Меня ему продали

Дилноза Набихан
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Меня ему продали. Как вещь. С тех пор прошло четыре года, моего отца убили, а жених недавно отбыл срок.
— Ты моя! Я твой хозяин!
Самрат притянул меня к себе, заставляя трястись от страха.
— Н-нет. Нет! Я не твоя собственность!
— Ошибаешься, Ясмина. Ты моя. Я купил тебя у твоего отца. Забыла?
Нет! Нет! Не верю! Отец не мог! Он… он…
— Раздевайся! — послышался его новый приказ, и моё сердце ухнуло в пятки.

Книга добавлена:
23-07-2023, 07:56
0
1 747
42
Меня ему продали

Читать книгу "Меня ему продали"



Глава 21

Ясмина

Ночь прошла хорошо. Этого было не отнять. Хотя сначала я и испытала боль, но затем… Мне всё показалось прекрасным. Но вот ощущения утром оказались не из приятных.

Нет, я проснулась далеко не от боли. И не знала, сколько я так проспала. Голая, на животе, обнимая руками подушку. На меня была накинута лишь тонкая простыня, которая закрывала мне только попу.

Так что же меня разбудило? Ах да. Я проснулась от настойчивых поцелуев мужа, который не дал мне спокойно выспаться. Он был очень несдержанным и нетерпеливым, как и прошедшей ночью.

Улыбаясь, я долго не хотела открывать глаза. Впрочем, Самрат действовал настойчиво, делая всё столь сладко, что выдержать было сложно. Его язык и шаловливые руки блуждали по моему телу, поэтому скоро я сдалась и, не удержавшись, заливисто рассмеялась.

Муж начал щекотать меня, а затем поцеловал, притягивая к себе и никуда не отпуская. Привстав, я одной рукой ухватила край простыни, чтобы прикрыть грудь. Пусть ночью мы и были близки во всех смыслах этого слова, но у меня пока не получалось побороть смущение перед ним. Я не могла щеголять обнажённым телом так, как бессовестно делал он.

— Ты долго спала. Так мило, — прошептал Самрат, с трудом прервав наш поцелуй. Потом заглянул мне в глаза, улыбнулся и заправил мои волосы за ухо.

Смущаясь, я закусила нижнюю губу.

— Но я не сдержался и… — не договорив, он остановил горящий взгляд на той.

Его глаза медленно потемнели, а в районе трусов появился бугорок.

— Чёрт, мелегим, если бы не тот факт, что прошлой ночью был твой первый раз, я брал бы тебя ещё очень долго и не дал бы спать до утра, а то и до вечера следующего дня! — признал муж, перехватывая меня и заставляя перебраться к нему на колени. Там его член уткнулся мне в бедро, из-за чего по моему телу побежали мурашки.

Я тоже хотела его!

Самрат вновь поцеловал меня, удерживая моё лицо за подбородок. Он убрал с моей груди простыню, что служила мне чем-то вроде одежды, и через несколько мгновений я ощутила на его дыхание на сосках. Это было потрясающее начало дня. Если игнорировать боль между ног, конечно.

— Ты такая сладкая! — рыкнул муж, уткнувшись носом мне в ложбинку меж грудей.

Мы просидели так минуты три. А потом он перехватил меня в свои руки и отнёс в душевую кабинку, где отпустил на пол и включил воду.

— Раздвинь ноги, — приказал Самрат, и внутри меня всё замерло.

Мне стало невероятно неловко, когда он начал мыть меня внизу! И мои заверения насчёт того, что я сама в состоянии принять душ, его не удовлетворили. Закончив, муж помог мне умыться, а потом заботливо укутал в полотенце и вынес из душа вновь на руках.

— Позволь мне ухаживать за тобой, Ясмина, — сказал он, помогая мне надеть трусики и платье, хотя немного и задержался взглядом в районе груди. Причину я поняла, когда посмотрела в зеркале. В этом платье грудь не скрывала степень моего возбуждения!

Когда мы поднялись наверх, я заметила, что яхта была уже пришвартована к берегу. В небе летали чайки, дул освежающий ветерок, а ещё был накрыт столик, в самой середине которого стояли цветы в вазе. Я посмотрела на Самрата, однако тот остался невозмутим, словно и не пытался всё это время угодить мне. Не удержавшись, я шагнула к нему и так крепко обняла его, насколько только могла. Он замер.

— Ты что, гюнеш? — Его хриплый баритон действовал на меня как-то особенно.

— Спасибо, — шепнула я ему, крепко зажмурившись. — Ты не представляешь, какой счастливой меня делаешь.

И это было чистой воды правдой. До него никто не пытался сделать мне приятно. Никто ради меня не вставал рано утром, чтобы пойти за цветами или же, скажем, сварить мне кофе. Всё приходилось делать самой. Выпрашивать. Или же покупать на те деньги, что время от времени давали родители.

Я совершенно забыла даже о гипотетической возможности подобного, когда заботы о младшем брате и его чокнутой мамаше легли на мои плечи. Теперь же Самрат словно заранее знал, чего мне хотелось.

— Так, только не плакать! — строго сказал он, обхватив руками моё лицо. Его лицо стало серьёзным, а глаза, наполненные нежностью, внимательно следили за мной. — Я делаю всё не для того, чтобы ты тут плакала, Ясмина. Не заставляй меня пожалеть об этом.

Пусть его слова и звучали строго, но я знала, что он говорил не со зла и не всерьёз.

— Можно ли, — замявшись, я опустила глаза, — мне поцеловать тебя? В губы?

Муж сразу расслабился, а на его губах заиграла весёлая, почти мальчишеская улыбка.

— Не только можно, но и нужно!

И он сам тут же поцеловал меня. Нежно и трепетно, словно я была из фарфора.

Вскоре мы сели завтракать. Никто нас не трогал. Я сидела с Самратом под открытым небом, а где-то кипела жизнь: люди спешили кто на работу, кто на учёбу, а кто и просто так. Что до нас же, то мы просто наслаждались вкусной едой и обществом друг друга. И ещё много говорили. В основном я, конечно. Обходя неприятные темы, ведь не желала вспоминать об отце, рассказывала о маме, детстве и давних мечтах. Муж меня слушал. Прищурив глаза, сидел с невозмутимым видом и попивал чай. Впрочем, я знала, что он всё запоминал, впитывая нужную ему информацию, как губка.

Я же, выговорившись в кои-то веки, принялась задавать вопросы о нём. И он, то и дело пытаясь меня отвлечь, неохотно на них отвечал. Самрат отмалчивался, если какие-то темы ему не нравились, поджимал губы, и я, замечая подобное, не настаивала на ответах. В общем-то, он и сам умело менял тему, ловко переключая разговор в иное русло. Рассудив, что впереди у нас ещё много времени, я не обижалась. Лишь надеялась, что однажды узнаю всё.

— Ой, мне тут хотелось сказать… — начала было я, когда наш диалог зашёл о будущем. — Ну, ты же сам хотел, чтобы я училась и продолжила учёбу в университете?

Данная тема действительно сильно волновала меня. Честно признать, мне ещё не конца верилось, что муж мог отпустить меня учиться. А я хотела. Очень хотела. Учить маленьких детей было моей детской мечтой. И я не могла поверить в то, что у меня теперь появилась возможность ту исполнить. Что Самрат мог помочь мне осуществить её.

— Скоро начнутся сборы документов. Правда, нужно будет сначала разузнать обо всём, проконсультироваться, — прощебетала я, уже мечтая, как получу диплом и пойду работать в школу.

«Мама говорила, что хочет видеть меня образованной. Может, она тогда уже знала, что с таким родом деятельности, какой был у моего отца, мне будет трудно получить высшее образование?» — посетила меня мысль, пока я внимательно следила за мужем.

— Хорошо, — проговорил он, вызывая во мне растерянность быстрым согласием.

«Хорошо? Всё? Так легко?» — не поверила я, с недоумением повторяя следом за ним:

— Хорошо?

Несмотря на моё обещание ему доверять, иногда Самрат был просто непредсказуем.

— Да, а разве что-то не так? — Он цепко посмотрел на меня, изогнув бровь.

— Всё в порядке, — кивнув, отозвалась я, пусть и, казалось бы, через целую вечность.

«Да, всё просто отлично», — дополнила про себя и выдохнула. Теперь мне точно всё было по душе, и оставалась лишь самая малость. Поискать нужные сведения, собрать документы и выбрать, куда поступить. Или пойти в прошлый университет. Я ещё не решила.

Закончив завтракать, мы начали собираться. Мне не хотелось оставлять цветы на яхте, поэтому я забрала те, вытащив из вазы. Их могли выбросить, но они были ещё слишком свежими и красивыми для такого варварства. И я, несмотря на то, что в машине на заднем сиденье меня ждал вчерашний букет, не желала допускать подобного.

«Теперь всем цветам нужна очень большая ваза. Ну, или ведро. Или тазик?» — думала я по дороге домой. Рука мужа по-хозяйски лежала на моём колене, ласково поглаживая то, а я с восхищением следила за тем, как он уверенно вёл машину. На запястьях Самрата проглядывали вены, притягивая к себе внимание, и я, сидя вполоборота, бесстыдно разглядывала его.

— А научишь меня водить? — ляпнула в какой-то момент, не сдержавшись. Мы как раз остановились на очередном светофоре. Муж повернулся ко мне.

— Только под моим чутким руководством и на моих коленях. — Не похоже было, чтобы он в тот момент шутил. Лицо у него оставалось совершенно серьёзным, как и глаза.

Я растерялась. И, конечно, тут же захотела дать заднюю, что Самрат сразу понял.

— Трусишка! — Он рассмеялся. — Назад дороги уже нет.

Его смех отдался лёгкой вибрацией в моём теле. Правда, всё изменилось, когда мы припарковались перед домом. Рука мужа на моём колене особенно крепко сжала то, не сдерживая силы. Взгляд у Самрата вмиг изменился. Он больше не походил на того человека, что ещё недавно улыбался из-за моих шуток и был невероятно нежен всего час назад.

Мне стало страшно. Муж смотрел вперёд, не отрываясь, и я проследила за его взглядом. Прямо перед нами, облокотившись на машину и сложив руки на груди, стоял какой-то мужчина, который так же, как и Самрат, не сводил с нас напряжённого взгляда. И он чем-то походил на последнего.

«Неужели это Шах?» — задалась я вопросом.


Скачать книгу "Меня ему продали" - Дилноза Набихан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание