за свое существование из последних сил! Встают на ноги, отстраивают города из пепла и прут дальше! Слабые, немощные, тщеславные, жадные, но невероятно плодовитые и упрямые!"

Тонкий запах сгнившего мяса коснулся ноздрей Сероглазого, вырвав его из размышлений.

"— Уру. Значит, все-таки, это уру. — тяжело выдохнул Сероглазый. — Ну, что ж. Постараемся не сдохнуть и извлечь пользу с этой встречи."

Польза была очевидна, хоть и приправленная изрядной долей риска. Во-первых — это хороший шанс разжиться приличным количеством звездной пыли по вполне низкой цене. Что сулило в перспективе созданием нескольких десятков карт для будущих бидж. Как ни крути только ради этого стоило поставить на кон жизнь. Ибо риск и возвышение связаны между собой особыми нитями судьбы. И придает ей, жизни, особый, ни с чем не сравнимый привкус. Сероглазый давно это понял и еще более давно сознался сам себе, что без постоянного нахождения на грани, уже не може представить свое существование полноценным и наполненным смыслом.

Во-вторых — это великолепная возможность пополнить запасы закончившегося сегодня мяса. Даже, если это безвкусная плоть когтистых ящеров или чуть-более вкусное с тонкой прослойкой жира мясо пустынных бизонов. В-третьих — относительно безопасно добраться до более отдаленного Перевала. Хоть и лишних шесть-семь дней, но если их на пути действительно ждут дракониды Хозара, то лучше предпринять такой маневр заранее. Помимо этого в крарэ несомненно есть торговцы у которых можно пополнить запасы эликсиров и одноразовых барьеров. Что тоже немаловажно. Если уруки их высадят вдали от основных путей Пустоши, то им неизбежно придется столкнуться с ганниками и прочими тварями. Которых будет в избытке после перевала. И ночью без барьеров придется очень туго.

С другой стороны, уру всегда берут больше, чем дают взамен. Если вообще дают. Чаще всего они просто убивают путников, а затем съедают, не оставляя после даже маленькой косточки. Им нужно было предложить что-то большее, чем просто стоимость своей жизни. И у Сероглазого было что. Еще перед выходом он открыл карту своего наставника и спустя несколько минут поисков довольно улыбнулся. Шестикрылый с завидной тщательностью наносил на карту Древних все с чем сталкивался — места своих битв и логова особо опасных тварей с высоким уровнем угрозы. В том числе собственноручно построенные временные жилища со своей меткой — шестью извилистыми линиями, формирующими звезду. Так же на карте были отмечены зоны с вихрями времени. При попадании в которые путник может провести внутри несколько десятков или, даже, сотен эр и выйти поседевшим старцем, когда в реальности не прошло и удара сердца. Бывало и наоборот. По-правде говоря, в самой глубине души, Сероглазый до сих пор надеялся, что Шестикрылый попал в одну из таких вихревых зон с замедленным течением времени. И всего-то и нужно, что найти это место и попробовать вытащить оттуда своего наставника. Как это сделать, правда, Сероглазый пока мало себе представлял, хотя постоянно искал ответ и на этот вопрос.

На текущий же момент карта помогла как-никогда. Среди сотен разноцветных точек, Сероглазый отыскал две отчетливые пометки, которые указывали на поля со звездной пылью. Оба располагались далеко за пределами стен Цитаделей, но между Первым и Вторым Поясами. Теперь предстояло лишь договориться с уру.

Вонь нарастала с каждой милей. Вскоре на горизонте появились окутанные синим сиянием верхушки крарэ — гхардов, закрепленных на панцирях уруков. Сероглазый до этого видел их изображения лишь на свитках Просветленных. Еще раз похвалив себя за предусмотрительность и за то, что не поскупился на довольно дорогостоящую карту Обновления, он достал из кармана на хитоне миниатюрную книгу. Покинув свое убежище она тут же увеличилась в несколько десятков раз, превратившись в увесистый фолиант, оббитый кожей уртороса. Сероглазый положил одну из многих копий Гримуара Гратанга на шею Камала. Затем достал из кармана два стеклянных шарика и сложил мудру Активации. Шары моментально увеличились в размерах и взмыв в воздух, зависли над головой Сероглазого, источая мягкий желтый свет. Теперь можно было приступить к поиску искомого.

Открыв гримуар на разделе "Пустоши. Твари до Первого Пояса Эги", Сероглазый быстро пролистал несколько десятков страниц. На следующей он убрал лапу в сторону, пристально рассматривая цветное изображение, занимающее целый разворот. Ниже, изысканным уверенным почерком было начертано краткое описание.

"Урук

Относится к одному из шестнадцати отрядов пресмыкающихся. Класс диапсиды. Произошли от парарептилий. Изменения после Падения Эги, известное как Всплеск: от двух до пяти по шкале Просветленного Тарка-Мудрого.

Срок жизни: неизвестно

Количество сакти: Доподлинно неизвестно. За все время зафиксировано лишь два боевых столкновения. Великим Отшельником О' и Высшим Мантаром Кааром. С их слов за время боя уруки потратили приблизительно по пять и семь миллионов эфирных едениц соответственно.

Уровень угрозы: красный

Уровень разума: полу-разумный

Агрессивность: очень низкая

Стихия: вода

Формы:

Начальная или Первая форма: урук

Вторая форма: урук-мба — не исследовано

Третья форма: диаур — не исследовано

Ареол обитания: Уруки обитают в землях известных, как Пустоши и в теплых течениях Первого Океана, вблизи Белых Островов. Уруков разделяются на два вида: сухопутных или Тупоносых уруков и морских или Остроносых. Урук — стадное животное. В стаде от трех до десяти представителей с доминирующей самкой.

Признаки Первой Формы:

Рост — до пятидесяти стан.* Особь продолжает постоянно расти в течении пятиста эр.

Длина — от кончика хвоста до морды может достигать девяносто шести стан.

Вес — до сорока пяти устерций*

Размножение — размножение уруков происходит путем откладывания яиц. Одного, в очень редких случаях — двух. Кладка возможна лишь раз в течении жизни. Яйцо большое, конусовидное. Белого цвета с небольшими коричневыми пятнами, идущими от основания яйца. К середине яйца пятна уменьшаются в размере, пока вовсе не исчезают. В высоту яйцо достигает до двух стан. Диаметр — один стан.


Скачать книгу "Песнь нефилимы" - Мансатар Тартикон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание