Засранец Бэдд

Джасинда Уайлдер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я была обычным санитарным инструктором, если быть точнее ‒ военным медиком. Поэтому, когда я слышу, как кто-то кричит: «Врача сюда!», я точно знаю, что это лишь начало. Все происходит на автомате, без промедления. Не уверена, что вообще видела лицо парня, чью ногу я осматривала. Все, что я видела, это он. Зейн Бэдд. Его смокинг был сшит идеально по фигуре, словно врос в него; взгляд отражал неистовый нрав и суровость, присущую искушенному войной ветерану. Но как только он посмотрел на меня, его взгляд… смягчился. К тому моменту, как я успела залатать его брата, мы оба были измазаны кровью, и я решила, что он будет моим. Но неприятность, случившаяся с Зейном, вовсе не поддерживает, она удерживает его. А беда, случившаяся в моей жизни, даже попытайся я удержаться за такого мужчину как Зейн, то не знала бы, что с ним делать. Это не в моей природе, жизнь преподнесла мне горькие уроки, и одним из них было ‒ не доверять никому, особенно таким парням как он. Зейн воин до мозга костей, он мускулист, великолепен, упрям и одновременно невероятно нежен по отношению ко мне. Опыт и инстинкты кричат мне, чтобы я держалась подальше от Зейна Бэдда, мчалась от него прочь, но сердце и тело жаждет держаться за него, и никогда не отпускать. Да, это противоречие старо как мир, но для меня ‒ все это совершенное новое. Будучи морским котиком, ты вряд ли будешь подготовлен к обычной, нормальной жизни. Конечно, я мог бы заботиться о баре и жить со своими семью братьями, но что прикажете делать, когда женщина моей мечты… мечты, о которой я и помыслить не мог, пока не встретил ее… ворвалась в мою жизнь, подобно осколочной гранате? Меня тренировали для атак, учили побеждать, выживать любой ценой, но я понятия не имел, что делать с женщиной, подобной Амаранте Куинн, женщиной, что отобрала у меня мужество и упорство, которым я обладал, до последней крупицы. Но, как оказалось, сражаться намного легче, чем столкнуться лицом к лицу со своими страхами и демонами. А после, когда вы думаете, что, наконец, справились и все прояснили, судьба посылает все это к чертям собачьим.  

Книга добавлена:
12-01-2023, 13:06
0
683
45
Засранец Бэдд

Читать книгу "Засранец Бэдд"



Я: Подумала, что ты это оценишь. Хах.

Я: Чем занят?

Он: Пытаюсь уснуть и никак. А ты?

С минуту я сомневалась, а затем прикрепила наилучшее из трех сделанных мною фото и нажала кнопку «Отправить» прежде, чем передумать.

Он: Черт, Мара. Можешь быть еще более сексуальной?

Он: Стой, могу сам ответить. Да, можешь. Просто опусти камеру пониже и чуть дальше…

Я перевернулась на спину, подняла руку над головой, чтобы сделать фотографию сверху вниз. Она мне не понравилась, поскольку сила притяжения распластала мои сиськи по разным сторонам, а это было не в мою пользу. Руками я поджала груди по бокам и сжала телефон обеими ладонями, чтобы благодаря мускулам на предплечьях грудь выпятилась вперед и образовалась соблазнительная ложбинка; так было намного лучше.

Я отправила фотографию и написала к ней сообщение:

Я: Нравится?

Он: Хотел дождаться и увидеть, как ты… сама знаешь. Но после такого фото? Не уверен, что сдержусь.

Я: Если не сдержишься, пришли фото, как ты это делаешь.

Он: Никогда не делал селфи нагишом, поэтому не обещаю качественное фото, но…

А затем в череде сообщений появилось фото обнаженного Зейна. Он сделал его, лежа на кровати, из самого дальнего угла, чтобы камера захватила все его тело от макушки головы до кончиков пальцев. В таком ракурсе был виден каждый дюйм его великолепного тела, взгляд его пылких карих глаз был устремлен в камеру, мускулы бугрились, член был во всеоружии и возлежал на животе.

Господи. Мужчина был шикарен, что было практически нереально. Словно, неужели я касалась его? Целовала его? Трахалась? Совсем скоро этот член наполнит мою киску, принося мне удовольствие своим размером ‒ длинным, толстым и твердым? Как мне могло так повезти? Я была бы дурой, если бы упустила любую возможность объездить его.

Я схватила свой вибратор, прижала его к лицу, а затем сделала фото, как смотрю на эту игрушку в наигранном ужасе, и отравила его с надписью:

Я: Ой… откуда это появилось?

Он: Черт, Мара, ты меня убиваешь. Может, снимешь видео, как ты используешь эту штуковину?

Я: Покажу тебе свое фото взамен на твое…

Я: Когда ты говоришь что-то наподобие «трахни меня», я расцениваю это как приглашение.

Он: Могу за шесть минут добежать до твоей двери, а за семь уже быть в тебе.

Я: У меня идея получше. Подожди минутку.

Я включила вибратор и прижала его к клитору, задыхаясь от ощущения, которое немедленно пронзило меня. Подняла камеру и нажала на красный кружочек «запись», а затем начал снимать, начиная с моего лица. Я уже стонала, так что я просто позволила себе плыть по течению, держа камеру направленной вниз, чтобы запечатлеть LELO, скользнувший в меня, удерживая камеру сфокусированной там, когда я начала двигать им в себя и из себя, задыхаясь и хныча каждый раз, когда меньший клиторальный стимулятор прижимался ко мне. Я снова повернула камеру к лицу, радуясь, что выгляжу раскрасневшейся и сексуальной.

‒ О боже, ‒ застонала я. ‒ О мой бог!

Затем снова вниз, вибратор ритмично входил и выходил, мои вздохи и задыхающиеся крики становились все быстрее и быстрее по мере приближения оргазма.

‒ Зейн, черт, Зейн. Мне хотелось бы, чтобы это был ты… боже, боже…

А затем я кончила, мои бедра приподнялись над кроватью, я закусила губу, чтобы громко не закричать, полностью записывая свой оргазм.

Наконец, когда оргазм начал спадать, я хватала ртом воздух и вся вспотела, я повернула камеру обратно к своему лицу.

‒ Теперь твоя очередь, ‒ сказала я, одарив камеру своим лучшим сексуальным, страстным, только что удовлетворенным взглядом, и закончила запись. Немедленно отправила ее и с нетерпением ждала ответа.

Ожидание было мучительным. Казалось, прошла вечность, прежде чем мой телефон зазвонил, давая знать, что получен ответ.

На экране высветилось видео, на котором было видно его лицо и часть груди, а когда я прикоснулась к видео, чтобы воспроизвести его, съемка переместилась вниз, чтобы показать его большой, твердый член с медленно скользящим кулаком вокруг него; он все еще был в своей спальне, лежа на кровати. Я услышала щелчок выключенной камеры, а затем появилась маленькая бутылочка смазки, и я увидела, как он выдавил немного на свой член. Его кулак заскользил быстрее, влажно хлюпая. Быстрее, еще быстрее, и я услышала, как он задыхается и стонет, и время от времени он поворачивался, чтобы посмотреть в камеру, как это делала я, прежде чем вернуть камеру к главному действию.

Я только что кончила, но вид его кулака, скользящего по члену, возбуждал меня больше, чем что-либо. Я снова вставила вибратор в себя и начала двигать его в такт движениям кулака Зейна.

Даже наблюдая за ним, я могла сказать, когда он подошел к краю. Его пресс напрягся, бедра приподнялись, а стоны стали гортанными.

‒ Черт, черт. Мара, боже, ‒ простонал он низким и грубым голосом. ‒ Даже сейчас все, о чем я могу думать… ох, черт возьми, я так близко… это о том, как твои губы касались моего члена. Хотел бы я, чтобы это была ты. Черт, черт, я…

Слава богу, он держал камеру сфокусированной на своем члене, потому что тот момент, когда он кончил, был одним из самых горячих вещей, которые я когда-либо видела, достаточно горячий, чтобы толкнуть меня через край во второй раз, обжигающее удовольствие пронзило меня при виде оргазма Зейна. Его судорожные толчки размылись, бедра соскользнули с кровати, и он издал низкий горловой рык, кончая. Из члена хлынула белая струя, забрызгав живот и грудь. Он продолжал толкаться, когда еще один спазм излил семя на живот, снова и снова.

Я думала о том, что он сказал: что хотел кончить на меня, и в этот момент, наблюдая, как он дрочит на себя, я легко могла представить, каково это будет, когда Зейн кончит на мою кожу. Я творила много чего, но только не это. Я никогда не позволяла парням демонстрировать свое превосходство надо мной, никогда не делала ничего, что попахивало бы унижением. Но почему-то казалось, что если я позволю Зейну кончить на меня, это не будет унизительно… это будет жарко. Это было бы чертовски эротично и захватывающе. Сексуально. Я бы слизывала сперму, размазывала ее по себе и дразнила его, заставляя попробовать себя на вкус.

Я: Только что кончила, просматривая твое видео.

Он: Я смотрел твое три раза. Ты до неимоверного предела горячая штучка.

Я: Знаешь, что я считаю горячим?

Он: Что?

Я: То, что ты проделаешь это опять, но на меня.

Он: На тебя куда именно?

Я: Куда угодно. Везде?

Он: Ты имеешь в виду, чтобы я окрасил тебя в белый цвет спермой?

Я: Хах, именно.

Он: Я реально ТОЛЬКО что кончил, и теперь снова готов в бой от одной лишь мысли, что кончу на твою грудь.

Я: Не забудь эту мысль до завтра.

Он: Как я уже говорил, могу быть у тебя через шесть минут.

Я: Мне правда нужно выспаться. Более того, я уже дважды кончила за последние десять минут, поэтому вся вымотана.

Я сфотографировалась, будто сплю, слегка повернувшись так, чтобы мои груди выглядели пристойно, а вибратор было видно в нижнем углу фотографии.

Он: Ладно, ладно. Тогда до завтра. Спокойной ночи.

Он: Кстати, сохраню видео и фото, но надеюсь, что понятно без слов, что их просматривать буду только я.

Я: Ржу не могу, хотела показать Клэр фото твоего пениса, чтобы она поверила, насколько он громадный на самом деле.

Я: Шучу. В большей степени.

Он: Делай как захочешь, но просто знай, уверен до чертиков, что не собираюсь НИ С КЕМ тебя делить.

Я: Мы с Клэр привыкли делиться интимными подробностями, но в этом случае чувствую, что немного ревностна касательно моей новой игрушки;‒)

Он: В моем отряде был парень, у которого была очень привлекательная девушка, и она присылала ему свои обнаженные фото довольно таки часто. И он показывал их всем. Она знала об этом, и была не против, но я всегда считал, что это в некотором роде странно. К примеру, если бы у меня была сексуальная девушка, присылающая фото в стиле ню, я бы точно не показывал их сослуживцам.

Я: Ага, понимаешь, мы с Клэр, мы делимся всем. Я бы никогда не показала никому из моих друзей, но Клэр мне как сестра или продолжение меня. Я бы не показала фото всем в округе. Клэр просто… только Клэр, полагаю. Не знаю.

Он: Знаю, что ты имела в виду. Именно таковым был для меня Кэмпи, очень близким. Он показал мне фото жены сразу после рождения их сына, а Кэмпи был до помрачения скрытным. Не многие парни знали, что он был женат, и что его жена была беременна.

Я: Ты все еще общаешься с ним?

Он: Он погиб через несколько дней после смерти моего отца.

Я: Боже, Зейн, мне так жаль.

После этого возникла долгая пауза.

Он: Да, мне тоже. Потерял отца и лучшего друга буквально за считанные дни. Это было так хреново. И до сих пор есть таковым.

Он: Мы все знали, чем рискуем, когда подписывали контракт. Просто в его случае это хреново, поскольку у него была жена и новорожденный сынишка. Полагаю, у него были причины жить дальше. Остальные были одинокими мудаками и похотливыми придурками, но Кэмпи был мужиком что надо. Благородным, по-настоящему отважным и чертовски лучшим другом, которого можно было пожелать. Он был действительно крутым, не то что я.

Он: Иногда я думаю, что должен был умереть вместо него. Тогда у его парнишки был бы отец. Никому не следует расти без отца.

Я: Не знаю, как высказаться, чтобы не казаться… равнодушной или эгоистичной, но я рада, что ты жив. Мне жаль твоего друга, его жену и ребенка, но я не могу не радоваться, что это случилось не с тобой. Я ужасный человек?

Он: Черт, я такой мудак. Разрушил все, что возникло между нами своими мрачными воспоминаниями. Извини, что испортил все. Не знаю, что на меня нашло. Никогда не говорил об этом, даже с братьями.

Я: Не нужно извиняться, Зейн. Мы пытаемся попрактиковаться в отношениях, верно? Ну, ты учишься открываться. Можешь говорить со мной… друзья разговаривают друг с другом.

Он: Друзья. Мне это нравится.

Он: Ты же собиралась спать?

Я: Да. Но я не против. Хотя, если я перестану отвечать, знай, что я точно уснула.

Он: Спи. Повеселись с Клэр завтра.

Я: Хорошо. Позвонишь мне около четырех часов?

Он: Конечно. Спокойной ночи, Мара.

Я: Спокойной ночи, Зейн.

Я отключила телефон, подключила его к зарядке и выключила лампу. Засыпая, я поймала себя на том, что думала о Зейне. Удивительно, знаю. Но впервые с тех пор как встретила его, я не думала ни о его теле, ни даже о его глазах, ни об улыбке. Я думала о нем. Мужчине. Частичке себя, которую он показал мне, его глубоком уважении к другу, намек на боль, которую он, очевидно, все еще чувствовал, но держал глубоко внутри. Он показал мне это, и именно это, казалось, удивило его не меньше, чем меня.

Я также не могла не заметить, что не ответила ему взаимностью. Я чувствовала себя сукой из-за этого, потому что он поделился чем-то глубоко личным. Но… как я могла поделиться воспоминаниями о папе? Я даже не знала, с чего начать.

Я заснула, думая о Зейне, и о том, как эти «экспериментальные отношения» внезапно стали казаться более реальными.


Скачать книгу "Засранец Бэдд" - Джасинда Уайлдер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание