Секта

Иван Булавин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Молодой человек, чью жену убили на алтаре сектанты, в одиночку выслеживает и убивает виновников. Вот только быстро выясняется, что то зло, с которым он пытается воевать ножом и пулей, на самом деле куда обширнее, а в перспективе способно захватить весь мир.

Книга добавлена:
12-01-2023, 18:26
0
368
57
Секта

Читать книгу "Секта"



Глава десятая

Утром я стоял в означенном месте, как… телеграфный столб. Оделся легко, но на мне была просторная рубаха навыпуск, специально чтобы прикрывать нож и револьвер на поясе. Над загадкой я думал часов до трёх ночи, но в итоге решил перестраховаться. Может быть, я нашёл единомышленников, а может, меня просто хотят убить. Ну, чтобы не заморачиваться со следствием, я ведь на суде много лишнего сказать могу. Не факт, что поможет, но хоть какая-то страховка.

Ровно в десять, подъехала машина. Джип довольно-таки бюджетной марки, что немного обрадовало, это явно не те люди, которым я противостою. За рулём сидел Павел Сергеевич, который весело меня поприветствовал и предложил садиться назад. Я присел на удобное кожаное кресло.

— Куда едем?

— Посёлок Солнечный, двадцать километров.

Это место я знал, даже бывать там приходилось. Я когда-то любил отдыхать за городом, пока… Машина двигалась быстро. Павел Сергеевич был водителем от бога, умудрялся обгонять и лихачить, не нарушая ни одного правила.

До посёлка мы долетели минут за сорок, что, учитывая состояние дорог и постоянные повороты было довольно быстро. Машина остановилась у домика на окраине. Чья-то дача, но не такая, как недавно виденные мной дачи «больших» людей, а просто домик с забором из железного профиля. Хороший деревянный домик, с жилой мансардой. Рядом сад с яблонями и, кажется, огород.

Павел Сергеевич заглушил двигатель и положил руки на руль.

— Теперь попрошу вас оставить оружие, — медленно проговорил он, кивнув на мой ремень.

— Так заметно?

— Разумеется, поверьте, вам бояться нечего. Если не договоримся, вы просто уедете отсюда. Но, я думаю, договоримся.

Подумав пару секунд, я отдал ему револьвер и нож.

— Интересная модель, — он придирчиво осмотрел оружие. — Вижу, что кустарщина, но сделано добротно, с любовью, ещё и капсюльный, с раздельным заряжанием. Оригинально. Какой калибр?

— Девять и шесть.

— Неплохо, для таких дел в самый раз. Пойдёмте.

За калиткой нас встретила собака, хороший охранник, огромного размера лохматое чудовище, кажется, маламут, лайка-переросток. Увидев чужого, пёс встрепенулся, но лаять не стал, просто подошёл ко мне и с подозрительным видом обнюхал. Потом принял для себя какое-то решение и отошёл в сторону, давая мне возможность пройти.

На высоком крыльце стоял лёгкий плетёный столик и два стула, на которых сидели двое молодых парней примерно моего возраста. Спортивные, подтянутые, они пили кофе из больших кружек и заедали его печеньем из плетёной корзинки. При нашем появлении оба встали и поприветствовали меня вежливыми кивками. Было в этом жесте что-то, напоминавшее об армейской дисциплине. При этом не сказали ни слова. И ещё мне показалось, что это иностранцы. Один был чернявым, напоминал испанца, а второй выглядел, как настоящий викинг, почти альбинос, высокий и с голубыми глазами.

— Проходите в дом, — предложил Павел Сергеевич.

На улице сегодня было душно, ночью прошёл дождь, а утром началась жара. А внутри домика было прохладно, несколько открытых окон создавали сквозняк. Внутри нас встретил ещё один пенсионер, на этот раз настоящий, к тому же, как мне показалось, это был человек интеллигентной профессии. Лет ему было хорошо за шестьдесят, ростом немного выше меня, худой, седовласый, но без очков. Одет он был в лёгкий свитер и джинсы. Явно здоровьем не отличался, но двигался быстро и, что тоже привлекло внимание, имел живые заинтересованные глаза. Увидев меня, он сдержанно улыбнулся, протянул мне руку и предложил садиться.

— Паша, пусть ребята сделают кофе на нас, — он повернулся к Павлу Сергеевичу, тот, понимающе кивнув, вышел.

Я сел в кресло, он оказался напротив меня с противоположной стороны низенького журнального столика.

— Позвольте представиться, зовут меня Рязанцев Олег Юрьевич, я историк, археолог, доктор наук, профессор и много кто ещё.

— Уже интересно, — сказал я и тоже представился: — Максим Семёнович Сизых, программист-фрилансер.

— Согласен, работа у меня интересная, хотя большая часть её состоит… состояла из сидения в пыльных архивах, работы в поле с лопатой и написания обширных трудов по отдельным совсем крохотным кусочкам истории человечества.

— И, тем не менее, вы теперь занимаетесь другим.

— Совершенно верно, так уж получилось. Иногда одна найденная вещь может круто изменить всю жизнь человека.

— Я хотел бы узнать побольше, — сказал я.

В этот момент открылась дверь, и на пороге показался Павел Сергеевич с двумя большими кружками горячего напитка. Судя по запаху, кофе не растворимый, не поленились смолоть и сварить. А ещё добавили сливки, отчего напиток стал не таким горячим.

Павел Сергеевич, поставив кружки на стол, взял стул и присел рядом, явно собираясь присутствовать при нашем разговоре.

— Итак, вы примерно представляете, о чём пойдёт разговор. Вас интересуют люди, производящие оккультные обряды и приносящие людей в жертву.

— Не только люди, — поправил я. — Меня интересует всё. Раньше я думал, что это просто секта, какие-то психи, убивающие людей ради своей фанатичной веры. Но последние события убедили меня в том, что я столкнулся со сверхъестественным. И чтобы победить их, я должен знать больше.

— Да, вы правы, — он отхлебнул кофе и поставил кружку. — То, с чем мы (он выделил это слово голосом) имеем дело, выходит за рамки материалистической картины мира.

— И что же это?

— В двух слова я объяснить не смогу. И в трёх тоже, нужна пространная лекция. Вы готовы слушать?

— Я за этим и пришёл, рассказывайте.

— Тогда начнём, вы пейте кофе, напиток отличный, из личных запасов… неважно кого.

Павел Сергеевич вынул из большого буфета тарелку с печеньем и поставил на стол.

— Так вот, — начал Рязанцев. — Вы, наверное, слышали о средневековых процессах Инквизиции.

— Только самые общие сведения, мол, хватали, кого попало и за что попало, а потом пытали, пока не признается, а как признается, тащили на костёр.

— Довольно странное изложение событий, но это неудивительно. Так уж получилось, что историю мы изучаем в основном с позиции протестантских стран, в которых всё, что связано с католической церковью считается заведомым злом. Притом, что ведьм и колдунов протестанты сожгли в разы больше, чем католики со своей Инквизицией. Но это в данный момент неважно. Я, как историк, не могу не отдать должное Инквизиции, именно там были изобретены базы данных преступников, сбор вещественных доказательств, перекрёстные допросы и очные ставки. Всё то, чем пользуется следствие по сей день.

— Я со своей стороны тоже им благодарен, — добавил Павел Сергеевич.

— Так вот, первые общества сатанистов, оккультистов, алхимиков и прочих любителей побаловаться запретным появились в Европе веке в двенадцатом, аккурат после начала Крестовых походов. Сама информация была принесена с Востока, а уже потом легла на местную почву. Самые старые оккультные трактаты, попавшие в Европу, были написаны на древнеарабском и древнееврейском наречии. Есть также сведения, что в основу их легли ещё более древние писания, предположительно взятые из Александрийской библиотеки. Библиотека эта, как выяснилось, не целиком погибла в пожарах и не была уничтожена захватившими Египет арабами. Кое-что сохранилось, но это было именно кое-что, книги эти, даже если и были списаны с древних оригиналов, после многочисленных переводов сохранили очень мало исходной информации.

— Так значит, всё это пришло из Египта? — спросил я, пользуясь паузой.

— Не совсем, можно кое-что отследить и в египетской истории, но данные зияют пробелами, а информация имеет множество трактовок. До Египта мы ещё дойдём. Пока же вернёмся в многострадальную Европу. Со временем подобные общества множились, деятельность их стала приобретать угрожающий масштаб, а потому церковь начала борьбу с ними. Дальше всё шло так, как вы сказали: хватали, пытали, жгли. А попутно составляли протоколы допросов. Протоколы эти, надо сказать, очень любопытные. Мы, в наше время, смотрим на обвинение в колдовстве и сатанизме, как на некий трагический курьёз. Колдовства ведь не существует, а значит, обвинение в нём абсурдно. Но как быть с теми, кто во время обрядов приносил человеческие жертвы? Да не просто людей, а невинную девицу или ребёнка — такая жертва наиболее приятна Князю Тьмы. Такое, разумеется, безнаказанным оставаться не могло. Но сейчас не об этом, мне довелось почитать документы Инквизиции, не только те, что в открытом доступе, но и те, что лежат в закрытых хранилищах Ватикана. И вот что я узнал: большинство обвиняемых, пошедших на костёр, оказались тщеславными идиотами, которые замучили десятки людей без всякого результата. Но были и те, у кого получалось. Получалось вызвать условного Дьявола, получалось получить от него дары в виде долгой жизни, колдовских способностей и просто финансовой выгоды.

— Такие реально были? — я удивлённо посмотрел на него.

— Да, вот, например, тысяча четыреста пятнадцатый год, дело Иоганна фон Баха, мелкого дворянина из Саксонии, человек был мелкий во всех отношениях, крошечное имение, бедность, плохое здоровье и отсутствие перспектив. А потом всё изменилось. Он, будучи уже в преклонном возрасте, внезапно разбогател, уехал из своего имения и стал путешествовать по Европе. Очень скоро вокруг него сформировался круг единомышленников, которые устраивали обряды для связи с потусторонней силой. И не просто обряды, а ритуальные жертвоприношения. Впоследствии их приняла Инквизиция, а на допросе все в один голос показали, что обряды проводились не просто так, что в результате все они получали выгоду, излечивались от болезней, богатели в результате внезапной и необъяснимой удачи, а сам их гуру, который, кстати, в тот раз избежал ареста, обладал колдовскими способностями, которые не раз демонстрировал.

— А куда делся он сам?

— А вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что на момент ареста всех членов группы ему было уже шестьдесят семь лет. Учитывая, что тогда люди вообще жили недолго, это глубокая старость. Но, согласно всем описаниям, он прекрасно себя чувствовал и выглядел от силы на сорок лет. Попытки его отыскать успехом не увенчались, но дело никуда не исчезло, его просто положили под сукно. А потом он снова всплыл. Уже в тысяча четыреста тридцать седьмом.

— Восемьдесят девять лет? — удивился я, производя подсчёт в голове.

— Именно, но ещё живы были свидетели, которые его опознали. Это было несложно сделать, поскольку он за двадцать два года совсем не изменился. И снова история повторилась. Сформированное им общество подверглось аресту, а потом пошло в тюрьму или на костёр, а сам он отбыл в неизвестном направлении, причём спастись ему помогло, как говорят, колдовское умение. Он отвёл глаза стражникам.

— А это не могло быть… преувеличением? — спросил я. — Например, стража отпустила его за взятку, а потом придумала свою версию. Или что-то другое.

— Могло быть и такое, не исключаю, но дело в целом содержит слишком большое число таких допущений. И был, наконец, третий случай, когда фон Бах не сумел скрыться. Слишком большие силы привлекли для его поимки, слишком много людей участвовало, в том числе и монахов, вооружённых святыми дарами.


Скачать книгу "Секта" - Иван Булавин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание