Меня ему продали

Дилноза Набихан
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Меня ему продали. Как вещь. С тех пор прошло четыре года, моего отца убили, а жених недавно отбыл срок.
— Ты моя! Я твой хозяин!
Самрат притянул меня к себе, заставляя трястись от страха.
— Н-нет. Нет! Я не твоя собственность!
— Ошибаешься, Ясмина. Ты моя. Я купил тебя у твоего отца. Забыла?
Нет! Нет! Не верю! Отец не мог! Он… он…
— Раздевайся! — послышался его новый приказ, и моё сердце ухнуло в пятки.

Книга добавлена:
23-07-2023, 07:56
0
1 747
42
Меня ему продали

Читать книгу "Меня ему продали"



Глава 35

Самрат

— Алайдаров, на выход! — окликнули меня, когда я как раз заканчивал отжиматься.

Поднявшись, подхватил футболку со спинки стула и подчинился.

Капли пота стекали по спине, лбу и животу. Холодный воздух касался кожи, быстро остужая моё тело, которое не успело прийти в упадок в душной тюрьме, где меня держали уже примерно шесть месяцев. Я не помнил, когда в последний раз брился или же просто видел солнце. Время в этом месте текло совершенно по другим законам, чем на свободе.

С тех пор, как меня посадили, прошло около полугода. Ровно столько времени я не видел Ясмину. И долгих сто восемьдесят дней не слышал её весёлый голос и звонкий смех.

Я просто варился в котле своего бытия, не имея ни малейшего шанса на то, чтобы как-то ощутить присутствие любимой рядом. Чтобы узнать хоть что-то о ней. Но упорно продолжал жить, желая в конце-концов выйти победителем из чужой игры и увидеть её.

Как никогда я хотел оказаться дома. Вновь прикасаться к жене. Обнимать её и целовать, а потом долго-долго смотреть ей в глаза, полные любви и бесконечного обожания…

Жаль, что пока это были всего лишь мечты.

В коридоре, по которому меня вели к местному начальству, я столкнулся с братом. Наши взгляды на несколько секунд пересеклись, и Шах быстро отвернулся. Боялся, наверное.

Он был тем, кто четыре года назад пытался разрушить мою жизнь. И тем, кто снова пробовал сделать это недавно, подставив меня с убийством Евгения. Ещё полгода назад, когда мне звонил последний, брат обманом заманил нас в то место, где собирался осуществить свой злодейский план. И ему почти удалось реализовать его. Почти. Потому что после долгих месяцев разбирательств и моего пребывание в СИЗО меня наконец оправдали.

Я не знал, как Шаху удалось убить Евгения, ведь почти ничего не помнил. Тогда, едва я вошёл в клуб, меня оглушили, ударив чем-то по голове. Скорее всего, брат специально сделал так, чтобы всё выглядело, будто именно я убил своего партнёра по бизнесу и бывшего сокамерника. Мотивом, как оказалось, было то, что он якобы не поделился со мной деньгами.

Неожиданно мои воспоминания прервал знакомый женский голос, зачем-то обратившийся к Шаху. Это оказалась наша с ним мать, которая плакала и умоляла полицейских не забирать её блудного сына. При виде женщины, что дала мне жизнь, а потом всегда старалась защищать меня от тирана-отца, моё сердце болезненно сжалось. Я поморщился, словно съел целый лимон. А мама и жена Шаха, а также наш семейный адвокат с отцом будто бы и не замечали меня, хотя я и прошёл к ним почти что вплотную.

Когда я повернул за угол, они исчезли из моего поля зрения, но голос матери ещё долго после этого звучал у меня в голове, словно заевшая пластинка. Только его мелодия была далеко не весёлой, а самой тёмной и грустной из всех, какие я когда-либо слышал.

Меня привели в кабинет начальника тюрьмы, где оказались и прокурор, и мой адвокат, и какой-то ещё незнакомый мужчина. Если было судить по его одежде и по тому, как он уверенно держался, поднявшись со стула, чтобы протянуть мне руку, это был Александр Доронин, известный бизнесмен и знакомый Евгения, о котором тот как-то упоминал.

А ещё он, судя по всему, был тем, кто помог мне выбраться на свободу.

Я не знал, где и как они с моим убитым приятелем познакомились, но почему-то не сомневался, что мужчина решил очистить моё доброе имя.

— Здравствуй, Самрат, — сдержанно проговорил он. — Я много о тебе слышал.

«Хм… Ну а я вот не могу сказать о тебе то же самое, приятель», — пришла ко мне мысль, полная любопытства. Впрочем, само собой, вслух я этого не произнёс.

Кивнув в ответ, стиснул зубы, когда прокурор и адвокат сообщили о том, что с меня сняты все обвинения. Начальник отдела и генерал-лейтенант тоже не стояли в стороне, принеся свои извинения, но мне было на них глубоко наплевать. Я думал, что здесь тоже не обошлось без вмешательства Александра. Что-то, но он умел произвести впечатление.

Постепенно я расслабился, когда наш разговор плавно подошёл к завершению.

— Выходит, что я могу быть свободен? — осторожно спросил у собравшихся, не улавливая почти ничего из того, о чём они говорили.

Все мои мысли были заняты лишь тем, насколько быстро я мог попасть домой и увидеть свою karim.

Жену.

При мысли о ней моё сердце, как мне показалось, пропустило удар. Никогда раньше я не испытывал страха перед женщинами, но в данном случае…

Ясмина была не обычной женщиной, а моей женой. И я слабо представлял себе её реакцию на своё появление, такое же внезапное, как и исчезновение. От размышлений насчёт того, что она могла бы мне высказать при встрече, на моих губах появилась дурацкая улыбка.

Тут я поймал на себе задумчивый взгляд нового знакомого, который спас меня.

— Тебе не интересно узнать о судьбе своего брата? — Александр прищурил глаза.

— Кажется, вы нашли настоящего убийцу и, как мы все знаем, это был не я. Всё остальное меня не касается, — подняв голову, отозвался я.

Встав с кресла, немного подумал и спокойно продолжил:

— Шах Алайдаров и вся его семейка теперь не имеют ко мне никакого отношения.

«Никогда не говори во всеуслышание то, в чём не уверен, Самрат», — любила повторять моя мать каждый раз, когда мы с отцом опять ссорились. И теперь я был с этим абсолютно согласен. Ведь после всего произошедшего мог свободно общаться лишь с ней.

— Тебе не интересно, что тебе оправдали не только за убийство Евгения, но ещё и за то, что случилось четыре года назад с Каримом, отцом твоей жены? — расслабленно сидя в кресле, спросил меня мой благодетель, явно чувствуя себя в своей тарелке.

— Это уже не вернёт мне зря потраченного в тюрьме времени, Александр. Или ты думаешь, что решение суда сможет помочь возместить потерянные дни? — со вздохом ответил я, и на моём лице появилась ухмылка. — Если я свободен, то пойду. Я и так опоздал.

Шагнув к двери, поджал губы и остановился. Снова посмотрел на него и добавил:

— Опоздал на целых шесть месяцев, между прочим. И надеюсь, что не упустил шанс.

Дорогу до квартиры, где мы жили с Ясминой, я помнил плохо. С тех пор, как меня задержали, все мои счета заблокировали, и я был рад, что успел оформить жильё на имя жены. Я словно чувствовал, что грядёт опасность, в особенности после её похищения.

Когда остановился у знакомой до боли двери, то заволновался, как мальчишка. Даже ладони вспотели, а биение сердца изменилось. Нажал на кнопку звонка и затаил дыхание.

Дзинь-дзинь.

Затем вспомнил, что у меня есть собственные ключи. Достав их, отомкнул дверь, сразу же услышав детский топот, а затем негромкий смех, вперемешку с приятным женским голосом, по которому я дико соскучился.

— Стой, я открою!

Передо мной застыла маленькая фигурка младшего брата Ясмины, а за ним и она сама. При этом выражение её лица стало таким, будто бы любимая увидела привидение.

Когда мой взгляд, изучая её, медленно опустился ниже, она опёрлась рукой о стену, словно очень устала, а другой попыталась закрыть заметно округлившийся… животик?!

Я в шоке несколько раз моргнул. «Она что, беременна? От меня?» — задался вопросом и с трудом сглотнул, медленно возвращая взгляд вверх и заглядывая в её глаза, мгновенно наполнившиеся слезами. «Я стану отцом?» — недоумевающе уточнил про себя.

Бросив сумку на пороге и обойдя Арифа, который, как и его сестра, был удивлён моим появлением, я подошёл к последней. Запустив одну руку ей в волосы, другой обнял за талию, привлекая к себе. Мне очень хотелось поцеловать жену, но от неё вдруг прилетела пощёчина.

От неожиданности, хотя я и должен был это предвидеть, моя голова дёрнулась вбок. Было больно, но не смертельно. «Заслужил, понимаю», — решил я, едва заметно морщась.

Затем град ударов посыпался мне на грудь, плечи, живот. Ясмина била меня кулаками, куда только могла дотянуться, хотя удары и казались для меня укусами комара. Больше всего меня ранили слёзы, которые текли из её глаз ручьями.

— Как? Как ты мог? Ты исчез! Ты оставил меня в самый тяжёлый момент в моей жизни! Тебя не было, когда умерла сестра Эмине! Тебя не было, когда я должна была сообщить тебе о своей беременности! Тебя не было, когда я узнала пол нашего малыша! Тебя не было! Не было! — кричала она, а затем, ещё крепче сжав пальцами мою футболку, уткнулась носом мне в грудь, позволяя наконец-то обнять себя.

— Прости. Прости, я знаю, что заслужил все твои обвинения. Заработал. Прости меня! — лихорадочно прошептал я, целуя жену в волосы. И при этом без конца поглаживал её по спине, пытаясь как-нибудь успокоить.

Неожиданно чьи-то маленькие ручки обняли меня за ноги. Это был Ариф, который уткнулся мне носом в колено. Их слёзы просто ломали меня. В этот момент я остро возненавидел Шаха и отчаянно захотел убить его за то, что был вынужден оставить свою женщину одну, когда ей так требовалась моя поддержка. Когда ей нужен был я!

— Мужчины не плачут, Ариф. — Вздохнув, я погладил мальчика по макушке. — Давай-ка мы с тобой дадим твоей сестре немного отдохнуть. Принесёшь стакан воды?

Я поднял Ясмину на руки, и она, будто боясь, что нас снова могли разлучить, крепко обхватила меня руками, утыкаясь мне носом в шею, словно испытывая на прочность. Честно признаться, я и без того находился на грани. Секса у меня не было так давно, что все мои мысли, как у последнего мудака, только он и занимал.

Впрочем, при том состоянии, в котором находилась моя жена, у меня должен был соблюдаться полнейший целибат. Я говорил это себе, то и дело переводя взгляд на её живот, хотя пока и не мог поверить в реальность происходящего.

«Подумать только. Я стану отцом», — крутилась в моей голове мысль, не давая покоя.

У меня не оставалось ни грамма сомнения в том, что это был мой ребёнок. Пожалуй, я мучился лишь одним вопросом: а когда мы зачали его? Или её?

«Чёрт, как она там говорила? Малыш? Значит, мальчик? Впрочем, разве так не говорят обо всех детях, независимо от пола? Хотя, я не против, если это будет и пацан, тем более, что с девочками, на мой взгляд, куда больше проблем. Я не готов пока стать отцом девочки, а вот папой мальчугана, как мне кажется, да», — в какой-то момент посетило меня понимание.

Открыв дверь в спальню и подойдя к постели, я усадил на неё Ясмину, но та обняла меня за шею, не позволяя уйти. Я замер, хмелея из-за того, что она так осмелела.

— Давай ты попьёшь водички, — сказал ей, поглаживая жену по напряжённой спине.

Ясмина отстранилась. Потом взяла принесённую воду и стала пить быстрыми глотками, а затем посмотрела на брата, который сидел рядом и держал её за руку.

— Ариф, — она погладила его по голове, взъерошив волосы, — вернись на кухню и доешь свой обед. Если он остынет, то вы с Агнией не сможете потом поиграть.

«Что же они такого пережили, пока меня не было, что пацан боится даже просто оставить её одну?» — задумался я, молча наблюдая за ними.

С минуту мальчишка сомневался, но после всё же ушёл на кухню. Видимо, та самая Агния, о которой велась речь, была для него очень важна.

Ясмина перевела нечитаемый взгляд на меня.

— Ну что ж. — Она медленно откинулась назад, не сводя глаз с моего лица. — Объяснишь мне, какого чёр…


Скачать книгу "Меня ему продали" - Дилноза Набихан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание