Острые грани

Тата Кит
100
10
(5 голосов)
5 0

Аннотация: На экранах любовь показывают красиво, а в книгах превозносят ее высоким словом, говоря о том, что она прекрасна и многогранна. Но глядя на опыт окружающих меня людей, я понимала, что грани её остры и приносят боль. В жизни я не видела той красивой и трепетной любви, которую показывают в фильмах и книгах. В жизни, я знаю точно, любовь — синоним боли. Или ее верный спутник. Кому как нравится…
Как и любой нормальный человек я старалась избегать то, что приносит боль.
Я не планировала влюбляться и уж точно не планировала любить, но любовь не спрашивает о планах — она просто приходит в твою жизнь и рушит.

Книга добавлена:
16-09-2023, 16:44
0
2 294
52
Острые грани

Читать книгу "Острые грани"



Глава 21. Сергей

Сейчас бы просто лечь спать и ни о чем не думать.

Поднимаясь в лифте своего дома, прижался спиной к стене и уперся в неё затылком, следя за тем, как на электронном табло сменялись номера этажей.

Скажу Наташе, что нужно немного поработать. Может, пару часов наедине с собой помогут мне прийти в норму. Заодно хоть на пару часов удастся избежать сканирующего Наташиного взгляда. Либо я уже начал себя накручивать, либо она реально пытается на чём-то меня подловить.

На завтра зарезервирован столик в ресторане, на послезавтра я запланировал поезду загород всей семьёй. Пора вспомнить, что раньше у меня никогда не рвало крышу, я был в своём уме и не думал ни о ком, кроме своей жены и сына.

В прихожей своей квартиры обнаружил чьи-то босоножки. Незнакомые. Наверное, к Наташе заглянула какая-нибудь подруга. Это хорошо. Ей будет только на пользу, пообщаться этим вечером хоть с кем-то кроме унылого меня.

Снял туфли, бросил пиджак и портфель на пуфик. Закатывая рукава рубашки, решил пройти в кухню, чтобы поздороваться с Наташей и её подругой, чтобы жена не обижалась хотя бы на эту мелочь.

Но стоило мне переступить порог кухни, как горло сдавило удавкой, по спине прокатилась волна холодного пота, а руки так и застыли пальцами на рукавах.

Прямо напротив моей жены, попивая чай из кружки, сидела Арина. И обе они друг другу улыбались, как старые подруги.

— Серёж, привет. А к тебе гости, — в голосе жены слышалась улыбка, пока я неотрывно смотрел Арине в глаза, без слов задавая вопрос, какого хрена она забыла в моей квартире?

— Здравствуйте, Сергей! — резко подскочила Арина с насиженного стула, и по голосу её я понял, что что-то здесь не так. — Я пришла, чтобы лично сказать вам спасибо! Вы — мой герой!

Ненатурально всхлипнув, Арина вдруг кинулась ко мне и обняла за торс, заставив меня пошатнуться и застыть с поднятыми руками, которыми я не спешил её обнимать. Вместо этого я смотрел на жену и пытался понять, когда мы все успели поехать головой.

Наташа лишь вяло повела плечом и спрятала эмоции за кружкой, отпив немного чая.

— Это лишнее, — сказал я, наконец, хоть что-то и мягко оттолкнул от себя Арину за плечи.

— Простите, — утирала она несуществующие слёзы. Всхлипывала, но в глаза мне смотрела, не пряча стервозности и самодовольства. — Это был душевный порыв. Я не хотела вас смутить.

И поэтому припёрлась в мой дом прямо к жене? — попытался я ей сказать взглядом.

— Выйдем, — сказал я и мягко подтолкнул Арину в сторону выхода из кухни. — Я сейчас вернусь, — сказал я уже Наташе и пошёл за Ариной, которая вальяжно присела на пуфик поверх моего пиджака, чтобы надеть босоножки.

Ждать я не собирался. Подхватив её под локоть, просто вывел из своей квартиры и сам прихватил её босоножки, сунув ей в руки на лестничной площадке. Закрыл за нами дверь и с шипением, едва себя сдерживая от криков, процедил:

— Ты башкой своей соображаешь, вообще? Что ты делаешь?

— А ты? — спросила Арина и бесстрашно ткнула меня указательным пальцем в грудь, удерживая в другой руке босоножки. — Ты соображаешь, что делаешь ты? Ни хрена ты не соображаешь. А сейчас я тебе наглядно показала, что ты делаешь со своей семьёй, когда приезжаешь ко мне. Понравилось тебе, как мы мило сидели за столом с твоей женой? Понял, насколько я близко? Уже решил, кого сегодня трахнешь первой? Обеих сразу не получ…

Она хотела сказать что-то ещё, но я вцепился пальцами ей в щеки, толкнул в сторону лифта и запихнул в вовремя подъехавшую пустую кабину.

— Рот свой закрой, дура! — едва сдерживая себя от того, чтобы применить силу, я вжал ей в стенку кабинки, не зная, чего именно хочу, обхватив ее горло пальцами. — Не смей даже близко подходить к моей семье.

— А ты как хотел? — улыбалась она, как умалишенная, извиваясь под моим телом, как горячая змея. — Чтобы я ждала тебя где-то на стороне, а ты приезжал и трахал меня, когда тебе будет удобно? Не выйдет, Серёженька. Я не буду ни на запасных, ни на вторых ролях. Ясно тебе? И я тебя сейчас не перед выбором ставлю, я говорю тебе, чтобы ты отвалил от меня раз и навсегда. Если ты сам не в состоянии это сделать, то за тебя это сделает твоя жена. Ты же не хочешь остаться без семьи, ведь так?

Она точно больная на всю голову. И я вместе с ней. Потому что вместо того, чтобы как следует ударить её головой об стенку кабинки, чтобы она пришла в себя, я позволяю ей ослабить хватку моих пальцем на её горле и взглядом слежу за тем, как она запускает мою руку себе под платье и кладёт пальцами на горячий треугольник.

До боли стискиваю зубы, понимая, что на ней нет белья.

— Чувствуешь? — шептала Арина, водя моими же пальцами по влажным складкам. Расставила ноги шире и подалась бёдрами ко мне. — И ради этого ты готов отказаться от семьи? Подумай, Серёжа. Хорошо подумай… Это? — выдохнула она со стоном, буквально насаживаясь на мои пальцы. — Или твоя семья? Сын, жена…

Одёрнул руку и, как ошпаренный оттолкнулся к противоположной стенке лифта.

— Вали, — кивнул я в сторону открывшихся створок, старательно избегая смотреть на Арину.

— Вот видишь, как всё просто оказалось, — хмыкнула девчонка и босиком вышла из лифта.

Вдавив палец в кнопку с номером своего этажа, я, сам того не контролирую, снова и снова наносил удары по стенке лифта, оставляя вмятины.

Сердце колотило в груди, кровь шумела в ушах, а мир, как в центрифуге, переворачивался с ног на голову, где сам я терял равновесие.

Чтобы не сводить с ума еще и жену окровавленным, сбитым кулаком я сразу прошёл в ванную, где холодной водой смыл кровь. В отражении в зеркале над раковиной на меня смотрел тот, кого я не узнавал. Кто это? Кем я стал за последние годы? В кого превратился и чего, вообще, хочу от жизни, кроме механических движений и такой же механической жизни? Фальшивые эмоции, фальшивое удовольствие от работы, которая когда-то была мечтой, фальшивое счастье, к которому осталась только привычка…

Что со мной не так? Где я сломался и почему?

Из ванной комнаты вышел только тогда, когда остановилось кровотечение, а сам я смог успокоиться и показаться жене.

Наташа мыла кружки у раковины, но моё приближение заметила.

Сев на стул за нашим обеденным столом, я смотрел на её спину и мысленно крутил в голове варианты того, что нужно сказать, чтобы сгладить угол, который заострила Арина.

— Она очень красивая, — произнесла вдруг Наташа так спокойно, будто пересказывала серию какого-то своего сериала. — Клеопатра, наверное, была такой же.

— Не знаю… — нервно дёрнул я головой и нахмурился. — Обычная.

— У тебя с ней что-нибудь было? — так же спокойно спросила Наташа, продолжая намывать кружку, которой из-за пены почти не было видно.

— Нет.

— А ты хотел?

— Да, — ответил я, не задумываясь.

Глядя сейчас на жену, которой никогда не врал, я понял, что хочу быть с ней честным до конца. Не хочу быть тем, кто будет трахать всё живое за её спиной. Не хочу, чтобы из-за меня она стала той, над кем будут насмехаться и бить в спину.

— Чемодан в прихожей, в шкафу. Я придумаю, что сказать сыну, — произнесла Наташа отстраненно.

— Наташа…

— Чемодан в прихожей.


Скачать книгу "Острые грани" - Тата Кит бесплатно


100
10
Оцени книгу:
5 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание