Записи о доброте и ненависти. Том 1

Цзинь Юн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Впервые на русском языке!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:41
0
402
60
Записи о доброте и ненависти. Том 1
Содержание

Читать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 1"



Мэн Цзяньсюн видел, как сжалась Чжоу Ци, и знал, что люди ордена Красного цветка неправильно поняли слова Ван Цинлана. Обстановка накалялась. В те времена сообщение об убийстве родителей или детей считалось проявлением слабости в высшей степени, оставалось только упасть и молить о прощении. Цзяньсуну ничего не оставалось, как вступиться за Чжоу Ци, и он громко произнес:

– Уважаемые, есть ли еще какие-то распоряжения? Дайте указания сейчас, чтобы в дальнейшем мы могли бы с этим поработать.

– Мы только хотим познакомиться с братом этой девушки, – отвечал Чжан Цзинь.

– Ты, горбун, несешь чушь, нет у меня никакого старшего брата! – прокричала Чжоу Ци.

Чжан Цзинь снова был оскорблен, он взревел и развернулся по направлению к ней. Чжоу вытащила меч и встала в стойку, Чжан же собирался сражаться без оружия, используя лишь свои боевые навыки. Вэй Чуньхуа взмахнул своими двумя мечами и крикнул:

– Мастер Мэн, давайте померимся силой!

– Лучше защищай своего хозяина!

С другой стороны Цзян Сиган и Ань Цзяньган тоже приготовились к драке, вытаскивая свои мечи. Ян Чэнси крикнул:

– Сукин сын, который продает друзей, если ты не покажешься, мы подожжем твой дом.

Оружие с обеих сторон появлялось одно за другим, завязывалась массовая драка.

Чжоу Чжунъин решился и сказал Чэнь Цзялуо:

– Интересное дело, Орден разбрасывается оскорблениями и хочет одолеть нас своим количественным преимуществом!

Чэнь Цзялуо присвистнул и похлопал своих помощников по спинам, бойцы моментально опустили оружие, отступили за его спину, не издавая ни звука. Чжоу Чжунъин подумал про себя: «Эти люди беспрекословно подчиняются своему лидеру. Когда я просил прекратить, никто, даже моя дочь, не послушался». Чэнь Цзялуо сказал:

– Мастер Чжоу, ты ставишь нам в вину количественное преимущество. Что ж, тогда сразимся один на один, старик, и ты покажешь мне, на что способен.

– Так тому и быть. Ты уже продемонстрировал нам свои навыки, мы все были восхищены, хоть ты еще совсем молод. Я действительно хотел бы узнать, чей клинок в этом бою окажется сильнее.

Ши Шуанъин мрачно сказал:

– Твой меч вылетел из твоих рук и врезался в балку – чем же он может быть лучше?

Как только прозвучали эти слова, лицо Чжоу Чжунъина вспыхнуло, и все посмотрели на меч с золотой рукоятью, воткнутый в балку. Внезапно один из присутствующих с легкостью подпрыгнул, правой рукой зацепился за балку на крыше, левой вытащил длинный меч и бесшумно приземлился. Он подошел к Чжоу Чжунъину, опустился на одно колено и поднял оружие высоко над головой:

– Уважаемый мастер Чжоу, это ваше.

Этим человеком был помощник Чэня – Синь Ян. Несмотря на юный возраст, его навыки цингуна59 были выдающимися.

Это еще сильнее опустило престиж Чжоу Чжунъина, его лицо побледнело. Он фыркнул, проигнорировав жест доброй воли, и обратился к Чэнь Цзялуо:

– Сейчас старик преподаст тебе урок в бою без оружия.

Мэн Цзяньсюн взял меч с золотой рукоятью из рук Синь Яна и прошептал:

– Мастер не сердится на тебя, давай посмотрим, выиграет он или проиграет.

Он боялся, что противник нарочито подначивает мастера сразиться с оружием, в противном случае он может проиграть. Синь Ян принес сверток, достав уникальное секретное оружие Чэнь Цзялуо, и, держа обеими руками, поднес своему господину. Сюй Тяньхун прошептал:

– Юный Глава, даже если он хочет сразиться на кулаках, ты все равно одержишь вверх.

Сюй Тяньхун с самого начала понял, что Тайлай жив, поэтому его сердце было спокойно. Он тщательно изучил манеру Чжоу Чжунъина сражаться. Орден обычно был терпелив и не имел намерений кому-либо навредить, но сегодня с обеих сторон потери были неизбежны. Однако лучше было все же вести бой без применения холодного оружия. Более того, он уже успел отметить великолепное владение мечом Чжоу, он действительно был опытен и смог выстоять против трех противников: против него, Сюя и Вэй Чуньхуа.

Уровень владения оружием Чэнь Цзялуо оставался неизвестным, но он только что видел, как тот использовал пару техник, чтобы добиться правды от Ван Цинлана. Его техника была непохожей на что-то еще и очень быстрой. Он надеялся, что на кулаках Чэнь будет избегать силы врага и пользоваться собственными приемами. Юный Глава сказал:

– Будь по-твоему.

Он сложил руки перед собой в знак почтения:

– Надеюсь, старшее поколение сделает снисхождение и будет милосердным.

– Благодарю за добрые слова, но не нужно скромничать, Юный Глава.

Чжоу Ци помогла отцу снять халат и прошептала:

– Этот негодяй обладает знаниями акупунктуры, будь начеку, отец.

После этих слов ее глаза покраснели, она кинула гневный взгляд в сторону людей Ордена. Врагов было много, и каждый из них был силен в боевых искусствах. Ситуация была чрезвычайно опасной, она прекрасно это понимала.

– Чем бы это все ни кончилось, ты всегда можешь отправиться в город Сиань60 и найти там дядю Ву. После того, что произошло, мы больше не можем ввязываться в конфликты, – ответил Чжунъин.

Чжоу Ци ощутила щемящую тоску, но кивнула. Она отошла в сторону. Стол в центре зала был отодвинут, открывая пустое пространство, окруженное огромными свечами, так что было светло как днем. Чжоу Чжунъин вышел в центр, сжал кулаки и сказал:

– Прошу, я готов.

Чэнь Цзялуо не снял своего халата, он медленно приблизился и произнес:

– Если я потерплю поражение, я созову всех воинов северо-западной школы Улинь, чтобы принести извинения перед старшим поколением. А члены ордена Красного цветка больше не посмеют и шага сделать на территории провинции Ганьсу.

– Твои слова звучат осознанно и ответственно.

Чэнь Цзялуо поднял брови и продолжил:

– А в случае, если старшее поколение проиграет, что тогда?

Чжоу Чжунъин гордо вскинул голову, ухмыльнувшись, погладил свою длинную бороду и сказал:

– Для меня главное, чтобы жизни десятков людей, живущих в Поместье Железного Мужества, не оказались в руках ордена Красного цветка.

– Красный цветок – небольшое общество, у нас есть свои обиды, но разве стали бы мы причинять вред невинным людям? Нет. Если мне посчастливится выйти из этого боя победителем, мы осмелились бы попросить отдать нам человека, сдавшего Четвертого брата, вашего сына. Если брат Вэнь сможет благополучно выбраться, мы обещаем не причинять вреда вашему сыну и пошлем кого-нибудь сопроводить его обратно в Поместье. Но если нет… это неизбежно будет стоить ему жизни.

Чжоу Чжунъин содрогнулся от этих слов, в глазах его стояли слезы. Он махнул правой рукой и сказал:

– Не болтай слишком много, давай начнем!

Чэнь Цзялуо встал в стойку и сложил руки перед собой:

– Пожалуйста, позвольте мне начать.

Обступившая их толпа видела, как спокойны, грациозны и непринужденны были его движения, он соблюдал этикет перед началом боя, воины приветствовали друг друга. Решающее сражение началось, одни смотрели с восхищением, другие – с тревогой.

Чжоу Чжунъин следовал шаолиньскому этикету, положив левую ладонь на правый кулак на уровне груди. Он знал, что противник молод и считает себя младшим, поэтому, по правилам этикета, он никогда бы не начал бой первым. Правой ладонью защищая талию, левой ладонью он ударил Чэнь Цзялуо по лицу. Его руки обладали огромной мощью, он показывал свое превосходство над противником в физической силе. Чэнь Цзялуо применил прием «Хань Цзи Бу», подняв правую руку вверх, левой нарисовав большую дугу в воздухе и обрушив удар на ребра противника. Это были навыки шаолиньской школы. Это привело обе стороны – людей Поместья и Ордена – в изумление. Чжоу Чжунъин был признанным мастером шаолиньской школы боевых искусств, известным во всем мире, но он не ожидал, что и Чэнь Цзялуо знаком с этой школой. Чжоу Чжунъин издал удивленный смешок, не сбавляя темпа наступления. Он использовал приемы Хуаньин Лао Цзя и Хуай Чжун Бао Юэ, нанося удары один за одним. Чэнь Цзялуо отступал, чтобы избежать мастерского искусства шаолиньской школы. Стиль боя был един, однако разница в возрасте между соперниками была велика, и уровень их мастерства так же сильно отличался. Исход сражения, однако, не был очевидным. Члены ордена Красного цветка про себя волновались, но люди Поместья Железного Мужества вздохнули с облегчением.

Было применено уже более десяти приемов. Чжоу Чжунъин изучал приемы шаолиньской школы на протяжении десятилетий, и его навыки достигли совершенства. Самое важное в этом искусстве – быстрая мысль, быстрый взгляд, быстрые руки, быстрое тело и быстрые шаги. Чем быстрее он дрался, тем лучше атаковал и защищался. Шаолиньские приемы давали свои результаты, Чэнь Цзялуо уже находился в проигрышном положении. Чжоу внезапно издал громкий крик, развернулся слева и нанес удар со скоростью, подобной комете. Чэнь Цзялуо поспешно отпрыгнул назад, ладонь врага была всего в дюйме от него, и он едва избежал удара. Даже самые отважные мастера Ордена были шокированы. Чэнь Цзялуо сделал несколько шагов вперед, выпрямился, изменив технику ведения боя. Она называлась Кулак пяти элементов школы Шаолинь. Чжоу Чжунъин все еще отбивался. После нескольких трюков Чэнь Цзялуо внезапно использовал Багуачжан, суть которого заключалась в плавном движении ладоней по кругу. Чжоу двигался тихо и спокойно. Хотя телосложение Чэнь Цзялуо позволяло перемещаться быстро, он не пользовался этим преимуществом. После нескольких приемов Чжоу решительно сделал удар левым кулаком, но внезапно был прижат противником к двери. Это козырь искусства Тайцзицюань под названием Жу Фэн Ши Би61.

Внешне Чэнь Цзялуо казался спокойным и руководствовался правилами Тайцзицюаня, но применял не классические приемы, нарушая привычную модель их выполнения. Люди наблюдали за ним с интересом, его внутреннее и внешнее совершенство было чудом в мире боевых искусств. Чжоу Чжунъин тем временем собрался с силами и осторожно начал атаковать в ответ. Обе стороны не спешили предпринимать рискованные действия, но всякий опытный боец понимает, что это опаснее любого ожесточенного боя. Воины применили уже более двадцати приемов друг против друга и приняли их со спокойным достоинством. Чэнь Цзялуо внезапно изменил стиль атаки. В одно мгновение он использовал несколько приемов Циньна.

Толпа с изумлением следила за постоянными изменениями техник Чэня, никто не мог предугадать, что он сделает в следующую секунду. Чжоу стойко справлялся с каждой переменой. Казалось, противник изучил все грани шаолиньских боевых искусств, он был в своей стихии и перешел к яростной атаке. Но и Чжоу Чжунъин был не прост: десятилетиями странствуя по стране, он побывал в сотнях крупных и малых сражений. Хотя он никогда не знал такого противника, как Чэнь Цзялуо, владеющего всеми видами боевых искусств, он ничуть не уступал ему. Чжоу Чжунъин брал не количеством техник, а их качеством, целиком отдавшись одному стилю борьбы. Но видя разнообразие навыков Чэня, втайне он восхищался им. В ходе ожесточенного боя Чжоу Чжунъин неожиданно быстро наступил левой ногой на халат противника и рубанул ткань ладонью – та оторвалась.


Скачать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 1" - Цзинь Юн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Записи о доброте и ненависти. Том 1
Внимание