Осколки тьмы

Рия Эшмар
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она манит. Она зовёт. Тьма сулит могущество и победу над врагами: над светлыми воинами и над повелителем ветра, почему-то решившим, что я буду ему принадлежать. Я обращаюсь к тьме, но с каждым разом все сложнее оставаться собой. Что будет, когда тьма заполнит меня без остатка? Быть может, тогда я встречусь с ним — удивительным мужчиной, что приходит ко мне дорогами снов? Я знаю: мы становимся ближе с каждым глотком тьмы.  

Книга добавлена:
13-10-2022, 12:51
0
333
91
Осколки тьмы
Содержание

Читать книгу "Осколки тьмы"



Глава 2. О силе изобразительного искусства

Номер в гостинице, отведенный нам с Линой, выдержан в небесно-голубых и молочно-белых тонах. Мягкие полупрозрачные занавески, словно хлопья облаков, воздушными кружевами спускаются вдоль широкого окна, занимающего почти всю стену напротив входной двери. Нежно-голубые стены визуально увеличивают небольшую комнатку, которая, купаясь в солнечных лучах, кажется удивительно просторной.

Кровать, стоящая напротив окна, явно рассчитана на двух, а может, и на трех персон, но делиться мягкой постелью с подругой мне не приходится — в нашем номере две спальни. Мягкий ковер под ногами, светлая мебель, включающая в себя платяной шкаф, пару кресел и даже стол, большое зеркало на оставшейся свободной стене, — все это прекрасно гармонирует друг с другом и укладывается в уютную обстановку. Да, Альрайен умеет выбрать хорошую гостиницу.

— Знаешь, Алис, — говорит Лина, выходя из ванной и вытирая по пути только что вымытые волосы, — я беспокоюсь за Террана.

— И что же тебя беспокоит? — лениво интересуюсь. Ванную мне удалось посетить первой благодаря тому, что со скоростью ветра бросилась туда, как только мы вошли в наш номер, а теперь, одетая в чистую одежду, я блаженно лежу на своей кровати и смотрю в потолок.

— Беспокоит его отношение к тьме. Я думала, после рассказа Дербиана оно изменилось, но, судя по всему, Терран по-прежнему не собирается от нее отказываться. Чудо, что он до сих пор едет с нами, — со вздохом говорит подруга и усаживается на кровать рядом со мной.

— Это как раз не чудо. — Я переворачиваюсь на бок и подкладываю под голову согнутую в локте руку. — Он не хочет вновь остаться в одиночестве. А мы, пусть и не разделяем его точку зрения, все же с ним очень похожи.

— Но я не понимаю, как Терран до сих пор считает, будто мы можем использовать тьму! Она же все уничтожит… нас в первую очередь, а потом и все остальное.

— Возможно, Террана не беспокоит, что может произойти, — предполагаю я. — А может, он до конца не верит, что все настолько плохо, ведь он совершенно не замечает воздействия тьмы на него самого. Наверное, уже поздно…

— Поздно?! — возмущенно перебивает Лина. — Нет, не поздно! И я собираюсь с ним поговорить. Понимаешь, я хочу ему помочь.

— Попробуй. Хуже не будет, — улыбаюсь я. Если у кого-то и есть шанс переубедить Террана или хотя бы посеять в его душе сомнения, так это у Лины.

— Попробую, — кивает подруга. — Почему ты так улыбаешься?

— Мне нравится твое упорство и желание помочь. Позови Террана на прогулку по городу. Сможете взглянуть на местные достопримечательности, заодно поговорите наедине. Думаю, если нас не будет рядом, он внимательней отнесется к твоим словам.

— Точно! — Оживляясь, Лина вскакивает с кровати и бросается к зеркалу, перед которым принимается расчесывать уже успевшие слегка подсохнуть волосы. — А как же Стас? Они ведь в одной комнате.

— Стаса, так и быть, возьму на себя.

Однако в номере, где поселились парни, мы находим одного только Террана. Взглядом провожаю друзей до лестницы и возвращаюсь в свою комнату — гулять совершенно не хочется, а вот побыть в одиночестве — очень. Стоит мне вновь улечься на кровать, как раздается стук в дверь. Наверное, это Стас нас всех потерял.

Лениво поднимаюсь, подхожу к двери, открываю… На пороге обнаруживается Альрайен. Стоит, улыбается. В опущенной, слегка отведенной назад руке он держит сверток неопределенной формы.

Возникает желание захлопнуть дверь прямо перед носом аллира, но, наверное, с моей стороны это будет малодушно. Как можно более спокойно спрашиваю:

— Что тебе надо?

— Не желаешь проявить гостеприимство и предложить мне войти? — продолжая невозмутимо улыбаться, интересуется Альрайен.

— Не желаю, но мое мнение никогда тебя не волновало. Заходи.

Отстраняюсь, пропуская аллира в комнату. Закрываю за ним дверь.

И для чего только явился? Чтобы опять проверить мои нервы на прочность? Такими темпами, к сожалению, нервов надолго не хватит.

Со скрещенными на груди руками настороженно наблюдаю за Альрайеном, ожидая от него очередного подвоха. Он тем временем проходит внутрь, с интересом осматривается и вновь поворачивается ко мне.

— Я кое-что принес для тебя.

Хочется съязвить, но усилием воли удается сдержаться. Продолжаю молчаливо взирать на Альрайена. Мой холодный взгляд ничуть не смущает аллира. С завидной невозмутимостью и все той же легкой полуулыбкой на губах он протягивает сверток.

— Мне ничего от тебя не нужно. — Стараюсь изобразить равнодушие, что весьма непросто при вдруг разыгравшемся любопытстве.

— Тебе что-нибудь мешает просто взглянуть?

Немного мешкаю. Пожимаю плечами и все-таки беру сверток. Развязываю мешок из грубоватой ткани, нахожу несколько листов белой бумаги, пару простых карандашей и даже небольшой набор масляных красок с кистями. Внутри что-то подрагивает.

Я поднимаю ошарашенный взгляд на Альрайена — тот внимательно наблюдает за мной.

Ну почему я сказала, что мне от него ничего не нужно?! А теперь проклятая гордость не позволит принять подарок! Но боже, как хочется это сделать. Прижать драгоценный сверток к самому сердцу и никогда его не отпускать. Сделать черно-белый набросок, подержать в руках маленькие разноцветные баночки, испробовать новые кисти, наполнить рисунок живыми красками… Но я сказала, что ничего не возьму! Черт, что же теперь делать? Почему я такая дура? Лишиться столь прекрасного дара из-за глупой гордости. Невыносимо!

— Я хочу, чтобы ты что-нибудь для меня нарисовала, — мягко говорит Альрайен.

Я внимательно смотрю аллиру в глаза, пытаясь понять, о чем он думает. Однако по взгляду невозможно разгадать ни единой эмоции. Отражаются ли все терзания на моем лице? Знает ли Альрайен, что я чувствую?

Произнес ли он эту фразу специально, чтобы я смогла позволить себе принять подарок? Ведь теперь мне ничего не мешает согласиться и просто что-нибудь нарисовать для него, а потом невзначай оставить краски у себя, не наступая на горло собственной гордости. Но если Альрайен устроил все это специально, то для чего? Почему он сделал мне подарок, а потом помог его принять?

И сейчас он не торопит меня, спокойно ожидая ответа.

— Есть определенные пожелания? — наконец спрашиваю я.

— Полностью полагаюсь на твой вкус.

— Что ж, хорошо…

Выгружаю на стол содержимое мешка. По обыкновению предпочитаю начать с карандашного наброска. Если он удастся, то краски добавить не составит особого труда.

Большую часть моей коллекции составляют портретные изображения Тэана, однако есть и пейзажи, которые я вижу во снах. Намного реже я рисую действительность реального мира.

На этот раз не хочу отходить далеко от привычного стиля и останавливаю выбор на портрете. Только рисовать собираюсь Альрайена. В то же время это своеобразный способ поблагодарить его — слишком сложно, невозможно произнести простое «спасибо».

Пока разбираюсь с красками и кистями, Альрайен устраивается в кресле. Кладет подбородок поверх кисти согнутой в локте руки, задумчиво наблюдая за моими действиями. Мелькает мысль, что это занятие доставляет ему некоторое удовольствие, но я быстро отбрасываю предположение — слишком бредовое.

— Тебе придется позировать, — сообщаю, посматривая на алллира.

Альрайен приподнимает бровь, но это единственное проявление его удивления.

— С удовольствием.

— Отлично. — Я устраиваюсь за столиком боком, так, чтобы удобно рисовать и в то же время смотреть на Альрайена.

На несколько часов реальность растворяется в дымке, переставая для меня существовать, как бывает каждый раз, когда я с головой погружаюсь в творчество.

С приближением работы к концу вновь возвращаются мысли, медленным потоком вливаясь в сознание.

Упирающийся в скулу кулак придает Альрайену задумчивый, слегка отстраненный вид. Синие глаза смотрят вдаль, но в то же время создается странное впечатление, будто взгляд аллира пронизывает насквозь.

Кажется, Альрайен сейчас витает где-то в другом месте, но не один, а вместе со мной. Этот взгляд, идеальные черты словно фарфорового лица, тонкие изящные пальцы, виднеющиеся из-под длинного синего рукава и привлекающие внимание, — все это в процессе рисования запоминается мне в мельчайших деталях. Теперь, даже закрывая глаза, с легкостью могу воскресить образ аллира в своей памяти и воспроизвести рисунок заново, больше не глядя на Альрайена.

Холодная красота, внимательно изученная за время рисования, притягивает к себе. Как когда-то в замке Альрайена на вершине самой высокой башни среди белых облаков, хочется прикоснуться к аллиру и озарить эту величественную красоту своим теплом. И на этот раз никто не держит меня взаперти, никто не заставляет, не принуждает…

Что-то тянет меня к аллиру, заглушая боль в груди, от которой так трудно дышать. Может, он способен помочь избавиться от совершенно бесполезных, обреченных чувств? Что если впустить его в свое сердце, что если дать ему шанс? Не задумываясь, чего он добивается — разве это имеет значение, когда душа рвется на части от одной только мысли о Тэане?

Отвлечься, приглушить боль, спрятать ее за другими чувствами. Ведь какая мне разница, чего добивается Альрайен? Удовлетворить с моей помощью мужское самолюбие? Пусть. Поиграть с обыкновенной смертной девушкой, которая ничего для него не значит? Пусть. Никакая боль, которую может причинить мне Альрайен, не сравнится с той, что терзает мою душу сейчас. Так пусть новые эмоции, не такие яркие, не такие болезненные, заглушат все, что я испытываю к Тэану. Может ли Альрайен помочь и пробудить во мне хоть какие-нибудь чувства?

— Я закончила, можешь взглянуть.

Поднимаюсь из-за стола, беру в руку рисунок и переношу на кровать, предлагая Альрайену расположиться рядом. Аллир встает. Потягивается, разминая затекшее тело. После чего, не скрывая интереса, садится сбоку от меня, чтобы взглянуть на результат творчества.

Я же смотрю на Альрайена, внимательно всматриваясь в его лицо и пытаясь прочитать эмоции. Почему-то очень хочется, чтобы ему понравилось.

Изучающий взгляд медленно скользит по рисунку, огибая, кажется, каждую линию, каждый штрих. Идеальная серебристая прядь падает на лицо аллира. Ловлю себя на мысли, что никогда не дотрагивалась до его волос. Интересно, какие они? Белое серебро, сверкающее сотнями снежинок.

— Не знал, что ты так видишь меня, — с улыбкой произносит Альрайен. А я вдруг замечаю, что ждала вердикта не дыша.

— Как? — растерянно спрашиваю.

— Ты будто читала мои мысли. Рисунок очень верно отображает меня, — странным завораживающим голосом поясняет Альрайен. — Ты увидела и нарисовала то, чего я сам не замечал до этого момента.

— И что же это? — спрашиваю, уже догадываясь, каким будет ответ.

— В своих мыслях… — Альрайен наклоняется ко мне, оказываясь совсем близко, — я с тобой, — выдыхает он, слегка касаясь моих губ своими. Мягко, ненавязчиво, предоставляя выбор.

И я отвечаю на поцелуй. Протягиваю руку, касаясь пальцами серебристых волос. Оказывается, они гладкие и слегка прохладные, почти как у Тэана. Если закрыть глаза и представить себе… Нет! Я же хочу забыть Тэана, а не представлять его на месте Альрайена! И волосы у аллира все-таки другие. Те черные волны будто сотканы из самой тьмы, шелковистой, воздушной и почти нематериальной.


Скачать книгу "Осколки тьмы" - Рия Эшмар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание