Секта

Иван Булавин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Молодой человек, чью жену убили на алтаре сектанты, в одиночку выслеживает и убивает виновников. Вот только быстро выясняется, что то зло, с которым он пытается воевать ножом и пулей, на самом деле куда обширнее, а в перспективе способно захватить весь мир.

Книга добавлена:
12-01-2023, 18:26
0
368
57
Секта

Читать книгу "Секта"



Глава девятая

Доехал я, как ни странно, без происшествий, снова судьба была ко мне благосклонна, хотя я натуральным образом хожу по краю. Машину припарковал прямо у подъезда, чтобы меньше ходить с подозрительным грузом. Прижал чехол с винтовкой к телу, в темноте не разглядеть, поставил машину на сигнализацию и скользнул в дом. Только бы соседи не вышли. Мусор вынести, или в киоск за сигаретами. Очень не хочется, чтобы меня кто-то видел. Даже дверь в квартиру открывал, стараясь не произвести ни звука.

Свет в прихожей не зажигал. Просто поставил оружие в угол, револьвер бросил на стол, а потом начал раздеваться. Одежду уничтожу завтра. И оружие спрячу. А если не успею? Брать меня сейчас — одно удовольствие. Оружие в открытом доступе, экспертиза легко покажет, что убийство произведено из этого ствола, алиби нет, на одежде, надо полагать, следы грязи из нужного места. Следователь будет в восторге.

Хотелось выпить водки, но усилием воли заставил себя отказаться. Не стоит смешивать один яд с другим. Вместо этого я открыл ванную комнату и включил воду. Уже лёжа в ванне с теплой водой, продолжил свои размышления.

Итак. Вот они вызвали полицию. Полиция приехала, первый вопрос:

«С какой целью собрались?»

Они: «Ну… Ээээ… Просто банкет, вечеринка».

Полиция: «Как-то странно, не тот состав, два пожилых офицера и группа сопливой молодёжи, какого лешего им вместе праздновать? Да и следов банкета нет, мангал не горел, баня не топилась и угощения на столе нет, подозрительно».

А потом они осмотрят место происшествия. Пусть погоня и взрыв произошли в другом месте, но туда тоже заглянут. Обязаны заглянуть. Наверняка остались свидетельства, показывающие, что преступник побежал туда. Кстати, бежал я через лес, зигзагом, потом по грунтовке, а потом вышел на стоянку. Хорошая ищейка след возьмёт. А на стоянке стояла машина, а у машины есть номер и номер это мой. Камера там не захватывает, но могли найтись свидетели. Стояла некая машина, потом в нескольких километрах произошло убийство, преступник побежал сюда, потом машина уехала. Очень интересно. Надо учесть.

Дальше: «А что произошло потом?»

«Он побежал вон туда, а за ним бросились охранники» — отвечают они.

«Охранники? Те, что посёлок охраняют? Не те? Личная охрана? Странно, с каких это пор скромные сотрудники с телохранителями ходят? На какие средства содержат и кого они боятся? А покажите-ка нам этих охранников».

И тут следствие заходит в тупик. Или не заходит. Слышал, что оборотни после смерти снова становятся людьми. Но даже так будут странности. Вот два человека, убиты осколками и пулями. Кто они? Откуда? Почему так странно одеты? И куда делась собственно охрана, те, кому по службе положено охранять дома? То, что в тот момент никого из соседей не было дома, ещё можно объяснить совпадением, а как быть с охраной? Допрос охраны покажет, что им отдали распоряжение (скорее всего подкреплённое несколькими купюрами) уйти подальше и вернуться через пару часов. Тут уже самый тупой следователь поймёт, что дело нечисто. И какие выводы сделает? Особенно потом, когда подоспеют данные экспертизы. Что там у нас? Два тела, нашпигованные железными осколками, потом получившие по пуле большого калибра. А ещё они встали и прошли пару шагов. Трупы лежат не там, где упали в первый раз.

А что дальше? А дальше следователь будет ловить молодёжь на разночтениях, и доискиваться до истины. Или не будет, если его об этом хорошо попросят. Опять же, слишком заметные фигуры убиты, тут, возможно, следственную группу из столицы направят, а их сложно о таком попросить.

Вариант второй: напуганные недоадепты не звонят в полицию сразу. Сначала они вызывают кого-то знающего, если, конечно, эти двое не были единственными членами секты, с кем они знакомы. Этот знающий приезжает, видит, что всё плохо. Что он может сделать? Убрать трупы? Допустим, это не так сложно сделать. А лужи крови? Засыпать щебнем, как и воронку от взрыва, тоже возможно. А следы осколков на стенах? Если в тот момент не прибудут хозяева и не начнут жаловаться, можно сказать, что так и было.

Значит, что имеем? Группа граждан собралась на загородной даче для культурного отдыха. Некий злодей начал стрелять, убил двоих, а потом скрылся. Почему убил? Зачем? Кто это был? Ничего не известно. Маньяк одиночка, испытывающий патологическую ненависть к людям, имеющим дачу?

Но тут встаёт вопрос: а почему сразу не позвонили в органы? Экспертиза покажет, что труп лежит уже часа два-три, а они всё это время стояли и раздумывали, как поступить? Опять же, самый тупой следователь заподозрит некие мероприятия, скорее всего, направленные на сокрытие улик.

А если вообще преступление скроют, скажут: пропали без вести. Маловероятно. Машины их здесь, если хорошо поискать, можно найти следы крови. А искать будут, такие люди — это не бомжи, их пропажа незаметной не пройдёт.

Из всего этого можно сделать вывод, что поиски убийцы, то есть меня, столкнутся с неожиданными препонами, которые будут заводить следствие в тупик раз за разом. Мне это на пользу, хотя в ближайшем будущем вся полиция города будет стоять на ушах, а потому мне лучше вовсе из дома не выходить.

Этот вывод меня успокоил. Как ни странно, самым плохим для меня вариантом было, если молодёжь просто расскажет полиции правду. Всё то, что открыли им вербовщики. А что-то они должны были им рассказать, это явно не первая их встреча. Что тогда? Заведут новое дело, вспомнят людей, пропавших без вести, пусть даже трупы их не найдены, а чтобы уточнить обстоятельства вызовут на допрос меня…

Вода в ванне начала остывать, пришлось дотянуться до крана и добавить горячей. Теперь о другом: кто это, мать его так, был? Какого беса он вообще там делал? Зачем убил оборотней? И как, скажите пожалуйста, он это сделал?

Начнём с вводных: некий человек, мужчина, чью внешность я не рассмотрел, оказался на месте преступления. Почему? Явно не случайно забрёл. После этого выходит в нужный момент и стреляет в оборотней. То есть, он при себе имел оружие, что ещё раз доказывает, что человек это не случайный. И он их убил. После пары десятков осколков на двоих и пуль, что выносят внутренности крупному зверю, оба встали на ноги, не то, чтобы как новые, но достаточно бодро. А он применил какую-то малокалиберную пукалку, чуть ли не пневматику, и убил обоих наповал. Серебряные пули? Очень может быть.

Подведём итог: некий человек зашёл на территорию охраняемого посёлка с оружием, заряженным серебряными пулями, встретил там двух оборотней, что гнались за человеком, застрелил обоих. Случайности тут исключены.

Что это может значить? Только то, что я не один. Этот человек знал, куда и зачем он идёт. Возможно такое? Вполне, сомнительно, что жертвоприношение они сделали только однажды. Были и другие, а значит, были те, кто может отомстить. А что это даёт мне? Как минимум, союзника, с которым не мешало бы поговорить по душам.

Второй вопрос: как он туда попал? Тоже следил за ними? Или за мной? Тоже вероятно. Мне этот престарелый качок покоя не даёт. Но стрелял не он, это я разглядел. Можно сделать вывод, что там не один человек, а некая организация, типа Святой Инквизиции. Тоже вариант. Или это два независимых персонажа? Или старик вообще ни причём?

Заснул я прямо там, в ванне, но часа в три, когда вода окончательно остыла, пришлось перебраться в кровать. Утром почувствовал себя отлично, то ли наркотик помог, избавив меня от тревоги и кошмарных сновидений, то ли просто чувство выполненного долга.

Полдня я потратил на то, чтобы избавиться от улик. Одежда благополучно сгорела в укромном месте, гильзы были закопаны в землю, а нелегальная винтовка и револьвер спрятаны в надёжном тайнике. Можно жить дальше, пока.

А чем я займусь дальше? Из известных мне виновников двое ещё живы, надо начинать слежку и постепенно готовиться к исполнению. Винтовка показала неплохую эффективность, что сильно упрощает дело. С другой стороны, торопиться тоже не стоит. В полиции работают отнюдь не дураки, могут догадаться, кто станет следующей жертвой и принять меры. Им достаточно заметить меня во время слежки, взять на карандаш, а потом и остальное приложится.

В машине слушал радио, об убийстве, само собой, сообщили, но как-то невнятно, мол, произошло преступление, детали не разглашаются в интересах следствия. Что же, посмотрим, что они нароют. А я пока залягу на дно. Мне есть, чем заняться, тренировки, работа с железом (не всегда и не везде можно использовать винтовку), просто работа, приносящая хоть какой-то доход. Если я и буду сейчас кого-то искать, то только тех самых союзников.

Но торопиться я не стал, вечером была очередная тренировка, где я показал себя не самым лучшим образом. Проиграл тренировочный бой, да ещё и ногу повредил. Это не есть хорошо, ноги мне нужны, я на них бегаю. Колено при ходьбе отдавало болью, но буду надеяться, что за пару недель пройдёт.

Вечернюю пробежку (точнее, ночную, поскольку было уже темно) я отменять не стал, но проделал всё в щадящем режиме. Собственно, бегать я и не стал, нога не позволяла, просто провёл круговую тренировку на снарядах. Подтягивание, отжимания на брусьях, пресс. Потом ещё приседал на одной ноге. Когда посчитал, что тело моё сегодня получило достаточно, отправился назад.

А вот и он, как всегда, на том же месте, в тот же час? Или опять моя паранойя себя проявляет? Старик сидел на складном стульчике и курил, со стороны казалось, что меня он не замечает вовсе, только приглядевшись, можно было заметить, что краем глаза он всё же посматривает в мою сторону. Я подумал, что надо поговорить здесь и сейчас. Даже если он ничего не знает, или, скажем, не захочет говорить, мне это ничем не угрожает.

— Здравствуйте, — сказал я, остановившись в двух шагах от него.

Он глубоко затянулся, осветив лицо вспышкой уголька сигареты, потом с демонстративной ленцой поднял на меня взгляд.

— Добрый вечер, молодой человек, вы, как я вижу, тренировки не оставляете, несмотря ни на какие препятствия.

— Препятствия?

— Ну, я человек опытный и сразу увидел, что левая нога у вас повреждена. Это вы во время быстрого бега повредили?

— Нет, рукопашный бой, в поединке.

— Есть такое, в молодости тоже… хотя, замечу, не самый травматичный спорт, уступает в этом плане хоккею и американскому футболу.

Он выбросил окурок и пристально посмотрел на меня, его удивило, что уходить я не собираюсь.

— Вы что-то хотели?

— Я хотел бы поговорить, — осторожно сказал я.

— Поговорить, — он с удивлением повторил это слово, как будто слышал его впервые. — Все люди любят поговорить, особенно, если собеседник приятен, и если интересна сама тема разговора. О чём вы хотели бы поговорить?

— О сатанизме, о тех, кто производит обряды, принося человеческие жертвы, и о тех, кто этому пытается противостоять.

— Очень интересная тема, — он широко улыбнулся. — Думаю, нам есть, что рассказать друг другу, я в своё время интересовался оккультистами. Не их псевдонаукой, а ими самими. Интересное, скажу вам сообщество. По-своему.

— Я немного не о том.

— Предлагаю, перебраться… — он повертел головой в поисках удобного места, — вон туда, там есть лавочка, правда, наполовину сгнившая, но, думаю, наш вес выдержит.


Скачать книгу "Секта" - Иван Булавин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание