Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Игорь Давыдов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого.

Книга добавлена:
26-01-2023, 10:32
0
282
113
Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру

Читать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру"



4.

Если честно, в гневе принц смотрелся не очень внушительно.

Дело тут скорей не в недостатке стати, с которой у пана Лотарингского всё было хорошо, а скорей в его репутации. Многие годы Вацлав был тенью отца. Не рисковал сам принимать решения. И, по сути, ни в чём, кроме дуэлей не прославился. Не окружал его флёр опасности, как Даркена Маллоя. Всё это время сын короля просто существовал. Ничем чести не опорочил, но большая часть его достижений хорошо описывалась словом “ожидаемый”.

Ожидаемо хорош в учёбе.

Ожидаемо толков в бою.

Ожидаемо достойно держится на людях.

Но не более того. Даже Чернинов, на которого сейчас изливал свой гнев молодой пан Лотарингский, считал последнего обычным юнцом, который о себе много возомнил, но который не имеет права принимать хоть сколь-нибудь значимые решения. Да и простодушность Вацлава не делала ему услуги: он выкладывал всё, как на духу, оперируя понятиями “честь” и “справедливость” в их самом инфантильном значении из возможных, из-за чего у ругаемого дворянина справедливо возникала мысль, что потом вернётся король, похлопает сыночку по голове, а затем всё переиграет, как положено.

Тут бы Даркену, конечно, вмешаться бы. Выступить на стороне принца, решившего взять его под своё покровительство. Стать той свитой, что красит сюзерена.

Но… лень. Лень и апатия всё более и более проникали в жизнь пана Маллоя. За последние месяцы он успел опасно приблизиться к выгоранию. Потому и мышление менялось. Вот что, неужели Ваця сам не разберётся? Ну, даже если и так, Елецкий-то ему зачем? У Дарка что, своих забот нет?

А они есть. Есть, конечно же. В частности, надо было разобраться с бардаком, который после себя оставила невеста. Нет, конечно, никто не мешал просто позвонить ей и потребовать явиться сюда лично, но… это было бы свинством. В конце концов, Бронька тут тоже не болтопинательством занималась. Она сразилась с противником. С противником опасным. Да, в результате их боя образовались жертвы, но не схватись Лешая с Перловкой, разве жертв вышло бы меньше?

Плюс, сейчас, как никогда, слечне Глашек требовался отдых. Потому как Невкусная Каша хотела дестабилизировать и поглотить светлую богиню.

Отдохнувшая и расслабленная Броня являлась противовесом в этом противостоянии. Если Богемия лишится её, то останется один на один с тёмной аватарой хаоса.

Даркен, конечно же, готовился к схватке, но он не стал бы ставить на себя все деньги в этом бою.

Так или иначе, “номер один” не стал помогать принцу, а просто занялся приёмкой дел у Ёлко.

Они оккупировали столик в углу, подальше от основного представления, да уткнулись носами в мобильники.

Изящный девичий пальчик с ярким коротким ноготком фиолетового цвета постучал сквозь голограмму по столу рядышком с внушительной цифрой.

— А это примерная смета на восстановление фасадов и экспертную оценку по вопросу, не стали ли здания аварийными. Вроде как, это уже не наша головная боль, но я не удивлюсь, если Черниновы попытаются сэкономить. Это не самый богатый род, а у нас тут ещё и война… ну ты понял.

— Угу, — по-совиному кивнул Дарк, скорей не склонив голову, а клюнув носом воздух. — Поймаю за руку на некачественной работе, нужно будет попытаться получить какую-либо выгоду: либо додавить род, либо получить его в должники с целью вытягивания бенефитов в долговременной перспективе. Я понял — не дурак. Был бы дурак — не понял.

Ёлко вдохнула.

— Ну, по записям вроде бы всё. Прости, тезисы приготовить не успела.

— Богиня простит, — отмахнулся Дарк, а затем мягко погладил девушку по обнажённому плечику, вкладывая в её тело контур, призванный защитить от вечерней прохлады. — Ты и так уже опоздала на свидание с ней. Я разберусь.

Некромагичка поднялась со стула, но так и замерла, не отрывая рук от крышки стола.

— Уверен, что тебе не надо помочь? Ты не выглядишь готовым к хорошему экспромту. Да и ситуация сейчас щепетильная.

— Попрошу Лукана накидать чего-нибудь, — успокаивающе улыбнулся молодой человек.

— Почему не Вика? — нахмурилась Ёлко.

— Потому что Вик слишком замкнут на себе и своих принципах, а вот Лукан достаточно лицемерен, чтобы осознать, чего от нас все ждут. Плюс, он, вроде как, немного участник этих событий.

Даркен от души размахнулся, а затем хлопнул собеседницу по ягодице.

— Пошла, родимая!

— Бака!!! — возмущённо хвалаясь руками за зад, Ёлко в одно движение отскочила на добрый метр. — Ты что себе позволяешь?!

— Вообще всё, — довольно улыбнулся самой широкой из возможных улыбок “номер один”. — Ибо…

— …Тетраграмматон, — со вздохом понурила голову девушка. — Знаешь, тебе не помешало бы иногда держать себя в руках.

Молодой человек возмущённо фыркнул.

— Зачем мне держать в руках себя, когда есть ты? И вообще, вали уже. Или ты не поняла, чего это я вдруг решил встать невыносимым?

Ёлко устало выпустила воздух через приоткрытые губы.

— Напомни мне ещё раз, почему я согласилась стать твоей фавориткой?

— Потому что я — главный герой? — многозначительно поиграл бровями молодой человек.

Девушка надулась.

— Всё! Я — ухожу! Буду жаловаться на тебя Броне.

— Иди-иди! — выкрикнул вслед сердито виляющей ягодицами некромагичке “номер один”. — Мне и без тебя неплохо! Тут есть всё, что нужно, чтобы здорово провести вечер: цифры, и ещё цифры, потом снова цифры, и даже числа!

Наконец, Ёла ушла.

Наконец.

Дарк устало понурил голову, да вновь погрузился в те самые хтоновы цифры. Погрузился не в значении “стал понимать и анализировать”, а скорее “растворился” и “начал тонуть”. Хотелось просто замереть в одном положении и стагнировать.

Но нельзя.

Неизвестно через сколько — через пять секунд или пять минут — молодой человек сбросил с плеч этот ленивое оцепенение и перелючился на телефонную книгу.

Лукан ответил сравнительно быстро. На заднем фоне у него звучала какая-то поедающая мозг электронщина с большим количеством высоких противных писков.

— Алло? Да, босс?

— Ты гиде?

— В “Распутнице”. Празднуем успешное завершение операции. Чествуем Праведного. Погружаем его развлечения в высшего общества.

— Вылезай из этой своей “Распутницы” и шевелись в “Плотву”. Если успел накидаться, прочисть желудок и протрезвей: мне нужно, чтобы ты мне быстренько заготовил тезисы и организовал эфир.

Секунда тишины. Точнее того, что можно назвать тишиной, с учётом того, сколь шумно было на заднем плане.

— Понал. В какую именно “Плотву”?

— Я тебе скину геолокацию. Давай. Пронто.

— Бенэ.

Даркен тапнул по иконке сброса звонка, да вновь залип в экран. Ряды имён и пометок гопнотизировали. Проникали в разум. Овладевали всем вниманием, но никак его не использовали.

В конце концов, единственным вопросом в голове молодого человека было только “а дальше что”? В смысле, чем занять себя в этот промежуток времени. Полезным. Помимо сна.

Немного подумав, он решил набрать отцу.

Ответ был мгновенный.

— Что-то случилось?

— Много чего. Но ничего не решаемого. Просто хотел поинтересоваться, как у вас там?

На заднем плане звучали недовольное ворчание вперемешку с короткими выкриками. Всё тише и тише с каждой секундой. Или, точнее, шагом.

— Хуже, чем вещает пропаганда. Мы пока держимся, однако Россия нас возьмёт банально измором, если в ближайшее время ничего не изменится. Плюс, я слышал, там Корсика подумывает поддержать Австрию. Маленькая, но гордая Богемия не сможет вечно сохранять свою гордость в одиночестве.

— Ну, этим ведь и занят король, верно? Поиском союзников? — напомнил отцу Дарк.

Хотя, задним числом молодой человек осознал, что интонации вышли скорей вопросительные.

— Он занимается перебором союзников. Водит носом. Я понимаю его мотивы, но на мой взгляд излишняя придирчивость сейчас… излишня.

— Я… тебя понял, — сдержанно ответил Маллой-младший. — Но, так или иначе, мы ведь на самом деле не совсем одни. Как минимум Мали признали Броньку. А это значит, что они выступят хорошим сдерживающим фактором для Корсики.

— Думаю, их куда больше будут интересовать османы. В конце концов, на их африканские территории манса давным давно пускает слюну. И сложно сказать, в каком качестве он их в итоге хочет заполучить и под каким соусом: как марионеточные республики или же королевства.

Дарк зашипел так, будто бы ему раскалённое масло в предплечье брызнуло.

— Больно осознавать, что наша Золотая Сова не является центром мироздания. Ты, кстати, внимательно следишь за происходящим на Чёрном Континенте?

— Ныне я вынужденная жертва тоннельного зрения. Но не удивлюсь, если в ближайшие пару дней в Египте произойдёт кровопролитие. И, с учётом, что в гостях у семьи фараона побывала Анастасия…

— …ещё неизвестно, кого выберут монархи, — закончил за родителя мысль. — Политика… она такая политическая.

— Всегда была. И, всё-таки, я не верю, что ты позвонил чисто из праздного интереса, — сказал Маллой-старший. — Хочешь подправить курс?

— Да нет. Не вижу причин считать маршрут “нарабатывать репутацию себе и роду” требующим изменения, — честно ответил Дарк. — В любой непонятной ситуации нарабатывай репутацию.

Универсальная валюта. Имея её на руках достаточно, можно и у генсека кредит доверия оформить, и у Лотарингских. Покамест у рода Маллой получалось набивать себе очки авторитета в глазах всех актуальных фракций, кроме, разве что, России. Царь вряд ли будет жать руку мужу той, кто проклял его сына.

Ходят слухи, что проклятье поразило саму душу, из-за чего даже у воскрешённых копий через некоторое время физиономия начинала отслаиваться сама собой, что, собственно, серьёзно повлияло как на характер цесаревича Александра, так и на шансы его младших братьев потеснить старшего в вопросе борьбы за наследство.

Если честно, Даркен не особо сильно верил в эту байку. Проклясть душу? Даже лучшие умы человечества понятия не имели, как работать с заклинаниями на таком уровне. Это теоретически возможно, но на практике никто никогда не делал. Но это смертные не делали, а Броня, она, вроде как, богиня. Да ещё и сплела сие колдунство в состоянии одержимости. Так что, народ верит.

Кто-то — потому что хочет, чтобы это оказалось правдой.

Кто-то — потому что боится, что оно окажется правдой.

В мире, где вся знать — волшебники, правила волшебника особенно актуальны. Но знает про них не каждый.

— Тоже верно, — не стал спорить отец. — Ладно, ты меня застал посреди совещания.

— Сорян. Не буду задерживать. Всё равно я просто хотел быть в курсе дел. Чао.

Дарк сбросил звонок и устало прикрыл глаза ладонью.

Замечательно потратил время. Только груза дополнительного поймал.

Ну, благо, что делать в такой ситуации дальше, молодой человек отлично представлял: когда тебя обидел папа, беги плакаться маме.

— Муши-муши, — с ходу выдал некромаг, едва только понял, что родительница сяла трубку.

— Дай угадаю: ты сегодня будешь завтра?

— А ты умная, — усмехнулся Даркен. — Вся в меня.

— Это из-за битвы богинь?

— Яп! Ну, возможно с Вацей затушу. Ноэтонеточно.


Скачать книгу "Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру" - Игорь Давыдов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Viva la Doppelgänger, или Слава Доппельгангеру
Внимание