Вся жизнь – на выдохе

Егор Селявин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она ворвалась в мою спокойную и размеренную жизнь внезапно, словно свежий ветер в жаркий, душный полдень.Девушка загадка, со своим оригинальным видением этого мира. Человек с необычайно глубокими познаниями в любой сфере жизни, и, в тоже время, с замиранием сердца слушающая сказки, верящая в приметы, реинкарнацию, мистику… Она как яркий метеор в ночном небе промелькнула в моей жизни. Очень и очень жаль, что наша дружба была столь короткой. Светлой памяти девушке Даше посвящается этот рассказ.

Книга добавлена:
15-05-2023, 08:57
0
283
36
Вся жизнь – на выдохе

Читать книгу "Вся жизнь – на выдохе"



Я не заметил, когда закончился дождь, – или в начале пути, или когда Даша открывала дверь дома. Мы стояли в прихожей, промокшие до нитки. Под нашими ногами образовалась небольшая лужица от стекающей с нас воды. Девушка осмотрела меня сверху донизу.

– Такой смешной! – улыбаясь заметила Даша.

– Ага, обхохочешься! На себя посмотри!

Действительно, девушка была похожа на маленького промокшего домового: мокрая футболка, прилипшая к телу, намокшие волосы, закрывающие лоб, и отдельные непослушные пряди, убранные с лица и торчащие в разные стороны. Даша несколько раз быстро моргнула, глядя на себя в небольшое зеркало, висящее рядом с вешалкой.

– Но ты же меня и такую любишь, да? – очень тихо спросила Даша, прижимаясь к моей груди.

В этот момент мне показалось, что я обнял раскалённую печь! Я не вскрикнул лишь потому, что не хотел испугать Дашу, и продолжал удерживать её в объятиях.

– Егор, ты заболел! Ты весь дрожишь! – девушка отпустила меня, испуганно заглядывая в глаза. – Что же мы стоим? Иди срочно под душ. Я тебе сейчас полотенце принесу. Пока будешь греться, я чай вскипячу и постель расправлю.

Даша быстро поднялась на второй этаж и скоро вернулась с банным полотенцем в руках.

– Иди, не стой! А я пока в аптечке покопаюсь.

Даша опять убежала на второй этаж. Я не чувствовал себя простывшим, у меня не было температуры, я не мёрз. И дрожь была не мышечная – она шла изнутри. Под душ я встал только лишь из-за того, что этого хотела Даша.

Так как моя одежда была насквозь мокрой, из душевой я вышел, замотавшись по пояс полотенцем. Джинсы, футболка и носки остались на кафельном полу. Я прошёл в зал и сел в кресло. Через минуту пришла Даша, одетая в голубую пижаму. Она села напротив и стала заботливо рассматривать меня. Не удовлетворившись визуальным осмотром, девушка привстала и приложила ладонь к моему лбу. Снова ожог! Не такой сильный, но всё же. Мы почти одновременно вздрогнули.

– Егор, да что же с тобой? У тебя нормальная температура! Может, тебе коньяка налить? Там полбутылки осталось!

Я отрицательно покачал головой и, откинувшись на спинку кресла, закрыл глаза. Она спрашивает, что со мной? Я не мог объяснить этого даже себе! Я чувствовал, что во мне бурлит и клокочет энергия, казалось, что я готов перевернуть весь мир, и в то же время мышцы были предательски расслаблены. Это походило на страшный сон, когда надо бежать, сопротивляться, но ни руки, ни ноги не слушаются. Мне хотелось что-то сказать Даше, предупредить о чём-то жизненно важном! Но о чём?! Как бы мне хотелось, чтобы именно сейчас девушка смогла услышать меня, покопавшись в моей голове, как это происходило раньше!

– Может, тебе лучше лечь? Я расстелила…

Я не без труда приподнял голову и посмотрел на девушку. Как же она была красива! Но сейчас она была красива как человек, как девушка, а не как ангел, которым я считал её до этого!

– Да, пожалуй… – ответил я и покосился на диван. На диване, как обычно, было расстелено покрывало. Две декоративные подушки и сложенный плед лежали нетронутыми.

– Там, наверху, в спальне, – ответила Даша, проследив за моим взглядом.

«Что я должен ей сказать? О чем предупредить?» – не давали покоя вопросы, на которые я не находил ответа.

Я выпрямил спину, отстраняясь от спинки кресла. Вспомнил о брошенных в ванной мокрых джинсах и футболке.

– Я развешу, не беспокойся. К утру высохнут.

– Да, конечно. Я, пожалуй, лягу.

У меня не было сил спорить с ней. Я знал, где разложена постель, – на втором этаже, в её спальне. С кресла мне не удалось подняться уверенно. Слабость в ногах прошла. И я, как зомби, подгоняемый чьей-то волей, пошёл к лестнице, ведущей на второй этаж.

Подойдя к неширокому лестничному пролету, меня внезапно окутал туман – густой, непроницаемый! Я пошатнулся, но успел схватиться за перила. Мой взгляд сфокусировался на ступеньках. Конца лестницы видно не было, лишь слабый свет где-то впереди, наверху. Туман рассеялся. Я стоял перед открытой дверью в спальню.

Комната была небольшая: полутораспальная кровать, прикроватная тумбочка, небольшой комод, стул, цветок в горшке на подоконнике и включенный ночник над изголовьем кровати, свет которого, скорее всего, я видел, поднимаясь по лестнице.

Сбросив с себя полотенце лёг на кровать, укрывшись до пояса лёгким одеялом. Тонкий аромат то ли Дашиных духов, то ли шампуня исходил от большой и мягкой подушки. Выключил ночник. Лишь небольшая полоска неяркого света, горевшего на первом этаже, проникала через неплотно притворенную дверь. Я закрыл глаза и постарался расслабиться. Мной овладело то чувство, когда это не сон, но и не бодрствование. Различные видения мелькали в моей голове, но ни на одном из них я не мог сосредоточиться. Меня ничего не тревожило, но сердце билось часто. Я отключился.

… Снова стою на лестнице. Откуда и куда она вела, непонятно. Неестественно густой серый туман окружал меня. Видно было только семь ступеней выше. Оглянулся – всё тот же туман и семь ступеней вниз. Я понимал, что надо подниматься, но мне необходимо было дождаться её, Дашу. Я знал, что одному мне не преодолеть этот подъём, что только вдвоём мы достигнем цели…

Кто-то присел на кровать.

– Ты спишь? – спросила Даша, заботливо приложив ладонь к моему лбу.

Я не ответил. Девушка тихонько прилегла рядом, обхватив мою грудь рукой и закинув на мои колени ногу. Я почувствовал её теплое дыхание рядом со своим лицом и легкое прикосновение губ на своей щеке, шее, на губах. Я обнял девушку и провёл ладонью по спине, ягодицам. На ней ничего не было – она была полностью раздета.

… Наконец-то я дождался её. Девушка неслышно подошла со спины и молча взяла меня за руку. Даша вопросительно посмотрела на меня. Я утвердительно кивнул, и мы начали подъём. Легкая эйфория охватила меня, дыхание участилось, сердцебиение ускорилось. Видимые в тумане семь ступеней мы преодолели быстро. И когда мы должны были ступить на следующую, восьмую, ступень, туман рассеялся и в поле зрения показались следующие семь. Поднимались молча, слова были не нужны, так как мы знали, куда и зачем идём.

Я перестал считать ступеньки. Мы почти бежали по ним, мне хотелось быстрее достичь невидимой цели, но Даша еле поспевала за мной. Поэтому приходилось замедлять темп и шагать с ней нога в ногу. Иногда она первая ускоряла шаг, поглядывая на меня своими безмерно счастливыми глазами, сверкая озорной улыбкой и с лёгким румянцем на щеках. Временами я останавливался, чтобы восстановить дыхание и вытереть пот со лба. Даша в эти моменты прижималась ухом к моей груди и крепко обнимала, стараясь унять дрожь, охватывающую наши тела.

Я знал, что финиш близок: туман был уже не таким плотным, источник света за ним становился ярче, придавая мгле приятный розовый оттенок. Я понимал, что цель близка. Но сам подъём приносил не меньше удовольствия и счастья. Что ждёт нас там, наверху? Минутная радость и эйфория? А потом? Обратно вниз, во мглу?

Мы, не сговариваясь, ринулись вперёд. Одна ступень, вторая, третья… и вот он, финал: мы на вершине! Но никаких фанфар или фейерверков, лишь звенящая тишина и бешеное биение наших сердец! Бездна с миллиардами звёзд окружала нас. И мы растворялись в этой пустоте, становясь её частью. И только тихий, нежный голос, напевающий колыбельную, казалось, звучал отовсюду.

И тогда я понял, кем являюсь на самом деле.

***

Даша сидела в кресле, забравшись на него с ногами и сложив руки на коленях, очарованно смотрела в глаза сидящему напротив, тому, кто ещё вчера называл себя Егором. Сколько они так сидели, сказать было сложно.

Нетронутый завтрак, состоящий из яичницы, пары гренок и чашки кофе, заботливо приготовленных для него, давно остыл. Пара сидела молча. Но разговор между ними всё же был, не на вербальном уровне. Эмоции на лице девушки постоянно менялись: она то грустно улыбалась, то удивлённо округляла глаза, то, задумавшись, отводила взгляд на окно, при этом легонько кивая, словно с чем-то соглашаясь. Его же лицо не отражало никаких эмоций. Он лишь иногда обводил комнату взглядом, к чему-то прислушиваясь, затем возвращался глазами к Даше.

В какой-то момент они одновременно посмотрели в окно.

– Это тётя Таня, – вслух произнесла девушка.

Сидевший напротив молча кивнул. Минуты через две во двор въехала машина. Даша встала с кресла, прошла в прихожую и открыла входную дверь.

– Здравствуй, моя птичка! – поздоровалась тётя, входя в прихожую. – Как ты тут? Я уже соскучилась!

– Всё нормально, тётя Таня, я тоже рада тебя видеть!

– А я тебе гостинец привезла! Угадай что?

– Мороженое?! Ура! – радостно воскликнула Даша и добавила: – Пойдём на кухню, я тебе кое-что сказать хочу!

– Почему на кухне? Пошли в зал, там и расскажешь.

– Хорошо. Проходи, там Егор… Ты только не удивляйся.

– Не удивляться чему? Мне даже спокойнее, когда он здесь.

– Видишь ли, в чём дело… Мы вчера гуляли и попали под сильный дождь с громом и молнией! Я раньше такого не видела! Громыхало так, что уши закладывало! За минуту промокли до нитки! В общем, Егор остался ночевать.

– Вот это ты действительно удивила! Чтобы он остался на ночь? Помнится, совсем недавно вы тоже промокли. Но он ушёл, как мы ни упрашивали остаться! Или ты чего-то не договариваешь?

Девушка пожала плечами и удалилась на кухню. Татьяна задумчивым взглядом проводила племянницу и прошла в зал.

– Здравствуй, Егор! Даша говорит, что вчера здесь была гроза? У нас тоже грохотало, но дождя не было.

Егор молча, не оборачиваясь, кивнул. Татьяна села на диван.

– Какие у вас планы на сегодня? Владимир завтра домой улетает. Сегодня ближе к обеду попрощаться приедет. Так что если пойдёте гулять, далеко не уходите.

– Не пойдём. Он уже подъезжает. Не один.

– Не один? Откуда ты знаешь?

Женщина заинтересованно посмотрела на Егора. В это время в зал вошла Даша с подносом в руках, на котором стояли две чашечки кофе и стакан воды с кубиками льда. Поставив поднос на журнальный столик, она передала кофе тёте, а сама забралась в кресло с ногами и, усевшись в позе лотоса, стала рассматривать сидящего напротив.

Егор сделал два больших глотка холодной воды и, поставив стакан на место, тихо произнёс:

– Уже здесь.

Татьяна растерянно переводила взгляд с одного на другого:

– У вас всё нормально? Вы, случаем, не поссорились?

– Нет, тёть Таня, всё нормально! Скоро ты всё узнаешь!

За окном послышался звук подъезжающей машины, и через мгновение во двор въехал джип Владимира Генриховича.

Татьяна удивлённо посмотрела в окно, потом на часы и потом, с неменьшим удивлением, на Егора.

Владимир Генрихович не торопился выходить из машины. Он разговаривал с пассажиром, сидящим на заднем сиденье. Через пару минут он покинул салон автомобиля и решительно прошёл к дому.

Зайдя в зал, он остановился посреди комнаты.

– Все здесь? Замечательно! – сухо произнёс мужчина, не здороваясь, и, подойдя к окну, присел на подоконник.

Татьяна, с поднесённой ко рту чашкой, с интересом смотрела на брата. Даша улыбалась, изредка отпивая кофе и поглядывая то на отца, то на Егора.

– Володя, что случилось? – взволнованно спросила Татьяна.


Скачать книгу "Вся жизнь – на выдохе" - Егор Селявин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Вся жизнь – на выдохе
Внимание