Не искушай меня

А. Мередит Уолтерс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В этом опасном и сексуальном романе от автора бестселлера по версии New York Times «Найду тебя в темноте» прямолинейная студентка колледжа встречает симпатичного, но загадочного незнакомца, который заманивает ее на сцену подпольного клуба, где ей становится очень трудно сопротивляться искушению. Обри Дункан принимает потерю. Она знает, на что похоже самое дно, поэтому полна решимости взобраться обратно наверх после внезапной смерти своей младшей сестры. Она винит себя за причастность к трагедии. Девушка убеждена в том, что могла бы сделать что-нибудь, чтобы помочь ей. Пытаясь получить искупление, Обри поступает в «Университет Лонгвуда» и присоединяется к группе поддержки в борьбе с зависимостью, надеясь, что сможет помочь кому-нибудь в том, в чем подвела свою сестру. Но она совсем не рассчитывала, что в ней проснется всепоглощающее увлечение к члену группы по имени Макс Демело — красивой, светловолосой, голубоглазой загадке, скрывающей темные секреты под тщательно выстроенной маской. Он показывает только то, что хочет, чтобы видели окружающие. Но Обри удается разглядеть проблески другого Макса, скрывающегося под маской — Макса, который тонет в своем собственном аду. По мере того, как притяжение между Обри и Максом становится слишком интенсивным, чтобы его можно было игнорировать, он заманивает ее на сцену темного подпольного городского клуба, где девушка разрывается от желания спасти его и необъяснимого побуждения присоединиться к нему в его движении вниз по спирали. Но самое ужасное состоит в том, что она начинает влюбляться во все то, от чего ей следует держаться подальше — в человека, который грозит разжечь в ней огонь, способный спалить ее заживо…  

Книга добавлена:
21-10-2022, 12:49
0
273
78
Не искушай меня

Читать книгу "Не искушай меня"



Глава 18

Макс

Грудь сдавило, а голова раскалывается от адской боли. Все суставы и конечности болят и словно горят. Больно шевелиться. Даже дышать больно. В желудке поднялась буря и я чувствую, как по задней стенке горла поднимается желчь.

Меня сейчас вырвет.

Я пытаюсь поднять голову, но даже это слабое движение вызывает очередную волну тошноты, которая только ускоряет поднятие содержимого желудка.

Я переворачиваюсь на бок и меня рвет. И рвет. И для закрепления результата меня выворачивает наизнанку еще раз.

Простонав, я переворачиваюсь на бок. У меня складывается ощущение, что я лежу на полу своей спальни, но для меня загадка, как я оказался здесь. В памяти не осталось ничего о том, что произошло вчера вечером после того, как я приехал в «Манию».

Остались только проблески воспоминаний о том, что я бы предпочел забыть.

Я попытался забраться на кровать, но меня только сильнее затошнило. Шея и лицо стали скользкими от пота. В нос мне ударил едкий запах блевотины и меня снова начали сотрясать рвотные позывы.

— Боже, — пробормотал кто-то, а потом пара прохладных рук коснулась моих предплечий и помогла мне вернуться в кровать. Я знаю этот голос, но в голове такой туман, что не могу сообразить кто это.

Я попытался открыть глаза, но обнаружил, что слушается только один. Блядь, почему я не могу открыть свой чертов глаз?

Я запаниковал. Медленно ощупав лицо, зашипел от боли, когда пальцы соприкоснулись с сильно поврежденной кожей.

Боже, меня сейчас снова вырвет.

— Держись, — уговаривал голос. Но мне не за что было держаться. Я открыл рот, чтобы вырвать, но из меня ничего не вышло. В желудке ничего не осталось. Но организм не прекращает попыток лишить меня слизистой оболочки желудка.

Меня непрерывно трясет, и эти холодные, нежные руки касаются моего лица. Полагаю, я застонал от этого приятного прикосновения. Не прекращай прикасаться ко мне.

— Я никуда не уйду, — успокаивал голос. И на короткое мгновенье, прежде чем снова отключиться, я чувствовал спокойствие. И от этого погружение во тьму стало только слаще.

***

— Блядь, — простонал я. Я попытался сесть, но мое тело не подчинилось мне. Руки и ноги кажутся неподъемными, а кончики пальцев горят в огне. Такое ощущение, что я варюсь в кипятке живьем и вместе с тем умираю от холода.

Зубы стучат, а голова пульсирует от боли. В желудке ощущается тяжесть, и он сжимается, готовый исторгнуть все, что в нем осталось на пол моей спальни.

Кажется, я умираю.

Нет, уверен, что умираю.

Мне слишком хорошо знакомы эти ужасные ощущения.

Я не хочу умирать.

Мне хочется жить.

Хочется снова чувствовать себя нормально.

— Пожалуйста, — умоляю я, хотя и не уверен, есть ли кто-нибудь поблизости, кто бы услышал мои жалкие мольбы. Смутно помню прикосновения рук и обещания, шепотом произнесенные мне на ухо, прежде чем я отключился. Но теперь мне все равно.

— Дай мне мои чертовы таблетки, — прорычал я, снова пытаясь сесть, правда, на этот раз более решительно. Мои пальцы похожи на когти, когда я тянусь к тумбочке в поисках пузырька, который я храню там.

— Макс, ложись. Тебе надо отдохнуть, — нежно произносит голос.

В комнате темно и я не вижу того, кому принадлежит голос. Мне плевать, кому он принадлежит.

— Дай мне мои чертовы таблетки, сейчас же! — кричу я. Голос даст мне то, что я, мать твою, хочу, или я убью его обладателя!

Я тянусь к ящику, но мое тело плохо слушается меня. Руки кажутся бесполезными, а кисти слабыми и немощными. Хлопнув по поверхности тумбочки, я сбиваю на пол лампу, но даже не вздрагиваю, когда стекло разбивается.

— Макс, все в порядке, — успокаивает голос. Я собираюсь убить этот голос! Ненавижу его! Он не пускает меня к тому единственному, что может принести мне облегчение.

— Я вырву твою чертову глотку, если ты, черт возьми, не дашь мне таблетки! — клянусь я и тянусь в направлении, откуда слышится голос.

— Макс, — восклицает голос, и в нем слышится печаль.

Все мое тело пылает. От каждого движения мутит. Я перегнулся через край кровати, когда из желудка поднялась кислота и вытекла изо рта, сбежав вниз по подбородку.

— Пожалуйста, — всхлипывал я между рвотными позывами.

Голос молчал. Но руки обнимали меня, пока меня трясло и колотило.

Я оттолкнул руки.

— Пожалуйста, просто дай их мне! — умолял я, завалившись на бок. Я попытался прижать колени к груди, но мне казалось, что от этого я сломаюсь пополам. С меня будто кожу живьем сдирали.

— Пожалуйста! — крикнул я. Но голос только что-то успокаивающе воркует мне на ухо. А руки поглаживают меня по спине. А все, что в состоянии делать я, так это плакать, плакать, плакать. Я плачу из-за того, что голос отказывается дать мне то, в чем я так сильно нуждаюсь.

И затем, к счастью, я снова проваливаюсь во мрак.

***

— Тебе нужно попить.

Я пошевелился, услышав, как нежный голос шепчет мне в ухо. Сильная рука ложится на заднюю часть моей шеи и помогает подняться. Жадными губами я касаюсь края стакана, и прохладная жидкость попадает мне на язык.

Сначала горло сжимается, и жидкость грозит выйти наружу. Стакан исчезает, пока я пытаюсь отдышаться и стараюсь взять под контроль болезненный отклик своего тела.

Когда мне удается справиться с рвотными позывами, моих губ снова касается стакан и в этот раз мне удается выпить больше воды. Во рту у меня все пересохло и язык прилип к губам.

— Пока что достаточно, — бормочет голос и у меня забирают стакан. Я отрываю рот как рыба, отчаянно желая еще воды.

Руки подталкивают меня, чтобы я снова лег на кровать, мягкий пальцы гладят мое лицо. Я хватаю руку и крепко держу ее, сжимая тоненькие пальчики в своих больших.

— Прекрати, ты делаешь мне больно, — выдыхает голос, и я резко распахиваю глаза, точнее только один глаз, и в ужасе смотрю в красивое лицо, склонившееся надо мной с застывшим на нем болезненным выражением.

Я отпускаю руку Обри и пытаюсь принять сидячее положение, но обнаруживаю, что даже такое простое движение мне не под силу. У меня нет сил на него. На данный момент я способен только поворачивать голову. Черт, даже от того, что я моргаю меня клонит в сон.

Все ноет и болит, как будто меня сбил тяжелый грузовик. Голова непрерывно пульсирует, как будто десять тысяч крошечных иголок одновременно вонзаются мне в мозг. А желудок словно кто-то вытащил из меня, завязал в узел и засунул обратно.

В общем, я чувствовал себя как живой мертвец.

И Обри Дункан последний человек, который должен видеть меня в таком состоянии.

— Какого хрена ты тут делаешь? — зло спросил я, даже не пытаясь быть милым. Вся моя деликатность осталась в далеком прошлом. Уверенный в себе парень, с которым она была знакома исчез. Он умер быстрой и, судя по всему, крайне болезненной смертью.

Не знаю, почему Обри здесь. И, черт возьми, понятия не имею, как она узнала, где я живу. Единственное, что мне известно — я хочу, чтобы она ушла и оставила меня страдать в одиночестве.

Если Обри и обидели мои далеко не безупречные манеры, она этого не показала. Она поправила и подоткнула одеяло, как будто я какой-то пятилетний ребенок, которому, чтобы почувствовать себя лучше достаточно поцелуя и объятий.

— Ты должен попробовать что-то съесть, — предложила она, вставая с кровати. Я заметил, что на ней мятая одежда, которая выглядит так, будто она носит ее уже какое-то время.

Твою мать, что, черт возьми, произошло?

В голове сплошной туман. Я ничего не могу вспомнить.

Прежде чем Обри успела отойти от меня, я схватил ее за запястье.

— Что ты здесь делаешь? — грубо спросил я, жалея, что кажусь таким мудаком.

— Я не могла оставить тебя в таком состоянии, — объяснила она, успокаивающе глядя на меня.

Я покачал головой и мгновенно пожалел об этом, так как иглы снова вонзились в меня.

— Что произошло? — спросил я, решив зайти с другой стороны.

Обри вздохнула и потуже затянула свой хвостик, так как светлые волосы почти рассыпались по ее плечам. Она выглядела уставшей. И грустной? Это нормально?

Но все равно она казалась мне чертовски прекрасной. Она всегда так выглядит.

И ей следует уйти.

— Ты должна уйти отсюда, — велел я, заставляя свое ослабевшее тело принять сидячее положение. Обри выглядела так, будто хотела уложить меня обратно, но не пошевелилась. Просто спокойно на меня посмотрела.

— Я никуда не уйду, — решительно ответила она.

Впервые за все время я обвел взглядом спальню и был поражен тем, как она выглядит.

— Какого черта тут случилось? — задал я вопрос.

Обри фыркнула.

— Ты случился. Ничего не помнишь? — мягко поинтересовалась она; ее лицо отражает те эмоции, которые я ненавижу. Жалость. Сочувствие и все прочие дурацкие чувства, которые совершенно бесполезны для меня.

Мне не нужна ее жалость или ее нотации.

— Серьезно, Обри, убирайся отсюда. Я не хочу, видеть тебя здесь, — процедил я сквозь зубы и, свесив ноги с кровати, коснулся ими пола. Прохладный воздух овеял мои ноги, и я понял, что на мне только боксеры.

Блядь, неужели Обри раздела меня? В любой другой день от мысли, что Обри раздевает меня, мой член встал бы по стойке смирно. Но не сегодня.

Сейчас я чувствую себя униженным.

— Дай мне мои чертовы штаны! — рявкнул я, с трудом удерживаясь на ногах. И да, я чувствую себя дерьмово от того, что вот так рявкаю на Обри. Я заметил, как она вздрогнула. И мне в сердце слов нож вонзили. Эта девушка что-то сделала со мной и теперь я испытываю те чувства, которые вовсе не хочу испытывать.

Вину, стыд, отчаянную долбаную нужду все время находиться рядом с ней.

Но я понял, что есть в этом и что-то хорошее. Благодаря ей, я чувствую себя как ребенок в рождественское утро, всякий раз, когда знаю, что увижусь с ней. Благодаря ей меня переполняет предвкушение и какое-то совершенно иное чувство — желание стать лучше.

И от этого мне одновременно хочется бежать в противоположную сторону, так быстро, как только смогу, и вцепиться в нее изо всех сил.

Обри медленно пересекла мою раскуроченную спальню, наклонилась и подняла мои джинсы. Она намеренно сократила расстояние между нами. Мне стало нечем дышать. Я чувствовал себя нервным и слабым. Наблюдение за ней одним глазом вывело меня из равновесия. Мне хотелось отступить назад. Хотелось забиться в угол и съежиться от стыда. Мне было ненавистно осознавать, что она видит меня в таком ужасном состоянии. Рядом с ней я всегда хотел быть в идеальной форме.

Но что есть, то есть. И никуда не деться от действительности: она видит меня таким какой я есть.

Она сжала мои штаны в руке и протянула их мне, пристально наблюдая за моим лицом. В другой ситуации я бы встретил ее испытующий взгляд с высоко поднятой головой. Я бы принял ее вызов и наслаждался этим.

В этот раз я отвернулся и опустил глаза в пол, чтобы не встречаться с ней взглядом.

Я выхватил у нее из рук свои джинсы и дрожащими руками натянул их так быстро, как мог.

— Тебе, вероятно, понадобится помощь, — сообщила Обри, как ни в чем не бывало, протягивая мне рубашку на пуговицах.


Скачать книгу "Не искушай меня" - А. Мередит Уолтерс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание