Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Игорь Давыдов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого.

Книга добавлена:
26-01-2023, 10:32
0
245
113
Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Читать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру"



3.

За Даркеном осталась присмотреть нимфа. Качественно сделанная. Абсолютная копия Брони. Богиня заложила в неё характерную манеру двигаться, ряд реплик и прописала несложную программу, призванную давать любым посетителям, какие, всё-таки, сумеют добраться до покоев слечны Глашек, понять, что им тут, мягко говоря, не рады. И не рады по вполне объективным причинам.

Себе же она попросту сменила цвет глаз на тропики, приоделась в слегка игривый кэжуал, да покинула будуар без лишнего шума.

Вот так. Броня Глашек осталась с женихом, а вот Бастет Глашек решила провести время с амнистированной террористкой Ростинкой Праведной.

И, да, богиня успела навести справки. Вацлав и Даркен выдали какой-то особо занятный финт, как бы оправдав Ганнибала, но как бы и нет. Непосредственно сам карфагенянин всё ещё преследовался и подлежал уничтожению. Но только если он не рыжая маленькая очкастая девчуля. Если он миленький — тогда власти не против.

Разумеется, официально это подаётся иначе. Считается, что Ростинка Праведная — это одно, а злой страшный античный полководец-некромаг — совсем другое. Нельзя смешивать и, тем более, взбалтывать.

Помилованная версия карфагенянина, кстати, времени зря не теряла. Она успела обжить мастерскую Даркена и уже даже начала взращивать в нескольких ростовых колбах нечто, разом напоминающее чайный гриб, распотрошённого огромного червяка и разумное одеялко, которое беззвучно просит убить меня.

Броня некоторое время задумчиво изучала создание, после чего упёрла пальчик в стекло и с интересом обратила взор на Ростинку.

— Это… униткань, верно? Совмещающая в себе функции нервной и мышечной?

— Ещё и с крестовым плетением, ага, — довольно лыбилась Праведная.

— Крестовое плетение требует в три раза больше вычислительных ресурсов…

— Оно того стоит.

— Не спорю.

Они некоторое время молчали. Лешая вновь перевела взгляд на творение Ганнибала. Удивительно. Поразительно.

— Ростинка, скажи… только честно: ты делала это по гайдам из тырнетика или имела подобные планы ещё при жизни?

— Да.

Броня некоторое время молчала.

— У тебя были схожие мысли, но ты не успела их реализовать тогда, а ныне решила подсмотреть на чужом опыте, где какие грабли лежат?

— Иногда побеждает не сильнейший, вопреки общепринятому взгляду на теорию Дарвина, — отозвалась рыжевласая коротышка. — Если бы я тогда заборола Рим, вполне возможно и война усмирения Лешего не осталась бы таким серьёзным шрамом на мировой культуре. Она стала бы простым восстанием, которое забороли конструкты порядка, не особо напрягаясь.

Несколько секунд не было слышно и слова. Лишь звуки имитации нажатия клавиш, помогающие сгладить отсутствие тактильных ощущений при печати на голографической клавиатуре.

— Думаю, это поражение стало шрамом уже на моей душе. Особенно, когда я увидела, насколько ничтожны были достижения моих убийц… как Рим умудрился пасть на ровном месте…

— О-хо-хо-хо! — Броня резко обернулась через плечо, криво усмехаясь. — Поверь мне, милая, это не падение на ровном месте. Это закономерный крах при переходе от рабовладения к феодализму. Один вольный крестьянин производительней одного раба, но согнать в одно место тысячу крестьян сложнее, чем тысячу рабов. Отсутствие возможности осуществлять направленное усилие при том административном аппарате стало одной из главных, если не главной проблемой в вопросе сохранения былого величия.

Она двинулась в сторону Ростинки, небрежно размахивая руками, словно бы те повиновались воле незримых волн.

— И пусть труды Карфагена не раз и не два переводились на языки других государств, пусть в следе, оставленном теми культурами, отчётливо прослеживаются рисунки протекторов шин твоей родины, вы с этим мало что могли бы сделать. Не знаю, только если бы у вас во власти оказался бы целый десант попаданцев, отчётливо понимающих, какие именно административно-экономические преобразования вас ждут, — богиня подняла указательный палец. — Кроме того, не забывай: в те времена никто понятия не имел, что Рим пал. Это спустя столетия, ретроспективным взглядом, можно узреть тот самый момент, но изнутри всё выглядело совсем иначе.

Лешая остановилась у голографического экрана и уткнулась в него сложночитаемым внимательным взглядом. Не получалось даже с ходу понять, смотрит ли девушка на схему доспеха или же на самом деле ничего не видит, уделяя внимание каким-то процессам, происходящим в её собственном разуме.

Ответ пришёл спустя секунд семь, когда богиня наконец кивнула и, коснувшись голограммы, разом подвесила всю систему. Экран заморгал, пошёл артефактами цифровыми и помехами аналоговыми. Ростинка открыла было рот, чтобы возмутиться, но быстро нашла в себе силы промолчать и не нервировать Лешую.

Вовремя.

Спустя ещё пяток ударов сердца помехи рассеялись и на экране можно было увидеть новую схему.

И тогда богиня молвила:

— Используй эти наработки.

Ганя некоторое время изучала новые выкладки. Ей потребовалось пару раз изменить масштаб изображения, а затем она возмущённо воскликнула:

— Чертёж не завершён!

— Я знаю.

Карфагенянка попыталась скрыть раздражение за жестом, которым обычно поправляют очки.

— Не уверена, что эти наработки будут совместимы с тем, что я собираюсь делать.

— Будут, если ты уделишь этому должное внимание. И, да, внешний вид доспеха должен плюс-минус соответствовать изображённому на схеме.

— Не вижу в этом смысла. Твой жених поставил мне чёткую задачу…

— Я тоже.

Зелёные очи Ростинки внимательно изучали расслабленное лицо богини.

— При всём моём уважении, но это попахивает самодурством: ты только прибавила мне задач, которые необходимо решить в условиях жёсткого ограничения по времени. И ради чего? Твой же муженёк будущий является бенифициаром моей разработки!

Броня встретила взгляд карфагенянки. Несмотря на внешнее спокойствие, в чертах Лешей можно было различить жёсткость.

— В случае с тобой просто жизненно необходимо показать, кто тут альфа-самка.

Ганя нахмурилась.

— Ты меня уже одолела на поле боя. По-моему, этого вполне достаточно. К чему сейчас ставить нелепые условия? Чтобы я затаила злобу на ровном месте?

Кривая усмешка слечны Глашек выглядела совершенно неестественно. Не искренне. Отрепетированно. Словно бы богиня понимала, что в этот момент времени надо усмехнуться, но не испытывала соответствующей эмоции.

— Того, что я тебя одолела на поле боя, не достаточно. Когда ты проглотишь свою гордость и начнёшь делать то, что потребно, ты сможешь увидеть, что я, определяя, какие именно части чертежа оставить незавершёнными, позаботилась о том, чтобы сделать схему наиболее открытой к модификации, а материал брони был выбран именно тот, что позволит максимально раскрыть потенциал твоих наработок.

Лешая вновь коснулась экрана, и после секундного мерцания голограмма сменилась таблицами.

— Не знаю… можно было бы назвать это железностволом, но меня это имя коробит. Почему-то. Поэтому пусть будет древо заккума. Я тебе оставлю несколько экземпляров для работы.

Богиня постучала пальцем по одной из строк.

— Видишь эти коэффициенты? Пусть заккум и более хрупок, чем те материалы, которые для защитных антикинетических элементов собиралась использовать ты, благодаря разлёту между этими двумя циферками ты получишь возможность латать доспех в автоматическом режиме на скоростях, которым даже синий ёж позавидует. Закроешь дыры защитным элементом, а там уже и поддоспешник получится залатать.

Ганя ничего не сказала. Лишь вглядывалась в таблицы да недовольно пыхтела.

Броня вздохнула. Экран снова замерцал, пошёл помехами и открылся в документе с формулами.

— Используй эти контуры для работы с древесиной. Возможно придётся слегка подкорректировать, учитывая, что я заккум полноценно не тестировала. И, да, мне не доставляет удовольствие самоутверждаться перед тобой. Я тебя не настолько ненавижу или презираю, чтобы мне от подобного было тепло на душе… — богиня пожала плечами и наконец убрала руку от голограммы. — Просто… это нужно. Твоя спесь, если её не сбить, может оказаться очень крепкой и толстой палкой в нашем колесе. Задно это займёт тебя хорошенько: ведь если ты не справишься, я тебя в высоконасыщенный прах переработаю за то, что ты такой подарок к свадьбе запорола.

Лешая похлопала Ростинку по плечу и тепло улыбнулась.

— Развлекайся. Я хочу, чтобы преторианская броня была готова в срок. Готова и передана на склады Маллоев для организации автоматического сброса по координатам. А у меня покамест тоже есть дела.

Богиня забрала с шеи Гани Рою и нашла взглядом любопытную моську подглядывающей за ними младшей сестрёнки Даркена.

— Ты ведь хотела, чтобы я провела с тобой время прежде, чем поступлю в полное распоряжение свекрови?

Гиа довольно оскалилась.

— А то!


Скачать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру" - Игорь Давыдов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру
Внимание