Фармацистка

И Краткое
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Марлена только что потеряла отца и очень одинока. Единственное, что придает смысл ее существованию – желание завершить последний отцовский проект, выполнявшийся по заданию ее дяди - министра пропаганды. А обещанная дядей должность в лаборатории военного ведомства – это весьма престижное и выгодное предложение для недавней выпускницы магической академии. Но случайная встреча с первой и единственной любовью - бывшим однокурсником Диланом, бросившим ее без объяснений три года назад, вновь пробуждает, казалось, уже забытые чувства и расцвечивает жизнь Марлены фейерверком эмоций и неожиданных событий. Вот только была ли эта встреча случайной? Что скрывает от нее Дилан, что планирует министр, хотел ли на самом деле закончить свой проект отец Марлены, и кто виновен в его смерти? Найти ответы на эти непростые вопросы Марлене придется самостоятельно. И что же она будет делать, если окажется, что доверять нельзя никому?  

Книга добавлена:
19-11-2022, 13:03
0
229
52
Фармацистка

Читать книгу "Фармацистка"



- Да просто полундра! – объявила лерра Инза, кивнув вставшей с дивана Марлене. – Губернатор на палубе.

- Быстро он! – со злостью бросил Дилан.

- Час назад прибыл из Эльдерена, - сообщила женщина и показала на саквояж, стоящий у ее ног. - Вот, мать тебе собрала кое-что. Через сорок минут будьте у западной калитки. Лерра Ивенна отправляет меня в Видельзее к портнихе, подброшу вас до города. И не опаздывайте! – скомандовала она напоследок, развернулась и ушла.

- Конечно я рассчитывал побыть тут чуть подольше, - заметил Дилан и, присев, открыл оставленный леррой Инзой саквояж, - но знакомить тебя с будущим свекром категорически не желаю, ты уж извини. Так что придется уносить ноги… О! – обрадовался он, выхватил из саквояжа сверток, отогнул край и впился зубами в содержимое: - Ммммрлена, мама не забыла про завтрак!

- Я бы лучше умылась, - вздохнула Марлена, о том, чтобы еще и успеть расчесать спутанные и жесткие после вчерашнего купания волосы, разумеется, и мечтать не стоило.

- В Видельзее возьмем номер с ванной, - пообещал Дилан, продолжающий одновременно жевать и рыться в саквояже, и тут же поправился: - Нет, пожалуй, лучше просто поищем съемное жилье, в гостинице нас слишком просто будет отыскать. Смотри, мама прислала свой почтовый ящик!

Он прошел к столу и поставил на него небольшую черную шкатулку, позвал:

- Лен, подойди, его надо активировать. Я хочу, чтобы доступ был у нас обоих.

- Но это же ваша личная переписка, - запротестовала Марлена. – Мне не нужен к ней доступ.

- Пусть лучше будет, - возразил Дилан. – Вдруг нам придется расстаться, сможешь хотя бы связаться с мамой.

Он взял руку напуганной даже упоминанием возможного расставания Марлены и приложил ее палец вместе со своим к открывающей шкатулку панели. Крышка щелкнула, показывая, что доступ подтвержден. Дилан заглянул внутрь и вынул из шкатулки конверт и отдельный листок.

- Записка от мамы, а это? - удивленно воскликнул он, разглядывая конверт. - Марлена, это же письмо от Эмила! Помнишь, я рассказывал про своего исключенного из Дартхайма друга? Прощаясь, я называл ему два адреса – твой в академии и мамин. Ты не получала ничего, но он все-таки написал мне сюда в Видельзее и совсем надавно. Мама сообщает, что письмо пришло несколько дней назад.

Дилан разорвал конверт и пробежал письмо. Нахмурился.

- Эмил в дисциплинарной роте в Гастенхазе, - сказал он, складывая письма обратно в шкатулку. – Но, по крайней мере, жив. Ты готова? Боцман Инза ждать не любит.

- Почему боцман и корсар? – все-таки полюбопытствовала Марлена, когда они покинули писательский коттедж и пошли по аккуратной садовой дорожке между цветущих клумб.

- Когда я был маленьким, мама сочиняла для меня историю про компанию мальчишек, называющих себя корсарами. Инза тоже ее любила и читала мне вслух. А потом мы с ней играли… - Дилан вдруг остановился и застыл, устремив взгляд вперед, где за кустами открылся вид на построенный на возвышении, действительно, большой светлый дом с белоснежными колоннами у входа, арочными окнами и затейливыми флюгерами на покатой темно-зеленой крыше. – Моя комната на втором этаже, - пробормотал он тихо. – Правый угол здания, вон те три окна, видишь? Мы с Инзой привязали веревку к комоду, и я лет в двенадцать только по ней спускался и поднимался, нормальным входом вообще не пользовался, отцу это сильно не нравилось. А еще у меня была подзорная труба, мы с мамой и Инзой вечно спорили по поводу парусного оснащения проходящих кораблей. Из моей комнаты отличный вид на море… Может быть, я еще смогу когда-нибудь его тебе показать, - возвращаясь в реальность предположил Дилан, но уверенности в его голосе Марлена отыскать не сумела и просто придвинулась ближе и взяла его за руку.

Назначенная местом встречи западная калитка вывела их на небольшую немощеную улочку, где уже стоял легкий ландолет с разложенным верхом, запряженный гнедым с проседью жеребцом, и с леррой Инзой, восседающей на месте форейтора.

- Это же старина Гаррет! – воскликнул Дилан и бросился обниматься на этот раз с конем.

- Залезайте! – скомандовала лерра Инза, и как только молодые люди заняли сидение за ее спиной щелкнула кнутом.

Дилан больше не оглядывался и воспоминаниям не предавался, он снова вынул письмо Эмила и, вертя его в руках, о чем-то размышлял, сосредоточенно хмурясь. Лерра Инза энергично подгоняла коня, а Марлене оставалось только смотреть по сторонам, тем более, что окрестные пейзажи этого заслуживали.

Коляска обогнула ограду, проехала по затененной с обеих сторон разросшимися цветущими кустами аллее и выкатилась на открытое пространство. Теперь пыльная грунтовая дорога тянулась вдоль высокого берега, под которым искрилось и сверкало на утреннем солнце море, а вдали на самом горизонте на фоне ярко-голубого свежего неба белело пятнышко парусника.

Марлена подумала, что, должно быть, как раз такой вид и открывается из комнаты Дилана, которую он хотел бы, но не смог ей показать. И теперь она глядела распахнутыми глазами, не отрываясь, жадно впитывая красоту этой раскинувшейся перед ней живой картины, чтобы запомнить ее и наполнить ею это необычное утро – первое утро, как сказал Дилан, когда они проснулись вместе. Тем более, что совсем неизвестно сколько еще таких пробуждений вместе у них осталось.

Ландолет вкатился на наивысшую точку утеса, дальше дорога шла под уклон, а внизу вдоль берега, запестрели среди зелени разноцветные пятнышки зданий небольшого городка.

- Где вас высадить? – крикнула, оглядываясь, лерра Инза.

- На старой площади, если вас это не очень затруднит, - отозвался Дилан.

Город будто вырастал по мере приближения. Неказистые одноэтажные домишки предместья, прячущиеся среди садовых деревьев за дощатыми заборами, сменились сначала уверенными двухэтажными деревянными домиками с небольшими палисадниками. Затем копыта Гаррета застучали по брусчатой мостовой, заборы исчезли, деревья начали выстраиваться рядами на бульварах, а дома пошли каменные и кое-где с балконами, мансардами и цветами на подоконниках раскрытых окон, защищенных от горячего южного солнца празднично-разноцветными маркизами.

Немногочисленные прохожие на незапруженных транспортом улицах курортного городка Видельзее тоже выглядели по-отпускному праздными. Одетые в светлые легкие наряды дамы неспешно прогуливались по тротуарам, вознеся над красиво причесанными головками шелковые зонтики от солнца. Марлена поняла, что со своими спутанными волосами и в измятом простом платье, к тому же совсем не подходящем к жаркой погоде, будет здесь, пожалуй, слишком выделяться.

Лерра Инза вывернула на круглую площадь, в центре которой били из широкой гранитной чаши рассыпающиеся каскадом брызг струи фонтана, и остановила коня.

- Будь осмотрителен, корсар, – протянув Дилану руку, сказала она на прощание и неожиданно подмигнула Марлене. – Да на свадьбу не забудьте позвать!

- Берегите себя и маму, боцман, - в свою очередь попросил Дилан. – И на всякий случай освежите бетанский.

Ландолет объехал вокруг фонтана и свернул на одну из выходящих на площадь улиц.

- Куда теперь? – вопросительно взглянула на жениха Марлена.

- Сначала посмотрим, что пишут в прессе, - Дилан повел ее через площадь к притулившемуся возле приземистой афишной тумбы газетному киоску.

- Все сегодняшние издания, пожалуйста, - сказал он, протягивая в окно киоска деньги. Продавец привстал, почти наполовину высунулся в свое окошко и вскричал радостно и громко:

- Лерр Дилан, с возвращением!

Не ожидавший такого радушия Дилан даже вздрогнул и рассыпал монеты.

- Здравствуйте, лерр Клосс, - пробормотал он, наклоняясь подобрать упавшие.

- Давненько мы вас в Видельзее не видели! – продолжал радоваться газетчик. – В отпуск прибыли?

- В краткосрочный, - кивнул Дилан. – «Норгатен зейт» уже доставили?

Забрав протянутые лерром Клоссом газеты, он направился к ближайшему столику уличного кафе, опустил на витой стул их сумки и даже не присев принялся листать «Норгатен зейт». Марлена взяла иллюстрированный еженедельник.

- Здоровье господина министра не внушает опасений, он уже вернулся к обычному рабочему распорядку, - зачитал Дилан негромко официальный бюллетень и бросил газету на столик. – И больше ничего.

- Здесь тоже, - Марлена отложила еженедельник. – О покушении ни слова.

- Это адское зелье и должно было сработать, ты же отличный фармацист! – улыбнулся Дилан. – Убедилась, что твоего портрета нет на первой полосе под заголовком «Разыскивается»? Будешь поспокойнее теперь?

Марлена слабо улыбнулась в ответ.

- Тогда подожди меня, пожалуйста, здесь, - продолжил Дилан и положил на край стола купюру. – Закажи пока себе что-нибудь, ты же так ничего и не ела. Я вернусь через четверть часа.

Марлене очень не хотелось оставаться одной, но признаваться в том, что она такая трусиха, было неловко, и она только кивнула неохотно. Дилан быстрыми шагами пошел через площадь, она проводила его тоскливым взглядом. Официант к ней не подходил, а идти самой внутрь кафе, чтобы заказать что-то, она не решилась, стесняясь своего мятого платья и полного отсутствия прически.

Вздохнув, Марлена снова принялась просматривать газеты. Пользуясь отсутствием Дилана, который наверняка только посмеялся бы над ее паранойей, она все-таки особенно тщательно изучила разделы криминальной хроники, но и там ничего необычного не нашла. В передовицах же вся пресса просто повторяла одни и те же слова сводки об отсутствии опасности здоровью господина министра Эшенриха.

Очевидно, что убийцей она не стала, но радуется этому или все же огорчена, разобраться Марлене не удавалось. Гамма одолевавших ее чувств была слишком сложна и противоречива. Она точно знала, что порыв, толкнувший ее велеть дяде выпить весь концентрат снотворного, продиктован был не страхом за свое будущее, а исключительно стихийно вспыхнувшим гневом и отчаянным желанием отомстить циничному негодяю, спровоцировавшему преждевременную смерть ее отца.

Спонтанный план не сработал. Но произошло ли это потому, что Эшенрих не проснулся в заданное время, сыворотка не успела подействовать, как должна была, и министр помнит все, произошедшее в лаборатории? Или же он просто не смог выполнить последнюю смертельную директиву, например, потому что во время инцидента с каретой потерял или разбил пробирку со снотворным концентратом?

Ответа по-прежнему не было, и оставалось только попытаться принять не слишком-то и утешительную точку зрения Дилана, заявлявшего, что для них принципиальной разницы нет, поскольку рецептуру сыворотки министр ни за что из своих рук упускать не пожелает, и искать сбежавшую племянницу все равно будет.

Погруженная в эти мысли она даже не успела начать всерьез беспокоиться, что Дилан отсутствует слишком долго, как он подошел, поставил на стол большой бумажный пакет и в изнеможении упал на стул.

- Нам надо срочно бежать отсюда! – сообщил он трагическим шепотом и уронил голову на скрещенные на поверхности стола руки.

- Что случилось? – перепуганная Марлена порывистым движением потянулась к нему, задела случайно пакет, и тот опрокинулся, высыпав на поверхность аккуратно перевязанные веревочками толстые пачки денег.


Скачать книгу "Фармацистка" - И Краткое бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание