Я и мой ангел

Скрипкина Алена
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Малышка теряет родителей и попадает в детский дом. Но Ксюша не одинока, ведь у нее есть ангел-хранитель, которая всегда поможет, поддержит и даже спасет жизнь.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:04
0
227
46
Я и мой ангел

Читать книгу "Я и мой ангел"



Глава 28

Утром следующего дня я прямиком отправилась к Артему. Он выглядел значительно лучше, чем вчера, даже пытался шутить, рассказывая, как распугал английских врачей. Но все-таки я видела, что Артем только бодрится, а на самом деле чувствует себя паршиво. Поэтому я уговорила его поспать. А сама устроилась в кресле около, закрыла глаза и стала мысленно рисовать картины будущего. Картины были одна приятнее другой. Но вскоре они стали менее отчетливыми, более размытыми, и я, вслед за Артемом, тоже отправилась в страну Морфея. Однако, больница, есть больница, даже если она является дорогой частной клиникой, жизнь в ней все равно уныла и однообразна.

В такой тоске я провела три дня и выписалась в ближайшую гостиницу, которая оказалась представителем международного племени «Хилтонов». Сразу по выходе из больницы, я наведалась в банк и, как положено, оформила все документы. Честно разложив деньги с чека пополам. А потом мне ничего не оставалось, как вернуться в гостиницу. Но там тоже было скучно одной. Каждый день с утра я бегом посещала какую-нибудь местную достопримечательность, покупала открытки или проспекты, а потом неслась в больницу и там развлекала Артема рассказами о Лондоне, которого он практически не видел. Так прошло еще несколько дней.

В последний день перед выпиской он устроил мне подлянку, сказав, наконец, правду. Оказалось, что он был в Лондоне, причем, не один раз и все это прекрасно видел своими глазами. Но ему хотелось, чтобы я отдохнула, погуляла по городу, поэтому он не сознавался все это время. Если бы я дала себе труд хоть чуть-чуть пошевелить мозгами, то давно поняла бы это.

Невооруженным глазом было отчетливо видно, что с Эндрю они не так давно встречались. Да и Лондон он знал не так, как человек, впервые попавший в этот громадный мегаполис. Если бы Артем не был несчастным раненым, я бы врезала ему, как следует. Но приходилось отложить экзекуцию на неопределенное время. Однако, чтобы все-таки продемонстрировать обиду на мужское коварство, я покинула Артема, оставив его в одиночестве обдумывать, каким способом он сможет заслужить мое высочайшее прощение.

А я вернулась в свой одинокий хилтонский номер, плюхнулась в кровать и стала строить грандиозные планы на будущее. Завтра утром Артема выписывают. Билеты уже лежат в сумке. Совсем скоро мы будем дома. Только вот, что нас ждет там? Дашу никак не обвинишь в излишней болтливости. Одно утешает – возвращаться можно. Счет в английском банке останется. Перевести деньги в российский банк всегда можно, только вот нужно ли? Вопросов было много, гораздо больше, чем ответов. Я вертелась на кровати, никак не находя удобного положения, бездумно щелкала пультом телевизора и мучилась от приступа огромной всепоглощающей лени.

К вечеру я все-таки заставила себя сходила поужинать, а когда вернулась в номер и уже собралась ложиться спать, неожиданно поняла, что моя постоянная тоска вызвана ностальгией. Кто бы мог подумать, что такое недолгое пребывание за пределами родного отечества, может вызывать такие сильные чувства!

Слава богу, теперь уже совсем скоро. За окном десятого этажа переливался и манил ночными огнями Лондон. Я усмехнулась. Имея столько денег на счету, я могу летать сюда на уик-энд хоть каждую неделю. Но мне почему-то совершенно этого не хотелось. Может быть потому, что за время пребывания здесь произошло столько малоприятных событий? А, возможно по какой-нибудь еще причине. Я вспомнила, что где-то в чемодане валяется фотоаппарат. Решив сделать на память несколько снимков ночного города, я, не спеша, отправилась в коридор.

По пути меня отвлекло журчание воды в ванной. Я точно помнила, что закрыла кран. Так и не добравшись до чемодана, я открыла дверь в ванную. Глазам предстала странная картина. С абсолютно гладкого потолка, без единой трещины и малейшего отверстия, хлестал водопад, заливая пол и угрожая вылиться в коридор. В моей душе во весь голос завопило тяжелое детство. Имущество надо спасать и не важно, что принадлежит оно какому-то английскому миллионеру.

Совершенно не задумываясь, я схватила две подвернувшиеся под руку урны и поставила на пол под потоки. Мелькнула мысль, что, может быть, это техногенная авария и уже заливает весь отель? Я приоткрыла дверь и высунулась в полутемный коридор. Странно, почему вокруг так тихо. Я посмотрела на часы. Оказалось, что в половине первого ночи респектабельный английский отель плотно окутан полумраком и тишиной. И тут… Авторы «Двенадцати стульев» были ясновидящими, я поняла это, когда тяжелая дверь номера вырвалась из мокрой руки и с подлым, мягким щелчком захлопнулась за спиной.

Формулировка следующей мысли была уже далеко не литературной. Обуреваемая волнообразными приступами хохота я медленно сползала по стене. «Спокойно», – попыталась успокоить я себя, но проще сказать, чем сделать. Хохот продолжал накатывать новыми волнами, грозя разбудить весь отель. Похоже, меня поместят в местную психушку, как буйную. Я представила, как выгляжу со стороны. Сижу на полу посреди коридора, подпирая спиной стену, в минимальном, полупрозрачном халатике, босиком и заливаюсь веселым хохотом. Через несколько минут мне кое-как удалось справиться с фонтаном неожиданно прорвавшегося веселья. Аккомпанируя себе тихими остаточными всхлипами, я потащилась вдоль коридора, надеясь, что попадется какой-нибудь припозднившийся постоялец, который даст возможность позвонить из своего номера.

За углом, в конце коридора, послышались голоса. Их было много, поэтому я не очень разобрала, на каком языке шел разговор. Окинув критическим взглядом свой эротичный прикид, я решила, что, если сейчас произойдет землетрясение, это будет лучшее, что может случиться. Землетрясения не произошло. А, сблизившись с компанией, и взглянув в их раскосые глаза, я поняла, что разговаривать с ними не о чем.

В отличие от Артема, я не была специалистом по восточным языкам. Правда, рассмотрев меня получше, глаза представителей монголоидной расы округлились и по величине уже вполне могли соперничать с моими. Из этого следовал вывод, что они приняли меня за местную представительницу древнейшей профессии, изгнанную из номера недовольным клиентом. «Идите к черту», – мило улыбаясь, пропела я им и пошла к лифту, сквозь строй восточных улыбок и непрерывных поклонов. В этот момент компания вдруг решила выяснить, что я здесь делаю в такое время и в таком виде, для чего что-то лопоча, двинулась следом. Меня снова скрутил приступ смеха, с трудом превозмогая его, я заскочила в лифт и нажала кнопку нижнего этажа.

Прожив в этой гостинице уже несколько дней, я никогда по вечерам не выходила из номера. Лежала на кровати, смотрела телевизор, благо, каналов там было, наверное, штук сто. Смотри, не хочу. Поэтому оказалась совершенно не подготовленной к тому, что меня ожидало внизу. Через секунду я поняла, что встреча с представителями восточной цивилизации в полутемном коридоре, это были еще цветочки, ягодки меня ожидали за дверями скоростного лифта. Двери открылись. Никогда в жизни я не чувствовала себя такой растерянной дурой. Передо мной возник весь в огнях, практически не узнаваемый холл отеля. Мужчины в смокингах, женщины в вечерних платьях, музыка.

Все как в кино. Я почувствовала, что моя душа отлетела, направившись на поиски Даши. Но, наверное, было уже слишком позднее время, и ангелы легли спать. А я снова увидела себя со стороны в дурацком, полупрозрачном халатике, с хвостиком, завязанным резинкой и босиком. Правда, кроме себя я видела еще и опешивших дам и господ, смотревших в мою сторону с разинутыми ртами, а оттого выглядящих не менее глупо, чем я. Душа презрительно фыркнула и тут же возвратилась на место. Откинув назад голову, мне удалось взглянуть на окружающих свысока. С видом величайшего снисхождения к ним, я проплыла мимо гостей к стойке администратора. Вопрос с ключом был решен за несколько секунд. В сопровождении девушки – администратора и какого-то парня из обслуги мы поднялись в номер.

Водопад уже закончился, редкие капли падали в подставленные полные урны. Квадратными глазами администратор восхищенно смотрела на меня. Я поняла, что такой геройский поступок заслуживает местной государственной награды, что-то типа «За спасение капиталистического имущества». Парень осмотрел потолок и, также, не найдя места для протока воды, пожал плечами. Они принесли извинения и пожелали спокойной ночи. Выпроводив растаявших от умиления аборигенов, я, наконец-то прилегла, думая о том, что уже завтра начнутся позитивные перемены.

Несколько оставшихся до отлета дней мы с Артемом все-таки посвятим совместному осмотру Лондона и обязательно сходим в собор Святого Павла, навестим Эндрю с его английской женой, выпьем водки… С этими мыслями я провалилась в глубокий сон.

Водку с Эндрю и его женой, которой на самом деле оказалось совсем не сто лет, мы распили в последний день перед отлетом. Потом она закончилась, мы добавили чего-то еще, а потом еще и еще. Честно говоря, я вообще плохо помню, как мы добрались до гостиницы.

Утро отлета было привычно дождливым и хмурым. Но так даже лучше. Если бы светило солнце, я бы просто умерла от злости. Почему мир вокруг радуется, когда мне плохо! Аэропорт «Хитроу» тоже встретил нас неприветливо. Хвосты очередей напоминали наши магазины времен застоя. Потоптавшись, минут двадцать, в одной из них, мы дождались того, что сломались весы, и послушная очередь покорно замерла, ожидая починки.

– Как мне здесь все осточертело, – тихо рычала я, нервно переминаясь с ноги на ногу, – Они такие смирные, правильные и законопослушные, что так и хочется сделать какую-нибудь гадость.

– Могу предложить страшную вещь – пройти без очереди, – ехидно предложил Артем.

– Пошли, – обрадовалась я, – даже если поймают, хоть повеселимся.

Мы подхватили чемоданы и совершенно нагло пошли напролом, мимо очереди метров двадцати длиной. Больше всего меня удивило отсутствие малейших признаков возмущения в очереди. Все спокойно посторонились, пропуская нас, будто так и надо. «Странные они все-таки существа», – думала я, продвигаясь к паспортному контролю. Дальше все происходило очень быстро и цивилизованно. Мы с удовольствием расположились в удобных креслах бизнес-класса в ожидании взлета.

«Боинг» компании «Бритиш Эйр Уэйз» мягко, почти незаметно набирал высоту. Внизу мелькали, быстро уменьшаясь в размерах, дома, улицы, целые районы. Все, наконец-то! Мы летим домой. Осталось подождать каких-то четыре часа.


Скачать книгу "Я и мой ангел" - Скрипкина Алена бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание