Вид истинный вернет

Лансаротта
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Джеймс Поттер - самый популярный парень Хогвартса. Он молод, он красив, и с ним Лили Эванс после выпуска ожидают блестящее будущее и счастливая семейная жизнь. Но когда внезапно начинается чёрная полоса, никогда не знаешь, с какой стороны какой человек откроется.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:33
0
133
41
Вид истинный вернет

Читать книгу "Вид истинный вернет"



Глава 6

Лили не могла сомкнуть глаз. Нет, вернее, лежала она с закрытыми глазами, но, несмотря на всё сказанное Джиму, заснуть и не пыталась. Запретный лес страшил и пугал. Там, где заканчивалась живительная сила света от костра, начиналась непроглядная чернота, из которой неслись жуткие звуки. Скрежет и стоны старых деревьев от ветра (от ветра ли?), похрустывание какое-то, птичьи (хотелось бы верить!) крики... От каждого нового шороха Лили замирала и прислушивалась с отчаянно бьющимся сердцем. Джеймсу, может, было и нормально, он в Запретном лесу не раз гулял ночами в анимагической форме, но она-то не привыкла к подобным приключениям. День, начавшийся столь многообещающе, закончился подлинным кошмаром. Сначала — ужасное нападение на Хогсмид, которое вряд ли обошлось без жертв, а потом они с Джимом умудрились заблудиться в лесу и вынуждены были ночевать здесь. Лили чувствовала себя ужасно. Холодно, несмотря на костёр, мантию и объятия Джеймса; она грязная: волосы, руки, тело — всё, казалось, провоняло потом и страхом. А Джим как нарочно прижимался теснее и лез целоваться. С одной стороны, было приятно: Лили привлекала его даже в таком непрезентабельном виде, но с другой — она же выглядела отвратительно! Как нищенка какая-то! Столько раз за те часы, что они бродили по лесу, Лили хотелось расплакаться, но она заставляла себя держаться. Ученица Гриффиндора должна быть сильна духом! Как же Лили будет помогать силам света бороться с тёмными магами, как предрекал Дамблдор, если расклеится и расплачется из-за первого же серьёзного испытания? Но Мерлин, она же девушка и не должна валяться в грязи!

Где-то в лесу вскрикнула и тоскливо заныла птица. Дёрнувшись, Лили дёрнулась замерла. Показалось или нет, что в этот раз звук был ближе, чем прежде?

— Джеймс? Джеймс?

Растолкать его не вышло, да Лили и не очень пыталась. Она быстро поняла: Джеймс спал. С дурацкой, блаженной рожей он спал, облапав её пониже талии. Вдруг стало так горько и одновременно мерзко, что Лили чуть не всхлипнула в голос. А обещал-то... Чуть ли не в грудь себя кулаком бил, что всю ночь будет её охранять, что ничего с ними не случится! Позёр… Нет, да что же это Лили думала такое? Джеймс тоже устал и перенервничал сегодня, что он, не человек? И ему нужно отдохнуть, конечно же.

Осторожно, стараясь не разбудить Джеймса, она выбралась из шалаша и выпрямилась, запахнув мантию. Изо рта вырвалось облачко пара, ноги, окоченевшие от холода, не слушались, и несколько шагов до костра Лили ковыляла будто на костылях разной длины. Огонь почти погас, и если бы она не проснулась, то через полчаса от костра осталось бы одно воспоминание. Лили обошла угли и, приглядевшись, с удивлением обнаружила совсем рядом кучку ветвей, которые Джеймс должен был подкинуть в пламя перед тем, как устроиться на ночлег. Почему он этого не сделал? Как только Лили переложила топливо в костёр, угли на несколько секунд будто окончательно потухли, но затем крошечное пламя с потрескиванием принялось пожирать подношение. Вверх, в ночную темноту, взметнулись оранжево-красные языки огня, во все стороны дохнуло жаром и надеждой, и Лили опустилась на одну особо большую ветку, которую было жалко совать в костёр.

Рядом с весело трещавшим пламенем отступали ночь, страх и странный, белёсый, несмотря на непроницаемую темноту, туман, стелившийся невысоко над землёй. Если закрыть глаза, отрешиться от переполненного звуками ночного леса и ноющего чувства голода, то можно даже подумать, будто Лили просто на пикнике с родителями и Петуньей. И с Северусом. Да что же такое, почему бывший друг снова пришёл на ум? Хотя… обидно было это сознавать, но Северус точно бы не допустил того, чтобы они заплутали в лесу и Лили спала на земле.

Она обхватила руками колени, зачарованно глядя на танцующее пламя. Джеймс... Наверное, в Лили говорили обида и чувство оскорблённого достоинства, но она никак не могла понять, почему он был так невозмутим и даже презрительно равнодушен ко всему, что случилось. Джеймса как будто вообще не интересовало, что сейчас в Хогсмиде, есть ли там раненые или погибшие. А уж его слова, что остальным, и его родителям в том числе, полезно будет понервничать! Как так можно? Лили, когда ссорилась с Пет, на эмоциях тоже обижалась, говорила ей гадкие слова, но искренне никогда не желала дурного. А уж о том, чтобы нарочно заставить родителей переживать и считать её погибшей, — Лили бы подобное и в голову не пришло! Джеймс же не видел в этом ничего ужасного, ему совсем не жалко было отца с матерью, преподавателей Хогвартса, которые тоже наверняка не находили себе места.

В последние дни Лили перестала понимать Джеймса, его поступки. Чувствовалось, что что что-то происходит, что-то, не очень приятное для него. Семейный почтовый филин то закидывал Джима письмами, то вообще перестал появляться в Большом зале с почтой. Потом Джеймс стал ещё более тесно общаться с Блэком — Лили не имела ничего против их дружбы, особенно после того, как они наконец одумались и перестали третировать других студентов. Просто одновременно с этим Джеймс отдалился и от неё, и от Рема с Питером. Если он что и обсуждал, то постоянно только с Сириусом. Лили не была дурой и понимала, что если у Джеймса были проблемы, то скорее всего из-за неё. Его отец и мать были довольно консервативными волшебниками, могли и не принять маглорождённую невестку. Сначала Джим настраивал её на скорое знакомство с родителями, но позже сам перестал поднимать эту тему, а если Лили спрашивала, то либо злился, что она приставала с глупыми вопросами, либо преувеличенно ласково обещал, что всё будет хорошо, он же обещал. И эта история с болезнью матери… Нехорошо было сомневаться в словах Джеймса, но по прошествии нескольких дней Лили, не раз всё тщательно обдумав, не была уверена, а правда ли леди Поттер так нездорова. Если бы у Лили мама оказалась практически при смерти, она бы не веселилась и не устраивала бы вечеринок для всего факультета. Если бы это действительно требовалось для конспирации, тогда да, но всё же Лили поступала бы так через силу, она просто не смогла бы радоваться по-настоящему. А на лице Джеймса что-то нельзя было заметить ни грусть, ни печаль. Она несколько раз намекала, что готова к любой правде, что если лорд и леди Поттер не хотят её видеть, то пусть Джеймс всё скажет. Вместе они наверняка бы что-то придумали! Нашли бы нужные слова, может, обратились бы за помощью к директору Дамблдору, ведь тот знал родителей Джеймса и мог бы похлопотать за Лили, свою любимую ученицу. Но для этого Джеймсу всего-навсего требовалось честно рассказать, что происходит на самом деле, а он вёл себя как тринадцатилетний мальчишка, который ни капельки не повзрослел!

Или он не хотел понимать, почему всё это: знакомство с родителями, помолвка, свадьба, — так важно для неё. Наверное, так оно и было. Джеймс же чистокровный маг из благородной семьи, ему те проблемы и трудности, которые поджидали Лили после выпуска из Хогвартса, никогда не светили. А Лили хоть и старалась игнорировать презрительные взгляды и комментарии большинства чистокровных парней и девушек, слушала мечты директора Дамблдора о счастливом будущем и равных правах для всех, но очень хорошо понимала, что для магического мира была посторонней, пришлой. И нужно очень сильно постараться, чтобы стать для волшебников своей, а не пополнить ряды «магглов с палочками», которых никто обычно не привечал. Лили не хотела быть «одной из», не хотела, чтобы её яркая внешность и неоспоримые, признанные преподавателями магические таланты остались незамеченными во взрослой жизни. Она планировала учиться дальше, стать достойным колдомедиком, зельеваром ну или, на худой конец, аврором — прошло то время, когда женщине предназначалась исключительно роль жены, домохозяйки и воспитательницы детей. О Лили Эванс должны были продолжать говорить в превосходной форме! Только для того, чтобы добиться такого положения нужно либо дождаться, пока сбудутся обещания Дамблдора, либо — правда, неизвестно же, сколько придётся ждать! — выйти замуж за достойного мага.

На каникулах мама чуть ли не каждодневно давала советы и поучала, как не ошибиться в выборе спутника жизни. Хоть Лили и закатывала глаза, и говорила, что всё это давно уже устарело и главное, чтобы была любовь, но на деле слушала и многое запомнила. Как чувствовала, что потребуется. Маги-то в плане отношений и брака оказались куда более консервативными и несгибаемыми, чем самые пуританские маглы. Из всего её окружения Джеймс Поттер представлялся самой лучшей партией, особенно, когда он поддержал её после предательства Снейпа и когда стал вроде бы заметно взрослее и серьёзнее. Симпатичный, весёлый, смелый, ловкий и яркий, спортсмен и душа компании. Не без денег — смог бы обеспечить будущую семью и детей. Когда он прошедшей зимой заговорил о женитьбе после Хогвартса, Лили ответила согласием и, не удержавшись, обрадовала родителей, а потом началась эта тягомотина с молчанием, шушуканьем с Бродягой и сегодняшним кошмаром. Джеймс даже спрашивал осторожно, может, сначала он познакомится с её родителями, а потом уж она с его, но Лили возмутилась и ответила категорическим отказом. Да, было принято, чтобы жених получил согласие у родителей невесты, только она ещё официально не невеста, а Джеймс, возможно, и со своими близкими не мог к согласию прийти. Если его родители не желали с ней знаться, почему Джеймс не сказал? Лили бы поняла! Она в последние месяцы изо всех сил старалась быть хорошей, правильной ведьмой, читала про все эти ритуалы, виды брака, читала и ужасалась тому, как глупила, оказывается, все прошлые годы. Узнал бы Северус, то посмеялся бы над ней: чего, мол, только не сделает староста и отличница, не терпящая тёмных магов и все эти отсталые ритуалы, чтобы удачно выйти замуж. Да, ничего в этом хорошего не было, не по-гриффиндорски себя Лили вела, а очень даже по-слизерински. Но она хотела понравиться родителям Джеймса! Она же его так любила, разве что будь он чуть-чуть посерьёзнее... А теперь что ей делать? Что про неё подумают? Вся школа будет шушукаться, что Лили Эванс провела ночь в лесу вместе с парнем, который официально даже её женихом не был! Злопамятные аристократки (не только слизеринки) наверняка напишут своим родителям, вся эта история быстро дойдёт до лорда и леди Поттеров, и что тогда? Если они уже были настроены против неё, то после случившегося и слышать о Лили Эванс не захотят!

Лили всхлипнула и потёрла покрасневшие и заболевшие от дыма глаза. Когда они вернутся, обязательно нужно поговорить с директором Дамблдором, чтобы он не дал её в обиду. Лили ведь не специально! И Джеймс не специально, никто из них не знал, что они заблудятся в Запретном лесу. Лили привыкла к оскорблениям других магов, научилась достойно отвечать на них, но это не означало, что она совсем не переживала из-за смешков, скабрезных шуточек и грубостей. Сегодняшнее происшествие ей будут припоминать до самого выпуска, если не дольше. Ох, и Джеймсу же тоже достанется, ведь он, объявлявший себя идеальным, правильным гриффиндорцем, во время нападения на Хогсмид бросился бежать, а не сражаться. Бедный, Джим не заслуживал подобного. Он тоже устал, тоже не разобрался в минуту опасности, что делать, а его из-за единственной ошибки могут заклеймить трусом и позёром, который Джеймс никогда не был! Он не Северус, который был лживым и двуличным, как настоящий слизеринец, он храбрый, благородный, щедрый и…


Скачать книгу "Вид истинный вернет" - Лансаротта бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Вид истинный вернет
Внимание