Школа ведьм

Светлана Шумских
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ведьмы живут и стареют. Совсем так же, как и обычные люди. Ну, не совсем, как обычные, а значительно медленнее. Но, всё равно, стареют. И умирают. И, что, о них так и забудут? Да. Но, не в том случае, когда они успеют подготовить и обучить смену. При создании обложки использована картина Франсиско Гойи «Шабаш ведьм» 1798г.

Книга добавлена:
24-12-2022, 00:19
0
382
26
Школа ведьм

Читать книгу "Школа ведьм"



ГЛАВА ІІІ

Мало знать, надо и применять, Мало хотеть надо и делать. И. Ф. Гете

Основатель университета магии и чародейства, Великий Прорицатель, Вестник Богов, Сын Звезд, заслуженный кощей Российской Федерации, Аполлон Альбертович Фонвизин, еле сдерживая зевоту, выслушивал ежедневный утренний отчет секретаря.

— Двое студентов третьего курса Скуратов и Чуриков, на практике по выработке живой воды в качестве побочного продукта выделили чистый спирт, а профессор Зайка, проявив преступную халатность, вышел из лаборатории, простите…  в уборную, оставив студентов одних, что повлекло за собой ужасные, не побоюсь этого слова, последствия, взбудоражившие сознательных товарищей. — Вещал маленький толстый человек с красным лицом, одетый в зеленый полосатый костюм. — Напившись до, извиняюсь, поросячьего визга, они оставили свою лабораторию, извиняюсь, шлялись по этажам, творили галлюцинации некультурного содержания, смущая работников, а под конец затеяли драку с охранной первого корпуса! — Что вы хотите, Арбузов? — Устало осведомился Аполлон Альбертович.

В маленьких глазках Тараса Тарасовича Арбузина загорелся недобрый огонек надежды.

— Отстранить Зайку от занимаемой должности. — Предложил он высоким, почти превратившимся в писк голосом.

— Это невозможно. Сергей Борисович Зайка — выдающийся работник. Он сообщил мне на днях, что занимается важной проблемой воздействия элементарного магического поля на неодушевленные предметы.

— Но это же нелепица, Аполлон Альбертович! Зачем изучать подобный вздор? Нужно изучать оборотней, вампиров всяких надо, духов вызывать, как остальные сотрудники…

— HЖrt, в человеческом невежестве весьма утешительно считать за вздор то, чего не знаешь. Так сказал мой великий однофамилец Денис Иванович в своем бессмертном произведении.

— Но…  — Пискнул секретарь.

— Считайте эту тему закрытой. Можете продолжать свой отчет.

— Экспериментально — исследовательская группа…  — Обреченно начал Арбузин.

— Сколько?

— Двое: Жан Полевский и Николай Ким. Работали с доставленным вчера джином на предмет построек небольших дворцов, с последующим использованием оных в качестве новых лабораторий…  Хилые джины пошли, несознательные. То ли фундамент не выдержал, то ли крышу не укрепили…

— Encore… «-Многозначительно изрек Фонвизин и задумался.

— Что, простите? Я, извиняюсь, к языкам способности не имею.

— Опять! Опять новые жертвы. И страшно подумать, что может еще произойти…  может…  Ах, ну да, позовите ко мне доцента Блоха.

Тучный секретарь вышел из комнаты. Было слышно, как он устраивается в скрипучем кожаном кресле, что-то ворча, набирает номер телефона и, откашлявшись, орет хорошо поставленным басом. — Дубинин! Что за голоса? Почему посторонние в кабинете? Какой домовой? Домовые это к бабе Зине…  Гоните его к чертовой матери! Вы Дубинин не ответственно относитесь к должности, вы у меня смотрите энкора, значит, повториться…  Не кора, а энкора, опять по иностранному значит! Вы, Дубинин мне здесь цирков не устраивайте, мы тут не клоуны, мы тут серьезными вещами занимаемся. Позовите ко мне Блоха. Как? Это вы у меня, Дубинин, спрашиваете? Духа пошлите, приведение какое-нибудь, из старых составов экспериментально — исследовательской… да…  все равно без дела по корпусам летают, сплетничают. Все, Дубинин, действуйте, значит.* * *

Василий Блох неуверенно постучался.

— Да, Василий, заходите. — Послышался низкий уверенный голос.

Парень поморщился. — Противный старикан, — подумал он. — Я же просил называть меня Василиском! Поскорей бы ты сдох!

— Доброго вам здравия, Аполлон Альбертович!

— Заходи, не стой в дверях.

Василий прошел в комнату, шелестя черной мантией. В то время как остальные сотрудники университета предпочитали обычную одежду, Блох любил облачаться в длинные плащи, мантии и роскошные костюмы.

Фонвизин занимался полировкой своего кресла.

— Какое красивое у вас кресло, Аполлон Альбертович! Новое?

Старик довольно кивнул. Он был заядлым коллекционером инвалидных кресел. И если у английской королевы Елизаветы II три комнаты полностью заполнены нарядами, то коллекция Фонвизина занимала целые залы. И каких только изобретений не было в ней! Были кресла, самостоятельно шагающие по лестнице, кресла с магнитофонами, кресла с телевизорами, с компьютерами, с телефонами, кресла на пульте управления, снабженные мини барами, кресла с аппаратами для массажа, и даже, поговаривали, одно летающее кресло.

— До меня дошли слухи, Василий Борисович, что вы занялись разработкой нового проекта…

Аполлон Альбертович нажал на кнопку, и кресло подняло его так, что Фонвизин стал одного роста с Блохом.

— Да, — Василий долго ждал этого разговора. — Я бы хотел, чтобы вами была оказана мне возможная помощь.

— C'est difficile. «Я уже одобрил проект Зайки и пообещал спонсировать его исследование. Наш университет еще окончательно не встал на ноги, чтобы разбрасываться деньгами.

— Но неужели два столь разумных мужа не смогут найти решение, удовлетворяющее интересам обоих?

— Raro senex mutat sententiam. Это значит — старик редко меняет мнение. Но я слушаю тебя. Фонвизин опустил кресло и выжидающе сложил руки на коленях.

— Вам, многоуважаемый Аполлон Альбертович, известно, что модель нашего мира несовершенна. Еще наш астроном Фридман обнаружил, что вселенная не стационарна. Она должна или расширяться или сжиматься. Мир находиться в движении. Он соприкасается с другими мирами, существуют точки прикосновения, а иногда, даже, и точки, а, может, и плоскости пересечения. Отсюда то, дорогой, Аполлон Альбертович, и возникают сказки, легенды, сны. Люди? Человек ничего не может придумать сам. Он не способен на это. Все наши мысли есть всего лишь отражения окружающей нас действительности, услышанного или увиденного. В нашем мире живут и действуют две силы — реальность и магия. Отвергнем на время теорию о борьбе добра со злом, как мы знаем ни того, ни другого не существует в чистом виде. В прочной плоскости реального мира происходят временные вспышки магии. Это способствует энтропии. По Клаузиусу энтропия — жизнь вселенной. Однако, энтропия в нашем мире не так уж и велика, понизим ее еще немного, и…  бац! Наш замкнутый мирок откроется! Откроется портал, чтобы избавиться от избытка преобладающей силы! Уйдет часть реальности и на ее место явиться великая магия…

Василий смахнул, сползшую на подбородок слюну.

— Магия! При точном расчете можно открыть портал в любой из известных миров! Кроме того, что наша с вами сила возрастет, можно буде завладеть любой вещью из сказок, будь то ковер самолет или рог изобилия. Представьте себе, какие возможности раскрываются перед нами!

Брови Аполлона Альбертовича сошлись на переносице.

— Какой, позвольте узнать, лично мой интерес в данном предприятии?

— Власть! Безграничная власть! Возможность использовать не теоретические, но эмпирические методы гносеологии!

— Гарантии?

— К сожалению, никаких гарантий…  Нам просто следует свести проявления магии к минимуму, закрыть наш университет на какое-то время…

— Постойте, Василий Борисович, а как же остальные маги и магические создания? Им ведь не запретишь действовать и жить?

— Я ожидал похожего вопроса…  э-э — есть один вариант… * * *

Роман скинул ботинки, отдал куртку домработнице Наташе и поднялся в спальню на втором этаже. Как он и ожидал, дамы находились внутри. Они о чем-то так оживленно спорили, что голоса были слышны на лестнице.

— Я вас уважаю, Катенька, но Ромашке больше подходит черный костюм для торжества. — Воодушевленно вещала Тамара Григорьевна Ворон.

— Но если я купила голубое свадебное платье, ему нужен синий костюм!

— А если надеть голубую сорочку?

Роман резко открыл дверь, и его глазам предстало умилительное зрелище. Женщины, обыкновенно не выносившие друг друга, натянуто, но все-таки улыбаясь, вместе попивали чаек. Они были похожи на двух враждующих генералов, вынужденных заключить временное перемирие во имя общей победы.

— Жаль нарушать вашу идиллию, но, кажется, вы говорите обо мне.

— О, зайчоночек мой вернулся!

Длинноногая блондинка в обтягивающем коротком платье радостно подпрыгнула в кресле, отчего ее пышная грудь проделала пару занимательных пируэтов, не поспевая за хозяйкой.

— Не отвлекайся, дорогой. Ромашик, иди поцелуй свою маму.

Ворон решил сразу взять быка за рога.

— Я побеседовал с дядей Аркашей.

— И что? — В один голос спросили женщины.

— Сегодня в ресторане он мне сказал, что отказывается вести со мной совместные дела, до тех пор, пока я не обзаведусь женой. Так, что это я у вас должен спросить что! Кому из вас пришла в голову шантажировать меня? Или это коллективное решение? Я, лично, тоже принял решение. Я жениться в ближайшее время не собираюсь.

Роман грозно сдвинул брови, ожидая услышать мольбы о прощении и рыдания и стенания, настроив себя не расчувствоваться и не простить аферисток раньше времени.

— Но ты должен! — Неожиданно зло крикнула Катя.

— Да, Ромашка, ты просто обязан жениться! Катерина из весьма и весьма состоятельной семьи, помнишь кто ее родители? Отец-академик с именем, а мать — очень уважаемый судья. Помнишь, что сказал Сергей перед смертью? — Села на любимого конька мать. — Он сказал: «Проследи, Тамара, чтобы Роман семьей обзавелся, чтобы было кому все оставить...»

— Я уже платье купила, голубое!

— «Отец мой мне все передал...»

— Я уже всем сказала, че я как дура теперь им объяснять буду?

— «Я Ромке передам, он своим детям. И выйдет, что не зря я жизнь прожил..»

— Ты не можешь так со мной поступить! Ты обещал!

— «Не зря всю жизнь в грязи ползал...»

— Я тебя ненавижу!

— «Главное, чтобы род не закончился… «— Невозмутимо продолжала Тамара Григорьевна.

— Дзинь — дзинь…  ДЗИНЬ. — Катерина в истерике швырнула на пол чашку, блюдце, а потом после недолгих раздумий смахнула огромную вазу со столика.

— «Моя кровь должна жить!» Как сейчас помню, память у меня всегда отменная была.

Ты должен выполнить последнюю волю своего отца! * * *

Сбегая вниз по лестнице, Роман еще слышал голоса из комнаты.

— У вас с Романом получатся прекрасные детки.

— Вы, что, я не хочу рожать, это ужасно портит фигуру.

— Но как же это, дорогая, всякая женщина создана для того, чтобы стать матерью!

— Всякая, да не всякая. Вот одна моя подруга…

Роман Ворон сел в любимый серебристый джип и резко нажал на педаль газа. Машина взревела и, выскочив из гаража, понеслась по дороге в сторону шоссе.

Мужчина включил радио. Смотрите завтра в семь часов на канале стс — Радостно вещал чей-то голос. Внезапно в Голове Ворона что-то щелкнуло. Встреча в парке! Он совсем забыл про этих сумасшедших старух!

Он так давно не был в лесу!


Скачать книгу "Школа ведьм" - Светлана Шумских бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Школа ведьм
Внимание