Вид истинный вернет

Лансаротта
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Джеймс Поттер - самый популярный парень Хогвартса. Он молод, он красив, и с ним Лили Эванс после выпуска ожидают блестящее будущее и счастливая семейная жизнь. Но когда внезапно начинается чёрная полоса, никогда не знаешь, с какой стороны какой человек откроется.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:33
0
133
41
Вид истинный вернет

Читать книгу "Вид истинный вернет"



Глава 12

— Так, мои дорогие, что вы в этот раз не поделили? — Лили с напускной строгостью посмотрела на одинаково насупленных детей. — Кто мне обещал быть паиньками у бабушки с дедушкой?

— Ричард хочет тоже делать с бабушкой пудинг, — обвинительно ткнула в брата пальцем Диана.

— А почему мне нельзя? Ты же к нам с папой приходишь, когда мы зелья варим.

— Но так у папы комната для зелий большая, а у бабушки кухня маленькая!

— Не нужно ругаться, — Лили притянула к себе двойняшек и ласково взъерошила обоим волосы. — Ди, на этой маленькой кухне я, папа, твоя бабушка и твоя тётя как-то умудрялись готовить вчетвером, когда я выходила замуж за папу. А уж для вас двоих места точно хватит. Давайте бегите, бабушка, наверное, уже заждалась помощников.

Дети, в шутку пихаясь локтями и показывая друг другу языки, наперегонки понеслись на кухню, где тут же зазвенели голосами, оглушив бабушку. Лили с улыбкой посмотрела им вслед и схватилась за поясницу.

— Тяжело? — Северус вынырнул из кладовой, левитируя коробку с ёлочными игрушками. — Присядь, посиди пока. Мистер Эванс с остальными ещё нескоро вернутся.

Поставив коробку на столик, он бережно помог Лили устроиться в кресле.

— Северус, перестань, я не больная, я беременная!

— Знаю, но мне так спокойнее, — парировал он, чмокнув её в висок. — Смотри, какая метель за окном. Хоть бы пути не замело. Говорил я Вернону, чтобы не ехали на электричке, я бы их так, по очереди, аппарировал.

— Ты же знаешь, для Пет возвращаться домой в Рождество поездом — это традиция. А она всегда была немножко консервативной.

— Немножко? По-моему, на консерватизме Петуньи держится вся монархия! — Северус фыркнул, за что тут же получил наколдованного снега за шиворот. — Я всё равно тебя люблю, Лили Снейп, пусть ты и немного вредная.

— Кто бы говорил о вредности. И я тоже тебя люблю, Сев.

Просияв, он послал ей воздушный поцелуй и занялся камином. Коробка с игрушками ждала своего часа, вернее, приезда Петуньи с мужем и сыном. Троица детей — их с Северусом двойняшки и Дадли, сын Петуньи, на два года старше кузенов, но такой же шебутной, — обожала наряжать ёлку в доме дедушки и бабушки. Пропусти они это священнодействие, и обида будет до следующего Рождества. Лили, положив руку на живот, с улыбкой наблюдала за действиями супруга. Тот колдовал над праздничным убранством камина с той же хирургической точностью, как и варил зелья и разбирался с темномагическими проклятиями пациентов, обращавшихся в клинику Бетаниен, где он и Лили работали.

Не верилось, что с отъезда Северуса из Англии, тогда ещё в Вену, прошло десять лет. Столько всего за эти десять лет произошло... Лили заново училась жить в обычном мире, без магии, что поначалу, несмотря на боевой настрой, казалось просто невозможным. У неё не было образования, чтобы работать, а доучиваться… Пришлось пережить волну слухов и пересудов, что частная школа, где Лили училась, разорилась, а учредители сбежали со всеми документами, пришлось самой зубрить то, что сверстники благополучно выучили ещё несколько лет назад, и договариваться, не без помощи отца, о сдаче экзаменов вместе с выпускниками следующего года. Конечно, по сравнению с тем, что Лили устроили в магическом мире, экзаменация вместе с недавними школьниками была сущей ерундой, однако менее болезненными слухи от этого не становились.

Северус держал слово и приезжал часто, почти каждый месяц. Наверное, всё, что он получал за подработки, уходило на авиабилеты или паром. Но он умудрялся при этом дарить ей подарки, не забывал и про родителей, и даже Петунью задабривал, хотя уж кто-кто, а она не спешила принимать его в их семью. Лили соблюсти своё обещание было легче, ей банально не хватало времени знакомиться с кем-то ещё и общаться, но на неё свалилась новая напасть: Лили боролась с обидой. Неожиданной и всё возраставшей обидой на Северуса. Он жил в волшебном мире, много колдовал, развивал свой талант в зельеварении и подавал большие надежды в тёмных искусствах и менталистике, ну, как он сам говорил. Гостя в Коукворте, Северус почему-то не очень подробно рассказывал о новых идеях, планах и наработках, хотя пока они учились в Хогвартсе, делился с Лили малейшими деталями. Странно? Да. Обидно? Не то слово! Словно она больше не заслуживала доверия. Однако это было ещё полбеды. Когда Северус уезжал обратно в Вену, Лили снова оставалась одна. Она и злилась, и завидовала, и ревновала, в конце концов! В Коукворте жило не так уж чтобы много молодёжи, а Северус учился в университете в окружении таких же, как он, студентов и, что хуже, студенток! Сама мысль, что какая-нибудь австрийская волшебница могла положить глаз на Северуса, бесила неимоверно, а он будто и не понимал, что это Лили частенько ходила надутая, когда он приезжал.

Да, было тяжело и трудно, порой до слёз. Осознание, что всё это происходило с Лили, потому что она тоже любила Северуса и не могла смириться, что он где-то за морем, а не рядом с ней, оказалось невероятно мучительным, но когда оно всё-таки случилось… Это чувство совершенно не походило на то, что Лили испытывала когда-то к Поттеру. Невероятная смесь из восхищения, благодарности, заботы, гордости, тоски, желания — а с Поттером была только гордость, что они вместе и что за ней ухаживал первый парень школы. По прошествии времени теперь Лили могла сравнить, а тогда она, глупая, искренне считала, что влюблена и желает провести с Поттером всю жизнь.

Скромную свадьбу они справили восемь лет назад, когда обоим было по двадцать. Северус, проглатывавший университетскую программу на невероятной скорости, как раз закончил учёбу, за два года вместо положенных пяти, и начал полноценно работать. Они снимали в Вене маленькую, но очень уютную квартирку, в которой Лили обожала наводить порядок и создавать уют, благо волшебство позволяло это даже при ограниченных финансах.

Так и жили. Она пошла учиться в тот же университет, но, поразмыслив, выбрала колдомедицинский факультет. Благо на континенте действительно не особо интересовались происходящим на британских островах, и историю с Лили и Поттером никто не знал. Отношение к Лили поэтому строилось исключительно на её трудолюбии и ответственности, а это Лили за два года после Хогвартса воспитала в себе с лихвой. Северус умудрялся совмещать работу с учёбой: его куратор в больнице Штокингера, куда он поначалу устроился штатным зельеваром, обладал мастерством в тёмных искусствах и защите от них, и Северус с головой погрузился в новую науку, отложив на время вопрос с дальнейшим обучением зельям. Это принесло свои плоды: он также защитил мастерство в очень короткие сроки, чем снискал себе первую славу, потом стал работать специалистом по тёмным проклятиям. Исследования, участие в конференциях, многочисленные отзывы и рекомендации привели к ещё большей известности и, наконец, приглашению в одну из лучших швейцарских колдомедицинских больниц — Бетаниен. Лили, к тому моменту закончившая обучение и стажировавшаяся в колдодиагностике, повсюду следовала за ним. Наверное, замужество и самостоятельная жизнь заставили её повзрослеть окончательно, потому что больше никаких приступов зависти к успехам мужа Лили не испытывала. Ну да, она и прежде знала, что Северус более одарён в магическом плане, зато могла гордиться таким успешным и известным супругом, тем более, что сама приложила руку к части его исследований и статей. А позже они и вовсе стали работать в паре, как диагност и специалист по проклятиям, и хотя мама ужасно переживала, не устанут ли Лили и Северус друг от друга, если будут находиться рядом практически круглыми сутками, ничего такого не было и в помине. Лили не понимала, как это работало, однако она вроде бы знала о Северусе всё, и ей при этом никогда не было с ним скучно.

Известность и усердный труд позволили им прилично зарабатывать, настолько, чтобы обосноваться в Швейцарии и приобрести там свой собственный домик. Возвращаться в магическую Англию они оба не испытывали никакого желания. В клинику иногда попадали на лечение бывшие соотечественники, так что Лили с Северусом знали, что для Англии сбылись самые пессимистичные их прогнозы. Потому они если и приезжали к родителям Лили, то маггловским транспортом и пользовались на территории страны исключительно швейцарскими паспортами. Лили не прочь была перевезти и родителей в Швейцарию, те пока упирались, не желая оставлять старшую дочку с семьёй, но Лили не теряла надежды и продолжала их уговаривать. Одну значительную победу ей уже удалось одержать — вытащить родителей и семью Петуньи в лучшую швейцарскую клинику (для магглов) на полное обследование. Северус, изучив результаты анализов, быстро сварил нужные зелья, избавив шурина от сердечной недостаточности и ожирения. Лили вообще регулярно поддерживала связь с сестрой и частенько подкидывала той интересные рецепты из европейской кухни, особенно чего-нибудь сладкого: Петунья всерьёз подумывала, не заняться ли ей изготовлением выпечки на продажу.

У них было столько работы, столько интересных дел, путешествий, учёбы, что завести детей они решились только через четыре года после свадьбы. Зато родились сразу двойняшки, мальчик и девочка, как Лили и мечтала когда-то. Магия здорово облегчала жизнь молодой мамы, да и Северус, пребывавший в перманентном восторге пополам с шоком после появления на свет детей, охотно делил с Лили домашние обязанности. Они справились, даже не очень-то выпали из жизни, которая, напротив, стала ещё активнее и энергичнее с появлением в ней малышей. Только раз в году круговерть на время приостанавливала свой бег — когда Лили с Северусом и детьми, Петунья с мужем и сыном собирались в старом родительском доме в Коукворте праздновать Рождество.

Из воспоминаний Лили вывел тяжёлый стук в дверь.

— Неужели мистер Эванс забыл ключи? Сиди-сиди, я сейчас открою.

Но она всё равно начала вставать: в комнату же вот-вот залетит Дадли и полезет обниматься, Петунью и Вернона тоже нужно обнять, они ведь год не виделись. Какие уж тут посиделки!

Раздался щелчок замка на входной двери, и вместо радостного гомона Лили услышала непривычно холодный и суровый голос Северуса:

— Чем обязан?

Его собеседник тоже замешкался с ответом.

— Мы бы хотели увидеть мисс Эванс.

— Я не думаю, что миссис Снейп, — Северус выделил это голосом, — захочет вас видеть. До свидания.

— Северус! Подожди, кто это там?

— Никто, они уже уходят.

— Лилс! Я знаю, ты дома! Надо поговорить!

Лили, так и не успев выпрямиться, опустилась обратно в кресло. Это же голос Поттера, она не могла его не узнать. Что Поттеру здесь нужно? Десять лет о нём не было ни слуху, ни духу, а теперь им нужно поговорить? Из прихожей послышалась ругань Северуса, а через мгновение он влетел в гостиную и обнял её за плечи.

— Лили, всё хорошо? Как ты чувствуешь себя? Ты вся белая.

Северус взял её за запястье и принялся считать пульс, а Лили не могла отвести взгляда от тех людей, кто, воспользовавшись его уходом, тоже зашёл в гостиную. Пожилой джентльмен в старомодном и не очень-то дорогом пальто, его спутница в примерно похожем одеянии, рядом с ними — полноватая молодая женщина, одетая более, чем скромно, но впереди всех, широко расставив ноги и округлив глаза, стоял Джеймс Поттер.


Скачать книгу "Вид истинный вернет" - Лансаротта бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Вид истинный вернет
Внимание