Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Игорь Давыдов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого.

Книга добавлена:
26-01-2023, 10:32
0
282
113
Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Читать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру"



4.

Лешая впитала в себя очередную молнию.

Да, Тёмная пыталась этому помешать. Она всеми силами отводила разряды как можно дальше от противницы, оттягивая момент, когда же та вновь пополнит запасы сил, но на деле выигрыш от этого ничуть не покрывал затрат на искажение маршрута движения искрящейся яркой ломанной конечности неба.

В итоге любимая тактика доппельгангера попросту не работала. Невозможно взять измором кого-то, тягающего энергию из внешнего, условно неисчерпаемого источника. На деле, Лешая с момента начала боя не просто не ослабла, а даже поднабралась могущества.

И это вне всякого сомнения бесило Тёмную. Но не пугало. Эта её злорадная усмешка на лице, отмеченном многочисленными свидетельствами превосходства Светлой, как бойца, не выглядела наигранной.

Доппельгангер не пыталась казаться контролирующей ситуацию. Она действительно полагала себя таковой, даже несмотря на то, что эта её аватара даже не успевала толком регенерировать.

Лешая не могла сказать, сколько времени длится бой. Сколько раз они расходились, чтобы затем схлестнуться вновь, будто бы две бессмертные хищные птицы, решившие поохотиться друг на друга.

В сознании её у этой битвы уже не было начала. Да и об окончании сражения богиня не задумывалась. В каком-то смысле Лшая действительно напоминала ныне не столь разумное существо, сколь природное явление. Ветер дует. Молнии сверкают. Гром гремит. А Светлая раз за разом настигает Тёмную и либо отрывает от неё кусок, чтобы тотчас же его спалить, либо изменяет плоть вражеской аватары, чтобы на время затруднить той задачу уклонения.

И вот в этот порядок, отмеченный знаком вечности, вклинилось нечто, чему здесь явно не место. Оно было подобно пятну краски на белоснежном холсте или карьеру средь девственных тропических лесов. Неправильное. Раздражающее.

Какое-то время Лешая старалась игнорировать это. Не обращать внимания. Однако это было подобно тому, как пытаться жить своей жизнью и не пытаться выковырять из глаза огромную муху. Жирную такую. Царапающую нежную слизистую своими острыми членистыми лапками.

Оно не “смаргивалось”, а только уходило под веко, чтобы вернуться вновь, когда тебе только показалось, что ситуации можно дать оценку “терпимо”.

Данный раздражающий фактор всё ещё не заслуживал того, чтобы Лешая уделяла ему слишком много внимания, но тем не менее богиня принялась “отмахиваться” от него время от времени. Направлять молнии, уводить бой в сторону.

Не помогало.

Три фигуры в доспехах оказались слишком настырными.

Одна — подчёркнуто женственная. В таком, пожалуй, место не на поле боя, а на параде, а то и вовсе — в спальне. Тугой корсет, приподнимающий туго обтянутую защитной тканью полную грудь. Практически ничем не искажённый силуэт бёдер. Понятное дело, что бронепластины дают лучшую защиту, но эта особа очевидно и не планировала вступать в бой сама.

За неё практически всё, порой вплоть до передвижения между крышами домов, делали двое других.

Вот они подходили к выбору обмундирования куда как серьёзней. Вторая женщина уже никак не пыталась подчеркнуть свою принадлежность к слабому полу. Оно получалось скорей само по себе. Уж больно изящной была эта воительница с щитом и копьём. Даже доспехам не удавалось скрыть этого факта.

Но куда как внушительней смотрелась третья фигура. Огромная, если судить мерками людей. Этот некромаг обходился без лишнего вооружения, а атаки Лешей блокировал, по сути, своим телом. Буквально. Как-то он попросту схватил обеих спутниц, прижал к себе и повернулся спиной к богине, припадая при этом на колено. И тем не менее, получив столь мощный удар прямо в лопатку, затем вновь встал и продолжил путь, не тратя времени даже на то, чтобы отдышаться.

И, нет, это не Лешая такая слабосильная. Хотя, да, она не вкладывала в свои попытки избавиться от назойливых смертных чересчур многого, но и этого хватало, чтобы те в своих попытках угнаться за Светлой и Тёмной постепенно оставляли по пути элементы доспехов и осколки щита.

И словно бы этого было мало, Тёмная вдруг ни с того ни с сего решила приземлиться на одну из крыш и сложить руки буквой тау.

— Брейк! Тайм-аут!

Какой ещё “брейк”?! Какой “тайм-аут”?!

Лешая и не думала останавливаться. Она рванула к Тёмной, выписывая резкую дугу, чтобы затруднить противнице определение направления атаки, как вдруг…

— Стой!!!

Прямо перед доппельгангером появилась та самая девица в “доспехах на парад”. Она сорвала с головы шлем, выскочила на позицию между Светлой и Тёмной и выставила перед собой руку, с зажатыми в кулаке локонами: чёрным и зелёным.

Лишь секундой позже смертная осознала, что она совершенно не угадала направление атаки Лешей. Когда та уже настигла цель и в один удар оторвала той разом руку до локтя и кусок торса.

Богиня уже намеревалась вновь пойти на сближение со спешно разорвавшей дистанцию Тёмной, но смертная успела таки схватить Светлую за плечи и упереться лбом ей в лоб.

— Броня, Бронечка, стой, пожалуйста! Не надо, прошу! Ты губишь себ… всех нас!

Лешая понятия не имела, почему она вообще медлит, почему слушает эту девицу, почему даёт ей шанс себя уговорить? Будто бы этот представитель рода человеческого мог сказать что-то важное.

Но он сказал:

— Ты же сама говорила, что я слишком важна, помнишь?! Буквально сегодня!

Говорила?

Кажется, да, говорила.

Неужели?

Богиня решила осмотреть девицу внимательней.

Длинные чёрные мокрые волосы липли к лицу смертной. Гладенькому. Ровненькому. Округленькому. С яркими алыми глазами.

Лешая и правда что-то такое говорила, глядя в эти глаза. Но… сегодня ли?

Быть может. Сложно сказать. Светлая уже потеряла счёт времени.

Но зачем эта смертная препятствует праведной злобе божества? Спросить бы, но вместо связной речи изо рта раздавалось только длинное сиплое:

— Кха-а-а-а-аткра-а-а-а-а… э-э-э-э…

Лешая. Просто. Забыла. Как. Говорить.

А вот Тёмная…

Её лик был хорошо различим в свете вспышки очередной молнии. Той самой, что должна была ударить в Светлую и, заодно, зацепить алоокую девицу, но которую приняло на себя копьё смертной, сопровождавшей наглячку по пути сюда.

— Ха-ха-ха-ха! — хлопала в ладоши уже успевшая отрегенерировать конечности доппельгангер. — Отличный трюк! Мне нравится! Она дрессированная?!

Пальчики “слишком важной” мягко проскользили по щеке богини, совсем рядом с растительными волокнами, за которыми виднелись острые шипы зубов, а затем решительно обернулась в сторону Тёмной.

— Не существует отчаяния без надежды!

Травовласая версия богини недоумённо развела руками.

— Это ты сейчас что, отсылку только что сделала?

— Ну, это зависит от твоего культурного уровня! — вздёрнула носик девица.

Движения горделивые, да вот только от находившейся к ней предательски близко Лешей не укрывалась мелкая дрожь, которой било смертную.

Но та не унималась. Она продолжала говорить:

— Так или иначе, всё происходит слишком быстро! Ты разве не планировала всё провернуть на свадьбу?

Тёмная вопросительно изогнула бровь и склонила голову на бок.

— И что мне теперь? Не добивать курву?

— Нет-нет! — вскинула ручки смертная. — Добей курву! Но попозже! Завтра! Какой толк это делать сегодня? Это ведь даже не будет приурочено ни к какой дате!

— Девичник же! — усмешка доппельгангера была откровенно издевательской.

— Тогда… сделай это ради отсылки!

— К чему?

— Твой культурный уровень меня угнетает, — демонстративно закатила глаза алоокая.

— Ты сама не знаешь, к чему это будет отсылкой!

— Тогда зачем я её сказала?! Ха! Ты догадалась, что это цитата, но не поняла, откуда!

— Дешёвый развод!

— Да ты просто не знаешь!

— Знаю! И хватит уже! Совсем недавно Даркен уже пародировал этот приём из мультиков!

— Докажи! Докажи, что знаешь! Ну же!

Тёмная некоторое время стояла недвижимо. Лишь всё сильнее и сильнее щурилась с подозрением на смертную. Но затем, всё-таки, повелась.

Повелась! На такую дешёвую разводку!

Как так?!

Взгляд Светлой сконцентрировался на зелёных волокнах локонов волос доппельгангера, что смертная сжимала в кулаке за спиной.

Точно… вот оно, в чём дело.

— Не помню названия. Там потом была игра в шахматы живыми людьми против телепата.

— Да… — против воли осклабилась смертная. — Похоже на то. Это действительно отсылка к игре в шахматы живыми людьми против телепата. Ну так что? Ты сделаешь это ради отсылки?

Тёмная закатила глаза и тяжело вздохнула.

— Но только ради отсылки. Я позволю запитаться Броньке надеждой, чтобы затем… — доппельгангер вдруг сложила пальцы на обеих руках в “козу”, перекрестила предплечья, высунула чересчур длинный язык, да засмеялась. — …она познала истинное отчаянье.

Следом она вдруг встала прилично, скромно кашлянула кровякой в кулачок, да добавила:

— Это, кстати, тоже была отсылка. Надеюсь, вашего культурного уровня хватит, чтобы это понять.

Ещё секундой позже голос этой кривляки стал плаксивым.

— Со мной, что-то твориться. Что-то происходит. Я ведь не умру, правда не умру? Но пожалуйста. Пожалуйста, я не хочу. Я не хочу. Простите.

И вот только сейчас она закончила паясничать. Просто состроила чрезмерно трагичное лицо, прижала тыльную сторону ладони ко лбу, да рассыпалась на миллиард семян одуванчика, которые тотчас же унёс прочь ветер.

Кстати, он был порывистым, но уже не таким сильным, как ранее. Не ураганным. Да и молнии сверкали всё реже и реже, но только где-то вдалеке, а не в считанных метрах от Светлой.

Смертная где-то с полминуты смотрела вслед Тёмной, а затем наконец тяжело вздохнула, уронив голову себе на грудь.

— Ну, сама простая часть всего мероприятия позади…

Она обернулась в сторону Лешей. Было видно, что алоокой тяжело даётся каждое слово. Не в том смысле, что у неё имелись проблемы с тем, чтобы их произнести. Скорей, она испытывала огромную неуверенность в том, чтобы их подобрать.

— Броня, я…

Девушка бросила короткий взгляд на своё сопровождение, а затем подалась чуть ближе к Лешей и заговорила много тише. Точно бы боялась, что её услышит кто-то, кому не полагается.

— Броня, я могу направить твой разум. Честно, я могу направить. Но тут, как с попытками подобрать контрзаклинание: я должна более-менее понимать, о чём ты думаешь, чтобы вклиниться между мыслями. Но я понятия не имею, что творится в твоей голове. Потому…

Она собралась силами, заглянула в глаза богине, но всего спустя пару секунд отвела взгляд.

— Пожалуйста, слушай меня. Думай о том, о чём говорю я. Я постараюсь вернуть тебя в более-менее стабильное состояние. А дальше… дальше тебе придётся уже самой. Помоги мне помочь тебе. Нет, помоги мне помочь всем нам.

Перебор аргументов очень напоминал перебор ключей. Как когда ты украл связку, добрался до нужной двери, но понятия не имеешь, что именно из бренчащего на связке тебе поможет.

Алоокая точно так же даже не могла предположить хотя бы, будет ли богиня слушать её.

Но… в пользу того, чтобы выслушать смертную имелся один конкретный довод:


Скачать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру" - Игорь Давыдов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру
Внимание