Anima Mea. Моя душа

Favreau
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Археолог Гермиона Грейнджер пережила войну. У нее все хорошо: есть любимая работа и добрые друзья. Так почему же последние одиннадцать лет она не находит себе места, и ей все время кажется, что в жизни чего-то не хватает? Возможно, найти ответ на этот вопрос еще сложнее, чем она думала. Этот фик занял третье место в категории ангст/драма на конкурсе HP Fanfic Fan PollAwards осень/зима 2013 г.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
202
103
Anima Mea. Моя душа

Читать книгу "Anima Mea. Моя душа"



Глава 24

Гермиона почувствовала, как Северус опустил руку ей на талию. Она посмотрела на Сабазия, стоявшего на верхней ступени лестницы, ведущей в портик. Приоткрыв рот и высунув язык от напряжения, тот сосредоточился на армии инферналов и, казалось, забыл о вулкане или побеге из города.

Ближайший инфернал находился на расстоянии десяти футов от них, его голова была наклонена под неестественным углом, а глаза горели нечеловеческим огнем. На плечах лежал толстый слой пепла. В небе клубилось и перекатывалось вулканическое облако, изредка освещаемое вспышками молний.

Неожиданно Гермиона почувствовала, как Снейп потянул ее за собой, подальше от неживых существ, чтобы укрыться за постаментом, на котором располагалась большая статуя. Оказавшись позади каменного сооружения, они почти что споткнулись о небольшую группу людей, которые там тоже прятались, прикрываясь паллой от падавших пепла и пемзы.

Гермиона посмотрела вниз и встретилась взглядом с испуганными глазами Марцеллы, Конвивы и Реститута. Марцелла молчала, и по ее лицу стекали крупные слезы, оставляя дорожки на перепачканном лице. Оказавшись под защитой волшебного купола, созданного Гермионой, римлянка опустила паллу.

— Вулкан сердится на нас, — сказал Конвива дрожащим голосом. Он сидел на земле, прислонившись спиной к постаменту и подтянув колени к груди. Его брат присел рядом на корточках, положив Конвиве руку на колени. — Мы были недостаточно к нему почтительны, и теперь он нас наказывает.

— Не трусь, брат, — подбодрил его Реститут и, посмотрев на Северуса, добавил, — вулкан тут не при чем.

Конвива тоже поднял взгляд на Снейпа, который молча кивнул, а потом потянулся, пытаясь размять плечи и шею. Гермиона услышала, как позвонки хрустнули и встали на место. Уперев руки в бока, Снейп нахмурился.

— Что нам теперь делать? — Реститут встал в полный рост и посмотрел на Снейпа.

Позади них инферналы растянулись, образуя дугу, и так же медленно продолжали наступление. Выглянув из-за укрытия на долю секунды, Гермиона увидела Сабазия, все еще стоявшего на верхней ступени и внимательно наблюдавшего за продвижением своей армии.

— Северус? — спросила Гермиона.

Снейп с молчаливым удивлением смотрел на своих друзей

— Северус? — присоединился к остальным Конвива.

Снейп продолжал молчать. Он перевел взгляд с одного Веттия на другого, потом на Марцеллу и, наконец, на Гермиону. Она видела, как тот сглотнул и как дернулся кадык. Снейп выглянул из-за постамента, а потом опять посмотрел на них.

Шум извергавшегося вулкана становился все громче, а пепел продолжал падать, образуя на всех поверхностях слой толщиной минимум в четыре дюйма. Видя, что Снейп никак не мог на что-либо решиться, Гермиона постаралась взять себя в руки и, выглянув из-за укрытия, отправила заклинание в надвигавшихся инферналов, угодив в одного из них. В результате существо сбилось с шага, но ненадолго и вскоре продолжило своё упорное наступление. Нахмурившись, Гермиона вновь взглянула на Снейпа и прокричала: " Сектумсемпра!", целясь в одного из инферналов.

Серая вспышка сорвалась с кончика волшебной палочки и попала в цель.

Глубокие порезы появились на теле существа, некоторые были настолько глубоки, что, к своему ужасу, Гермиона смогла разглядеть кость.

Однако заклинание не возымело никакого эффекта, и армия Сабазия в каждой минутой подходила все ближе.

Божество рассмеялось и направило сгусток энергии, который угодил в постамент, отколов от него ощутимый кусок. Гермиона выпустила несколько заклинаний в инферналов, но толку от ее усилий почти не было. Существа все так же продвигались вперед. Прерывисто дыша, не зная, что еще можно сделать, Гермиона в отчаянии повернулась к Снейпу.

Северус посмотрел на нее. В его глазах промелькнула затаённая боль.

— Гермиона, — начал Снейп, обращаясь к дрожавшей от страха Грейнджер.

Он вздохнул, и она почувствовала, как легкое дуновение коснулось щеки. Он завел руки за голову, поднял их вверх, и Гермиона с удивлением увидела у него на ладони бутылочку из-под духов.

— Полагаю, эта вещица... она твоя, — сказал он, внимательно глядя ей в глаза.

Снейп надел украшение ей на шею, провел пальцами по тонкой серебряной цепочке и добрался до флакончика, вновь привычно устроившегося в ложбинке между грудей. Гермиона следила за движениями Северуса, разрешая ему, принимая его дар, дотрагиваясь до него дрожавшими руками. Он улыбнулся с нежностью, и сердце Гермионы застучало быстрее.

Снейп притянул ее к себе, крепко обнял и зарылся лицом в пышные волосы.

Затем он отступил назад и легонько оттолкнул Гермиону от себя.

— Пора, — произнес Северус. — Тебе нужно выбираться отсюда. Иди, не медли.

оОо

— Никуда я "не медля" не пойду, не дождешься! — прокричала Гермиона, покрепче взявшись за волшебную палочку, выражение ее лица было слегка безумным. — Ты что, решил, что если я испугалась, так сразу и убегу? Тебе же нужна моя помощь! — и как бы в подтверждение своих слов она прицелилась и запустила заклинанием в надвигающихся инферналов. Проклятие попало в цель, но не оказало должного воздействия.

Видя её бесполезные усилия, Сабазий рассмеялся высоким ликующим смехом. Он взмахнул руками, и мертвецы задвигались быстрее.

— Торопитесь, дети мои! — воскликнул он. — Приведите его ко мне!

Снейп прикрыл глаза. Всех всегда интересовало одно и то же. Это было очевидно. Он чувствовал, что нужен Сабазию. Того, видимо, интриговало предполагаемое бессмертие Северуса, и он не хотел упускать свой шанс, словно вовсе не был таким неуязвимым, каким хотел показаться.

Северус опять посмотрел на Гермиону. Он постарался запомнить совершенные черты ее лица, ее прекрасные глаза, ее храбрость, душевную стойкость и доброту и призвал на помощь всё своё мужество.

Он не видел другого выхода.

Снейп нахмурился, словно потерял всякое терпение, и, взяв Гермиону за руки, грубо встряхнул.

— Справиться с темными искусствами можно только с помощью таких же темных искусств, — сказал он ровно. — А ты на это не способна.

Он отчаянно надеялся, что она примет его правоту.

— Тогда давай бороться с ними вместе! — прокричала она с перекошенным лицом.

— На это у нас не осталось времени, — быстро возразил он и указал рукой на огромное черное облако, полное пепла, пемзы и камней. — Как ты думаешь, как скоро первый пирокластический поток накроет город? Сабазию нужен только я. Он, не раздумывая, убьёт и тебя, и их.

Едва Снейп закончил тираду, как в их укрытие попал сгусток энергии, отправленный Сабазием.

— Выбирайся отсюда и их с собой забери, — произнес Снейп, указывая на Марцеллу и Веттиев.

— Я никуда не пойду! — зло ответила Гермиона.

— Тебя вообще не должно быть здесь! — проорал Снейп. — Мне не следовало... я не знал... убирайся! Оставь меня! — и он опять ее встряхнул.

— Я знаю, как активировать портрет! — воскликнула Гермиона. Словно желая проникнуть ему под кожу и всегда быть с ним вместе, она ухватилась за него, что было сил, оставляя полукруглые отметины от ногтей на его руках. — У нас у всех есть шанс спастись! Кровь открывает портал! Мы просто пройдем через него, и пусть вулкан прикончит Сабазия.

— А как быть с защитными заклинаниями, наложенными на город? — упрямо спросил Снейп, смотря на Гермиону горящими глазами. — Мне необходимо находиться в Помпеях для того, чтобы они действовали. Если меня здесь не будет, то Сабазию удастся бежать. И тогда новый Темный Лорд придет к власти. Гермиона! — он постарался придать своему голосу уверенный тон. "И какого черта она меня не слушает?" — подумал Северус. Тем временем армия Сабазия подбиралась всё ближе. — Девочка, ничего не поделаешь, ничего уже не изменить. Мне не суждено выжить и на этот раз.

Он и правда не видел другого выхода.

Слезы бежали ручьями по щекам Гермионы. И хотя она понимала, что он был прав, но все еще продолжала упрямо качать головой.

К этому времени инферналы подобрались совсем близко, и один из них схватил Марцеллу. Та завизжала.

Произнеся темное проклятие, Северус взмахнул рукой и с удовлетворением отметил, что существо, вспыхнув ярким пламенем, отлетело в сторону, попав в двух других.

Снейп опять повернулся к Гермионе. В его глазах застыла странная смесь отчаяния и отвращения.

оОо

Гермиона посмотрела на Северуса, а потом на своих испуганных друзей. И в этот момент ее осенило.

— Возьмитесь за меня, — приказала Гермиона Марцелле и Веттиям. — Ну же, быстро!

Дрожащие руки дотронулись до нее.

Она опять посмотрела на Северуса, пытаясь вложить все свои чувства к нему в этот единственный взгляд. Он не отвел глаз, и в этот момент на его лице отразились все его эмоции.

— Гермиона... — начал он.

Инферналы подошли совсем близко, пугавшие своим уродством. Позади и над их головами черное вулканическое облако окончательно заволокло небо, сея смерть и разрушения.

Гермиона закрыла глаза, представив место назначения.

Она сконцентрировалась, повернулась вокруг своей оси и трансгрессировала.

оОо

— Ой, блин, — красноречиво заметил Рон. — Что сейчас произошло?

— Спасибо, мистер Уизли. Септима, как вы думаете, что бы это могло означать? — Филиус озвучил вопрос, который мучил Гарри.

Портрет потемнел. Все собравшиеся вокруг него видели, что Гермиона и Снейп обняли друг друга, а позади них вулкан взорвался пеплом и камнями. По улице в панике бежали люди. Здания были разрушены, стена повреждена, вдалеке что-то горело, а небо заволокло черным облаком.

Руны, расположенные по периметру картины, также переменились.

— И какого черта она обнимается со Снейпом? — пробормотал Рон. Джинни покачала головой и сжала руку Гарри.

— Мне кажется, Рон, что это не самый главный вопрос, — тихо выговорил Гарри, пытаясь припомнить все то, что ему вчера рассказывала Септима. Не надеясь быстро найти ответ, Гарри горестно думал о том, что могли означать все эти перемены.

С пером в руке Вектор просматривала свои записи.

— Ну, я думаю, что мы подошли к критическая точке, — предположила она.

— Для Гермионы это тоже критичская точка, — сказала Поппи, водя палочкой над неподвижно лежавшей Грейнджер. — Ее сердцебиение участилось, а также повысилось давление и температура. — Поппи подняла глаза на Флитвика. — Говорила я вам, что было бы лучше оставить ее в больнице Святого Мунго.

оОо

Северус остался один, и вокруг него воцарилась звенящая тишина.

Как только Гермиона трансгрессировала, исчез и созданный ею защитный купол, и на Северуса посыпался вулканический пепел и пемза, непонятным образом заглушавшие извержение вулкана.

По правде говоря, он был несколько обескуражен тем, что Гермиона так быстро капитулировала.


Скачать книгу "Anima Mea. Моя душа" - Favreau бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Anima Mea. Моя душа
Внимание