Непара

Эллин Ти
83
8.3
(12 голосов)
10 2

Аннотация:  Лиза Гаврилова и Алиса Нежнова – лучшие подруги еще с детства. Девушки учатся в одном университете, постоянно поддерживая друг друга.

Книга добавлена:
11-09-2023, 18:02
0
2 835
51
Непара

Читать книгу "Непара"



Глава 12

Лиза

– Доброе утро! – улыбается Савельев, раскрыв руки, после того как выпроводил сестру из квартиры.

– Да уж… доброе.

Доброго в этом утре практически ничего. Потому что, во‑первых, я не собиралась оставаться на ночь, что уж там, я и сексом заниматься с Савельевым не собиралась! Во-вторых, нас, голых и спящих, застукала сестра Артема, что тоже никак не вписывается в понятие «доброго» утра, и, в‑третьих, мы проспали пары, а на телефоне уже семнадцать пропущенных от мамы, восемь от Лиски и еще столько же сообщений от нее же.

По содержимому СМС понимаю, что перед мамой меня отмазали и в ее глазах я сейчас примерная дочь, сидящая на парах, а телефон у меня просто разрядился, когда я вчера, ночуя у Лиски, уснула и забыла поставить его на зарядку.

В целом мама нормально относится, если я где-то долго гуляю, не контролирует и не проверяет, правду ли говорю, но предпочитает знать, где ее дочь, чтобы банально не волноваться.

А твоя дочь, мам, весь вечер была с хоккеистом, который ее бесит, не волнуйся, все хорошо.

Отправляю Лиске сердечки, чтобы выразить благодарность и сообщить, что я жива. Потому что у нее паника по поводу того где я есть, уже чуть ли не сильнее, чем у мамы. Лиска спрашивает в СМС, где меня носит, но я пока не готова отвечать, потому что все время, что я сижу в телефоне, на подушке рядом уже снова сопит Артем, закинув мне на грудь руку. Устроился, молодец какой.

– Савельев, вставай, – рычу и пихаю его в бок. Только что выгонял из квартиры сестру и стоял, улыбаясь, а теперь спит. Ну что за человек? – Артем, вставай, блин, мы на пары опоздали!

– Гаврюш, мы уже опоздали, лежи, пожалуйста, – говорит он, не открывая глаз, и одной рукой сгребает меня в охапку, прижимая к себе спиной.

Точно как во время секса…

Господи! Если от каждого воспоминания внутри меня будут вспыхивать искорки возбуждения, то я буду получать оргазм не то что без проникновения, без прикосновения! Это какое-то издевательство: я на секунду вспомнила, что он творил со мной вчера вечером, а сердце уже пустилось в такой дикий пляс, что даже руки задрожали.

– Гаврилова, ты очень громко дышишь, – рычит Савельев, прижимая меня еще крепче к себе, хотя крепче-то уже и некуда!

Лежу голая, вообще-то, впритык к такому же голому Артему – выгонять сестру он бегал, завернувшись в одно из одеял, – и пытаюсь понять, как вообще докатилась до происходящего. Как все вышло? Я же его терпеть не могла. Не могу. Не могла. Не важно! Савельев меня всегда бесил, как так вышло, что я прониклась какими-то чувствами и пришла к нему предложить помощь, а в итоге предложила себя?

Интересно, уже могу считаться легкодоступной девицей? Думаю, нет. Секса у меня очень давно не было, да и с Артемом мы, слава богу, не вчера познакомились. Да и на самом деле Савельев такой сексуальный козлина, что устоять было почти нереально.

Ладно. Пора выбираться из-под этой длинной тушки, собираться и валить поскорее, потому что утренние обнимашки меня даже немного смущают. Потрахались – разбежались. Всем спасибо, все свободны.

– Выпусти меня, блин! – Он такой огромный и тяжелый, что вылезти самостоятельно у меня не получается. А он реально спит! Причем спокойно, посапывая где-то у меня над головой, как будто так и надо. – Савельев, мне домой надо.

– Тебе не надо домой, ты как будто бы на парах.

И… Блин! Я же и правда как будто на парах. Приду раньше, мама увидит – а у нее сегодня выходной, как назло, – начнутся вопросы. Кому оно надо? Мне не надо.

– Значит, я пойду куда-нибудь, не у тебя же мне оставаться, в конце концов!

– Почему? – Савельев удивляется так искренне, что я даже сама зависаю на секунду, реально думая, а почему же?

– Савельев, не тупи, пожалуйста, просто выпусти меня, и все.

Почему… Да потому, что это что вообще такое? Лежим, прижимаемся друг к другу, как будто это все что-то значит. А оно не значит! И значить не должно. Переходить какие-то грани (как будто мы их не все еще перешли) нельзя. Секс сексом, а бесить меня Савельев не переставал.

Он ослабляет хватку, и я кое-как пытаюсь выкарабкаться из-под него, но вдруг меня прижимают руками к постели, укладывая на живот, и… Боже.

– Думать головой надо, Гаврилова, когда без трусов передо мной так задницу оттопыриваешь, – шепчет он на ухо, и я снова чувствую этих идиотских бабочек в животе.

Да чтоб тебя!

– Я не виновата, что ты вчера их выкинул черт знает куда, а потом мы уснули! – Я пытаюсь держать себя в руках, чтобы не выдать дрожь в голосе, но, кажется, Артем меня насквозь видит, потому что его усмешка звучит как абсолютное издевательство.

– Гав-ри-ло-ва… – шепчет он по слогам, упираясь губами мне в затылок, и проводит кончиками пальцев по спине, вызывая такие дикие мурашки, что я в ту же секунду расслабляюсь, не понимая, что вокруг нас происходит и есть ли вообще мир за пределами этой постели. – Я снова хочу тебя.

Твою ж…

Это незаконно. Делать это со мной, говорить так, смущать меня, в конце концов. Незаконно. Я подам в суд за чрезмерную сексуальность, доводящую до греха!

– Монетку бросать будем? – Он снова шепчет, и я понимаю, что дает мне время подумать. И если откажусь, то наверняка отпустит.

Это подкупает слишком сильно, так делать нельзя. Он не набрасывается на меня маньяком, он на самом деле дает право выбора, что в наше время удивительная редкость, особенно среди студентов, особенно среди таких, как Артем. Обычно бабники вроде него тащат девчонок в постель, не спрашивая согласия, не допуская, что девушка в какой-то момент по какой-либо причине может передумать.

А Артем спрашивает. Более того, он сначала откровенно говорит о своих желаниях и уже потом дает выбор, оставаться или уходить.

И если он такой обходительный в этом смысле со всеми, то в целом я понимаю ажиотаж девчонок вокруг него.

Потому что ты не чувствуешь себя использованной. Хорошенько оттраханной – да. Но точно не использованной. А если учитывать то, сколько времени он уделяет, чтобы удовлетворить партнера…

У меня не остается другого ответа на его вопрос. Потому что плевать мне на мораль, если я снова хочу его.

– Беру решку, – отвечаю, повернув голову к нему, и уже через секунду я мычу от удовольствия, когда губы целуют шею и спину, а руки сжимают бедра. Он не резкий сегодня, как это было вчера, и даже не такой дикий. Он… осторожный? Не знаю. За пеленой возбуждения мне сложно понять, что происходит. Просто дико приятно, даже голова кружится от сумасшедших эмоций.

Артем не спешит вставать и идти к тумбе за презервативом, не торопится в принципе ни с чем, он… Он касается пальцами, все так же целуя кожу на шее. Касается осторожно, медленно проводя по клитору и половым губам, кажется проверяя мою отзывчивость.

И я отзываюсь. Потому что внутри уже лава кипит, потому что огонь такой силы, что даже больно.

Он вводит в меня сразу два пальца, но боли и дискомфорта нет: я так сильно возбуждена, что естественной смазки хватает с лихвой.

Но эти руки… Еще одно незаконное, за что легко можно подать в суд.

– Черт, Савельев! – прогибаюсь в пояснице и поджимаю пальцы на ногах – хорошо неистово. Он двигает пальцами, сгибая их, а у меня внутри все в ритм его руке сжимается, посылая под веки искры.

Всхлипываю, чуть ли не хнычу, потому что то, что он делает, – слишком. Слишком остро и приятно, слишком невероятно. В секунду мне кажется, что я снова сплю и что это очередной плод моей дурной фантазии, но нет. Все реально настолько, что сильнее некуда, потому что…

Потому что вторую руку Артем ставит у моего лица, опираясь на матрас, и я залипаю на его пальцы, понимая, почему же мне настолько хорошо.

– С такими пальцами и член не нужен… – выдыхаю, тут же громко застонав от новой манипуляции руками.

– Не говори так, Лиззи, он может обидеться.

Он натурально надо мной смеется, пока я тут распадаюсь на атомы в его постели. Это невыносимо. Я не понимаю, что он творит своими руками, но хорошо настолько, что даже плохо.

Волны внизу живота накатывают все чаще и интенсивнее, от возбуждения я прогибаюсь еще сильнее, чуть ли не стоя на четвереньках, пока этот змей-искуситель доводит меня до сумасшествия.

Хватаюсь за руку, которая опирается на постель рядом с моим лицом, и в порыве мощной волны оргазма переплетаю пальцы, выкрикивая имя Савельева.

Это точно невыносимо. Какой-то сюр, бред, чья-то игра. Не бывает так хорошо, правда не бывает!

– Ты в порядке? – спрашивает Артем, замечая, что я лежу без движения уже пару минут.

В порядке ли я? О. Я даже не знаю, как описать свое состояние.

– А ты? – поворачиваюсь, нахально улыбаясь, и натыкаюсь на прищуренный взгляд и хитрую улыбку. Пальцы – это прекрасно, конечно, но даже с оргазмом это больше похоже на прелюдию.

– Хочу сходить в душ. Если ты устала, я пойду один.

И он снова дает мне право выбора, окончательно добивая своей заботой.

Через пару секунд я, после посланной ему улыбки, болтаюсь на плече Артема по пути в ванную.

– А если еще и срач поможешь убрать, то я тебя до самого дома довезу, – говорит, закрывая за нами дверь в ванную.

Это сумасшедший день.

Но он нам подходит. Потому что мы сумасшедшие.

Егор

Сколько времени я бегал за Неженкой, чтобы сейчас чувствовать себя абсолютно счастливым? Все ее отказы компенсируются красивой улыбкой и сладкими поцелуями, которые мне дарит эта нежная малышка.

Давно мечтал, что приеду к ней утром и она сядет в машину без лишних слов. А она не просто садится теперь, а еще обнимает перед этим, целует сладко и улыбается, нос свой веснушчатый морщит.

Влюбился, как сопливый подросток, и ничего поделать с собой не могу. Да и не хочу. Зачем? Неженка моя теперь, только жить и радоваться осталось.

Утром она не могла дозвониться до подружки своей, панику разводила, что та пропала куда-то, но перед мамкой мелкую отмазала, настоящая подруга. А я не знаю, как сказать ей, что коротышка вчера к Саве поехала и, видимо, там и осталась. Я вроде как обещал мелкой молчать, и так про план завоевания Неженки проболтался, за что получил.

Слава богу, нашлась пропажа на второй паре, Алиса успокоилась и не хныкала больше, что ту убили и в лесу закопали. Я ей говорю, что не могли закопать, дубак на улице, земля промерзла, а она опять хныкать. Женщины…

После последней пары иду в аудиторию к своей маленькой, она пока вещи сложит, я успею уже двадцать раз туда-обратно сбегать. Хочу сюрприз ей устроить, а то у нас нормального свидания-то и не было до сих пор. То, что мы чувства обсудили в машине у меня, не считается. За девчонкой ухаживать надо, а то все мои попытки ее завоевать можно будет выкинуть на свалку.

– Его-о-ор, – улыбается моя ненаглядная и выбегает навстречу, сразу обнимая. Ну точно Неженка. Ластится, как кошка, постоянно, а я и рад, что не сторонится меня. Я бы вообще не отпускал ее никогда. Жалко только, что курсы у нас разные и учиться вместе никак не выходит. – Привет, – тянет смущенно, когда я при всех ее в губы целую. Стесняется, дурочка моя. А я не стесняюсь. Пусть все знают, что прелесть в надежных руках.

Неженка видит, как пара девчонок из ее группы смотрит на нас, и опускает глаза. Ну да, было дело, не сложилось у меня ни с кем из них, но зачем прошлое ворошить?


Скачать книгу "Непара" - Эллин Ти бесплатно


83
8.3
Оцени книгу:
10 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание