Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Игорь Давыдов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого.

Книга добавлена:
26-01-2023, 10:32
0
282
113
Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Читать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру"



2.

Деревянная катана в руках Меца, казалось, находилась во всех местах одновременно. Даже взор Брони не всегда поспевал за движениями оружия долговязого рыжего экссамурая. Тот определённо не терял времени даром. Понятное дело, что воин, сумевший оказаться полезным в сражении аж с самим Ганнибалом, находясь при этом в неуклюжем нетренированном теле случайной девахи, вернув свой прежний облик, сможет продемонстрировать уровень более, чем достойный. Но пан Праведный предпочитал не останавливаться на достигнутом. Всего за три месяца он сумел не просто освоиться с базовыми приёмами дендромагии, но ещё и ввести их в свой стиль, что ныне он и демонстрировал, здесь, на полянке средь храмового садика, привыкшей уже к тому, что всякие колдуны топчут траву в попытках сразить друг друга как можно более изощрённо.

На самом деле, Броня подумать не могла о том, сколь много у неё будет учеников. Она достаточно хорошо помнила, что не полагала быстрого взлёта популярности новой магической школы. Однако же статус богини творил чудеса. Желающих оказалось достаточно. Хоть собственное додзё открывай и иди выкаблучиваться на мастеров традиционных течений.

Девушка разумно рассудила, что ей не следует лично тренировать всех и каждого, а потому она сконцентрировалась на нескольких, потенциально имеющих шансы уже в ближайшее время добиться хоть сколь-нибудь заметных результатов. И если, скажем, Жаклин до сих пор не была уверена в том, что в её руках дендромагия позволит демонстрировать эффективность, сравнимую с классической школой, то Меца хоть сейчас выпускай на показательную дуэль с другой студентотой его возраста.

Это даже несколько более достойно, чем средний уровень второго курса, куда его, по итогу собеседования зачислили. Правда, выше скакнуть Мецу не позволяло практически полное отсутствие теоретических знаний.

Броня назвала бы пана Праведного своим лучшим учеником, если бы не Даркен Маллой.

Он любил порой называть себя “номер один”. Особенно в переписках, где под настроение начинал говорить о себе в третьем лице.

Будущего мужа Лешей не особо привлекала дендромагия сама по себе. Его скорей интересовало, как бы научиться колдунствовать не только правой, отдающей рукой, но и левой, забирающей. Традиционная школа полагала подобное невозможным, а Броня не могла толком объяснить, как это получается у неё. Потому девушка предпочла сконцентрироваться на том, чтобы натаскать упёртого некромага на корсиканскую школу и многопоточность каста, которые, как она считала, помогут молодому человеку добиться дисциплинированности сознания необходимой, чтобы не словить берсерка при попытке пойти против того, чему его учили много лет.

Пан Маллой схватывал всё на лету. Он мгновенно усваивал знания, импровизировал, отталкиваясь от них, сплетал их в узор, доселе невиданный. Девушка знала, что жених тренируется не только с ней, но и с Гало, предпочитающим работать не с протяжённой во времени болью, а мгновенной. И это чувствовалось. Даркен хорошо контролировал эмоции и прекрасно справлялся с нюансами.

Но право слово, почему вместо нормального оружия, он вновь взял какую-то выпендрёжную дичь? “Яплеть”. Два кольца. Хтонова электроника. То, что на левую руку — причиняет боль ударами тока, а правое — выпускает искровой разряд, из которого магу полагалось формировать поводок. Понятное дело, что у этой штуки имелись плюсы, но они никак не перевешивали минусы, к которым Броня относила повышенные требования к ресурсам мозга при попытках банально контролировать электроповодок и потенциальную бесполезность в зоне действия магической бури.

Всё же, Даркен всегда был “себе на уме”. Да и по оговоркам его можно понять, отчего он “как минимум пока” не собирался учиться именно так, как от него требует Броня. По какой-то причине он решил, что именно ему необходимо сразиться с Перловкой. И он хотел избежать “проблемы Нефритовой империи”. Броня понятия не имела, откуда, но тем не менее, она точно знала, о чём говорит жених. О ситуации, когда в технику ученика мастер специально закладывает критический недостаток, о котором знает только он сам. Чтобы затем сразить бывшего протеже.

Но почему такое зовётся “проблемой Нефритовой империи”? Так поступал со своим учеником только мастер Ли и никто больше. Глупость какая, раздувать частный случай до проблем всея ханьской земли.

А вот у пана Праведного никаких проблем с доверием к мастеру не наблюдалось. Он впитывал каждое слово богини, как губка. И пусть его начальный навык магии — именно магии, а не боя, — оказался весьма и весьма невысок, мотивированность, сметливость и усидчивость ученика компенсировали этот недостаток. Да и в целом, работа с “чистым листом” позволяла Броне лучше увидеть преимущества и недостатки дендромагии “со стороны”. Незамыленным взглядом.

Так или иначе, пока что даже этот увлечённый самурай не мог себе позволить полностью перейти на дендромагическое колдовство. Как минимум потому, что использовать дерево для аутозачарования покамест получалось только у самой Лешей, довольно наплевательски относящейся к состоянию своего смертного вместилища. Мец Праведный же, например, не был готов каждый раз для простого усиления мышц или обезбаливания проращивать в своём теле корни колдовских растений. Нет, в этой ситуации он предпочитал использовать созданный под руководством Ганнибала меч, не извлекая последний из ножен.

Неудивительно, что первым делом Мец поработал именно что над ножнами. Это была не мёртвая конструкция, только и способная, что защищать оружие от внешней среды, а владельца — от самого оружия. То оказался несложный дендроконструкт, который обладал достаточным пониманием окружающего мира, чтобы знать, когда отпустить меч, а когда — оплести его корнями, подстраиваясь под постоянно изменяющуюся форму клинка.

Однако, пану Праведному предстояло многое в себе сломать, отказаться от многих привычек, если он желал в дальнейшем сражаться не только с простой челядью, но ещё и с некромагами да их конструктами.

Броня уже секунд тридцать заставляла ученика стоять в глухой защите, атакуя разом тремя щупальцами. Всё внимание Меца было сосредоточено именно на этих коричнево-зелёных плетях, которые он умело отражал своей деревянной катаной, не забывая при этом каждый раз передать угрозе наскоро сплетённый магический контур, лишающий дендромагическую тентаклю гибкости, которая позволила бы миновать блок, сколь быстрым и умелым он не оказался.

Тридцать секунд. Бесконечно долго, по меркам магической дуэли. За этот срок Мецу полагалось бы уже придумать, как бы выпутаться из этой истории.

Иначе уже противник придумает, как склонить чашу весов в свою пользу.

Очередное щупальце встретилось с деревянным лезвием, однако контур, переданный рыжим некромагом, попросту не сработал. Он оказался компенсирован контрзаклинанием, а потому плеть без труда скользнула к запястьям бывшего самурая, оплела их и, резко сжавшись, отхватила ученику богини обе кисти.

Тот успел отреагировать только попыткой разорвать дистанцию, но оставшиеся два извилистых корня без труда настигли молодого человека и пронзили его грудную клетку.

— Слишком медленно соображаешь. Слишком шаблонно отвечаешь на изменения обстановки. Недостаточно контролируешь поле боя, — чеканила Лешая, пока её щупальца, совсем недавно действовавшие резко, зло и агрессивно, ласково и аккуратно восстанавливали тело пана Праведного. — Любой “пат” в сражении некромагов, это сигнал о том, что необходимо менять тактику. Срочно. Потому что “пат”, это ситуация, в которой ничего не происходит. А это значит, что имеется отличная возможность спокойно обдумать происходящее.

Мец рассеянно разминал кисти, недавно отделённые от его тела и вновь возвращённые обратно. Пусть с учётом того, что с момента ампутации прошло совсем немного времени, магическая чуждость ещё не успела пропитать плоть молодого дендромага, тот попросту не мог до сих пор привыкнуть к переодической утере конечностей.

К ситуации совершенно нормальной для любого студента УСиМ, старше первого курса.

— Понимаю, госпожа, — смиренно поклонился Мец. — Мне категорически не хватает опыта дуэлей с соперниками подобного уровня. И опыта осмысленного наблюдения за подобными дуэлями, когда я буду способен осознать, почему именно одна сторона проиграла, а другая — победила.

Броня кивнула.

— Каким образом ты мог бы разорвать пат со своей стороны в данной ситуации?

Девушка неспешно двинулась в сторону камня, на котором грелась обожравшаяся вкусняшек Роя: папа показал Вельзевуле, как забавно кормить змею, и они на пару запихали в неё угощений в два раза больше дневной нормы, из-за чего рептилия обратилась в некое подобие куска садового шланга. По крайней мере активности она ныне проявляла примерно столько же.

— Я… не знаю, — честно признался Мец и задумался. — Очевидно мне стоило бы первым делом разорвать дистанцию, чтобы выиграть время на размышления и хоть немного изменить обстановку на поле сражения. Сейчас, раздумывая над схваткой на холодную голову, я вижу как минимум три потенциальных способа выйти из-под удара плетей. Однако я плохо представляю, каким образом мог бы перейти к контратаке.

Некромагичка уселась на камушек рядом с питомицей и начала ласково поглаживать ту по участку мордочки между глазами и кончиком носа.

— Как ты думаешь, на чём я основывала техники боя щупальцами?

Ученик нахмурился и задумался.

— Это подражание какому-то животному? — Мец перевёл взгляд на Рою. — Змее?

— Быть может…

— Быть может? — изогнул бровь рыжеволосый дендромаг.

— Быть может, где-то в первооснове техники и было подражание змее. Однако я опиралась на корсиканскую школу обращения с поводком, которая, в свою очередь, являлась модификацией индийской традиции боя с уруми.

— Уруми? — не понял экссамурай.

— Меч-пояс. Гибкая дура, сочетающая в себе преимущества хлыста и меча. Ну и пачку их недостатков. В мире без магии оно бы вымерло окончательно с пришествием пороха, но мы живём в Форгерии, где колдовство существенно расширяет роль и функциональность холодняка, — Броня перевела взгляд на ученика. — Думаю, в твоём случае обучиться современным техникам работы с уруми будет проще, чем пытаться освоить поводки. Плюс, уруми в своей первооснове конструктивно ближе к твоей катане, насколько это возможно, из-за чего обращение оружия одного в другое у тебя будет занимать меньше времени.

Мец потёр подбородок и задумчиво хмыкнул.

— Полагаете, я мог бы отражать при помощи подобного инструмента сразу все щупальца, а в промежутках за счёт выигранного времени имел бы возможность контратаковать.

— Да и перемещаться при помощи уруми тебе было бы проще. Увеличил бы манёвренность, — ответила девушка. — Думаю, основы ты сможешь освоить и без меня.

Молодой человек вложил кулак в ладонь и смиренно поклонился.

— Благодарю вас за наставления, сенсей. Постараюсь подготовиться к нашему следующему уроку…

— У тебя будет достаточно времени, — отмахнулась Броня. — Ни завтра, ни послезавтра, ни днём позже я учить никого не собираюсь.


Скачать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру" - Игорь Давыдов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру
Внимание