Охотясь на Адэлайн

Х. Карлтон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Бриллиант

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:27
0
591
63
Охотясь на Адэлайн

Читать книгу "Охотясь на Адэлайн"



Два месяца спустя

Я верчу тюбик красной помады, пока он полностью не обнажается. Аккуратно наношу её на изгиб верхней губы, стараясь оставаться в пределах линий.

Затем я двигаюсь к нижней губе, прежде чем потереть их вместе и лопнуть.

Я смотрю на свое отражение, с трудом узнавая человека, смотрящего на меня.

Черные круги обрамляют нижнюю часть моих глаз, и я напоминаю себе нанести туда дополнительный консилер перед встречей с Ксавьером сегодня вечером. Ему нравится только видеть, как я измучена после того, как он меня трахнул.

Меня еще не выставили на аукцион. Франческа говорит, что я почти готова, и что, когда придет время, Ксавьер позаботится о том, чтобы он предложил самую высокую цену.

Неофициально официально, что он будет моим хозяином. Из-за этого, Франческа разрешала ему навещать меня раз в неделю в течение последнего месяца.

Сегодня будет четвертая ночь, которую мы проведем вместе. После этого я свернусь в клубок, а Рио будет мыть меня. Ксавьер кончает тем, что берет кровь, и теперь, когда за меня, по сути, говорят, ему разрешено помечать меня. В пределах разумного, говорит Франческа, но, честно говоря, что во всем этом разумного?

Я держу помаду и думаю, волнует ли меня цвет моей крови.

Ксавье или ощущение, как его нож ломает этот слабый кожный барьер.

Я опускаю руку и встречаюсь со своими карамельными глазами в зеркале.

Когда я в последний раз искренне улыбался? Кажется, прошлой ночью я была с Зейдом. Как давно это было? Кажется, сейчас январь, и в последний раз я видел его вскоре после «Дел Сатаны». Я пропустил свой первый отпуск с ним. День Благодарения и Рождество, а может быть, и его день рождения, хотя я даже не знаю, когда именно. Мой новогодний поцелуй был с членом Ксавьера в моей глотке, и если раньше у меня не было желания покончить с собой, то оно возникло тогда.

Что такого сказала Зейд, что заставило меня ухмыльнуться? Он сказал что-то нелепое, но я уже не могу вспомнить, что именно. Я помню, как он смеялся, когда я пытался ответить. И я помню, как мои предательские губы приподнялись вверх, как я ни старалась этого не делать. Я бы хотела, чтобы я никогда не подавляла свои улыбки с ним. Потому что теперь я не знаю, способна ли я на это.

Мышцы моего лица дергаются, когда я поднимаю уголки рта, широко растягивая его и обнажая все зубы. Как бы я ни старался, он не достигает моих мертвых глаз. Это неестественно. Неловко.

Ужасающий.

Я разглаживаю лицо, размышляя, как снова улыбнуться.

— Да, Адди, — шепчу я. — Ты знаешь, как это сделать.

Я поднимаю помаду, наношу ее на уголок губы и провожу по щеке, изгибая ее к глазам. Затем с другой стороны, пока на моем лице не появится широкая красная улыбка.

Я решил, что у Джокера была правильная идея.

Почувствовав себя немного лучше, я затыкаю трубку и позволяю ей катиться по полу. Тяжелые шаги идут по коридору и направляются в мою комнату.

Мое сердце бешено колотится, и мне интересно, позволит ли Франческа мне сохранить улыбку.

Всего на ночь.

Но в ту секунду, когда она подходит ко мне сзади и замечает, что я сделал, ее глаза расширяются. Ее рука вылетает и ударяет меня по голове, отчего я падаю.

«Что с тобой не так?» — шипит она.

Я убираю пряди волос с лица, глядя на ее возмущенное выражение.

— Прости, Франческа, — тихо говорю я. «Я просто хотел улыбнуться».

Она фыркает. «Вы должны держать это вместе. Мне не нужен еще один трах Сидней в моих руках. Вы всего в нескольких неделях от того, чтобы быть проданным, брилиант. Не смей рушить это для меня».

Я хмурюсь и киваю, снова извиняясь. С моим лицом, раскрашенным наоборот, это выглядит забавно.

— Вытри это дерьмо и приготовься. Ксавьер будет здесь через десять минут.

Грустный. Никаких улыбок для меня сегодня вечером.

Глубокий судорожный вздох обдувает мое лицо, его возбуждение растет по мере того, как острый укус металла вонзается мне в живот. Он еще не порвал кожу, хотя мои болевые рецепторы кричат на меня, как и он.

«Я хочу увидеть тебя в красном, бриллиант», — шепчет Ксавьер надо мной, его твердое тело нависает над моим входом.

Я вся в красном. Он сделал столько порезов на моем теле, что я сделала белые простыни алыми.

Ему всегда мало.

С моих губ срывается всхлип, когда я чувствую, как он проталкивается внутрь меня, и мой рвотный рефлекс угрожает изрыгнуть на него желчь. В моем желудке ничего нет. Франческа не разрешает мне много есть в дни его визитов — говорит, что не хочет, чтобы я раздулась.

— Тебе нравится чувствовать меня, не так ли, детка?

Я зажмуриваюсь и киваю, хотя это далеко не так.

Он вторгается в мое тело, как паразит, нежелательный обитатель, который высасывает из моей жизненной силы, чтобы прокормить свою собственную.

Острие его ножа, наконец, пронзает кожу, и его лезвие скользит по моему животу, издавая резкий визг. Кровь пузырится из раны, и он в ответ двигает бедрами быстрее.

— Черт, это так мило, — стонет он, затаив дыхание.

Слеза скатывается у меня из глаз, и я молюсь, чтобы он был слишком рассеян, чтобы это заметить. Он только ранит меня глубже, когда я плачу.

Он хочет, чтобы я корчилась под пронзающим металлом и получал удовольствие от боли, как он. Он хочет, чтобы я наслаждался этим, и когда он видит, что это не так, он злится. Он говорит, что мне просто нужно привыкнуть к этому, мне просто нужно приспособиться.

Но я не знаю, как кто-то может привыкнуть к тому, что его разрезают, как ебаную свинью.

Еще один крик срывается с моих губ, когда он находит новое место и начинает давить — медленно — как будто дает мне время привыкнуть.

Я бы предпочла, чтобы он просто покончил с этим, но я думаю, что он это знает.

Он толкается сильнее, в результате чего его нож соскальзывает и глубоко врезается в меня. Зажмурив глаза, я резко вдыхаю. Ксавьер содрогается, а моя душа разрывается.

Я не думаю, что Ксавьер планирует задерживать меня надолго. Как он мог, когда я в конце концов истеку кровью?

«Как только я возьму тебя с собой домой, — выдыхает он, — я выпью эту чертова кровь. Буду обедать ею в любое время дня».

Мой желудок бунтует, и меня снова чуть не стошнило. Картина, которую он рисует в моей голове, отвратительна и тревожна. С тем же успехом он мог объявить себя каннибалом или начинающим вампиром. Заметив выражение отвращения на моем лице, он рычит и приставляет свой клинок к моему горлу.

«Эта вена прямо здесь? Один маленький кусочек, и я мог бы пить из тебя, пока ты не более чем увядший труп. Ты хочешь это?»

Да. Боже, пожалуйста, дай мне умереть. Здесь и сейчас, и я буду чертовски счастлив.

— Нет, — выдавливаю я сдавленным от боли голосом. Я бы не осмелился сказать ему сделать это, потому что тогда он не будет. Ксавьер никогда бы не дал мне то, чего я на самом деле, черт возьми, хочу. Тем более, что он знает, что это не он.

— Тогда скажи, что ты хочешь меня, — требует он, словно слыша мои мысли.

«Я хочу тебя», — тут же повторяю я, хотя это звучит пусто. Он хочет претендовать на место в моем сердце, но это место — пустота, которую он никогда не сможет заполнить.

Он рычит, слыша пустоту в моем голосе, и зарывается в меня.

Хотя, если он думает, что он глубокий, мне бы не хотелось, чтобы он увидел размер Зейда.

Единственная причина, по которой его член когда-либо причинит мне боль, заключается в том, что он привязан к нему.

Пытаясь сглотнуть, я закусываю дрожащую губу.

Злоба прорастает в его голубых глазах, и это похоже на то, как он натягивает на них черное пальто, а яркий цвет скрывается под тьмой.

Его рука скользит вниз по моему животу, останавливаясь, чтобы вонзить большой палец в рану и вырвать крик из моего горла, прежде чем продолжить движение вниз. Он дразнит пальцами мою плоть, злобная ухмылка искривляет его губы.

В моем горле есть маленькая губка, собирающая ненависть, как вода, и набухающая, пока мое горло не станет герметичным.

Он слегка касается моего центра, его глаза сверкают, когда его пальцы находят то место, где мои мышцы напрягаются.

— О, Боже, — выдыхаю я, слезы обжигают глаза. Я ненавижу это место — еще одна вещь, о которой он знает.

Его глаза сверкают, от него исходит возбуждение.

— Расскажи мне еще раз, — приказывает он, его голос погружается в грех. Я закрываю глаза, представляя покрытое шрамами лицо с дьявольскими глазами инь-ян, ухмыляющееся мне из-под капюшона.

Пытаясь сглотнуть, я хриплю: «Я хочу тебя».

Мне нужно усилие, чтобы не сдаться, когда я слышу его стон. Все неправильно. Он звучит неправильно, он чувствует себя неправильно, он просто… чертовски неправ. Он улыбается, когда слышит это, и трется сильнее.

— Назови мое имя, бриллиант, — требует он.

Я стиснул зубы в ответ.

Я никогда этого не скажу. Никогда.

Он пытался с тех пор, как начал приезжать, и все усилия были потрачено.

Когда я держу свой рот плотно закрытым, он снова начинает толкаться, продолжая стимулировать меня. Мое тело напрягается, в желудке собирается предательское чувство. Тем не менее, я молчу, отказываясь отдать больше, чем У меня уже есть.

Ксавье думает, что я ничего ему не дала, но это неправда я дал ему все — он просто не находит ценности в том, что он взял у меня.

Гладкую кожу без следов он калечит.

Фрагменты моего здравомыслия, которые откалываются от каждого прикосновения к его коже, и от каждого шепота предзнаменования того дня, когда я стану его.

Моя способность прикасаться и быть затронутой, не желая перерезать себе горло.

Мое достоинство, самооценка и комфорт внутри моего тела.

Моя чертова ценность.

Все бессмысленно.

Потому что на самом деле он хочет каждую разбитую частичку моей души, и чтобы я дорожила каждой его разбитой душой.

Но моя душа уже заговорена, уже захвачена нечестивым человеком, который хочет сохранить ее при себе. И я полагаю, он дал мне свою взамен.

Я просто не знаю, что, черт возьми, теперь с этим делать.

— Однажды ты скажешь это, бриллиант. Ты проведешь со мной всю оставшуюся жизнь, — обещает он.

Мои ноги сжимаются вокруг его бедер, когда он сильнее трахает меня, наклоняясь, чтобы провести языком по моему соску. Я стискиваю зубы, желчь подступает к горлу.

— Это мое, — стонет он. — Все это мое.

Его зубы смыкаются над оскорбленным пиком, кусая, пока мое зрение не почернеет от агонии, и крик не вырвется из моего горла. Даже тогда он не сдается.

Нет, пока кровь не просочится сквозь щели его зубов, и вместо этого я умоляю нож.

Какая трагедия.

Наконец он отпускает меня, его нижняя губа окрашивается алым пятном. Его глаза расширяются, когда он двигает бедрами быстрее, его ласки на моем клиторе ускоряются.

Постепенно это уводит меня от огня, пронзающего мою грудь. Я резко вдыхаю.

Оргазм опустошает мое тело, и, о, смотрите, вот она. Еще одна часть моего здравомыслия.


Скачать книгу "Охотясь на Адэлайн" - Х. Карлтон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллер » Охотясь на Адэлайн
Внимание