Гладиатор нового времени

Алекса Йейл
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Война не прекращается даже на руинах, оставшихся после Третьей мировой…Самый молодой капитан в истории разрушенного мира, Берт никогда ни в чем не нуждался и ни в чем себе не отказывал. Считал себя неприкосновенным. Как же он ошибался! Угодив в плен, Берт понимает, что рано или поздно погибнет, вынужденный сражаться на потеху озверевшей толпы.Есть ли надежда на спасение? Да, но все имеет цену. Условия просты: нужно лишь защитить дочь своего врага. Берт полагал, что справится без труда, хотя она твердо вознамерилась усложнить ему задачу.Он и подумать не мог, что они окажутся пешками в игре, откуда им не выйти без потерь.На какие жертвы Берт пойдет ради той, которая совсем недавно считала его не более чем трофеем? Согласится ли поставить на кон не только свою карьеру, но и жизнь? Ведь теперь, когда эта женщина оказалась в его власти, он может отплатить ей той же монетой и выйти сухим из воды. Вот только возникла одна проблема… кажется, она стала ему небезразлична.

Книга добавлена:
4-04-2024, 18:35
0
134
58
Гладиатор нового времени

Читать книгу "Гладиатор нового времени"



Глава 21. Судилище

Корделия и так знала, что у Берта язык без костей, просто не думала, что настолько. В его интерпретации события последних дней не только поражали воображение, но и заставляли ее усомниться в собственном здравомыслии. Если сама она в ответ на все вопросы невнятно мямлила — что было не совсем притворством, — то Берт идеально дополнял ее рассказ и даже более. Корделия никогда не была хороша во лжи или импровизации, а если приходилось их совмещать…

Но лучше быть жалкой, чем мертвой, поэтому она старалась.

Как ни странно, Берт не сказал ни слова неправды. Но виртуозность формулировок и утаивание деталей рисовало совершенно новую картину.

Корделия чуть сама не поверила, что по доброте душевной навещала несчастного пленника в камере.

Сохранила его жетон.

Кусала ногти, наблюдая за боем.

Софистика на грани фантастики.

Грин превратился в безымянного старика, желавшего на склоне лет спасти несчастную девочку.

Да и упомянутая девочка неожиданно для самой себя стала добровольной участницей побега.

«Мы сели в машину»

«Мы пробыли в дороге весь день»

Ни слова лжи.

Под конец истории Корделия едва ли не отрастила Берту — геройски раненому солдату — практически ампутированную ногу.

Рассказ получился красочным, нашпигованным кучей незначительных, но исключительно ярких подробностей.

Казалось, Берт выступал вечность.

Пока он говорил, Корделия незаметно осмотрела людей за огромным столом в форме буквы П. Большинство мест пустовали — занято было всего два стула. Стоять осталась лишь красивая блондинка — мать Берта. Корделию удивило, что она не села за стол. Заняла место позади мужа. Она будто… охраняла его? Нет, наверняка показалось. Такая изящная женщина не может исполнять роль телохранительницы.

К собственному изумлению, Корделия поняла, что лидер локации отличался от ее представлений о нем. Он был скорее строгим и сдержанным, чем злым. Ей даже, грешным делом, подумалось, что, если Берт унаследовал отцовские гены, в старости он будет весьма хорош собой.

Что до Гедеона… Корделии он не нравился. Ледяной человек. Редкие зализанные волосы, презрительно изогнутые губы. Скользкий тип, но властный.

Внезапно распахнулась дверь, и на пороге появился мужчина. Корделия уставилась на него широко распахнутыми глазами. Он держался так, словно явился к себе домой. Каждое его движение было плавным и с ленцой. Проходя мимо Корделии, незнакомец на секунду остановился и без малейшего стеснения оглядел ее с головы до пят, после чего наигранно нахмурился и… подмигнул?

Теперь она смогла рассмотреть его лицо. Поразительно красивое, аристократичное. Как у падшего ангела — с прямыми правильными чертами и ореолом светлых вьющихся волос. Мечта скульптора. Будь блондин моложе, Корделия сочла бы его наипрекраснейшим экземпляром противоположного пола из всех ею виденных. Картину портил чуть потрепанный вид, противоречивший идеальному костюму. Вид человека, много лет проведшего в преисподней. Да и голубые глаза казались холоднее осколков льда.

— Развлекаетесь без меня? — мужчина обошел стол и, скинув пальто, небрежно бросил его на спинку ближайшего свободного стула. Сев наискосок от Гедеона, он сложил пальцы домиком и, прижав их к губам, вопросительно выгнул брови.

— Тесла, — натянуто улыбнулся Гедеон.

Корделия уже слышала это имя. Берт упоминал. Мальчик, пострадавший во время взрыва. Ей стала понятна печать боли на его красивом лице. Невольно Корделия посмотрела на его руки. Только почему-то обе были на месте. Прикрытые белой рубашкой предплечья, затянутые в черные перчатки кисти. Указательные пальцы касались губ, скривленных в усмешке.

Корделия ничего понимала. Но Берт ведь сказал…

— Чем мы обязаны удовольствием видеть тебя? — как можно любезнее осведомился Гедеон.

— Если мне не изменяет память, я уполномочен представлять свою локацию вместо деда. Он уже давно никуда не выезжает, так что… — Тесла небрежно пожал плечами, опустив руки на стол. — Я рассчитывал, что меня хотя бы уведомят.

— Обычно ты не балуешь нас своим присутствием, вот я и решил… — Гедеон замялся.

— Ты неправильно решил. Итак, что у нас на повестке дня? Мне тут соловушка напел, что ты обижаешь доблестного капитана нашего звездного отряда, — Тесла со скучающим видом подался вперед.

Услышав позади себя шаги, Корделия повернула голову и увидела, как в зал впорхнул упомянутый «соловушка» — если точнее, стервятник. Он обогнул стол и встал рядом с матерью позади Филиппа. Гедеон ощутимо занервничал. Игнат с Теслой оказались по обеим сторонам от него, сдавили его взглядами, словно тисками.

— Очень сомневаюсь, что Берт с его травмой будет занимать эту должность, — парировал Гедеон.

— В таком случае он станет капитаном в отставке, — вздохнул Тесла. — Ты же знаешь, как я не люблю пренебрежительного отношения к людям с поврежденными конечностями.

— Суть не в конечностях. Твой хваленый капитан привел в наш дом угрозу, с которой мы теперь не знаем, как поступить.

— Гедеон, я не узнаю тебя, — рассмеялся Тесла. — С каких пор ты стал считать женщин угрозой? Насколько я помню, ты всегда их любил.

— А потом ты удивляешься, почему тебя не позвали на заседание, — откинувшись на спинку стула, Гедеон скрестил руки на груди. — Тебе бы все шуточки шутить.

— Да потому что ситуация абсурдная. Если ты этого не понимаешь, придется нам подождать остальных членов совета и решить вопрос голосованием, — Тесла ухмыльнулся, недвусмысленно намекнув, что тогда Гедеону не видать поддержки как своих ушей.

— Я уверен, что советники меня… поймут, — вкрадчиво ответил тот. — Заметь, мое решение не ставит под угрозу наших людей, а ты сейчас мешаешь мне его принять. Если я правильно тебя понял, ты хочешь отдать свой голос в пользу незнакомой женщины? Не страшно тебе защищать возможную преступницу? — прищурился Гедеон. — Тесла, это уже слишком. Неужели ты готов взять на себя ответственность за нее?

— Ей и без меня хватит надзирателей, — отмахнулся Тесла.

— С чего же начать? — вспылил Гедеон. — Ты слишком легкомысленный для своего возраста и биографии, — он нервно поправил на шее платок. — Эти самые надзиратели уже дискредитировали себя. И мне не нравится ее связь с Бертом. Поскольку Филипп, Виктор и Игнат ему родня, я не верю в их объективность. Ладно, если вы так о ней печетесь, я заберу ее с собой, и содержаться она будет на моей, нейтральной, территории.

От его слов по спине Корделии пробежал холодок. Теоретически Гедеон мог забрать ее, чтобы передать отцу, но почему-то его намерения не показались ей благими. Она незаметно придвинулась к Берту еще ближе.

— В заключении? — прочистил горло Тесла. — С порога — за решетку? Что она сделала плохого?

— Вопрос не в том, что она сделала или чего не сделала. Проблема в самом ее происхождении. Ты на собственной шкуре испробовал методы этих людей и теперь встал на их сторону? Одумайся! У нас военное положение. Не время разбрасываться кредитами доверия.

— К слову о военном положении, — Тесла почесал подбородок. — Как, по-твоему, отреагируют наши офицеры, если женщина одного из них окажется под арестом?

От его вопроса Корделия чуть не поперхнулась. Женщина одного из них?

— Это угроза? — опасно прищурился Гедеон.

— Ни в коем случае, — с честными глазами оскорбился Тесла. — Я просто констатирую факт. Предположим, мы убьем маленькую беззащитную женщину или заберем ее у Берта и отдадим тебе. А дальше-то что? Неужели ты думаешь, что его соратники смирятся?

— Общественности вовсе необязательно знать о том, что произошло на заседании, — напрягся Гедеон.

— Ты самим фактом созыва сделал нашу пикантную ситуацию общеизвестной. Уж не собрался ли ты врать людям? — в притворном ужасе ахнул Тесла. — Ох, Гедеон. Я просто за тебя переживаю. Что же будет, когда офицеры испугаются за своих жен и любимых?

— Не думаю, что у Берта с ней настолько близкие отношения, — сухо заметил тот.

— Тем не менее, когда выяснится, что ты покусился на женщину, которую Берт закрыл собой от пули… — Тесла замолк, позволив своему оппоненту додумать самому. — Правда, Игнат?

— Да, так оно и было, — и глазом не моргнув, поддержал тот.

— Что же ты предлагаешь? — вздохнул Гедеон.

Тесла снова задумчиво осмотрел Корделию, и она поежилась под его взглядом.

— Насколько я могу судить, эта малышка никак не связана с вооруженными силами, следовательно, считается гражданским лицом. Я выдвигаю встречное предложение: дать нашей гостье иммунитет, пока главный дознаватель в обычном порядке не рассмотрит ее дело и не подпишет ее досье.

Ох, час от часу не легче! Если поначалу Корделия обрадовалась предложению Теслы, то теперь уже не знала, нужен ли ей иммунитет такой ценой. Она очень сомневалась, что останется цела и невредима после того, как Игнат «рассмотрит ее дело».

К тому же Корделию уже мутило от того, что о ней говорили в третьем лице. Она чувствовала себя куклой на детской площадке и совершенно не понимала правил игры, которую вели Тесла с Гедеоном. Корделия быстро обежала взглядом остальных. Лица их были абсолютно нечитаемы.

— Иммунитет предусмотрен для ценных свидетелей и членов наших семей, — холодно улыбнулся Гедеон. — Как мы только что выяснили, женщина не знает ничего полезного. И хоть Берт за нее заступился, я не вижу с его стороны намерения включить ее в свою жизнь. Не похоже, что он хочет на ней жениться, — ехидно добавил он.

— Думаешь? — потер подбородок Тесла. — Может, спросим у него? Берт, ты хочешь на ней жениться?

Взгляды всех присутствующих обратились к Берту, и Корделия почувствовала, как он напрягся всем телом. Она не смотрела на него, просто не могла. Постановка вопроса была шокирующей и пугающей. Корделия боялась услышать ответ.

— Он хочет, — неожиданно выступил Игнат.

София с Бертом в неверии уставились на него, и даже Филипп обернулся посмотреть на своего сына. Вероятно, дабы убедиться, что его отпрыск не слетел с катушек.

— Думаю, нам нужно сделать перерыв, — откашлялся Филипп и начал вставать, но у Гедеона были другие планы.

— Мне тоже интересно, — он демонстративно остался сидеть на месте. — Пусть Берт ответит. В конце концов, дайте парню слово. Мы ведь обсуждаем его судьбу. Филипп, я удивлен, что тебе не интересно узнать, влюблен ли твой сын, — съязвил Гедеон. — Берт, я повторю вопрос Теслы. Ты хочешь жениться на Корделии?

Берт сглотнул так громко, что услышала даже она.

— Да, — хрипло выдавил он, в противовес своим словам попятившись на шаг.

Одно короткое слово стало для нее подобно удару молнии. Неверие. И… облегчение. Справившись через пару мгновений со своими противоречивыми эмоциями, она обернулась. Все остальные присутствующие словно окаменели. На минуту в зале повисла тишина. Никто не знал, что сказать.

Тесла и Игнат быстро переглянулись.

— Прелестно, — первым заговорил Тесла, довольно потерев руки.

— Неожиданный поворот, — Гедеон потянул за шейный платок, словно в зале внезапно стало душно.


Скачать книгу "Гладиатор нового времени" - Алекса Йейл бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Гладиатор нового времени
Внимание