Меня опять послали

Михаил Швынденков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лёгкая книга для отдыха. Попаданец в магический средневековый мир. Любовь, магия, шпага, любимый конь и, конечно, война, но немного. Это заключительная книга цикла «Миры Михаила Александровича». Были трилогия «Три шага до магии» и книга «Не в магии счастье». В этой книге новые герои, но и старых мы не забываем. Главному герою отвалили немного пряников и роялей в кустах, но и проблем зачерпнули полное ведро. Помог сильному волшебнику и приобрёл таких же сильных врагов. Однако есть долг, честь, обязательства, и, значит, герою – в бой. Любовь и дружба помогают победить врагов. Поэтому, если любить, то принцессу, а если быть магом, то Главным магом трёх королевств. Мата нет, порнухи нет. Добрая сказка для взрослых.

Книга добавлена:
31-03-2023, 20:45
0
425
66
Меня опять послали

Читать книгу "Меня опять послали"



– Сидор, возьми этого героя и проверь, может ли он начальнику Стражи в морду дать, попадёт ли? А то языком трепать все горазды.

Меня повели на плац, а около крыльца стражники развлекались тем, что пытались поймать за узду моего коня.

– Отошли все от коня! Он кого-нибудь убьёт, или покалечит, тогда придёте претензии предъявлять, а то, что сами придурки, это как бы и не считается, да? – сказал со злостью, делая упор на слове «претензии».

Однако коллектив стражников своё внимание обратил на красивое слово «придурки». Раздались возмущённые выкрики, и, когда Сидор предложил меня проучить на тренировочной площадке, все радостно загомонили и потянулись за нами на плац. Вот мы вышли к краю плаца, здесь висели фашины из камыша, и по их состоянию было видно, что на них отрабатывали удары копьём.

Сидор протянул мне копьё и широким жестом предложил выйти в круг, для спаррингов.

– Сидор, а ты кто по должности?

– Тебе-то, что?

– Ответь, трудно, что ли!

– Заместитель командира Стражи.

– Так вот, заместитель, ты сейчас грубейшим образом нарушаешь технику безопасности, и пытаешься меня поссорить со всем коллективом. Я зад лизать никому не буду, но и ссориться со всеми из-за твоего гонора тоже не вижу смысла. Понял?

– Мужики, то, что чужого коня трогать не нужно, это вы и сами знаете, так что на это обижаться не надо. Теперь про то, чтобы меня проучить. Я попросился в ваш отряд, хочу послужить некоторое время. Потом я уеду. Но даже то время, пока я буду в отряде, я хотел бы, чтобы у нас были нормальные рабочие отношения. Если из-за вашего стремления меня проучить получится так, что я на кого-то обиду затаю, или из вас кто-то в мой адрес злобой исходить будет, то, как же мы с вами друг друга в бою прикрывать будем? Как стоять плечом к плечу с тем, кого ненавидишь?

– А с чего ты взял, что ты будешь в нашем отряде?

– А если вы сразу решили, что я вам не подхожу, зачем тогда какие-то испытаний мне устраивать?

– А это и не испытание! Мы тебя просто вежливости поучим! – с гнусной ухмылкой произнёс стражник, одетый лучше других.

Так, это либо какой-то начальник, может десятник, может ещё выше. Или же это обычный стражник, но тогда он мздоимец, взятки берёт, потому, что на зарплату рядового стражника так одеться трудно. Судя по его ухмылке, скорее второй вариант, чем первый. С таким, мне всё равно не дружить, и спину я ему не доверю никогда. Поэтому с него и начнём.

– Ну, если ты тут главный учитель, тогда ты и выходи в круг. С чем учить меня будешь?

– А для стражника главное оружие, это копьё. Я возьму своё любимое, а ты можешь выбрать любое.

Копьё он взял не простое, а с перекладиной в форме крюка. Его можно использовать как багор, но главное для поединка, что таким копьём можно зацепить и направить противника в нужную тебе сторону. Я таким крюком пользоваться не умею, но с противником, у которого было подобное оружие, я тренировался. Кроме того у меня есть некоторые задумки по воспитанию некоторых «учителей». Поэтому я выбрал простой шест. Это подготовленное древко для копья, но без наконечника. В толпе болельщиков раздался гул удивления. Один из стражников, мужчина среднего возраста, с сединой в волосах произнёс:

– Сидор, это не честно. Парень явно не копейщик, и на нём даже доспехов нет. Слизень же не будет удары сдерживать, мы это все знаем.

Мой противник, оказывается у него кличка Слизень, говорящее имя, со злостью посмотрел на этого мужчину, а заместитель командира даже слегка смутился, но поединок отменять не стал, видимо его сильно задело моё поведение в кабинете командира. Ну, ещё бы, новичок, а ведёт себя так, как будто он ровня ему и командиру.

Встали в защитную стойку напротив друг друга. Сидор подал команду, и мой противник сделал движение, как будто хотел меня атаковать. Я лишь чуть отвёл в сторону его копьё. Таких имитаций он проделал в быстром темпе штук десять, потом резко толкнул копьё вперёд и дёрнул его на себя. Если бы я не среагировал, то он зацепил бы меня как багром и разодрал бы мне мышцы на руке.

Но я среагировал. Я сделал быстрый шаг вперёд, так, что и наконечник копья противника, и этот опасный для меня крюк остались позади меня. А вот торцу моего шеста ничто не помешало впечататься в солнечное сплетение моего противника. Поскольку на нём были латы с металлическим нагрудником, этот удар не вывел его из строя, только чуть дезориентировал. Поэтому я приподнял конец шеста, и движением, как будто играл на бильярде, ударил торцом шеста прямо в лоб этому Слизню. Мой противник упал на спину в грохоте своих доспехов и копья. На площадке наступила зловещая тишина. Было большое желание сказать что-нибудь, типа: «Следующий!». Но я помнил, что среди стражников были противники подобного поединка, то есть в их рядах есть вполне приличные люди, и я не хочу давать повод, чтобы они посчитали меня зазнайкой и составили обо мне отрицательное мнение. Поэтому сказал я нечто противоположное.

– Уважаемый заместитель командира Стражи! Могу ли я считать, что прошёл проверку на пригодность к службе в ваших рядах?

– Спиридон, возьмёшь его в свой десяток. Если что отмочит, ты и разбираться будешь, заступник.

Что характерно, никто из стражников не спешил оказывать помощь Слизню. Вот он сам пошевелился, начал подниматься, встал на четвереньки, делая вид, что ещё не пришёл в себя, а рукой шарит на поясе.

Я специально отошёл чуть в сторону, чтобы никто не мешал, и за спиной, чтобы никого не было. Вот Слизень встал, покачиваясь, сделал несколько, как бы неуверенных, шагов в мою сторону, и вдруг бросился ко мне, сжимая в руке нож. Но я этого ожидал, и ему пришлось резко затормозить, так как ему в лицо смотрело остриё моего меча. Побурчав что-то, он убрал нож и пошёл от меня в сторону казармы.

– Сидор, а это всё нормально, да? Ты ему даже замечания не сделаешь? У нас, в Северном Форте, за такие художества он вылетел бы из Стражи со свистом.

– Вот и вали в свой Северный форт. Будешь ещё мне указывать?

– А может это твой родственник?

– Заткнись, сопляк! Я ведь могу и передумать, скажу командиру, что ты нам не подходишь!

Все стражники с удивлением уставились на него, а он зло пнул какой-то камешек и ушёл в здание управления Стражи.

– Господин десятник, вы мне объясните, как у вас принято обращаться друг к другу, где мне разместиться самому, куда коня разместить, и самое главное, где и когда можно пожрать?

Дружный смех со словами, мол, наш человек, раздались в толпе стражников, что означало, что в коллектив меня уже, практически, приняли.

Обедали мы в соседнем трактире, причём за свой счёт. Это ещё один плюсик в сторону руководства Стражи. Наш обед подходил к концу, когда в трактир вбежал посыльный.

– Стража, тревога, все бегом в казарму.

– Десятник Трофим, а у нас все посыльные такие идиоты, или этот самый выдающийся?

– Ты, сопляк, как ты смеешь? Я тебе в отцы гожусь.

– А зачем всему городу знать, что у нас в Страже объявлена тревога?

– Скажи Сидору, мы уже бежим, – это наш десятник снижает напряжение разговора.

– Владимир, ты что ли, бывший военный? Это у них там любят секреты разводить!

Когда мы дошли до управления, к нам вышел Сидор, и стоя на крыльце начал вещать:

– Вашему десятку будет совершенно секретное задание.

Я начал хохотать, меня поддержали некоторые стражники. Около нас остановилось несколько прохожих, они слышали слова, про совершенно секретное задание, и им стало любопытно.

– Ты, молодой, что смешного я сказал?

– Сидор, а ты видишь этих посторонних людей? Какое секретно задание? Ты на балкон залезь и начинай орать, чтобы весь город слышал.

Увели нас в помещение, там провели инструктаж, при этом стражники из других десятков заходили и выходили в этот зал, их никто не ограничивал в передвижениях. То есть, ни о какой секретности и речи не было. По сведениям от осведомителя на окраине города собрались несколько преступных авторитетов, и нам ставилась задача захватить их живьём. Тут или я дурак, или слово попа пишется с буквой «ж».

– Трофим, будь добр, поделись своими глубокими мыслями, – сказал вслух и громко, когда мы пришли в казарму, чтобы экипироваться.

– Не нравится мне это задание! – очень глубокая мысль у нашего десятника.

– Мужики, послушайте меня. Уважаемый Трофим, я ни в коем случае, не рвусь в руководители, я не пытаюсь подорвать твой авторитет. Просто я в своей жизни много раз сталкивался с человеческой непорядочностью и подлостью. Сейчас именно такой случай. Есть неукоснительное правило, Стража должна поддерживать порядок, а не подвиги совершать. Для подвигов есть рыцари у аристократов, и герои у военных. А мы простые работники ножа и топора, только стоим на стороне закона, а не против него. Нам сказали, там несколько авторитетов. Это сколько, три или пятнадцать? У каждого авторитетного вора или бандита обязательно будет охрана, как минимум человека три-четыре. Так сколько же там народа? Стража должна нападать только при наличии двукратного перевеса в численности. А нас посылают один десяток. Ещё нам сказали, брать живыми. То есть нас будут убивать, а мы не должны!

– Я не верю, что руководители Стражи резко поглупели. Значит, нас посылают на убой. Я в этом городе и в Страже первый день, я не могу даже предположить, зачем и кому это нужно. Мне кажется, Трофим, что тебе необходимо подойти обязательно к командиру, и спросить, что, предположительно, бандитов будет больше, чем стражников, а нам поставили задачу брать живыми, мы наверняка не справимся, и будет много трупов. Чьих трупов, не говори, даже если спросят. Если и командир подтвердит задание, значит, нам нужно готовится к бою с превосходящими силами. Пока ты ходишь, мы подумаем, как нам вооружиться.

Десятник ушёл, а я продолжил говорить.

– Мужики, если там засада, нас встретят арбалетными болтами в упор. Нужно, чтобы половина из вас была одета в защитные латы, которые не пробивает арбалетный болт. Есть такие? Ещё нужны арбалеты. Для первого выстрела, пусть они будут у всех, а потом нужно разбиться на пары. В паре один сильный, а второй меткий. Сильный, укрывшись за чем-нибудь, заряжает арбалеты с максимальной скоростью. А меткий выглядывает из-за укрытия, стреляет, прячется, отдаёт разряженный арбалет, берёт заряженный, выглядывает, стреляет. Болтов нужно штук по двадцать каждому. Нужны факелы. Может, они понадобятся кого-то искать по погребам и подвалам, а может, придётся что-то поджигать.

– Мы же весь пригород сожжём?

– Я ничего заранее не говорю, всё будет решаться на месте. Но если будет нужно, а у нас нет, вот тогда будет грустно.

– И что мечи не брать?

– Более глупого вопроса и не придумать, идём воевать, а ты спрашиваешь, брать ли оружие. Конечно, брать, и мечи, и копья и дротики, если они у вас есть.

Десятник пришёл страшно злой и начал на нас орать, почему мы ещё не готовы, срочно выходим. Я заломил ему руку за спину, и вывел его из казармы.

– Трофим, ты что творишь, сам сдохнешь и нас всех погубишь. Быстро успокойся, и пойдём с парнями разговаривать нормальным голосом, без истерик. Ну, ты же не баба. Успокойся, и начинай головой думать.


Скачать книгу "Меня опять послали" - Михаил Швынденков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Меня опять послали
Внимание