Меня опять послали

Михаил Швынденков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лёгкая книга для отдыха. Попаданец в магический средневековый мир. Любовь, магия, шпага, любимый конь и, конечно, война, но немного. Это заключительная книга цикла «Миры Михаила Александровича». Были трилогия «Три шага до магии» и книга «Не в магии счастье». В этой книге новые герои, но и старых мы не забываем. Главному герою отвалили немного пряников и роялей в кустах, но и проблем зачерпнули полное ведро. Помог сильному волшебнику и приобрёл таких же сильных врагов. Однако есть долг, честь, обязательства, и, значит, герою – в бой. Любовь и дружба помогают победить врагов. Поэтому, если любить, то принцессу, а если быть магом, то Главным магом трёх королевств. Мата нет, порнухи нет. Добрая сказка для взрослых.

Книга добавлена:
31-03-2023, 20:45
0
425
66
Меня опять послали

Читать книгу "Меня опять послали"



Казалось, он желает своим взглядом прожечь меня насквозь, только лишнее всё это. Скажи или да, или нет, и разговор будет закончен. Это господин говорить ничего не стал, просто показал рукой, куда я могу сесть. Я не стал ходить вокруг да около. Ещё начнёт свой дворянский гонор показывать, зачем мне это.

– В конюшне две хорошие лошади, ваша кобыла и мой конь. И вокруг них вертятся какие-то тёмные типы. Паренёк, что за конюха, боится их, и драться с ними не будет. Насколько хозяин этого притона готов защищать интересы постояльцев, я не знаю, возможно, он в доле с ворами. Я планирую ночевать рядом с конём. От вас этого не требуется, но если вы за ночь пару раз проведаете свою лошадку, будет просто прекрасно.

– Шевалье фон Брюс, – и протягивает мне руку.

– Стражник городской Стражи Владимир Други.

Рука шевалье чуть дрогнула, но он её не убрал. Тогда я пожал его руку и добавил:

– Был бароном, но документы утеряны. Надеюсь со временем восстановить титул.

– Я подойду на конюшню, – тихо сказал шевалье и покинул обеденный зал.

Я заказал традиционный набор: мясо, овощи, травяной напиток.

Какой-то тип, возможно, подельник тех лихих людей, решил ко мне прицепиться. Он плюхнулся на место шевалье и, как будто, невзначай, сделал движение, от которого моя кружка должна была полететь со стола и облить соседей. Только я благодаря Компу, видел траекторию его движения и быстрым движением приподнял кружку. Его рука махнула над столом, и ушла за пределы стола. Таким образом, у него не было точки опоры. Я захватил его голову за затылок и резко приложил его лицом об стол. Он на мгновение замер, лёжа на столе. Мне этого хватило, удар под затылок, и он остался лежать на столе. Я позвал подавальщицу, расплатился за ужин и шатающейся походкой пьяного человека пошёл на выход. Когда я проходил мимо стола, где сидели наёмники из охраны, один из них встал и, тоже изображая пьяного, качнулся мне навстречу. Я на первый его шаг отклонился назад. Получилось, что встретились два пьяных, один почти упал на другого, но они не столкнулись. Таким образом, и придраться ему не к чему. Тогда он качнулся второй раз, уже напирая на меня, но я не стал отходить ещё дальше, а резко прижался к нему всем телом, только самый кончик ножа уткнулся в его горло. Я совершенно трезвым взглядом посмотрел в его трезвые глаза и произнёс тихо, так, чтобы слышал только он.

– За мой счёт веселиться не надо. Я драться не буду, просто убью.

А потом сказал уже громким голосом.

– Ой, извини приятель, что-то я перебрал, пойду, проветрюсь. Извини.

Обогнув наёмника, который резко напрягся, я пошёл дальше, и никаких поползновения со стороны наёмников не было. Тот наёмник, что сталкивался со мной сел за стол, и налив пол кружки вина, залпом его выпил.

– Нет, мужики, так не пойдёт! Кондрат, чего ты отпустил этого сопляка, вы же видели какой у него меч. Отличный боевой меч. Зачем он такому задохлику? Я хочу этот меч, пойду, проветрюсь вместе с ним.

– Молодой, сядь и заткнись! – со злостью произнёс тот, кого назвали Кондратом. Потом он налил вина ещё раз, и снова выпил залпом.

– У него не только меч настоящий, но и нож очень острый, – и Кондрат показал капельку крови на своём горле.

– Он что тебя порезал, и ты его отпустил? – молодой наёмник стал вставать в жутком гневе.

Как это так, его старший и уважаемый товарищ спасовал перед каким-то пьяным парнем? В это время старший в их группе седой мужчина среднего возраста перекрестил два указательных пальца и показал их Кондрату. Тот кивнул утвердительно. Тогда седой резко ударил в почку молодого наёмника, который рвался восстанавливать справедливость. Молодой застонал и плюхнулся на скамью, зажимая больное место.

– За что?

– Это я тебе жизнь спасаю. А за то, что лезешь вперёд старших, завтра весь день в авангардном дозоре будешь ехать.

Этот молодой наёмник был ещё не помятый жизнью, и не пользовался доверием старших товарищей. Поэтому он не знал, что скрещенные указательные пальцы на языке жестов наёмников означают скрещенные кинжалы и символизируют гильдию убийц.

Я прошёл в конюшню, нагрёб себе чистого сена и лёг спать, будучи уверенным, что если что, Конь меня разбудит. Действительно, часа через три, когда зал трактира опустел, и все посетители расползлись по своим комнатам, в конюшню вошли несколько человек, зажгли лампу, и попытались приблизиться к кобыле шевроле фон Брюса. Лошадь клацнула зубами и заржала. Я поднял заранее приготовленные вилы, и встал рядом со своим конём. Мне был виден весь проход из конца в конец конюшни, хотя освещение было очень скудным. Пришедших было трое, все одеты в тёмную одежду, на лицах повязаны платки, закрывающие нижнюю часть лица. В это время в конюшню ворвался шевалье фон Брюс:

– Люси! Я здесь! – на этот призыв его лошадь тихо заржала.

Однако воры не пытались скрыться. Двое из них выхватили шпаги, а третий подхватил вилы, стоявшие в углу прохода, и начал теснить фон Брюса. Как только они оттеснили шевроле до стойла моего коня, я резко метнул свои вилы в грудь того вора, который орудовал аналогичным инструментом. Преступник хрюкнул или всхлипнул и опрокинулся на спину.

– Шевалье, это я, не давайте им выйти из конюшни.

А сам прицелился, расстояние было трудно определить в темноте, и метнул один нож, потом второй. Первый нож я направил в ногу того, кто показался мне главным, а второй нож уже улетел в спину убегающему вору. И я сам бросился за ним вслед. Нож ударил его рукояткой, что не причинило ему существенного вреда. Но сбегать он собирался через окно, а за спиной слышался мой топот. Поэтому этот бандит остановился и, развернувшись, бросился на меня с ножом. В этом конце коридора было совсем темно, я не видел его рук, только нож блеснул, поэтому я сделал выпад мечом, на мгновенье на нём повисла тяжесть, и вор рухнул на пол. Когда я подошёл к шевалье, тот стоял обескураженный. Раненный мной в ногу бандит, при приближении шевалье попытался ударить его ножом, и был насажен на шпагу шевалье.

– Прошу вас ничего не трогать.

Я взял лампу, дошёл до убегавшего вора, убедился, что он мёртв. Снял повязку закрывающую лицо, но оставил покойника на месте. Только проверил на наличие кошелька или документов. Точно так же поступил со всеми остальными.

– Этого я видел, он разговаривал с трактирщиком.

– Это ничего не доказывает, трактирщик скажет, что просто поговорили, а кто это, он не знает. А вот у меня проблемы, я не заказывал номер. Если я спал здесь, я должен был видеть убийц этих совершенно честных людей. Скажите шевалье, не будет ли слишком большой наглостью с моей стороны напроситься ночевать в вашу комнату. Одеяло у меня есть, так что спать я буду на полу. Главное, что утром мы выйдем в обеденный зал не из конюшни, а из вашей комнаты.

– Идёмте, вы спасли мне жизнь, против трёх человек я бы не выстоял, из-за этих вил. Вас зовут Владимир, да? Я что-то забыл.

– Да Владимир.

– А я Мартин. Мы с вами… нет, мы с тобой теперь боевые товарищи, почти братья.

Мы прошли в его комнату, и, к счастью, нам никто не встретился. Легли спать и честно проспали до рассвета. Утром шевалье потребовал воды для умывания и бритья. Потом мы вышли в обеденный зал и сели завтракать.

– Куда ты едешь, Владимир?

– В Рудный.

– А зачем?

– Ищу возможность восстановить титул.

Больше он не спрашивал, а я не навязывался и спрашивать вообще не стал. Вдруг в зале началась суета. Из общего шума стало понятно, что убили кого-то из состава каравана.

Не стесняясь никого, хозяин каравана начал кричать на седого наёмника, что они не выполнили свою работу, ведь убиты три человека из состава каравана. Наёмник что-то говорил в ответ, но хозяин не желал слушать его оправданий, кричал, что он им вообще ничего не заплатит, так как его люди гибнут, а охрана даже не в курсе. Он ещё и в гильдию заявит претензии, за невыполнение договора. Я подмигнул Мартину, и подошел к седому наёмнику, на которого продолжал кричать хозяин каравана.

– Скажите, а кого убили, купца, или возницу, кого-то из тех, кого вы должны охранять?

– Да нет, я этих людей и не видел в караване.

– А где их убили, в пути или в полевом лагере, который вы, стража каравана, должны охранять?

– Нет, их убили на конюшне постоялого двора.

– В какое время?

– Наверное, ночью.

– То есть у вашего нанимателя были мутные люди, для каких-то тёмных поручений, они что-то делали ночью на конюшне постоялого двора, и нарвались на неприятности. И он вам теперь претензии предъявляет? Да пошли ты его кобыле под хвост, и ткни носом в договор с гильдией: где, когда и что вы должны охранять. А то орёт, аж аппетит испортил.

И я со спокойной душой пошёл седлать своего Коня. Хозяин каравана словно наткнулся на какое-то препятствие, резко замолчал, а потом, развернувшись, убежал к владельцу постоялого двора.

– Молодой, это ты у этого волкодава хотел меч отобрать? Скажи спасибо, что удержали тебя, а то лежал бы рядом с теми из конюшни.

Тут в голову седого пришла интересная мысль, так сказать возникла ассоциативная цепочка. Только он не стал её озвучивать, потому, что он тоже хотел жить.

Добравшись до города Рудного, долго не мог придумать, где и как раздобыть информацию Время терять не хотелось, но придумать смог только один вариант, и он требовал задержки.

На улице города остановил патруль Стражи. Кстати, в этом городе патрулирование улиц осуществлялось только в вечернее время. Связано это с тем, что днём жизнь в городе не то чтобы замирает, но становится менее насыщенной. Здесь практически все мужчины работают на каких-то производствах. Аристократов почти нет, наёмники сюда не забредают, поэтому днём дебоширить просто некому. Воры может быть и есть, но повального воровства в городе нет, что вносит большой плюс в характеристику Стражи и её руководства.

Поэтому я решился нанести визит руководству городской Стражи.

– Здравствуйте, я Владимир, стражник городской Стражи города Северный форт. Это там, за рекой. У меня есть причины пожить некоторое время в вашем городе, пока живу, мог бы послужить в вашей Страже. Особенно если будут выезды за город, вдруг банда какая объявится, или дикие звери безобразничать начнут. У меня есть опыт в подобных делах.

– Что значит, есть опыт?

– У нас в Северном форте был случай, когда бандиты использовали дрессированных волков для нападения на хутора. Мне пришлось поучаствовать сначала в уничтожении этих волков, а потом мы штурмом брали хорошо защищённый хутор.

– И как, взяли?

– Когда бандиты увидели, что им живыми не уйти, они сами себя сожгли в доме. Так что хутор хоть и взяли, но там всё сгорело. А банду уничтожили полностью.

– Так ведь в доме, наверное, семьи были?

– Поэтому мы и не поджигали, это они сами себя сожгли. А женщин и детей, наверное, сами убили, чтобы те не выскочили из пожара.

– И тебе хочется ещё кого-нибудь сжечь?

– Если бы мы с тобой были в равном положении, я тебе за такие слова дал бы в морду! Но сейчас ты начальник, поэтому я просто промолчу.

– Да уж, промолчал! – это сидевший сбоку стражник сказал.

Наверное, заместитель, или начальник нижестоящего уровня.


Скачать книгу "Меня опять послали" - Михаил Швынденков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Меня опять послали
Внимание