Не искушай меня

А. Мередит Уолтерс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В этом опасном и сексуальном романе от автора бестселлера по версии New York Times «Найду тебя в темноте» прямолинейная студентка колледжа встречает симпатичного, но загадочного незнакомца, который заманивает ее на сцену подпольного клуба, где ей становится очень трудно сопротивляться искушению. Обри Дункан принимает потерю. Она знает, на что похоже самое дно, поэтому полна решимости взобраться обратно наверх после внезапной смерти своей младшей сестры. Она винит себя за причастность к трагедии. Девушка убеждена в том, что могла бы сделать что-нибудь, чтобы помочь ей. Пытаясь получить искупление, Обри поступает в «Университет Лонгвуда» и присоединяется к группе поддержки в борьбе с зависимостью, надеясь, что сможет помочь кому-нибудь в том, в чем подвела свою сестру. Но она совсем не рассчитывала, что в ней проснется всепоглощающее увлечение к члену группы по имени Макс Демело — красивой, светловолосой, голубоглазой загадке, скрывающей темные секреты под тщательно выстроенной маской. Он показывает только то, что хочет, чтобы видели окружающие. Но Обри удается разглядеть проблески другого Макса, скрывающегося под маской — Макса, который тонет в своем собственном аду. По мере того, как притяжение между Обри и Максом становится слишком интенсивным, чтобы его можно было игнорировать, он заманивает ее на сцену темного подпольного городского клуба, где девушка разрывается от желания спасти его и необъяснимого побуждения присоединиться к нему в его движении вниз по спирали. Но самое ужасное состоит в том, что она начинает влюбляться во все то, от чего ей следует держаться подальше — в человека, который грозит разжечь в ней огонь, способный спалить ее заживо…  

Книга добавлена:
21-10-2022, 12:49
0
273
78
Не искушай меня

Читать книгу "Не искушай меня"



Глава 24

Обри

Я зла.

Нет, я в ярости.

Прошлой ночью я ездила к квартире Макса и стучалась в дверь. Он не открыл. Поэтому мне пришлось ждать его на улице. На морозе. Не один час!

А он так и не появился.

Я пыталась до него дозвониться, но звонок сразу перенаправлялся на голосовую почту. Меня так и подмывало звонить ему снова и снова, но мне удалось совладать с этим порывом.

А сейчас я не только пребываю в ярости, мне не просто больно, на самом деле я готова нанести телесные повреждения в следующий раз, как увижу его.

Нашим отношениям всего пара недель, но мы уже успели все испортить. Какие шансы могут быть у наших отношений, если я увязла в своих сомнениях и настороженности? Я понимаю, что когда Макс не со мной, он скорее всего занят чем-то, что разобьет мне сердце.

Я знала, что ему нельзя верить.

Но он не с другой девушкой. Нет, все свое время он уделяет крошечным белым таблеткам, которые так любит.

Я вышла из корпуса психологии и натянула капюшон на голову. Пока шли лекции, на улице начался снег, и мне хотелось оценить установившееся белое безмолвие. Но у меня не получалось — я была слишком взвинчена.

— Обри!

Резко подняв голову, я вижу, что через весь двор ко мне спешит Макс с сумкой на плече. От снега волосы намокли и некоторые пряди прилипли ко лбу. На лице у него сияет широченная улыбка, пока он торопливо идет ко мне. Я надеялась уйти с кампуса, не встретившись с ним. Но мне следовало догадаться. Меня смущает, что он так хорошо изучил мое расписание.

Если взглянуть на него сейчас, то он ничем не отличается от любого другого студента колледжа. Но я-то знаю, что скрывается под оболочкой… за красивым лицом прячется уродливая тьма.

Я подумывала проигнорировать его и просто уйти, но поняла, что он просто пойдет следом за мной. А я не собираюсь бегать от него по всему кампусу.

Поэтому я остановилась и ждала, пока он не подойдет ко мне.

Он потянулся вперед, намереваясь взять меня за руку, но я отпрянула прежде, чем он коснулся меня.

Макс поморщился.

— Верно, я и забыл, где мы. Прости, — извинился он, а затем на его лице снова засияла улыбка, еще более яркая, чем предыдущая.

— У тебя сегодня еще есть занятия? — спросил он, подстроившись под мой шаг.

Я не стала отвечать: не могу общаться, когда раздражена и расстроена.

Когда тишина затягивается, улыбка Макса увядает, и он хмурится. Схватив за руку, он останавливает меня.

— Что не так? — озадаченно спрашивает он.

— Я ждала тебя вчера весь вечер, — прищурившись, холодно поясняю я.

Макс опускает голову.

— Верно. Я знал, что ты придешь. Прости, — снова извиняется он. Он поднимает голову, чтобы взглянуть на меня, на его лице выражением, умоляющее меня простить его.

— Где ты был? — спрашиваю я, давая волю раздражению.

— Зашел Марко. Нам нужно было ненадолго отъехать, — отвечает Макс, ограничившись этим кратким объяснением.

Я могла бы спросить, чем они занимались, но видимо не хочу этого знать. Да и сомневаюсь, что он рассказал бы мне. Его жизнь в «Мании» — это та тема, которую мы никогда не затрагиваем. Именно этот клуб — разделяющая нас стена.

— Тогда почему ты не позвонил мне? Мог бы хотя бы предупредить, что тебя не будет дома, — возмущаюсь я, изо всех сил стараясь оставаться раздраженной, что довольно сложно, когда Макс выглядит таким раскаивающимся.

Он начинает жевать нижнюю губу, а по его лицу стекают капли талого снега.

— Я должен был позвонить тебе, но не сделал этого. Мне нет оправданий, по крайней мере ни от одного из них ты не почувствуешь себя лучше. Просто знай, что мне жаль, и что я предпочел бы быть с тобой, чем где-либо еще, — признает свою вину Макс и по какой-то причине то, что он не пытается оправдываться утихомиривает мой гнев.

Он не оправдывается. Не пытается лезть в бутылку. Он признает, что поступил неправильно и извиняется. И, удивительно, но я ценю это.

Глубоко вздохнув, я опускаю плечи.

— Просто постарайся не забыть в следующий раз, ладно? — прошу я. Наверное, я слишком легко простила его. Вероятно, мне стоило заставить его почувствовать себя виноватым за то, что продинамил меня. Но в чем был бы смысл? Зачем растягивать несчастье, которое затрагивает нас обоих?

— Не забуду. Я обещаю, — клянется Макс, и меня чуть не передергивает. Я обещаю. Почему у меня ощущение, что, произнеся эти слова, он словно настраивает себя на то, что не сумеет сдержать собственное обещание?

Макс подтягивает ремень сумки повыше на плечо и на его лице снова появляется улыбка.

— Могу я пригласить тебя в одно место? — спрашивает он разрешения, и его глаза сияют от предвкушения.

Я потираю ладони, пытаясь согреть руки.

— Хочешь куда-то меня сводить? — выгнув брови, уточняю я.

Макс хмыкает. Быстро оглянувшись по сторонам, он тянется ко мне и обхватывает ладонями мое лицо.

— В одно особенное место. Не против? — снова спрашивает он, большим пальцем поглаживая меня по щеке.

На секунду я закрываю глаза, подозревая, что сдамся в любом случае.

— Уговорил, — соглашаюсь я.

Улыбка Макса так заразительна, что мне и самой не удается удержаться от улыбки.

— Тогда поехали, — говорит он, убирает руку от моего лица и, не заботясь, что кто-то может увидеть, хватает меня за руку.

Макс ведет меня к парковке. Открыв пассажирскую дверь, пропускает меня внутрь. В животе у меня все трепещет всякий раз, когда он так поступает.

Сев в машину, Макс сразу же заводит двигатель и включает печку. Он зажимает мои руки в своих и дышит на них, согревая теплым дыханием. Поочередно целует каждый пальчик, не переставая улыбаться.

Снегопад усилился, и снег толстым слоем лежит на траве. Хотя дороги, кажется, не засыпало, я все равно волнуюсь, безопасно ли ехать в его машине в такую погоду.

— Похоже, снаружи становится довольно неуютно. Может, съездим в другой раз, — предлагаю я, глядя в окно.

Макс качает головой.

— Ни в коем случае. Сегодня идеальная погода для того, что я задумал, — отвечает он с энтузиазмом, и обхватывает своей рукой мою ладонь, пока выезжает с парковки.

— Почему я нервничаю? — поддразниваю я его, когда Макс выезжает на дорогу.

— Не нервничай. Я позабочусь о тебе, — заявляет он с абсолютной искренностью. Мне правда хочется ему верить. Когда он такой расслабленный и беззаботный, мне почему-то легко довериться ему.

Несмотря на быстро ухудшающиеся погодные условия, Макс ведет машину довольно беспечно. Снег падает тяжелыми хлопьями.

— Может тебе стоит ехать помедленнее, — предлагаю я и испуганно вскрикиваю, когда Макс сворачивает на более высокой скорости, чем я готова вынести.

Он фыркает.

— Сразу видно, что ты с юга. Обри, в этой погоде нет ничего страшного. Я ездил и в худших условиях, — успокаивает он меня.

— Если с тобой я, не делай так, — бормочу я в ответ, а Макс смеется, но, к моему облегчению, значительно снижает скорость.

Через несколько минут он паркуется на невзрачной улице.

— Где мы? — спрашиваю я, удивляясь, когда Макс выбирается из машины. Он подходит к моей стороне и придерживает дверь открытой. Приподняв мою голову за подбородок, он нежно целует меня в губы — холодный мокрый снег смешивается с жаром его губ.

— Сейчас все увидишь, — отвечает Макс и его глаза искрятся весельем. Он подходит к багажнику и открывает его.

— Надень это, — командует он, протягивая мне громоздкие черные теплые ботинки.

— Они мне в жизни не подойдут, — усмехаюсь я, подняв их вверх за шнурки.

— Просто обвяжи ногу шнурками. И тогда они будут в самый раз, — заверяет Макс, наклоняясь, чтобы надеть свою пару таких же ботинок.

Я делаю, как он предлагает, снимаю свои кеды и отдаю их Максу, а он забрасывает их в багажник. Я же засовываю ноги в сапоги, которые, кажется, размеров на пять больше нужного. Я крепко затягиваю шнурки и застегиваю пряжки по бокам, максимально плотно, хотя понимаю, что все равно выгляжу смешно.

Уперев руки в бедра, я бросаю на Макса раздраженный взгляд.

— Ты не желаешь объяснить, почему заставил меня нарядиться, как Клоун Бозо? — требую я объяснений. (Примеч. ред. Клоун Бозо — комедийный персонаж, получивший свою популярность в США благодаря широкой рекламе на телевидении в 1960е)

Макс протягивает мне термос, а сам достает из машины две вещи. Он, очевидно, хорошо подготовился.

— Ледянки? — недоверчиво спрашиваю я.

Макс засовывает под мышку две красные пластиковых ледянки и невинно улыбается.

— Ага, это ледянки, — подразнивает он.

Захлопнув багажник, Макс кивает головой в сторону лесной тропинки между двумя домами.

— Пошли.

Я с трудом ковыляю за Максом по снегу, который достигает мне уже до лодыжек.

То, что мне приходится идти в ботинках Макса, значительно замедляет меня, и ему приходится постоянно останавливаться, чтобы я могла догнать его. Он ведет меня по узкой тропке, окруженной плотной стеной деревьев.

Откуда-то издалека доносятся смех и крики. Мы минуем деревья и оказываемся позади квартала. За крайним рядом домов начинается склон, а внизу устроено футбольное поле.

Повсюду носятся дети. Очевидно, часть занятий отменили из-за снегопада, и большинство местных ребятишек собрались у самого крутого склона для катания на ледянках, который я когда-либо видела.

— Ты сюда хотел привезти меня? — уточняю я у Макса, изумленно глядя на него. Мне бы стоило уже перестать удивляться поступкам Макса, но в моей голове никак не укладывается, что мужчина, с которым я познакомилась, и мужчина, с восторженным выражением на лице, как у носящихся вокруг детей, стоящий сейчас рядом со мной с двумя ледянками в руках, один и тот же человек.

Макс засовывает руки в карманы и наслаждается картиной, разворачивающей перед его глазами: взгляд рассеянный, на губах мягкая улыбка.

— Мама приводила меня сюда, всякий раз, как выпадал снег. Это было нечто особенное, только между мной и ней. Она позволяла мне кататься с этого холма, пока я был уже не в силах стоять, тогда она поила меня горячим шоколадом и относила в машину.

Я ничего не говорю, не желая прервать этот редкий момент откровенности. Макс кивает на скопление камней у подножья холма.

— Я сломал руку, ударившись о те камни.

Он смеется, но это грустный и тоскливый смех.

— Мама страшно перепугалась. Меня повезли в больницу на скорой, что для девятилетнего мальчишки самая крутая вещь на свете. Поэтому я не думал вообще о том, что у меня кость торчит сквозь кожу.

Его улыбка увяла, и он сморщился.

— Я не был здесь с тех пор, как мне было десять, — пробормотал он, погрузившись в воспоминания и глядя куда-то в пространство перед собой.

Я чувствую, как сдавило горло, а на глазах закипели слезы. Я знаю, что он делает, даже если он поступает так неосознанно. Он дарит мне частичку себя, частичку себя до того, как он увлекся наркотиками. До появления клуба. До того, как его жизнь покатилась под откос.

Я делаю глубокий дрожащий вздох, чтобы успокоить прерывистый стук своего сердца. Как не отдать свое сердце парню, который стоит передо мной, и делится самым дорогим, что у него есть? Своими воспоминаниями. Своим счастьем. Частью своей жизни, которая осталась непорочна.


Скачать книгу "Не искушай меня" - А. Мередит Уолтерс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание