Я и мой ангел

Скрипкина Алена
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Малышка теряет родителей и попадает в детский дом. Но Ксюша не одинока, ведь у нее есть ангел-хранитель, которая всегда поможет, поддержит и даже спасет жизнь.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:04
0
227
46
Я и мой ангел

Читать книгу "Я и мой ангел"



Глава 21

Как только я завернула на улицу, ведущую к банку, так сразу поняла, что-то случилось. Вся улица была оцеплена милицией и перекрыта. Сердце ушло в пятки и никак не хотело возвращаться назад. Подрагивающими руками я закрыла машину и, проталкиваясь через толпу любопытных, стала медленно приближаться к современному стильному зданию банка. По пути я, краем уха, прислушивалась к разговорам.

Когда мне удалось добраться до решетки, окружающей банк, я уже знала, что его ограбили. Вот так, белым днем в центре небольшого, хотя и областного, среднерусского города, а не на Диком Западе, запросто, ограбили банк. Причем, грабители знали, что в хранилище денег практически нет. Сейчас почти все банки так делают. Берут из местного Центробанка деньги в течение дня небольшими порциями. Налет был совершен на депозитарий, где для вида вскрыли несколько ячеек. Грабители четко знали, куда и зачем шли.

Подбираясь к ограде, я чувствовала, как по спине ползет противная холодная струйка пота. Я уже не сомневалась, что в числе вскрытых ячеек окажется и наша. Значит, смерть Виталия и все остальные зря? Жгучая обида душила меня, выдавливая злые непрошенные слезы. Еще издали я увидела, что управляющий банком, тот самый, к которому мы с Артемом совсем недавно привозили брюлики, от волнения я даже забыла, как его зовут, неуверенно топчется рядом с несколькими милиционерами при больших звездах на погонах. Я с сочувствием посмотрела на него. Себя, конечно, было жалко больше, но и ему сейчас не позавидуешь. Наши взгляды встретились. Он зомбически улыбнулся и подошел ко мне.

– Я только узнала, что у вас такое несчастье, – обтекаемо вступила я в беседу. Не могла же в лоб спросить, грабанули нашу ячейку или нет?

– Да-да, Ксения Александровна, в какое страшное время мы живем, – живо подхватил управляющий. Его память на имена оказалась значительно лучше моей. – Вот охранника убили… Вовремя, очень вовремя Артем Павлович все забрал.

Кажется, я успела поймать на лету собственную отваливающуюся челюсть, и топ-менеджер ничего не заметил.

– Надо же, как в воду глядел, только вчера вечером все забрал и, на тебе, сегодня такая неприятность!

Перед глазами у меня плясали черные точки. Сердце колотилось так, что кажется, всерьез вознамерилось пробить ребра и вырваться на свободу. Я начала осторожно хватать ртом воздух. Впервые в жизни показалось, что сейчас упаду в обморок. Кое-как распрощавшись с управляющим, я, как сомнамбула, поплелась к машине и тяжело плюхнулась на сиденье. Артем вчера вечером забрал бриллианты и уехал. Какая же я дура! Он сейчас летит где-то над океаном, направляясь к далеким солнечным пляжам, а я тут подставляю свою голову под черт знает что! Уронив голову на руль, я начала хохотать. Приступы смеха просто душили меня, а удушье выжимало слезы. Так, хохоча и плача над собственной глупостью, я сидела не знаю, сколько времени.

– Прекрати хныкать, – внезапно раздался над ухом знакомый голосок.

– Хочу хныкать и буду, – я приоткрыла один зареванный глаз и покосилась на улыбающегося ангелочка.

Ее сияющий вид в подобной ситуации не мог вызвать ничего другого кроме раздражения. Даша появилась, как всегда в то время, когда мне опять было очень плохо. И тут до меня наконец со всей очевидностью дошло, что по необъяснимой, но совершенно четкой закономерности после ее визитов все как-то налаживалось. Всегда. Я вздохнула, посмотрела на Дашу другими глазами и спросила охрипшим голосом:

– Скажи мне что-нибудь хорошее, и я сразу перестану, как ты изволила выразиться хныкать.

– Все будет хорошо, – радостно отбарабанил ангелок.

– И только-то? – опять всхлипнув, пробормотала я. – Между прочим, я и сама в этом уверена. Вернее, была уверена совсем недавно.

– Вот и продолжай в том же духе, – посоветовала Даша, испаряясь.

Несколько мгновений я сидела, уставившись на опустевшее сиденье и переваривала сказанное. Очень хотелось последовать Дашиному совету, но сомнения продолжали грызть меня, мешая успокоиться. Душевные метания кончились тем, что я медленно поехала туда, где жила последнее время. Именно так. Сейчас я сомневалась, что могла сказать в такой ситуации – домой. За окном мелькнул купол таксофона. Я резко притормозила. Пожалуй, все-таки стоит попробовать. К тому же для некоторых известных телефонов ни жетонов, ни карточек не требуется. Телефон 02 относился именно к таким.

– Хочу сообщить вам о притоне педофилов, – быстро выпалила я и порадовалась, что севший после небольшой истерики голос совершенно не напоминает мой собственный. Дальше я назвала адрес квартиры и место, где сутенер вербует детей для работы.

Это было все, что возможно сделать в подобной ситуации. Я повесила трубку. Силы снова оставили меня, и я, еле переставляя ноги, побрела к машине. Наверное, это был самый паршивый день в моей жизни, если не считать аварии, произошедшей больше двадцати лет назад.

Сидя перед телевизором, я снова и снова прокручивала в голове события последнего времени. Как я могла так ошибаться в человеке? За что мне все это? Разговор с Дашей несколько успокоил, но все-таки не дал главного – уверенности в завтрашнем дне. Что же мне теперь делать и куда податься? Может, тоже свалить куда-нибудь за бугор? Правда, денег у меня немного. Но ведь я могу продать свою квартиру, еще что-нибудь.

Я сердитым взглядом обвела окружающую меня роскошную обстановку чужого жилья. Вот отсюда прихвачу что-нибудь и тоже продам, мстительно решила я. Мысль сделала странный виток, и мне неожиданно захотелось посмотреть свой загранпаспорт. Возможно, для восстановления внутреннего самоуспокоения, нарушенного истерикой. Я облазила все ящики, шкафы, столы… Паспорта не было. Он, как сквозь землю провалился. Начав восстанавливать ситуацию, я похолодела. Похваставшись Артему новенькой книжечкой, я отвлеклась на что-то постороннее и напрочь забыла про паспорт. А он, наверное, прихватил его с собой, скотина.

Теперь все становилось более или менее понятно. Только зачем забирать мой паспорт, когда он сам же и посоветовал мне его оформить? Происходило нечто такое, что было выше моего понимания. Все, хватит, а то и с ума недолго сойти. Обессиленная, я рухнула на постель и сразу же забылась тревожным неспокойным сном. Всю ночь я то просыпалась, то снова засыпала, крутилась и елозила по постели, стараясь найти наиболее удобное положение, но так и не нашла его.

Какие-то не до конца оформившиеся мысли приходили и сразу же покидали. В общем, ночь прошла неспокойно, но без кошмаров. Утром я проснулась совершенно разбитой, но с ярко выраженной идеей довести следствие до конца, а там, жизнь покажет. Если все пройдет нормально, можно будет обратиться с соответствующей просьбой к Николаю Ивановичу. Он мне не откажет. Не принято у них бросать своих.

Когда раздалось странное пиликанье, я уже допивала кофе и, в итоге, чуть не подавилась. Звук продолжался. Я замерла, стараясь сообразить, откуда он идет. Кажется, из коридора. Тут до меня дошло, что это такое, и я бросилась к сумке, вчера вечером небрежно брошенной на пол.

– Доброе утро, Ксения Александровна, – раздался в трубке бодрый голос Николая Ивановича.

– Угу, – издала я неопределенный звук.

– У вас что-то случилось? – встревожено спросил мой новый работодатель.

– Нет-нет, – поспешила я его успокоить. Пока у самой нет ясности, лучше помолчать. Молчание еще никому не навредило. – Просто я только что проснулась.

– Мне удалось выполнить вашу просьбу. Так что жду вас внизу.

– Иду, – одеваться нас тоже научили быстро, поэтому буквально через пару минут я уже скатилась с лестницы.

Знакомая серая «Волга» стояла за углом. Дверца была уже приглашающе приоткрыта. Для начала Николай Иванович протянул мне заказанное оружие, я быстро сунула его в карман джинсов, а затем рассказала о бурных событиях прошедшего дня, благоразумно выпустив некоторые детали, которые для Николая Ивановича были совершенно лишними, например, слова Тарасюка о миллионе долларов. Сейчас этот вопрос вообще оказался неопределенно подвешенным, так зачем к нему привлекать внимание других людей?

– Однако, какой приятный человек, – фыркнул Николай Иванович, выслушав меня. – Дела у вас явно двигаются быстрее, чем мы предполагали.

Я скромно потупила глазки и повела плечами. Эти телодвижения можно было истолковать примерно так – на моем месте так поступил бы каждый.

– Продолжайте в том же духе, – Дашиными словами поощрил меня Николай Иванович. – Если что понадобиться, я всегда на связи. Да, – встрепенулся он вдруг, – все хочу вас спросить, а куда вы собираетесь поехать со своим другом?

Не знаю, заметил ли бывший коллега небольшую, совсем мимолетную паузу, которую я позволила себе, но посмотрел он на меня очень внимательно. В принципе, теперь это вряд ли было тайной, поэтому я быстро, стараясь стереть из его памяти секундную заминку, выпалила:

– В Англию.

– А-а, – протянул он и снова как-то странно посмотрел на меня.

Показалось, что Николай Иванович знает что-то важное, чего не знаю я, но по каким-то известным только ему причинам не хочет со мной этим поделиться. Ну и ладно. Не хочет, не надо – его право.

– Ксения Александровна, я бы попросил вас еще раз встретиться с этим… депутатом, – Николай Иванович так резко выплюнул это слово, что сразу стало ясно – буквально на самом кончике языка произошла замена. – Вдруг он скажет еще что-нибудь интересное? Я так понял, что контакт у вас установлен? – он хмыкнул.

– Можно и так сказать, – я тоже позволила себе слегка улыбнуться. – Хорошо, я съезжу к нему сегодня.

На этой приятной ноте полного взаимопонимания мы расстались. «Волга» укатила в неизвестном направлении, а я привела себя в порядок и, оставив на входной двери небольшую заметку от проникновения внутрь незваных гостей, поехала в клинику навестить больного Евгения Ивановича.


Скачать книгу "Я и мой ангел" - Скрипкина Алена бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание