Не искушай меня

А. Мередит Уолтерс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В этом опасном и сексуальном романе от автора бестселлера по версии New York Times «Найду тебя в темноте» прямолинейная студентка колледжа встречает симпатичного, но загадочного незнакомца, который заманивает ее на сцену подпольного клуба, где ей становится очень трудно сопротивляться искушению. Обри Дункан принимает потерю. Она знает, на что похоже самое дно, поэтому полна решимости взобраться обратно наверх после внезапной смерти своей младшей сестры. Она винит себя за причастность к трагедии. Девушка убеждена в том, что могла бы сделать что-нибудь, чтобы помочь ей. Пытаясь получить искупление, Обри поступает в «Университет Лонгвуда» и присоединяется к группе поддержки в борьбе с зависимостью, надеясь, что сможет помочь кому-нибудь в том, в чем подвела свою сестру. Но она совсем не рассчитывала, что в ней проснется всепоглощающее увлечение к члену группы по имени Макс Демело — красивой, светловолосой, голубоглазой загадке, скрывающей темные секреты под тщательно выстроенной маской. Он показывает только то, что хочет, чтобы видели окружающие. Но Обри удается разглядеть проблески другого Макса, скрывающегося под маской — Макса, который тонет в своем собственном аду. По мере того, как притяжение между Обри и Максом становится слишком интенсивным, чтобы его можно было игнорировать, он заманивает ее на сцену темного подпольного городского клуба, где девушка разрывается от желания спасти его и необъяснимого побуждения присоединиться к нему в его движении вниз по спирали. Но самое ужасное состоит в том, что она начинает влюбляться во все то, от чего ей следует держаться подальше — в человека, который грозит разжечь в ней огонь, способный спалить ее заживо…  

Книга добавлена:
21-10-2022, 12:49
0
285
78
Не искушай меня

Читать книгу "Не искушай меня"



— Не думаю, что он вернется. Не надо никого присылать. Хорошо. Буду. Спасибо вам.

Она повесила трубку и спрятала лицо в руках. Я обняла ее рукой за плечи.

— Я должна пойти в здание суда и заполнить документы на судебный запрет. Но может быть он ничего не сделает. Может теперь он оставит меня в покое, — произнесла Рене, она выглядела так, будто разрывалась на части, но с едва заметной надеждой.

— Я не уверена. Но думаю, ты должна получить запрет. Для твоего собственного спокойствия, — сказала я ей.

Рене кивнула, и мы замолчали. Затем она посмотрела на меня, ее лицо изнуренное.

— Почему мы поступаем так с собой, Обри? Почему отдаем свои сердца мужчинам, которые разбивают их? Я думала, Девон мой принц. Боже, я думала, он любит меня. Я такая идиотка. — Она рыдала, и я плакала вместе с ней. За нее. За себя. За каждые дерьмовые отношения, которые закончились слезами.

— Любовь не должна быть такой, — произнесла Рене, всхлипывая. И она была права. Эта сжигающая, ноющая боль глубоко в моей груди не должна быть тем, какой ощущается любовь. Это было не здорово. Неправильно. И, к сожалению, она не исчезнет.

Я была пойманной в ловушку женщиной.

— Пошли, я схожу с тобой в суд. Затем угощу тебя шоколадным тортом, который ты так любишь, из «Кейктопии», — предложила я мягко.

Рене вытерла слезы с щек и храбро улыбнулась.

По крайней мере кто-то научится на ее ошибках, пока не стало слишком поздно.

***

После того, как дождалась с Рене судью, я вышла наружу, и в момент слабости, попыталась снова позвонить Максу.

Как умно для моего сурового решения.

Но я ничего не могла с собой поделать. Мое острое чувство страха не ослабевало, чем дольше он не выходил на связь.

Конечно, он не ответил.

Я убрала телефон в карман, и когда Рене освободилась, я притворилась, что ничего не случилось. После этого я отвела Рене в ее любимую кондитерскую около кампуса, и начала угощать ее кондитерскими изысками.

Рене не плакала. Она не колебалась в своем решении о получении судебного запрета.

Она потрясающе справлялась.

— Ты не собираешься это есть? — спросила Рене, после того как закончила со своим горячим шоколадом. Я пододвинула к ней тарелку.

— Ешь, — произнесла я с лучшей улыбкой, которую смогла выдавить.

В кармане зазвонил телефон, и, как и каждый раз, мое сердце затрепетало в надежде, что это Макс.

И, как и каждый раз за последнюю неделю, я была разочарована, что это не так.

Хотя, я была удивлена, когда увидела, что звонит Кристи Хинкл, со-координатор моей группы поддержки.

— Кто это? — спросила Рене, заметив выражение моего лица.

— Помощник координатора моей группы поддержки, — ответила я, пока телефон продолжал звонить.

— Ну, разве ты не должна ответить? — подгоняла меня Рене.

Я нервно рассмеялась и ответила.

— Алло?

— Привет, Обри. Я быстро. Мне необходимо встретиться с тобой. Сегодня, если возможно, — произнесла она. Ее тон резкий. Мы уже виделись в группе поддержки на этой неделе, так я не могла придумать ни одной причины, зачем она хочет встретиться со мной так скоро.

— Эм, конечно, — пробормотала я.

— Хорошо. Я в своем офисе в центре. Ты знаешь, где это? — спросила она. Его голос был холодным, и я ощутила беспокойное покалывание на задней части шеи.

— Да. Кажется, да, — ответила я.

— Можешь быть здесь в течение часа? Позже у меня встреча, но сначала мне надо поговорить с тобой, — произнесла она.

— Я могу приехать.

— Тогда увидимся, — сказала Кристи и отключилась.

На мгновение я уставилась на телефон.

— Все в порядке? — спросила Рене, вытирая пальцы о салфетку.

Я улыбнулась ей, эта улыбка чертовски фальшивая.

— Кристи хочет поговорить со мной в своем офисе в центре города. Ты сможешь сама дойти до дома? — спросила я, не желая оставлять ее одну так скоро после конфронтации с Девоном.

Рене махнула мне.

— Я буду в порядке. Я ненадолго схожу в библиотеку. Надо чем-то занять голову.

Я положила свою руку на ее.

— Я могу позвонить Кристи и перенести встречу, если ты не хочешь оставаться одна, — предложила я, надеясь, что она примет предложение. Инстинктивно я знала, мне не понравится то, что Кристи хотела обсудить со мной,

Рене пыталась тайком утереть слезы, которые катились из ее глаз, но я их видела. Она боролась, и я чувствовала себя самой дерьмовой подругой на планете, за то, что так быстро бросала ее.

— Я встречусь с тобой в квартире позже, — Рене прочистила горло, опуская голову, чтобы я не увидела ее красных глаз.

— Это нормально, плакать из-за него. Ты любила его. Это естественно, — произнесла я мягко.

Рене подняла на меня глаза, наполненные слезами, и улыбнулась дрожащей улыбкой.

— Он не заслуживает моих слез, но Боже помоги мне, я не могу не плакать из-за него. — Рене всхлипнула, и я встала, чтобы обнять ее.

— Я потороплюсь, — пообещала я.

***

Офис Кристи был теплым и уютным. Она работала в общественной испытательной комиссии, которая помогала людям с зависимостями и психическими проблемами жить в городе. Я ждала всего несколько минут, когда она открыла дверь своего офиса и пригласила меня внутрь.

Ее стены были золотого цвета, на окнах прозрачные белые занавески. В офисе было несколько кристаллов, на стенах висели витражные стекла, отражая в комнате радугу.

Книжный шкаф был заполнен книгами и фотографиями в рамках. Вместо больничных стульев, у Кристи был плюшевый красный диван, который стоял у стены, и на нем было много подушек.

При любых других обстоятельствах, офис Кристи оказал бы расслабляющий эффект. Но по тому, как Кристи смотрела на меня, я сразу предположила, что что-то не так.

— Присядь, Обри, — произнесла Кристи, указывая на диван. Я села, и вместо того, чтобы вернуться к своему столу, Кристи села около меня.

Я знала, Кристи не самая ярая моя фанатка. Не смотря на ее положительные отчеты Доктору Лоуэлл, я знала, что после моей словесной вспышки в начале семестра, она просто выжидала время, пока группа не закончится, чтобы избавиться от меня. Я чувствовала ее настороженность и скрытое раздражение, даже когда она симулировала профессиональную поддержку.

Так что я была удивлена, заметив симпатию на ее лице. Она смотрела на меня так, будто ей было жаль меня. Вот дерьмо, что происходит?

Кристи развернулась и взяла со стола фотографию в рамке со стола. На ней были изображены она и группа женщин. По их платьям было легко понять, что фотография была сделана несколько десятилетий назад. Кристи была намного моложе на фотографии и на самом деле была очень красивой.

— Эту фотографию сделали на моей первой работе в колледже. Я работала координатором в убежище для жертв домашнего насилия в Огайо. Я любила эту работу. Женщины и дети, с которыми я работала, были невероятными. — Кристи поставила рамку на место и повернулась ко мне.

— Я действительно боролось тогда со своей ролью. Я работала в обстановке, которая стала домом для этих людей. Они надеялись на меня, чтобы я обеспечивала их всем необходимым: безопасностью, едой, убежищем. В те времена было легко спутать работу с дружбой.

Я не очень понимала, зачем Кристи рассказывала мне свои воспоминания. Но ее следующие слова все расставили по местам о причине, почему я тут.

— Границы размываются. Появляются отношения, которых быть не должно. Легко запутаться. Мы приходим в эту структуру, потому что нас это волнует. Мы хотим помогать. Иногда воспринимаем все так, как не должны.

Это из-за Макса

Она знала.

Я сглотнула ком в горле. Мне стало трудно дышать. Я чувствовала, что мой мир начал взрываться вокруг меня.

Кристи повернулась к фотографии.

— Я начала думать об этих женщинах, как о подругах. Но они ими не были. Они были клиентами. Они были там, потому что испытали ужасную травму. Они не понимали границ. Это была моя работа, быть их консультантом, формировать их. И мне было сложно. Как ты можешь утвердить свой авторитет над женщинами, когда они видят тебя лишь в качестве друга?

Кристи посмотрела на меня, ее глаза полыхают.

— Мне пришлось попросить одну женщину покинуть приют за то, что она не соблюдала правила. Она рассердилась, по понятным причинам. Но самая худшая часть была тогда, когда она посмотрела на меня и сказала: «Я думала, ты была моим другом». И вот тогда я поняла, что облажалась. Что позволила личным чувствам вмешаться в работу.

Она пристально меня изучала.

— Понимаешь, что я имею в виду, — спросила она меня.

Я снова сглотнула, во рту пересохло.

— Я… я не уверена, — ответила я неуклюже.

Кристи тяжело вздохнула, встала и села за свой стол. Было очевидно, что она устанавливает между нами дистанцию, прежде чем скинуть бомбу.

— Я узнала нечто, что очень расстраивает. Мне сказали, что у тебя недопустимые отношения с одним из членов группы поддержки.

И упал топор.

Кристи продолжила.

— Я должна очень серьезно принимать такие заявления. Так что я провела расследование, и мне стало ясно, что ты и Макс Демело видитесь друг с другом. — Она замолчала, смотря на меня, будто ждала, что я начну все отрицать.

Что тут можно сказать? Меня поймали. Как я и боялась, что однажды это произойдет, хотя «однажды» наступило намного раньше, чем я ожидала.

— Ну, Обри, что ты скажешь об этом? Теперь ее слова звучали как у учителя начальной школы, и меня поймали, жующей жвачку. Я ненавидела чувствовать себя маленькой, и Кристи Хинкл заставляла меня чувствовать себя очень, очень маленькой.

Я знала, что облажалась. Я рискнула, когда связалась с Максом. Я поставила на кон все, чтобы быть с ним, и ради чего?

Смотрите, где сейчас наши отношения. Они не существовали, потому что он выбрал наркотики, вместо меня.

Но я не могла забыть о том, как сильно любила его. Как в те мгновения, когда мы были вместе, и между нами не было ничего, кроме дыхания и кожи, и все было идеально. Когда видела его с его младшим братом, когда он открывал того, кем он был, до того, как наркотики вошли в его жизнь, как мы катались на санках в особенном для него месте, как я наблюдала, как он готовит для меня сгоревший ужин, и все эти моменты показали мне его как страстного и сложного мужчину. Мужчину, который стоил попытки.

Я не буду извиняться за то, что впервые в жизни следовала за своим сердцем. Что отпустила свою навязчивую потребность контролировать, и просто чувствовала.

За всю душевную боль, за все, через что Макс заставил меня пройти, я никогда не смогла бы пожалеть о том, что открылась ему. Я была замкнутой так долго, что медленно умирала изнутри — пока Макс не заставил меня быть той, кем я уже забыла, что могу быть.

Я вздернула подбородок и посмотрела Кристи в глаза.

— Что тут можно еще сказать? Что я ошиблась? Думаю, это очевидно. Что мне жаль? Ну, этого сказать не могу. Потому что мне не жаль. Я бы не изменила ни мгновения, проведенного с Максом, не смотря ни на какие последствия. — Мой голос был твердым и сильным, и я гордилась собой, даже если столкнусь с радиоактивными осадками из-за своего выбора.

Ноздри Кристи раздулись, и она опешила. Полагаю, она не ожидала моего неповиновения.


Скачать книгу "Не искушай меня" - А. Мередит Уолтерс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание