Пар — это смерть

Марат Жанпейсов
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Недалекое будущее планеты Земля с альтернативным развитием истории, где исчерпание природных богатств заставило искать новые источники энергии, и выход был найден. Вапориум — неизвестное ранее вещество, испарение которого приводит в действие огромные механизмы. Именно пар стал спасением человечества, но одновременно пар несет смерть, так как добывать его нужно на экстремально больших глубинах, где живут монстры, ждущие своего часа. Чтобы добыча не останавливалась, нужны те, кто будет защищать производство и всё человечество в подземельях. Но это не сказка о великих героях. Пускай вдыхание пара дает суперспособности, вапориум — это яд, и человек после этого не проживет и двух лет. Поэтому никто не хочет становиться героем, и раз так, то общество будет принуждать силой тех, кто не в состоянии отказаться. Об одном из таких несчастных повествует книга.  

Книга добавлена:
3-09-2023, 07:24
0
327
60
Пар — это смерть

Читать книгу "Пар — это смерть"



— Сделаю вид, что ничего не случилось. Как жаль, что гость Атлантического Содружества потерял документы и вписался в уличную драку, нарушив общественный порядок, — продолжает следователь, на моих глазах сжигая при помощи зажигалки все документы, включая паспорт и визу. Из зажигалки с миниатюрным баллончиком со смесью вапориума и иных газов показывается язычок пламени, сжигающий документы, остатки которых падают в пепельницу.

— Эх, плакала моя американская мечта, — теперь мне совершенно все равно на то, что говорить.

— Да уж, — улыбается следователь и подходит ближе, чтобы со всего маху ударить открытой ладонью по уху. Несмотря на улыбку, взбесить все же удалось. В Атланте всё, где упоминается Америка, может вызвать агрессию.

— Вот бы и тебя отправить в подземелья. С таким рвением к службе и пунктуальностью выполнения нормы ты бы стал работником месяца, — я продолжаю зубоскалить, так как больше ничего не могу. Это было неясно сначала, но теперь очевидно: я теперь в положении бесправной вещи, и никто спасать меня не будет.

— Ай, говори, что хочешь, — отмахивается следователь. — Я уже видал таких, как ты. Сначала вы смелые и посылаете всех на хрен, а потом плачете, как маленькие девочки, когда вас ведут на первую процедуру насыщения вапориумом. Тащите его в гроб, я пока оформлю нужные бумаги.

«Гробом» здесь называют машину для перевозки заключенных, которая напоминает автобус, но без окон. Действительно, большой металлический гроб на колесиках, который отправит тебя навстречу концу жизни. Здесь уже сидят те двое мексиканцев, которые, похоже, еще не знают, что их ждет. Они вряд ли заслужили какие-либо разговоры и выглядят удивленными, увидев и меня здесь.

— Я удивлен не меньше вашего. Вместо того, чтобы учиться и зарабатывать, я отправлюсь на войну, где сдохну. Вы, кстати, тоже. Добро пожаловать в ряды синкеров, — я говорю по-испански, и меня они понимают, хоть у меня и плохо с языковыми группами бывшей Мексики. Даже удалось почувствовать некоторое облегчение, заметив растерянность, а потом и страх от услышанного.

«Так вам и надо. Если бы не вы, я бы сегодня спал, как младенец, а наутро выпил бы кофе с булочкой и отправился по первым делам», — стыдно в этом признаваться, но сейчас хочется буквально разрыдаться от несправедливости и чувства разочарования от приезда в эту страну, о которой всегда отзывались положительно. Теперь я с уверенностью могу сказать, что дерьмо присутствует вообще в любой стране, нигде нельзя доверять видимости законов или теплого отношения.

Мне только-только исполнилось двадцать пять лет, я нахожусь на пике молодости и энергии, поэтому перспектива сдохнуть в течение года вызывает лишь оцепенение и желание сжаться и ни о чем не думать. Если на обычных войнах всегда был шанс дожить до конца военного конфликта и вернуться к обычной жизни, то после принятия силы вапориума начнется обратный отсчет до деградации тела и личности.

С этой работы не получится уволиться, бежать тоже будет бесполезно после вступления в ряды синкеров, поэтому сейчас остается единственная возможность — побег до того, как автобус попадет на территорию подготовительного центра. Кровотечение уже давно остановилось и осталось коркой на нижней части лица, а я понимаю, что сейчас совсем не время плакать.

— Держать хвост пистолетом? Да я это умею с самого рождения, — это уже говорю по-русски, вызывая удивленные взгляды товарищей по несчастью.

— Утром и вечером, ночью и днём,

По дороге с работы, по пути в гастроном,

Если ты не тормоз,

Если ты не облом,

Держи хвост пистолетом,

А грудь держи колесом.

Я напеваю под нос очень старую песню от «Nautilus Pompilius», которая подходит как нельзя лучше ситуации. Быстрый осмотр автобуса выявляет полное отсутствие путей для бегства. Есть люки в разных частях, не считая главного входа, но все задраены. Бежать отсюда некуда, разве что просочиться через решетки для вентиляции, но это выше человеческих возможностей.

В этот момент «гроб» трогается с места, направляясь к пункту назначения. Из-за отсутствия окон остается лишь догадываться о маршруте, но я даже рад, что не вижу ночного Нью-Йорка, который для меня отныне закрыт.

«Возможно, я больше никогда не увижу солнечный свет», — сажусь обратно на место и закрываю глаза. Если ехать достаточно долго, то есть время поспать в пути. Сам того не замечая, проваливаюсь в глубокий сон, так и не поняв, что в салон просто пустили усыпляющий газ. Любое бегство отсюда невозможно в принципе.

Факт № 755Синкерами могут стать не все, всегда есть риск отторжения вапориума и смертельной интоксикации. В таком случае путь нового защитника мира во всем мире закончится, даже не начавшись.


Скачать книгу "Пар — это смерть" - Марат Жанпейсов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание