За пределом (том 3)

Кирико Кири
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Война набирает обороты. И чтоб не стать внеочередной жертвой интриг и предательств тех, кто рвётся к власти и контролю над городом, необходимо отбросить иллюзии и принять себя таким, какой ты есть на самом деле. Прошло время, когда можно было рассуждать, верить и надеяться. В этом месте не осталось чистых людей и если хочешь выжить, убей и предай всех быстрее, чем это сделают они с тобой.

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:46
0
308
117
За пределом (том 3)

Читать книгу "За пределом (том 3)"



Глава 91

Не помню, когда вообще мне приходилось так хохотать. Меня никогда не смешили анекдоты, редко смешные истории и какие-то забавные события, а здесь… Абсурдность настолько зашкаливающая, что хочется плакать. Может быть и поплакал бы, если бы не смелся так сильно. Я настолько хороший, что смотрел, как боевики казнили своего товарища, выжигая ему глаза паяльником, а сам избивал человека, который не мог выплатить долг, имея за спиной четырёх детей: сломал ему руку.

Я добрый человек, я застрелю вас… это такой бред, что сам по себе становится отличной шуткой. Это как толстый троллинг, который настолько толстый, что автоматически становится тонким.

Я смеялся, даже не пытаясь сдерживаться. Да и смысл? К тому же, я не верил, что меня отпустят, ведь я видел лица их всех и смогу при нужде опознать каждую. А найти их даже в многомиллионнике будет пусть и очень сложной, но всё же выполнимой при должном усердии задачей.

— Фиеста… ну и скажешь тоже, — взяв наконец себя в руки, посмотрел на неё. — К чему этот цирк? Надеетесь сделать из меня стукача, как она? — окинул я их взглядом.

— А если мы тебе пальцы обкорнаем? — спросила с вызовом женщина с каре. — И потом прикопаем тебя во дворе?

— И что? — посмотрел я ей в глаза, улыбнувшись, и хрипло продолжил. — У меня ничего нет, что я бы боялся потерять. Жизнь? Да, я хочу жить и боюсь смерти, это естественно, но всё же я не боюсь умереть. Боль? Да, я боюсь её, однако она приходит и уходит: я буду кричать и плакать, но это ничего не изменит. Мне нечего терять. От меня отказалась моя собственная семья. Меня предавали те, кому я доверял свою спину и душу. Я предал самого себя, свои идеалы и свои принципы. Живу иллюзией, что стремлюсь к чему-то, и пытаюсь искренне верить в это, чтоб не видеть, где в конце концов оказался. Кого вы видите перед собой?

— Человека, который оказался на самом дне, — ответила мне китаянка.

— И у этого человека ничего не осталось, что ему было бы действительно жаль терять, кроме этой самой жизни, — покачал я головой, с усмешкой смотря на неё. — Вам не заставить меня делать то, чего вы хотите. Я не буду вам помогать и особенно предавать своих.

— Но нам это и без надобности, ведь речь не идёт о предательстве. Для начала, пусть ты и предполагаешь, но даже не знаешь точно, из какой мы группировки, верно?

— И из какой же?

— Не из какой, — пожала она плечами. — Мы сами по себе.

— И просто так защищаете её?

— Всё верно. Мы защищаем девушек из своего ковена. Даже если это значит войну с наркокартелем.

Каждое слово можно было делить на два, а то и на четыре сразу. Ковен? Ведьмы то есть? Я ни разу не слышал о такой группировке, если честно. А если они называют себя ведьмами лишь потому, что обладают импульсом, так это нормально. В некоторых странах до сих пор импульсников называют ведьмами и колдунами.

Но как бы они себя ни называли, я склонялся к тому, что они из банды Бабочек. Одни девушки, что довольно характерно для них, к тому же, именно с ними мы и воюем. Это был самый очевидный вариант и пока единственный в моей голове, как возможный. В других бандах, да и вражеском картеле, девушки были редкостью.

— И она ни на кого и никому не стучит? — спросил я. — И меня вы тут держите просто так, после чего собираетесь отпустить?

Они видели, что я им не верю, но казалось, что их это и не сильно заботит.

— Всё верно, — улыбнулась китаянка. — Как я и говорила, разница между молодым и старым заключается в эмоциях и опыте. Вы слишком легко поддаётесь эмоциям, и у вас слишком мало опыта, чтоб на холодную голову оценить ситуацию.

Я промолчал, так как и без слов было понятно, к чему она клонит. Мой взгляд был красноречивее слов, чем и вызвал вздох, словно был глупым учеником.

— Все мы учимся по жизни, получаем уроки, которые делают нас теми, кто мы есть, — покачала головой она.

— Если ты о том, что среди нас есть ещё один стукач, то я и так это понял.

И я даже знаю, кто сдал меня, предупредив Фиесту. Тут гением не надо быть, чтоб понять это.

— Но ты ошибаешься насчёт того, кто всех подставил. Давай же, — наклонилась она, — откинь свои эмоции и постарайся взглянуть на ситуацию непредвзятым взглядом. Среди вас есть предатель, но ты его не видишь, потому что ненавидишь нашу милую девочку. Ты хочешь видеть в ней предателя и потому, естественно, подтягиваешь все улики так, чтоб обвинить её.

— Даже если на секунду представить, что вы действительно хотите мне помочь найти предателя, зачем вам это?

— Представь, что Фиеста не виновата, — продолжала давить она. — Начни заново, вспомни всё, что тебя смутило и не вязалось с тем, что тебе сказал твой босс. Ведь было что-то такое, верно? — улыбнулась и, глядя мне в глаза, видимо, заметила моё промелькнувшее понимание и сомнение. — Вижу, что было…

Она лишь подмигнула мне и сделала шаг назад, оставляя меня наедине со своими мыслями. Они словно растворились в темноте, куда не доставал свет.

Зачем они это делают — вот что меня больше волнует. На кого они работают?

Зачем, и так понятно, ведь картель сейчас раздирает на части не только внешняя война, но и назревающая внутренняя. Каждый хочет урвать лакомый кусочек, и так как Фиеста стучала, в чём я не сомневаюсь, об этом могли узнать и другие игроки этого города. И теперь они хотят устранить возможные проблемы…

Какие именно? Возможно, речь как раз-таки идёт о том, на кого они намекают. Значит, надо понять, против кого копают эти дамы.

— А вы мне не скажете?

— Если ты сам дойдёшь до этого, то поверишь в то, что Фиеста никого не подставляла. Только сам добыв доказательства её невиновности, ты поверишь в них.

Я внимательно посмотрел в темноту, где она стояла, и ничего не ответил.

Потому что её слова совсем немного, но заставили меня засомневаться. Пошатнули мою уверенность, так как я вспомнил одну деталь, про которую совершенно забыл и которая никак не вязалась с общей картиной, хотя всё остальное указывало на Фиесту. Она смутила меня в прошлом, и сейчас, после слов китаянки, это вновь меня тревожило, так как ломало такую удачную картину вины Фиесты.

Курьер с наркотиками, которого убил вампир в той квартире.

Он решил кинуть Бурого и скрыться, прихватив с собой наркотики. И сбыть их он решил не где-то, а в этом же городе бандитам, с которыми у нас война. Так и остались открытыми вопросы, почему он не взял с собой деньги.

Окей, их не было тогда. Тогда почему не взял больше наркотиков?

Хорошо, больше наркотиков не было. Но почему тогда он сразу не покинул город, а остался, чтобы продать их бандитам, хотя в другом городе получил бы куда больше?

Зачем оставаться в городе и так рисковать?

Это меня мучало тогда, но потом погоня, перестрелка, ещё и Сина попугала, а потом это забылось. И сейчас, по прошествии времени, стараясь не думать о вине Фиесты, его действия выглядят не как побег, а как самая обычная сделка с покупателем.

Другими словами, он не убегал, а его послали туда. Было ли запланировано его убийство вампиром, непонятно, но вот то, что он собирался торговать с противником — это однозначно. А потом послали нас, чтоб столкнуть с бандитами и вызвать войну.

Сейчас я мог бы сказать, что это Фиеста послала дилера туда, а после сдала его Бурому, чтоб нас туда отправили. Заодно и про время знала — это был бы очень удачный план. Однако есть одно «но» в этом всём.

Дилер не подчиняется Фиесте.

Да, она могла якобы передать сообщение от Бурого, но в вопросах, когда речь идёт о торговле с гипотетическим противником, такие указания передавал бы сам лейтенант. Хотя бы позвонил, или это сделал бы сам дилер, чтоб убедиться в правильности услышанного. Но если допустить, что Фиеста всё же как-то уболтала дилера…

Бред. Чтоб Фиеста кого-то со своим характером уболтала, ага. Это должен быть как минимум глухой и незнающий её человек, чтоб рискнуть связываться с такой стервой.

Иначе говоря, Бурый просто не мог не знать о сделке.

Мне стало немного не по себе. Потому что если поменять всего одну переменную, этот момент отлично складывался с остальной картиной. Единственный момент, который выпадал из общей картины, встал на место, и абсолютно всё поменялось. И то, что почти идеально подходило к предательству Фиесты, идеально подошло к предательству самого Бурого. Да смени Фиесту на Бурого в любой части произошедшего, и ничего не изменится, потому что вся вина, которую приписывали ей, могла быть и на его душе.

Картина сложилась так же просто, как и с Фиестой. Я видел вполне конкретный план, о котором говорил мне и сам Бурый. Однако теперь, если это не было самым тупым и глобальным совпадением, я видел, что его цель стояла куда выше порта.

Я обвинил Фиесту в предательстве, основываясь и на том, что её не было на последней миссии, но при этом она знала о ней. Но именно это можно сказать и о самом Буром, когда на нас напал Чека — Бурого тогда с нами не было.

То была спланированная засада, а не случайная встреча. Кто-то специально сдал нас Чеке, конкретно предупредив, где нас надо ждать. А сама квартира находилась не где-то у нас, а именно на территории банд, что тоже тогда показалось мне странным, пусть слова Бурого логически объясняли такой выбор.

Из-за этого и началась война.

Бурый сказал, что я ему был нужен живым, но зачем? Были бы разбирательства, кто виноват, потом решали ещё вопрос, заслуживаю я смерти или нет за убийство сына Чеки. Так-то это могло решиться не в его пользу или вообще ни к чему не привести. А так всё значительно упрощалось и ускорялось, когда Чека напал на нас на чужой территории и своими действиями разжёг войну, за что его и убили.

Бурому это было очень выгодно. Он всё знал и вполне мог сам сдать нас, а там как пойдёт — умрём мы или выживем, но своё он точно получит. Казалось бы, в этом и мог быть его план, как он говорил, но… что если Бурый метил значительно выше?

Зачем порт, если можно контролировать абсолютно все территории? Что, если война нужна была ему, чтоб ослабить действующего наркобарона Соломона и потом занять его место?

Тогда понятна и логична картина с дилером и нашей встречей с бандитами, где мы вполне могли погибнуть. Отправил дилера к бандитам, забив им встречу, и к тому времени отправил нас, чтоб мы с ними столкнулись и разыгралась перестрелка, которая точно начнёт войну.

Она шла слишком медленно и неактивно, от чего Соломон мало в неё вкладывался и не слабел. Погиб Ряба, что подтолкнуло нас к розжигу войны за спиной Соломона, чего Бурый и не скрывал. Но… умер ли Ряба из-за банд? Или он, как и говорил Бурый, знал слишком много обо всех, умел следить и наблюдать, однако имел длинный язык и мог всё разболтать?

И нападение наёмников — а если и здесь отметился именно Бурый? Да, сдать нас было выгодно и другим, чтоб разжечь войну внутри картеля или убрать нас, но если это тоже было его рук дело?

Зачем?

Наёмникам нужны были конкретно трупы, чтоб выдать нас Соломону, что и так понятно. А если бы среди них были и мы, то вполне возможно, что тогда наши тела бы не появились на свету. И вот теперь трупы есть, а Фея спряталась — она предатель и потеряла свою власть. Зато Бурый потерял ещё одного соперника на трон наркобарона. Почти два зайца одним выстрелом. А сейчас подозревают и Мачо в связи с наркобароном Верхнего города, что даст повод избавиться от ещё одного соперника.


Скачать книгу "За пределом (том 3)" - Кирико Кири бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » За пределом (том 3)
Внимание