Плацдарм 2

Алексей Ар
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мир сломался. В одночасье. Пустоши, обломки, остовы и щербатый оскал бетона. Ленивые ветер, тени и шорохи, а каждый чахлый куст таит угрозу. Старый добрый смузи из крови и мозгов. Дерьмо случается — не ответ. Но чтобы выжить, найти ответ необходимо. Пока ты не сломался вслед за миром.

Книга добавлена:
12-02-2023, 20:57
0
479
48
Плацдарм 2

Читать книгу "Плацдарм 2"



Глава 1

Я повис на багре. Такой вот незамысловатый ход. Под ногами провал в пару этажей, по бокам остатки лестничного пролета. И тварь, что щедро расходовала удачу. Рывком усилил давление, пытаясь ногами зашаркать щербатый бетон. В ответ щелчки и харкающие сгустки…

Упыря повело вправо, давая шанс бойцам. Крыса десятком ступеней выше спустила тетиву, болт вонзился сухому в глаз и показательно застрял. В щелчки челюстей добавились интонации рыка. Шест рубанул — бесхитростно и от души. Колун срикошетил от стесанного черепа… Чет не задалось. Я переклинил нападавшего на лестничном пролете, сорвав целеустремленный подъем твари — подвис, сука, но дело сделал. Сухой таки номинальный — комплекция впечатляющая, испорченная лишь конвульсивным стремлением сожрать мою группу.

— В шею! — выдохнул, болтаясь меж обломков. Багор благословлен…

Тварь, скособоченная моим весом, в очередной раз загребла рукой. Порадовался, что лысый… Прям по грани прошла — до мурашей на опаленном затылке.

Треснула кладка, щедро плеснуло крошевом… А два этажа лететь — не чмокать. Воспротивился…

Шест извернулся, запуская дугу удара. Смачно хрустнуло — в изъязвленной шее наметился черный провал. Челюсти твари зазвучали просто ультимативно… Пригнулся, пропуская шарящие замахи когтистой лапы. Тупая скотина…

— Колун! — Впечатление, что тощий воззвал к предмету силы. На задворках слуха щелкнула тетива.

Голова сухого отвалилась как крышка чайника, а меня рвануло вниз. Обмякший сухой завалился на остаток перил. Реально спланирую, пока подопечные упиваются победой… Успел ногой поймать кусок лестничного пролета и протолкнулся под брюхо сухостоя.

— В глаз! — Крыса не скромничала.

— Охерели? — намекнул из партера. Туша ушла вниз, где глухо расплескалась о бетон.

Через мгновение к бесплатному угощению в дерганом ритме припала пара классических сухих. Заурчало… Ну и нам пора. С некоторым трудом распрямился, перехватив багор. Вниз дорога заказана, больно уж шумит там, топчется, щелкает… Пробиться можно, но пока воспользуемся альтернативой. Поспешил по ступенями к верхнему перекрытию, устланному обломками. Остальные этажи стесал катаклизм. За спиной пыхтели бойцы… Пока события разворачивались в пределах запланированного. Отдавало, конечно, шизой, но то лишь в радость…

Каюсь, в хлебные места сухих группу привел я, следуя простому принципу, который ранее себя неплохо показал, — люди и твари не дружат. После схватки с прудоитами и забега до скверика мы выдвинулись к глубинке Рытвины. Шли с полдня — и вроде прилично по времени, но расстояние преодолели скромное. Завалы, проломы, поваленные столбы и деревья, сплетенные в природные баррикады, вынуждали лавировать, искать путь для телеги и усталого шага. Хотя признаю, зона обширная… Но много ли видел, чтобы сравнивать?

Достигнув верхней точки обвалившегося здания, перевесился через обломок и посмотрел на оставленную нами площадку близ подъездного блока. У брошенной телеги терся второй изменённый сухой. Терся в прямом смысле — прилип пахом к борту и елозил, загребая руками. А я гадал, прочему в преследователях обозначился только один…

— Он еб… нашу повозку, — выдохнул Шест, тиская колун. — Тварь трахает наш транспорт, командир.

— Полагаешь? — скосил взгляд на подопечного.

— Я против, — неожиданно объявила Крыса. И нехорошо так вскинула арбалет. Но без команды не выстрелила, умница мелкая…

Присмотрелся к сухостою. Судя по комплекции, отметилась вездесущая гео… а дальше только гадать. Аэро или аква… Скорость и… что угодно. Общий принцип воздействия адхар я уловил, но с комбинациями пока никаких подвижек. Ненавижу пробелы в знаниях, прям, сука, до колик пробирает…

Прикинул возможности спуска — придется немного поскакать газелями. Хотя насыпь по правую руку перспективная… и там же тройка рядовых сухих. Расклад на загляденье…

— Крыса, твоя цель, — сказал негромко. Патроны буду экономить до упора. — Сделай.

Девушка сместилась в сторону, припала на колено. Уже не спешит в порыве героизма, действует уверенно. А может и устала… Мы все устали, пока уходили от темных дымков в районе лагеря прудоитов. Спасала био… Чет отвлекся я, потерял концентрацию.

Щелкнула тетива. Первый минус. Сухие дернулись, замерли и… до заплесневелых мозгов дошло — стол накрыт. Полетели ошметки под алчными заскорузлыми пальцами. Мишени на загляденье… На третьего мелкая потратила два болта, подарив застолью десяток секунд. Шест выдал глазами что-то эдакое — похабно-снисходительное. Самец и герой…

Отмашкой низвел группу до тротуара, часть спуска проехались в пыли и треске гальки. Крыса ойкнула, хватаясь за филей, и набычилась — всем все показалось. Задница бойца цела и неприкосновенна.

Телега мягко покачивалась. Надеюсь, что у нее нет колесной души… Грех не воспользоваться.

Сунул Шесту багор:

— Половой акт с транспортом прекратить, — сказал спокойно. — Учти, багор люблю, береги.

— Так я введу же…. — Шест, делавший показательный выпад, замер.

— Тупо разгоняйся. — Я вздохнул, извлекая нож. Сталь, кстати, новая из торговых запасов. Еще не опробована.

Костлявый с резким выдохом и подпрыгом рванул в атаку. Кавалерист на минималках… Обращенный сухой прочувствовал, откачнулся, припадая на колени. Из черной пасти пролился клекот… Но за что благодарен сухостою, атакуют всегда в лоб — по прямой. Типа чую — лечу. А дальше масса на массу, грубая сила…

Пристроился немного сбоку тяжелого топота. По одной твари за раз… Сшиблись, молодецкое «бл…» слилось с треском и щелканьем челюстей. Шест подналег, переходя в горизонталь, замесил ногами…

Я проскользнул сбоку, коротко ударил… Ладонью загнал лезвие в обветшалое ухо. Еще раз… Тварь осела.

— Беру багор! — рявкнул в покрасневшее лицо бойца. — Колун!

Поменялись. Даже в агонии сухостой завозил меня по тротуару. Свезло же нам на столь ярких представителей. Да, иначе как территорией активно жрущих не назвать, но пока опасаюсь лишь разумных сапиенсов — от них вся жопоболь. Ну, может, еще орды сторонюсь — больно уж пробирает.

Голова сухого упрыгала под телегу. Подскочила Крыса с занесенным Малютой…

— В подъезде, еще пара, — подогрел ее рвение. Раз уж замахнулась дивчина…

— Сцежу!

— Дура, в них и говна не на миску… — крикнул Шест вслед мелкой тени, споро метнувшейся в сумрак блока.

— Шест, иногда твои познания настораживают. — Увидев показное лихачество, рявкнул: — Почему боец один, без прикрытия?!

Кости снесло в нужном направлении. За разваленным парадным громыхнуло, зашуршало и через мгновение азартный голос мелкой позвал:

— Командир, глянь.

Любопытные интонации. Предположения есть… и оправданные. В подъезде сумрак и тяжелый дух вскрытого мяса с гнильцой. У туши продвинутого сухого распластались более скромные собратья — один затухающе подергивался, второй выгибался дугой. Второго, угадаю навскидку, тянула био. Если здесь и свезло кому на адхары, то не нам… Хотя на пользу тварям не пошло. И опять же неясная лотерея.

— Наши адхары… — Крыса возмущенно потрясла мачете, склонилась к сухостою и проорала: — Наши, сука, адхары!

— Может выдавят? — неуверенно предположил тощий. Мелкая торопливо ударила… Била в нужные места, запомнила. А выпустила пар — тоже приму.

В лестничной серости осколков не прибавилось — ни через минуту, ни через две. Такой вот круговорот адхар в сухостое. Откуда прибыло, туда и убыло. Крыса отвесила пару пинков в смрадный бок.

— К телеге. Уходим. — Я первым покинул завал. Выбрался под открытое небо и на секунду закрыл глаза. Адреналин еще накатывал… А пнуть некого. Покосился на мелкую, юрко обследовавшую тела. Шест украдкой протер борт и пристроился к упряжи. Готовы к продолжению…

— Чуешь чего? — спросил я у тощего, изучая протяженность улочки. Засыпок в меру, ржавчины и обломков под стать. Не проспект, но проходимость достойная. Когда вывернули на нее из безликого проулка, Шест среагировал первым… и пришлось немного размяться.

— Смердит. — Тощий пожал плечами. — Трудно определиться. Сухие бродят на постоянку…

— Как ослабнет, скажешь. Выдвинулись.

Послушно зашуршали колеса. При первой возможности свернул в более невзрачный переулок, лишь бы повозка проходила. Не нравятся мне виды, открытые на сотню метров. Постоянный фон из шорохов, перестуков, поскрипываний лишь усугублял напряжение. Возможно, звучали здания, поддаваясь времени, возможно среди развалин бродили не только мы… Лично я ставил на сухих, любят, суки, потереться о препятствия.

Громыхнула поклажа. Отвлекся я, опять… Груз в обязательном порядке перебрать, а то прям до орешков корежит наша продвинутая скрытность. Если так хочется заметности, можно на манер торговцев метеозонд в небесную серость поднять — пусть каждый упырь видит. А что, весело… Но на все надо время, которое пока не мог просчитать.

Еще раз свернули — в узкую аллею, перемолотую кусками зданий. Пыхтенье поднялось на порядок. Сами здания, изломанным хребтом тянулись по левую руку. А вот по правую возвышалось кое-что интересное… Вроде торгового центра, переделанного из старой офисной постройки — остатки элегантной отделки налипли мишурой. Но четыре этажа с минимальным количеством дырок — прям бальзамом…

Шест притормозил, проследив за моим взглядом, завертел головой. На сиплом вдохе, натужно перекосился. Я заинтересовался:

— Нотки мускуса?

— Ща отложит, — авторитетно объявила Крыса. А в глазах радость от короткой передышки.

— Я отложу, ты не вывезешь, — фыркнул тощий. — Дело, командир… Тут вроде почище, можно встать на постой.

— Вроде? — уточнил. Здание удобное, без лишних мусорных лабиринтов. Центральный вход темнел щербатой отделкой. Размеры как заказывали — для тележки и троих упоротых.

Шест помялся, но кивнул. Ясно, булки лучше не расслаблять. Хотя и так не планировал- одна ночь в условной горизонтали и при горячем довольствии. Одним глазком в миску, вторым — на потенциальный вектор отхода. Привычно…

Устало засеменили к укрытию. Въехав под гулкие своды центрального холла, остановились. Скрипнули осколки, под неосторожным шагом. Как здание не сложилось — загадка. Вокруг холла, что вздымался метров на двадцать, по периметру намотаны этажи — четыре перекрытия с частичным обрушением. Несколько широких лестниц сохранилось, уводя в аляповатые изыски, задрапированные рваной отделкой. Прикинул возможности второго этажа — в идеале затруднен доступ снизу и есть возможность при угрозе десантироваться на природу.

Шест, затаскивая телегу при моем посильном участи, нехорошо вращал глазами. Вроде даже щеки округлил, хотя как сумел, не понимаю…

— А вниз уйдешь со свистом, — ободрил я бойца и дал команду: — Ищем закуток. Остановимся на ночь.

— Костерок, костерчик… — Шест пристроил колесницу у первого проема и огляделся. — И хрен найдут…

Крыса уже шуршала в следующем помещении. Для мусорщицы просто катарсис. Мародеры, если таковые случались в данной местности, проявили себя скромно. Обветшалые кучки барахла просматривались в большинстве закутков. А с ними — грязь и тлен, затхлая взвесь, щекотавшая ноздри…


Скачать книгу "Плацдарм 2" - Алексей Ар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание