Идите и убивайте!

Александр Афанасьев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Перед самым объявлением Грузией независимости — в Москву срываются двое местных комсомольских деятелей, один грузинский грек и один еврей. С собой они забирают кассу. В Москве они встречают третьего молодого комсомольца из Харькова и организуют банк.

Книга добавлена:
24-05-2023, 13:02
0
679
62
Идите и убивайте!
Содержание

Читать книгу "Идите и убивайте!"



18 мая 202… года. Греция. Афины — Салоники

Возвращаясь из Лондона в Афины, я почувствовал, что за мной следят.

Заметить не заметил, но почувствовал… со временем начинаешь такие вещи чувствовать. Пока решил ничего не делать. Проявятся — проявятся, нет — на нет и суда нет.

Второй раз заметил слежку по дороге из аэропорта. Все-таки у них недостаточно ресурсов было, две машины, чтобы следить — это мало…

Сел в метро, проехал пару станций. Вышел на площади Омония. Маленькая Албания это место называют — район откровенно бандитский и наркоманский. Сами Афины не обитель добра, но тут веселее, чем в других районах.

Следили за мной свои. Я уже вкурил — наши методики слежки. Учились на одних букварях…

Выбрал улицу, которую до этого прошел от и до. Особенностью греческих улиц является то, что полно на первом этаже заброшенных, заколоченных помещений. Бизнес накрылся — вот и стоит все. Граффити, наркоманы колются…

Выждал момент, когда мимо автобус проходил, ускорился. Смешался с толпой — и рванул вместе с ней в сторону, там на углу помещение, булочная или кафешка заброшенная. Я тут был, отодрал фанерину, потом приставил…

Внутри пахло ссаками.

Подсвечивая себе зажигалкой — нашел обломок кирпича на полу, замотал его в куртку и засел в подсобке. Кто бы сказал, что человек в лампасах будет сидеть на корточках в афинской заброшке и ждать, кто придет — не поверили бы и правильно сделали.

Интересно — рискнет или нет?

Рискнул.

Осторожные шаги. Еще. Еще.

Свет зажигалки. Приглушенная ругань — темно, а человек со света зашел, глаза не адаптировались. Надо постоять, прежде чем идти внутрь…

Выждав момент, бросил камень, как пращой — и сам бросился вперед.

Попал удачно.

Пока мой преследователь пытался прийти в себя — я его затащил в подсобку, связал руки и обыскал. Нашел много чего — права, паспорт — красную книжицу с крестом. О, Эллиники демократия — звучит. Ствол тоже нашел…

Сыщик задергался… я прислушался — нет, пока не ищут. Посветил, поднес к самому носу. Человек задергался.

— Ну, чего? Знакомиться будем? Ты кто будешь, старче?

— По ксиве Давид Сигуа. Русский не забыл, не?

Контакта не было. Я опять поднес зажигалку

— Ты чо творишь?!

— О. Есть контакт. Давно эмигрировал? Паспорт почем купил?

— Я … грек.

— Какой ты нах… грек? Ты такой же грек, как я негр.

— Я горный грек!

Зашибись! Товарищи, это гениально. В свое время — у нас в Дагестане и еще кое-где появились целые колонии горских евреев. При том о том, что они евреи они вспомнили только в начале девяностых, когда стало можно выезжать в Израиль, и поехали. Про горских евреев раньше никогда не слышали, а теперь услышали и немало людей узнали о том, что такие существуют в израильских полицейских сводках. А теперь оказывается, и горные греки появились.

Гениально.

— Ладно, горный грек, кто тебя послал за мной следить?

— Говорить будешь? Или тебя так тут и оставить? Подумают, наркоманы…

— Ты… не сделаешь?

— Это почему?

— Ты же… из МВД.

— Откуда знаешь?

— Я… тоже. В УГРО в Батуми служил. Коллеги… мы.

— И кто тебя подрядил за мной топтать, коллега? Паспорт легальный?

— Легальный… я давно тут. Частный… детектив.

— О… а ствол тоже легально, поди? Сильно тут е…т за потерю служебного, а?

— Говори, кто тебя нарядил. А то ствол в море выкину и не скажу, где. Ферштейн, коллега?

К вечеру — мы встретились с Димитрисом на дороге, ведущей к Акрополю. Туристов там не было, поздно уже было потому что. Но там удобно, красиво, скамеечки стоят. И это одно из тех мест, что обходят стороной местные вандалы.

Я к этому времени уже раздобыл машину — пожилой, но представительный Мерседес. Где — не спрашивайте.

— Пробил? — спросил я, когда Димитрис сел рядом

— Да

— И?

— Интересный мужчина. Алексис Козлакис, но он такой же Козлакис как я Ковач. Алексей Козлов. Фамилию поменял уже здесь, въехал легально, следом за женой.

Греческая жена не роскошь, а средство передвижения…

Вообще то еврейская, но про это знают все. А вот про то, что в Греции существует такой же как в Израиле «закон крови», согласно которому любой у кого предки греки и он может это доказать — имеет право вернуться на землю предков и получить гражданство сразу же. Гражданство Греции козырнее израильского — с ним можно жить и работать в любой стране ЕС. На 1917 год — в России насчитывалось более миллиона этнических греков, они въехали как православные, спасаясь от турецкого беспредела, и расселились по побережью Черного моря. Одесса была городом важным для греков не меньше, чем для евреев, причем для греков никогда не существовало черты оседлости. После 1917 года все накрылось медным тазом — Сталин признал греков «вредным народом» и выселил в Казахстан и в Сибирь.

К 1991 году — греки в основном вернулись из ссылки, часть обратно, часть осела в крупных городах. А когда в 1992 году началась война в Абхазии — разгромили паспортные столы, и стала популярна услуга выписать паспорт на грека и уехать. Так в Грецию переехало как минимум несколько тысяч человек нашего криминала, несколько грузинских и абхазских воров в законе. В свое время — так ушел киллер Солоник, прикинувшись греком — хотя это его не спасло.

Но этот сам прикидываться греком не стал — въехал с греческой женой и уже тут поменял имя и фамилию.

— Жену как зовут?

— Ирина Константиниди. Проживает в Салониках. По оперативным данным — связан с организованной преступностью. Легальное прикрытие — адвокат по проблемам миграции. Супруга — проживает там же, держит торговлю шубами. Официально разведены.

Я достал свой планшет, у меня на нем была связь с базами с Москвы. Ничего такого, сейчас эти базы в парках продают, по три тысячи.

— Алексей Викторович Козлов, гэ Рига, шестьдесят восьмой. Так… это пропускаем… привлекался — сто пятьдесят девятая, еще раз сто пятьдесят девятая, затем сто семьдесят первая пункт три. Условно судим, потом еще раз условно судим[14]… на третий раз судьбу дрочить не стал — уехал. По оперативным данным — член Измайловской ОПГ.

— Что такое сто семьдесят первая пункт три — спросил Димитрис. Сто пятьдесят девятую он знал — тут третья часть мигрантов из России с такой в анамнезе. Мошенничество.

— Незаконный оборот спиртного.

— Нахрена вы таким гражданство то даете…

— Слушай — взвился Димитрис — я про твою страну плохого не говорю!

— Ладно, ладно. План такой — едем в Салоники, находим Козлакиса и кидаем ему предъяву. Солидную такую. После чего, забиваем стрелку — и документируем, кто на нее приедет. Как тебе такой план?

— Я ничего не понял, но он мне уже не нравится.

— А как еще? Оперативная проверка, дружище. Оперативная проверка. Да ты не переживай, дружище. Главное хорошо загримироваться. Никто ведь не подумает, что полковник из Афин поедет за таким делом на север…

— Или эти подонки останутся безнаказанными. Выбирай

— Хорошо — решился Димитрис — но без насилия

— Как получится

— Без насилия. Или я сам тебя арестую.

Греки… они конечно раздолбаи еще те. Но вот Димитрис… есть в нем то, что должно быть у полицейского… а ничего другого по сути может и не быть, только это. Он не может спокойно смотреть на зло. И значит — он правильный…

— Без насилия так без насилия. У тебя доступ к гриму есть?

— К гриму. Наружное наблюдение там. Есть знакомые?

— А зачем?

— Чтобы не опознали потом!

Димитрис покачал головой

— Что-то мне это не нравится.

— Мне тоже. Фотоаппарат есть? Или видеокамера…

— Есть, по-моему.

— Бери и их.

Про Козлакиса я уже знал — Сигуа мне его и вложил, чтобы не лишиться оружия. По словам Сигуа Козлакис — до сих пор член ОПГ, решает вопросы, как легальные, так и нелегальные. Прикрытие — адвокатская контора — она в принципе реальная, занимаются проблемами миграции, стряпают документы. В основном для хохлов, хотя и русские есть. Чтобы получить вид на жительство и легально здесь быть, один из вариантов — купить легально недвижку за двести пятьдесят тысяч евро. Тут за эти деньги можно купить шикарную квартиру метров под двести в центре Афин или на курорте на первой линии — а через пять лет продать. Вот Козлакис все эти сделки и оформляет. Для баб вариант другой — симфония, то есть договор о гражданском браке с греком. Греков для симфоний ищет тоже Козлакис. Так въезжают в основном красотки с Украины, чем они тут занимаются, надо пояснять? У них не симфония, они ради паспорта ЕС готовы через себя целый симфонический оркестр пропустить, чтобы тут легально остаться. Но, по словам Сигуа — Козлакис занимается еще и контрабандой, в том числе наркотиков. Его он и нанял, следить, не объясняя, зачем это нужно.

Патроны из магазина я вылущил, пистолет отдал обратно, Сигуа. Спросил — ты мент, тебе не стремно что ты на мафию работаешь? Он ответил — жить то как то надо…

Адвокат Козлакис держал контору в центре, рядом с церковью Иконы Богоматери Нерукотворной, а жил за городом, в поселке городского типа Эпаноми в элитном жилье. За то время, пока он жил в Греции, а это более десяти лет — он выучил греческий, но при этом ничуть не изменился. Он как был так и оставался человеком с постсоветским, преступным менталитетом. Греки сами не ангелы — но на фоне адвоката Козлакиса — они смотрелись драчунами из детского сада по сравнению с школьным хулиганом, не вылезающим из детской комнаты милиции.

О чем речь? Ну, например, о гражданской ответственности. Средний европеец из нормальной европейской семьи — воспитывается так что ему не все равно на общество. И он, например не будет, как адвокат Козлов штамповать липовые бумаги для въезда в страну уголовников и проституток, и делать вид, что все в порядке, что он ничего не знает и все нормально. Адвокат Козлов же поступал именно так, и ему было, в общем, все равно, что будет с Грецией, которая его приютила, с городом, в котором он жил — ему было плевать.

И когда он срочно и за большие деньги организовал в страну въезд нескольких десятков людей с криминальным, а то и военным прошлым — ему тоже было все равно. Он получил деньги и не задал ни одного вопроса. И спал спокойно.

Его супруга торговала шубами, не платя положенных налогов. В доме у них работала нелегалка из Таиланда — украинку они брать не хотели, потому что тайка не понимает русский язык. Деньги они выводили из страны через криптовалюту и тоже не платили налоги. Греция стала родиной Алексею Викторовичу Козлову, дала ему второй шанс в жизни — но ему на нее было плевать, как и на Россию.

Но Бог есть. И он видит…

Алексей Викторович Козлов, довольный собой мужчина средних лет, в рубашке из тончайшего шелка и с толстой пачкой денег в кармане (чтобы все видели) вышел из своего офиса в час дня — больше он трудиться не собирался[15]. Его Мерседес стоял на своем месте, и никто и не думал его поцарапать, разрисовать или пнуть. Он сделал шаг, другой — и тут кто-то схватил его за ремень, а в спину — уперся ствол.

— Пошел вперед. И тихо.

— Не оглядывайся. Садись в машину. И не мельтеши.


Скачать книгу "Идите и убивайте!" - Александр Афанасьев (Маркьянов) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Политический детектив » Идите и убивайте!
Внимание