Мир в пузыре. Том I: Иллюзия реальности

Геннадий Источник
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Все началось со снов. Владислав столкнулся с тайной „Единого сновидения“. Анна исследует сны, и она столкнулась с подобным. Они не знакомы, но встретились на научном симпозиуме. Но, во снах ли дело? Возможно, все обстоит иначе? Владиславу начинают приходить они. Сны, которые он не отличает от реальности. Анна хранит две тайны. Первая почти сломала ее. Тайна прошлого, которую она боится. Владислав видит их во снах! Темное братство, он видит этих людей. Он видит их преступление против человечности! Он видит события берущие начало из будущего и прошлого? Анна хранит и вторую. Эту тайну она не может разглашать. Один сумасшедший поведал ей о другом мире, где все не похоже на здешнее. Сумасшедший ли он? Где-то есть другой мир, и их множество. Владислав замечает монахов. Кто они? Кошмары наяву сводят с ума! Внезапно эксперимент дает неожиданный результат — он видит рисунок существа. Кошмары хотят что-то сказать? Странные сны… Все это могло не произойти, не появись человек из прошлого века.   Примечания автора: Первый том цикла книг НАЛУС. Становление героя на процессе поглощения нашего мира чужаками из дальнего космоса. Ещё с древних времен они внедряли технологии, пытались нас модернизировать и продвинуть. Но, это никогда не было бескорыстным даром. Нас готовили, обучали, ибо РАБ должен уметь это делать. Все цитаты являются художественным вымыслом автора, приоткрывающие часть сюжета или события, которые произошли или произойдут в последующих книгах.

Книга добавлена:
21-08-2022, 17:54
0
531
111
Мир в пузыре. Том I: Иллюзия реальности
Содержание

Читать книгу "Мир в пузыре. Том I: Иллюзия реальности"



Глава 13. Отец (часть 2)

— Как самочувствие, настроение? — рассматривая пейзаж сквозь окно, затянутое стальной сеткой спросил „белый халат“.

— Ха, — прокряхтел пациент. — Вы не боитесь, что я в Вас швырну этот стакан?

— Я уверен в Вашей порядочности, — на выдохе, не отводя взгляда от окна. — У нас предварительное апелляционное слушанье. В ваших интересах быть как можно адекватнее.

— Опять опыты ставите? — засмеялся мужчина.

— Вы можете вести себя как обычно, но без эксцессов! — врач развернулся к пациенту.

— Будешь тут спокоен, когда тебя пичкают таблетками против воли столько лет.

— Как раз и пичкают, чтоб быть спокойным, — садясь обратно за стол.

Врач молча, сдвинув папки в сторону, налил немного воды во второй стакан. Улыбаясь пациенту, мужчина сделал несколько глотков.

— Фуф, — выдыхая. — Жажда не подруга, — поставив стакан рядом с графином. — Как мне Вас называть? — начал врач. — Это, конечно, первое, что я спрашиваю у своих пациентов, — пальцем пододвинув стакан еще ближе к графину.

— Называйте меня, как угодно, — махнул бородач. — Это неважно, — прозвучал жутко хриплый голос.

— Неужели?

— Как Вам будет удобно, док. Какой смысл? Вы меня никуда не выпустите.

— Так, Вы не представитесь?

— Мое имя 3964-HA-7192-VP.

— Перестаньте! Это лишь регистрационный номер пациента, — бросая взгляд в папку, что лежала рядом. — Удивительно, вы знаете свой номер.

Пациент махнул рукой.

— А имя у Вас есть? Вы же человек. Вы помните свое имя?

— Вы меня все равно не выпустите. Хватит этих игр. Можно считать, что я уже умер! Зачем имя мертвецу? — усмехнулся он. — Имя покойнику ни к чему! Он просто мертв!

— Вы чувствуете себя мертвым?

— Док, хватит коверкать мои слова. Если я не выйду от сюда, можно считать что я умер. Вот и все. И у меня нет синдрома Котара[1]. Если Вы на это намекаете.

— О, Вы знаете о таком недуге?

— Конечно, тут столько дивных пациентов. Естественно знаю. Столько лет прибивать здесь и не знать недуги своих соседей может только тупой или больной на голову.

— Вы не считаете себя больным?

— Я считаю, что ваши люди делают все, чтоб навязать мне недуг и не выпускать. Да кому я это рассказываю.

— Это решение суда.

— Ай, о чем мы говорим, — махнув рукой.

Только сейчас Лесневский заметил, как стены давили на допрашиваемого. Чувствовалось, как их белесая поверхность контрастировала с ним. Ему стало очень неприятно, по его спине пробежали мурашки. Бородатый мужчина выглядел изможденным и очень грустным. Его глаза отдавали отчаяньем, которое можно было спутать с безумием. Склоненная голова говорили об его упадке сил, как о физических, так и о психоэмоциональных. Его ломали, ломали психологически. Но был ли он сумасшедшим на самом деле? Почему его привели в смирительной рубашке? Почему доктор предложил снять ее и удалиться санитарам? Что-то не вязалось во всей этой картине. Но, чтоб понять все это, следовало смотреть дальше.

Врач задумчиво выдохнул, поправляя очки.

— Имя мне Ваше известно.

— Ясное дело, оно записано в моем деле, — улыбнулся пациент. — Зачем спрашиваете? К чему этот фарс?

— Это я не для протокола, а для видео, — указал он в сторону камеры. — И к тому же, хорошо, чтоб Вы сами представились.

Бородач молчаливо улыбнулся.

— Исходя из записей моего предшественника, — пробегая взглядом по титульной стороне папки. — Имя Ва…

— Мы собрались здесь для того, чтобы узнать и, наконец, определить, как меня отличать по имени? — резко обрывая. — Или поговорить со мной о том, о чем говорили ранее другие? По сути, все это бессмысленные действия! Вы хотите понять, но не можете.

— Да, конечно, да, — улыбнулся врач. — Поговорить…

— Ах, Фунтик, ты со мной согласен? — вновь перебил его пациент, напевая на русском языке. — Конечно, да! Конечно, да! Конечно, ДА! — под конец он повысил голос.

— Это что?

— Песенка Фунтика. Припев песни.

— Это русская песня?

— Русская, да. Из одного детского русского мультфильма.

— Я… я не понял Вас, — запинаясь, сказал врач. — Вы смотрели в общем зале мультфильмы со всеми. Но откуда там русские каналы?

— Их там нет.

— К чему тогда Вы это сказали?

— Забудьте, доктор, — отмахнулся бородач. — Вы не поняли иронии.

— Иронии? В чем ирония?

— Это была шутка. И вижу, она не дошла до Вас. Не пробилась через Вашу оболочку.

Врач опустил голову и, сдвинув несколько листов в сторону, начал что-то искать.

— Языковой барьер. И это пока только одна из составляющих Вашей оболочки, которая мешает Вам понять меня.

— Вы знаете русский язык? — спросил врач, продолжая что-то искать, перебирая страницы.

— Нет, конечно, нет. Доктор, Вы считаете, что я болен? — спросил пациент. — Но я чувствую себя хорошо.

— Послушайте, — не отрываясь от бумаг, оскалился доктор. — Хватит издеваться! — переводя взгляд на бородача. — Уважаемый, Вы не хотите идти на диалог, да? Этот концерт просто Ваша издевка, и не более чем. Чего Вы хотите добиться?

— Если честно, то послать вас всех. Послать туда, откуда Вы никогда не вылезете. А потом придет голод, и вы все начнете жрать друг друга. В итоге, когда никого не останется, последнему некого будет есть, и он сдохнет, сдохнет от голода. Но, я должен сотрудничать. Иначе мне не дадут книг. И я не должен мечтать о том, чего никогда не сбудется. Ибо разочарование, это самое горькое, что может погубить человека. То, что может сподвигнуть на неверный выбор.

— И, что это?

— Самоубийство, док! — улыбался бородач.

— Вы же не собираетесь?

— Нет, я в своем уме. На кой черт мне это делать?

— Вот и славно, — улыбнулся врач. — Давайте, сменим тему.

— Давайте, и о чем же мы будем говорить? — усмехнулся пациент. — О погоде? О моде? О литературе?

[1] Синдром Котара является редким психопаталогическим расстройством, из-за которого человек считает, что он не живой, а мертвый. Он не умирает на самом деле, но считает себя таковым. Обычно такое заболевание еще называют синдромом „ходячего мертвеца“. Многие пациенты перестают есть, потому что они не видят необходимости в этом, а некоторые даже отрицают, что они действительно существуют.


Скачать книгу "Мир в пузыре. Том I: Иллюзия реальности" - Геннадий Источник бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Мир в пузыре. Том I: Иллюзия реальности
Внимание