Читать книгу "Знамение"



Глава 28

Утомленная тщетным поиском какой-либо информации о магах, которые возможно проводили надо мной обряд, добиралась домой снова одна, как и в любой другой день. Без помощи Когнитиона и коллегии наших ресурсов было недостаточно и приходилось надеяться лишь на самих себя.

Мне хотелось быть полезной, и я решила взять дело в свои руки, наладив связь с оборотнями. Тем более около года назад мне удалось познакомиться с главой клана оборотней. Эта волчица чуть заживо меня не сожрала, когда мы столкнулись с ней в баре, однако наша перепалка плавно перешла в совместное распитие коктейлей.

По всему телу оборотня змеились татуировки зеленоватого оттенка и, как оказалось, светились в темноте. Волосы, стриженные под каре, были окрашены в ярко бирюзовый оттенок, что выделяло ее на фоне остальных в клане.

Она была достаточно простой женщиной лет за тридцать пять, без излишнего пафоса и снобистских наклонностей. Ее лицо с маскулинными чертами, испещренное большим количеством маленьких шрамов всегда было серьезным и задумчивым.

Мы с ней были в хороших взаимоотношениях, поэтому я решила попросить у нее помощи, надеясь, что Мэл хоть чем-то сможет помочь нам. И хоть она была не особо хорошего мнения о нефилимах, ко мне питала довольно теплые чувства, потому и согласилась на сотрудничество.

Уже не первый раз появившись на территории оборотней, перестала вести счет этим визитам. Улик было катастрофически мало, но я считала, что это лучше, чем ничего. И только прогресс в определении нового запаха после обрядов мог дать надежду на то, что в ближайшем будущем злодеев можно будет выследить.

Идея стать приманкой в одной из таких операций, стала самой рассматриваемой мной. Дело было в диком желании отомстить подонкам за убийства моих собратьев. Но все были против этой затеи и мне не оставалось ничего, кроме как сидеть сложа руки ожидая чуда и периодически наведываться к Мэл.

Последняя встреча с Мелиссой, дала кое-какие результаты. Глава оборотней уверила меня в том, что они выяснили информацию о нефилимах, которые были у нас с Эндрю под подозрением, и как оказалось те совершенно не причастны к событиям, происходящим с полукровками. Что ж, список подозреваемых уменьшился на несколько человек.

То, что оборотни учуяли после убийства полукровок, вызывало еще больше вопросов. Ядовитый и смешанный запах, который оставался на местах преступления, имел темное магическое происхождение и это вызывало еще больше вопросов о самих преступниках.

Достала из кармана куртки ключи и только потом заметила, что в них не было необходимости — дверь была приоткрыта и выпускала на лестничную площадку тонкую полоску света.

Мия никогда не забывала об осторожности, особенно в нынешних обстоятельствах и это меня насторожило. Хотя магия Кэт мало-мальски спасала нашу квартиру от обнаружения двух полукровок в одном помещении, но от слежки мы были не застрахованы.

Тихо приотворив дверь достала из-за спины клинок, готовая к нападению и оцепенела от страха. В доме был полнейший хаос, многие вещи поломаны и разбросаны по комнате, а на полу…

— Мия! — Рванула к девушке, лежащей на полу. Из ее грудной клетки торчал деревянный кусок рамы от картины, проткнувший ее насквозь. Он был в чем-то темном и вязком, похожем на яд.

Сквозные раны такого размера нельзя было исцелить с помощью руны, и я понимала, что девушка доживает свои последние минуты. Едва подумала об этом, в голову стало приходить смутное осознание происходящего. Несмотря на предельную осторожность и защитные чары, нас все равно выследили.

Села на колени возле девушки и схватила ее за руку. Важно было узнать кто это сделал, прежде чем она покинет меня. Даже сейчас пыталась найти связь между убийствами, какая же я бессердечная.

— Анастасия, — прохрипела она, крепко сжимая мою ладонь. Я достала стеку, чтобы начертить руну выносливости, возможно это ослабило бы причиняемую боль, — не нужно, руна не поможет. И магов ни в коем случае вызывать нельзя.

— Но Мия! — Взмолилась я, — у тебя маленький сын…

— Со временем он поймет… Ты должна знать. — Похоже то, что она хотела сказать было важнее того, что она умирала, поэтому внимала каждое ее слово. — Мой отец один из эксимий, поклянись, что ни одна душа не узнает о нашем происхождении. — Мия закашлялась кровью, а я с трудом переваривала сказанное. Эксимии это же высшие избранные, а кроме Кэт о других не слышала.

— Но что мне делать? — Спросила, роняя слезы на наши сплетенные руки. Умолчать о таком было жестокой просьбой.

— Защити Гарри… когда настанет момент, мой отец придет за ним… — от навалившихся только что на мои плечи обязательств голова шла кругом. Я себя с трудом вытаскивала из передряг, как еще и ребенка с высшей родословной потяну? — Они пришли за артефактом, — трясущейся рукой она сорвала цепочку, оплетающую ее шею. Раньше совершенно не обращала внимания на ее кулон.

Когда она раскрыла ладонь, я увидела маленький золотой ключик, с ушком в виде ивы, украшенной фиолетовыми драгоценными камнями.

— Семейная реликвия… ключ от всех дверей. Его можно получить, только если носитель добровольно от него отказывается. — Объяснила Мия предназначение этой штуковины, хоть я и не понимала, как распоряжаться этой информацией, но внимала каждое сказанное слово, чтобы запомнить. — Сохрани у себя, когда Гарри повзрослеет, он ему пригодится.

— Я не понимаю… — с трудом выговаривала слова уже откровенно рыдая, но Мия улыбнулась, и для меня это был дурной знак. Умирающие люди обычно улыбаются на последнем издыхании.

— Когда отец придет, он все объяснит Гарри, а пока магия артефакта будет защищать вас обоих. — Она моргнула и с ее глаз скатились темные слезы, после чего я увидела фиолетовый проблеск в ее радужке.

Кровь перестала сочиться густым потоком из ее раны, и вокруг воткнутой в грудину деревяшки стали появляться искры. Девушка неподвижно и безмолвно лежала, и словно о чем-то задумавшись уставилась перед собой. Но я понимала неизбежное — она мертва.

Мию обволокли яркие лучи магии, превращаясь в кокон золотого света. За пару секунд тело девушки истлело, превратившись в водоворот огоньков, которые также быстро угасли. Нефилимы точно не умирают подобным образом, значит рассказ Мии не был предсмертным бредом, она действительно потомок эксимии.

Тяжело переваривая в мозгу произошедшие моменты боролась с желанием погрузиться в бессознательное состояние. Почувствовала жжение в руке и раскрыв кулак увидела драгоценный ключ, который Мия передала мне. Теперь он выглядел иначе — тоньше и изящнее, а ушко украшал маленький дуб с листочками из изумрудов.

Из соседней комнаты послышались шорохи и моментально взбодрившись подскочила с места, цепляясь за клинок, как за спасительную соломинку. Если убийцы подруги остались в помещении, то они могли отыскать Гарри или еще чего похуже… Старалась не думать о плохом и довериться инстинктам.

Бесшумно передвигаясь по квартире пошла в сторону детской комнаты. Едва дотронулась до ручки двери, появилось яркое свечение. Похоже какое-то защитное заклинание. Значит в эту комнату до меня никто не входил.

Войдя в детскую увидела маленького Гарри, он стоял посреди кроватки, неуверенно держась за деревянные перегородки и сонными глазами вопросительно смотрел на меня.

Прежде чем приблизиться я тщательно осмотрела комнату на присутствие посторонних и удостоверившись, что в ней никого кроме нас двоих нет, подошла к малышу, отбросив клинок в сторону, чтобы не пугать его

— Мама? — Сложив брови домиком произнес малыш. Он пока знал не так много слов, но от этого заветного слова мое сердце больно сжалось. — Мама? Мама? — Вот-вот и малыш расплачется. Бережно взяла его на руки, сама готовая разрыдаться вместе с ним.

— Тихо-тихо, мама не здесь, — сдержав накатившие рыдания произнесла, обнимая малыша. — Все будет хорошо, Гарри, я позабочусь о тебе.

Едва произнесла это, слезы сдерживать стало невозможно, и они жгучим потоком заструились по лицу.

Малыш обнял меня в ответ, чего никак не ожидала, хотя, может мне показалось. Отстранилась и посмотрела в его глаза, полные бесконечной грусти. Может потому что дети хорошо чувствуют эмоции?

— Я позабочусь о тебе, Гарри, — повторила скорее для себя, чем для него, — осталось лишь понять, что делать.

Звонить сейчас Кэтрин бессмысленно, она завалила бы меня вопросами, а не дождавшись правдивого ответа, начала бы магическим образом выуживать информацию. Да и тем более ей своих проблем хватало, на нее и так много навалилось в последнее время.

Эндрю был занят какими-то делами со своим другом ординаром, похоже очередными пытками, так что вряд ли он сейчас был доступен. Единственный, кому я еще могла довериться и рассчитывать на помощь был Кристофер.

— Если ты звонишь мне сама, то есть всего два варианта. Либо ты снова попала в передрягу, либо наконец-то сильно по мне соскучилась, — парень ответил практически сразу, довольным тоном произнося эти слова. Не хотелось его расстраивать, но другого выхода у меня в запасе не было.

— Прости, Крис, но это снова первый вариант. Мне нужна твоя помощь, у меня возникла одна большая проблема, которую не в состоянии разрешить в одиночку…

Спустя полчаса он стоял в дверях комнаты, где ходила из угла в угол с ребенком на руках и бормотала успокаивающие слова. Сейчас мне они были катастрофически необходимы, я тонула в пучине неприятностей, сдавливающих грудную клетку.

— Нэсс, ты в порядке? — Кристофер подошел ко мне. — На тебе лица нет, что произошло?

— Мою подругу убили, ее тело волшебным образом… исчезло. — Осеклась, вовремя вспомнив данное Мие обещание. — Она попросила позаботиться о сыне, пока не объявится его дедушка, — была без понятия как тот выглядит и объявится ли он вообще. — Оставаться здесь опасно, но я понятия не имею куда мне идти с Гарри, мы оба полукровки, и долго не продержимся без защиты, нас очень быстро выследят и убьют, — снова почувствовала ком в горле. — Что мне делать, Крис? — Почти перешла на шепот, потому что ребенок уснул у меня на руках.

— Пожалуй сейчас будет самым адекватным решением перебраться в коллегию. — Начал предлагать Кристофер свои варианты. — Там безопасно, у них есть сиделки, с большим опытом воспитания детей нефилимов. И мы с братом недавно перебрались туда, так что сможем тебе помогать, — он был спокоен и решителен, хотелось бы мне так же трезво рассуждать в критических ситуациях. Сейчас просто хотелось поднять лапки к верху и ждать, когда проблема разрешится сама собой.

— Но что, если нас не примут…

— Все будет в порядке, в случае чего, у тебя есть я, — уверенно произнес он, — сейчас нужно собрать все необходимое и убраться отсюда. Если нагрянет еще кто-то, с ребенком на руках сражаться будет сложно.

Сделать это оказалось непросто — малыш крепко вцепился своими маленькими ручками в мою одежду, и мне не хотелось его тревожить. Если бы я попыталась высвободиться, Гарри мог проснуться.

— Не выйдет, — уныло пробормотала, в очередной раз почувствовав себя маленьким зверьком, загнанным в угол клетки. Мое сердце грозилось вот-вот вырваться из груди или разорваться на части.


Скачать книгу "Знамение" - Камелия Пирс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание