Anima Mea. Моя душа

Favreau
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Археолог Гермиона Грейнджер пережила войну. У нее все хорошо: есть любимая работа и добрые друзья. Так почему же последние одиннадцать лет она не находит себе места, и ей все время кажется, что в жизни чего-то не хватает? Возможно, найти ответ на этот вопрос еще сложнее, чем она думала. Этот фик занял третье место в категории ангст/драма на конкурсе HP Fanfic Fan PollAwards осень/зима 2013 г.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
202
103
Anima Mea. Моя душа

Читать книгу "Anima Mea. Моя душа"



Словно почувствовав ее страх и сомнения, Снейп вновь изогнул бровь. Он посмотрел на нее спокойно и уверенно. Под его взглядом Гермиона справилась с паникой и немного приободрилась. Она закрыла глаза и попыталась найти в себе столь необходимую сейчас силу духа.

— Ну, доктор Грейнджер, может быть, мы все же возьмемся за дело? — нарочно медленно протянул Снейп. Услышав упоминание своей научной степени, Гермиона собралась и приготовилась действовать.

Осторожно она переплела свои пыльцы с его, хорошо представляя себе, что такое простое движение причиняло Снейпу немалую боль. Его губы сжались в нитку, он еще больше побледнел, и капли пота выступили над бровью. Она вновь неуверенно посмотрела на него, и в ответ он нахмурился.

— Ну же, давай, — грубо сказал он. — И помни, поднимаешь руку вверх, не поворачивая.

Гермиона встала и потянула конечность вверх так осторожно, как только могла, но все же Снейп застонал от ее манипуляций. Она застыла на несколько секунд, и Снейп кивнул.

— Сарцио, — произнесла Гермиона.

Она ощутил легкую дрожь. Снейп зашипел и через минуту смог сжать ее пальцы в своих. Осторожно, стараясь доставлять ему как можно меньше боли, Гермиона опустила руку и положила ее вдоль тела. Потом она вновь села рядом с ним. Грейнджер не знала, потерял ли он опять сознание и, повинуясь импульсу, дотронулась до его живота, погладив колкие черные волоски.

оОо

Некоторое время Снейп лежал, закрыв глаза и стараясь совладать с собой. Плечо невыносимо пульсировало. В тот момент, когда Грейнджер приподняла его руку, он почувствовал, как обломки плечевой кости трутся друг о друга. Северус сосредоточился на дыхании, припоминая давно забытые способы справляться с болью.

Непрошенные воспоминания о вечеринках Пожирателей смерти, о людях, которых они пытали, о собственных пытках от рук темного Лорда и его последователей всплыли в голове. Он тихо застонал и попытался загнать в глубь сознания так некстати появившиеся образы извивающихся, орущих, искривленных фигур, на которых были наставлены палочки Пожирателей. Не хотелось думать и о тех моментах, когда он сам чем-то сердил Темного Лорда и в качестве награды получал заклятия круциатуса.

К своему стыду и смущению Снейп осознал, что плачет. Он постарался взять себя в руки и с облегчением почувствовал прохладную влажную материю, которой Гермиона обтерла его лицо, скрывая поток слез. Открыв здоровый глаз, он увидел побелевшую, обеспокоенную Гермиону, склонившуюся над ним. Она храбро улыбнулась, вся ее поза выражала сочувствие.

— Ну вот, с одной проблемой справились, — тихо произнесла она, — осталось еще три.

Снейп слегка кивнул головой. Боль в плече и правда чуть притупилась и уменьшилась до неприятно дергающего нытья, с которым он был уже в состоянии справиться. Почувствовав себя немного лучше, Снейп вновь смог подумать о молодой женщине со встревоженным лицом, освещенным волшебными лампами лаборатории.

Он чувствовал, как рука Гермионы нежно дотрагивалась до его живота, и от этого прикосновения восхитительные волны расходились по телу. Северус прерывисто вздохнул и ощутил, как куски поломанных ребер трутся друг о друга.

— Направь палочку на мой торс и произнеси заклинание, — прошептал он.

Кивнув, Гермиона чуть отстранилась и прицелилась.

— Сарцио, — более уверенно произнесла Грейнджер.

Его пронзила резкая боль в местах повреждения, но когда она улеглась, дышать стало легче. Снейп лежал неподвижно, пот стекал с него ручьями, но он все же получал удовольствие от того, что каждый вдох не доставлял прежних неудобств.

Гермиона замерла, нахмурившись, и пристально посмотрела на него.

— Северус, — начала она, — боюсь, я не смогу помочь тебе с плечом. У меня есть только общие представления о расположении костей, последний раз я изучала анатомию для высшей трансфигурации. И еще в университете было несколько уроков, но это только для того, чтобы правильно понять, что я нашла во время раскопок.

Левой ладонью Снейп накрыл руку Гермионы, лежавшую на его животе. Северус знал, что ему необходимо сделать, и занервничал: он не имел обыкновения делиться своими мыслями и чувствами с окружающими.

— Я покажу тебе, на что все это должно быть похоже. Посмотри на меня.

Глаза Гермионы расширились, и Снейп подумал, что она мало знакома с ментальной магией.

— Мисс Грейнджер, посмотрите на меня, — повторил он, сжав ее пальцы. — Я покажу, на что должен быть похож плечевой сустав. Ты воспользуешься магической формулой и залечишь правильно соединённые кости. Потом мы займемся ключицей, и я буду, как новый. Наверняка ты знаешь, что для проникновения в разум другого человека используют заклинание Легилименс. Я покажу все, что нужно, — на секунду Снейп замолчал, — тебе не придется бродить по моему разуму. Ты просто будешь пассивным наблюдателем. Как только ты увидишь все необходимое, то сразу произнесешь формулу, и я прерву связь.

Гермиона кивнула и улыбнулась. Похоже, что его уверенность в том, что всё пойдёт по плану, подбодрила ее. Тем не менее, она не убрала руку с его живота, а он не отпустил ее пальцы. Снейп взглянул в ее чуть расширившиеся глаза и почувствовал, что все ее внимание сосредоточилось на нем. Гермиона прошептала «Легилименс», и Северус ощутил давление у себя в висках.

оОо

Ей казалось, что она проваливалась в воду. Странное, сбивающее с толку чувство, будто ее сначала ударили, потом подхватили и осторожно опустили. Перед глазами возникали разные образы. Потом на передний план выступило четкое изображение плечевой кости.

Гермиона узнала гладкую округлую поверхность головки, чуть ниже — малый и большой бугорки и глубокую бороздку, спускающуюся вниз к локтю.

Припоминая полученные им повреждения, Гермиона прониклась сочувствием, оно переполнило ее и выплеснулось в разум Снейпа.

Вздрогнув, он отпрянул и тут же возвел вокруг себя ментальные щиты, пытаясь оградиться от непрошенного вторжения.

"Ты увидела, что нужно? А раз так, произноси заклинание!" — прозвучал его напряженный и раздраженный голос в голове у Гермионы.

Смутившись, Гермиона постаралась ясно представить увиденный сустав и прошептала магическую формулу.

Снейп издал отчаянный стон, переходящий в вой, и обломки кости, повинуясь волшебству, повреждая мышцы, ткани и нервы, соединились друг с другом и срослись. Гермиона чувствовала, что Северус из последних сил пытается не упасть в обморок и как его трясет от усилий. Он старался остаться в сознании и невольно сжал пальцы ее руки, лежавшей на животе.

В этот момент Гермионе следовало бы разорвать связь между ними, но она не хотела. Вместо этого, переживая, что причинила ему столько боли, она решила его как-то приободрить. Не совсем представляя себе как это сделать, Грейнджер прикоснулась к его сознанию. Ментальные щиты задрожали и пропали. Она подумала о том, как ей хотелось его излечить, утешить, а в ответ ощутила, как ее коснулась отчаянная, невыносимая боль... а потом, вдруг была... пустота.

Рука Снейпа, крепко сжимавшая ее ладонь, расслабилась: от боли он все-таки потерял сознание.

Неожиданно образы и чувства лавиной обрушились на Гермиону. Ее восприятие поменялось, живот скрутило. Было такое чувство, словно она смотрела отрывки кино, ускоренные, прокрученные вперед. Вернее, даже не смотрела, а сама была их частью.

Темный, худой человек с плеткой в руках, бедно одетая женщина на коленях оттирала плиточный пол щёткой, рядом с ней стояло ведро с водой.

Ненависть, презрение, жалость.

На раскрытой ладони лежал бутон, превращавшийся в прекрасный цветок... мальчик, смотрящий ненасытным взглядом на рыжеволосую девочку, бегущую с друзьями по коридору.

Громкая ссора. Зеленоглазая красавица кричала на Гермиону, ее хорошенькое личико, так близко склонившееся к Гермионе, было искажено неприязнью и презрением.

"Что происходит?" — Грейнджер ничего не понимала...

Тоска, отчаянное желание. Свернувшись калачиком, Грейнджер чувствовала страстную ненависть к себе.

Голова Гермионы шла кругом. Одно видение перерастало в другое, и ее охватили такие сильные эмоции, что казалось, сейчас стошнит.

Образы сменяли друг друга, не останавливаясь. Было необходимо найти какой-то способ, чтобы подчинить себе то, что она видела. Отчаявшись, Гермиона схватилась за первое попавшееся изображение и хоть как-то справилась с собой.

Она была на вечеринке Слизнорта, на той самой, куда она пошла с Гарри и Кормаком во время обучения на шестом курсе. Ей было видно заколдованную омелу, стаканы с эльфийским вином, но все это перекрывало недовольство тем, что студентам разрешили веселиться и болтать, в то время как они должны были готовиться к предстоящей войне. Она угрюмо стояла в темном углу в комнатах Горация и все наблюдала и наблюдала за происходящим...

"Странно, но у меня сохранились совсем другие воспоминания об этом вечере", — подумала Гермиона. Совершенно точно, в комнате было гораздо светлее, да и музыка было куда веселее... И как это мне удаётся видеть саму себя в воспоминаниях без помощи Омута памяти?

С удивлением Гермиона поняла, что видит сны и воспоминания Снейпа, вырвавшиеся из подсознания, а не его рациональные мысли. Происходившее напугало ее, ибо мало походило на обычное заклинание Легилименс. Гермиона сначала хотела выйти из его разума, прекратить эту связь. Однако соблазн подсмотреть чужие мысли, в особенности — разобраться, почему же он не захотел продолжать их отношения, оказался сильнее.

И Гермиона осталась в его воспоминаниях, переживая его эмоции, как свои собственные.

"А вот и я! — подумала Грейнджер в некотором замешательстве наблюдая за самой собой, входившей в комнаты Слизнорта под руку с плечистым игроком в квиддич с ненатуральной улыбкой, застывшей на губах.

Она ощутила, как какое-то звериное чувство, перемешенное с неприязнью, скрутило ей внутренности при виде болвана МакЛаггена, распускавшего руки... и тут же испытала мимолетное чувство удовлетворения, заметив, как она оттолкнула Кормака и спряталась от него за занавеской, закрывающей выход на балкон.

Гермиона припомнила, что Гарри рассказывал ей о своих занятиях окклюменцией. Эмоции были очень важны, и с их помощью она смогла бы найти путь в этих странных, непонятных снах. Завороженная возможностью понять внутренние переживания Снейпа и увидеть мир его глазами, Гермиона вернулась к сцене на вечере Слизнорта, когда она пряталась от МакЛаггена, и пыталась поговорить с Гарри. Ей удалось настроиться на какое-то алчное чувство, наполнившее сердце, и Гермиона последовала за ним в другое воспоминание.

Теперь вокруг стояла тишина... было холодно... очень холодно. Она стояла, скрытая деревьями, и смотрела на худую, осунувшуюся молодую женщину, которая свежевала кролика на опушке поляны в лесу Дин. Женщина работала быстро и аккуратно, полностью сосредоточившись на безжизненной тушке в руках. Она надрезала кожу около лап животного, отсекла голову и одним резким движением сдернула всю шкурку. Губы были плотно сжаты, она была прекрасна, и казалось, что в этот момент она могла все.


Скачать книгу "Anima Mea. Моя душа" - Favreau бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Anima Mea. Моя душа
Внимание