Алло, милиция?

Анатолий Матвиенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Московский студент меняется телом со студентом из 1982 года, получившим распределение в органы внутренних дел. И понимает, что не просто попал, а влип по уши. Информации о предшественнике — ноль. Надо как-то выжить и приспособиться, не выделяться, не дать заподозрить окружающим, что он изменился в корне, найти своё место в «обществе развитого социализма». А ещё узнать, ради чего неведомые силы закинули его на сорок лет назад. Примечания автора: Роман родился благодаря Анатолию Дроздову. Он, работая над второй частью романа «Божья коровка», обращался ко мне за информационной поддержкой о деятельности милиции и убеждал, что мне самому имеет смысл написать что-то о той эпохе. Как видят читатели, уговорил 🙂 Обложка создана с помощью нейросети Dream. В тексте заимствованы несколько сюжетных ходов и действующих лиц из моего романа «День пиротехника», но в целом произведение совершенно новое и, надеюсь, будет интересно и тем, кто «День пиротехника» читал. Не исключено — это начало цикла о попаданце.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
278
57
Алло, милиция?

Читать книгу "Алло, милиция?"



Инга опаздывала. Он занял наблюдательную позицию в сотне шагов от подъезда. Прошло не меньше четверти часа, пока белая «шестёрка» заехала на стоянку.

Он вошёл в подъезд через минуту после девушки и, поднявшись на второй этаж, толкнул толстую стальную дверь с цифрой 16, действительно не запертую.

Инга только сняла шубку и присела на банкетку, стаскивая сапоги. Выглядела примерно также, как в первый день знакомства. Только платье было чёрным штроксовым, а колготки телесного цвета. Парик и очки отсутствовали. Наверно, от гематомы осталась только желтизна, умело закрашенная.

— Ждал?

— Прибыл ровно к двум, так что не долго. Не хотел, чтоб твоя дверь долго оставалась незапертой. Вдруг какой Гиви нагрянет?

Она сунула ступни в босоножки.

— Раздевайся, что стоишь. Проходи. Насчёт Гиви не бойся, они с Бекетовым на двух машинах понеслись в Москву. Потому меня выдернул на работу, хоть обещал не трогать. Им надо было кое-что подготовить. Чаю? Кофе?

— Чего угодно, если будешь сама то же самое.

Он вошёл в комнату с большим диваном у дальней стены и обширной угловой секцией, наверняка импортной из какой-то страны, обречённой скоро исчезнуть с карты: ГДР, Чехословакии или Югославии. Телевизор цветной, уютные кресла напротив. Между кресел — журнальный столик с набросанными иностранными модными журналами. В общем, милое гнёздышко для встреч.

Он устроился в кресле, машинально пролистав журнал.

Инга принесла кофе, сама заняла другое кресло, закинув ногу на ногу.

— Мне ещё в управление юстиции нужно, поэтому буду краток. Хорошая новость: у следствия версия покушения на Бекетова задвинута на второй план. Поэтому поиск людей, имевших на него зуб и способных тиснуть на кнопку передатчика вблизи магазина, не актуален. Зря тебя напугал. Но есть и ложка дёгтя. Минимум один пособник на свободе. Никто не знает, где он и что собирается предпринять.

Не особо скрывая подробности, содержащиеся в уголовном деле, а они довольно быстро растекутся, Егор рассказал про внезапно обнаружившуюся связь между сберкассой и гастрономом.

— Представь, один из грабителей, его фамилия Томашевич, жил здесь рядом, в гаражах.

— Холодно же!

— Там печка есть. Из твоего окна можно было увидеть дымок.

Он прогулялся к окну. Несмотря на невысокий этаж, гаражи просматривались неплохо. За ними зеленели сосны Восточного кладбища.

— Никогда не рассматривала и не интересовалась. Грабители задержаны?

Вопрос был задан безразличным тоном, но Егор уловил какую-то фальшь или недосказанность. Анализ оставил на потом.

— Их подстрелил милиционер из Советского отдела охраны. Предполагается, что у злодеев произошёл рассинхрон. Сообщник у гастронома подорвал бомбу на минуту позже, чем надо. Диспетчер сдёрнул экипаж с маршрута, и он не успел углубиться далеко в Первомайский район, когда поступил сигнал о сработке сигнализации. Машина развернулась, и они примчались к моменту, когда Томашевич садился за руль УАЗика, размалёванного под милицейский луноход, чтоб сбежать. В общем, устроили автогонку, закончившуюся столкновением, начали шмалять друг в дружку, милиционер оказался удачливее. Одного подлатали, Томашевич умер от потери крови и окоченения. Пытался удрать пешком, упал… Эй! Ты чего?

— А? Прости. Отвлеклась. Как-то много трупов за тот день. В магазине и Томашевич…

— Сначала не сопоставили. Потом думали — совпадение. Нет, не совпадение. Взрывное устройство, бахнувшее в гастрономе, судя по всему, собрано в гараже Томашевича. Считай, под твоими окнами.

Она поднялась. Поёжилась. Нервно помяла пальцами сигарету, вытащенную из пачки, и бросила её, не закурив.

— Мне необходимо выпить. Ничего, если прогуляешь своё управление юстиции? Составь компанию.

И можно побиться об заклад: качество спиртного будет гораздо лучше, чем пиво «Жигулёвское» в поезде Москва-Минск.

Инга отправилась на кухню. Егор отметил — вырез на юбке её штроксового платья настолько высок, что при широком шаге откроется развилка. Отвернуться, чтоб она сменила рабочую спецодежду на домашнюю, девушка не просила.

На кухне что-то приятно звякнуло. В ожидании Егор присел на диван.

Оно не затянулось. Инга вышла с подносом. Бутылка армянского коньяка «Ахтамар», почти полная, две рюмки, резаный лимон, ломтики красной рыбы. Над натюрмортом возвышались женские грудки, не менее аппетитные, ложбинка проглядывала через глубокий вырез, остальное, скрытое чёрным вельветом, легко дополнялось воображением.

Егор сглотнул, не в силах определить, что привлекательнее. Всё же — коньяк с рыбкой и лимоном, они гарантированы, остальное вряд ли, да и небезопасно.

Инга налила обоим и присела рядом с рюмкой в руках.

— Ты узнал многое, но не всё. Бекетову угрожали. Что-то вымогали. Разбили машину. Взрыв он счёл продолжением угроз. Потом была пауза. Утром ему снова звонили.

— Можешь рассказать подробнее? — Егор опустил руку с рюмкой, хоть уже открыл рот для приёма.

— Он под страхом расстрела запретил мне говорить кому-либо. Особенно ментам и КГБ. Да я и не знаю больше.

— Инга, теперь я снова о тебе беспокоюсь. Хоть бросай Минюст и просись дорабатывать практику в другом месте. Где смогу на что-то влиять или хотя бы узнавать. История раскалывается на две: пиротехника, грохнувшего гастроном и замки в сберкассе, и про наезд на твоего шефа. В магазине Бекетовы оказались в момент взрыва случайно. Ну как случайно… Ваш босс притягивает неприятности, в том числе смертельные. А ты слишком близко к нему. О его прошлом знаешь? Он из ГРУ.

— ГРУ? Это что-то вроде КГБ?

— Даже круче. Разведка и спецназ. Уволен досрочно и непонятно за что. Корни неприязни к нему могут тянуться и из прошлого.

Оба замолчали на минуту с невыпитыми рюмками.

— Инга! Давай завяжем о деле. Иначе коньяк не зайдёт.

— Ты прав! — она подсела ближе. От этого движения юбка распахнулась, показывая бёдра совсем уж откровенно. — Егор… мы едва знакомы, но почему-то только с тобой я не чувствую себя одинокой. Отец умер, брат… считай — тоже. Мама дома, в Поставах, её в Минск не вытянешь. Подружки, что были инязе, постепенно отвалились, лишь только начала работать в «Верасе». Где общество исключительно таких, как Зинаида Прокофьевна. Бекетов… Дело даже не в его рукоприкладстве. Сейчас я его просто боюсь. Но ничего. Он уже сменщицу подобрал — буду вводить её в курс.

— Значит, скоро — всё…

— Всё. И я одна. А рядом только ты. Как-то удивительно вовремя встреченный.

— Тогда у меня родился тост. За неисправный электроклапан твоего карбюратора!

— Сдавая машину, выкручу его на сувенир.

Выпив за электроклапан, Егор отставил рюмку и увидел очень близко губы в коричневой помаде — в сантиметрах от своего лица. Почва начала уходить из-под ног, ситуация из-под контроля, и, что особенно ужасно, он не чувствовал никакого стремления что-то остановить или изменить.

Словно наваждение нашло... Желание охватило с неудержимой силой, тащило за собой как лавина с горы!

Когда уста разомкнулись, он осторожно промолвил:

— Боюсь к тебе притронуться, вдруг сделаю больно.

— Разрешаю тебе не бояться. Налить ещё?

— Давай лучше уберём поднос с дивана…

Она повиновалась, потом подошла близко-близко. Егор обхватил её руками за бёдра и прижал к себе, зарывшись лицом в ложбинку, в аромат духов, крема и чего-то ещё, потрясающе притягательного.

Инга медленно расстегнула платье и распустила поясок. Оно соскользнуло с плеч. Егор на миг ослабил хватку, позволив ему упасть на пол. Руки ласкали её бёдра, грудь, пока ещё скрытую чёрным бюстгальтером, и осталось только пожалеть, что рук только две, прикоснуться хотелось сразу ко многим соблазнительным местам полуобнажённого тела…

Жизнь внесла коррективы в первоначальный план. Рыбка и лимон остались нетронутыми, зато… В общем, он не чувствовал себя обделённым.

Она набросилась сверху, не позволив даже раздеться — только расстегнуть джинсы. Девушка полностью взяла инициативу на себя, проявив незаурядное умение дарить наслаждение. Сама тоже завелась. Прижатый лицом к груди, Егор сквозь бурю собственных ощущений слышал бешеный стук её сердца.

На какой-то момент она, похоже, утратила контроль, двигаясь настолько энергично, что едва не слетела с колен парня и только потому, что он крепко держал её за бёдра. Почти полное отсутствие каких-то ласк перед началом, не позволило догнать партнёра. Чувствуя, что Егор кончил, она хрипло зашептала:

— Ещё! Хочу ещё! Убью! Давай ещё…

Распалённый до предела, он был готов продолжать практически без перерыва. Егор встал, подхватив Ингу на руки, уложил на диван и пристроился сверху. Второй раз длился значительно дольше. Насколько — он не знал. Время утратило привычные границы и меры отсчёта, вселенная сократилась до дивана в съёмной квартире… Или этот диван отгородился от мира непроницаемой стеной.

Никогда прежде с женщиной ему не было так хорошо.

Не угнетали и совершенно не занимали мысли, что рядом с ним — чужая любовница, которую хозяин вправе призвать в любой миг, будучи в Минске, а вместо благодарности разбить лицо.

Не существовало ни «вчера», ни «потом». Только прекрасное настоящее.

Инга выгнулась, подбросив Егора на добрых полметра вверх, заколотилась. Из горла вырвался клокочущий рык. Когти болезненно, но в то же время невыразимо приятно вонзились в плечи.

Если бы Егор увлекался фэнтези, он бы вообразил, что его подруга — оборотень, перекидывающаяся в зверя в момент оргазма. Но в этот момент он был увлечён только Ингой и своими ощущениями.

Потом они лежали молча, прижавшись друг к другу. Инга вздрагивала, Егор чувствовал животом, как сладкие судороги прокатываются через её животик. Он слышал, что женщины умеют симулировать оргазм, но вряд ли это симуляция, иначе она была бы достойна Нобелевской премии сразу по всем номинациям.

Чувствуя, что скоро у него получится третья попытка, Егор приник губами к её соску и неожиданно был отстранён.

— А теперь, прошу тебя, уйди. Мне нужно побыть одной и кое-что обдумать.

Он быстро оделся.

— На обещанную рыбку с лимончиком не претендую. Зато у меня есть оригинальная идея пригласить тебя в неожиданное место.

— Звони.

Она набросила платье на голое тело и, легко мазнув губами по его губам, захлопнула дверь за слегка ошарашенным кавалером.

Спускаясь, он посмотрел на часы и поразился: в квартире пробыл всего-то чуть больше часа. Зато сколько всего вместил этот промежуток времени!

Не хотелось портить хорошее настроение, на одиннадцать по десятибалльной шкале, но и времени терять тоже. Егор поехал в Первомайский.

Вася-Трамвай корпел в кабинете один, позволив обождать. Лёха появился через четверть часа и хлопнул на стол изъятое личное дело уволенной сотрудницы «Вераса». Раздеваясь, бросил:

— С этой тёлкой Бекетова и впрямь что-то стряслось, когда она уехала домой в Лепель. Кадровица сказала. У меня там в розыске кореш работает. Сейчас отогреюсь и наберу его, — он опустил зад на свой стул и только сейчас рассмотрел практиканта. — Эй! Ты чего радостный? Потрахался?

— Кажется, на языке вашей службы это называется «интимно-деловая связь». Смотрел хоть один фильм про Джеймса Бонда, агента 007 британской разведки?


Скачать книгу "Алло, милиция?" - Анатолий Матвиенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Алло, милиция?
Внимание