Темное просвещение. Американские консерваторы против Империи и Собора

Ярвин Кёртис
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Америка рушится. Западный мир летит к чёрту. Ничто уже не может остановить это падение. Полчища мигрантов захватывают Европу, заставляя вспомнить о нашествиях варваров. Традиционная семья разрушается, а власть в странах Запада оказалась в руках феминисток, ЛГБТ и либеральных интеллигентов — новых браминов, объединённых в единый Собор. На руинах Западной цивилизации возникают новые воины, способные остановить распад, — неореакционное движение.

Книга добавлена:
11-07-2023, 09:48
0
417
94
Темное просвещение. Американские консерваторы против Империи и Собора
Содержание

Читать книгу "Темное просвещение. Американские консерваторы против Империи и Собора"



Наши американские ценности

У всех американцев тоже есть телефоны. Если они этого не сделают, один стоит 50 долларов. Почему мы не можем использовать это эффективное решение? Почему мы не начали полный контроль над популяцией — с принудительным отслеживанием, тестированием и изоляцией — вчера?

Потому что в Америке демократия — или, по крайней мере, есть выборы, которые по-прежнему волнуют ее граждан? Это не так. То же самое можно сказать о Тайване и Южной Корее.

Вот ответ: без сахара. Американцы — это дети. Они ребяческие, избалованные и высокомерные. Когда они смотрят в зеркало, все, что они видят, — это короля или королеву. Можно ли управлять королями? Нравится дикая природа? Король — это не лось.

Никакой король не тот, кто преклоняет колено. Просить короля надеть маску, чтобы фонтан микробов не извергался у него изо рта каждый раз, когда он дышит, кашляет или чихает, — какое оскорбление! Дыхание короля всегда сладко.

И если ему можно приказывать — он вообще не король. У какого короля есть другой король, чтобы править им? Это чушь. Любой король предпочел бы утонуть в собственном розовом соку. И он это сделает. Кто сказал, что Бога нет? Что гордыня не предшествует падению?

Я живу в Калифорнии. Калифорния находится в «карантине». Покидать свой дом по «несущественным причинам», — включая, но не ограничиваясь этим, травку — это проступок, такой же серьезный, как кража в магазине.

Но не бояться! Наш губернатор, одетый в сшитый на заказ костюм и стильную прическу, заверяет нас, что «социальное давление» «побудит людей поступать правильно». «Я не верю, что жителям Калифорнии нужно сообщать об этом через правоохранительные органы».

Действительно, этот приказ привел к закрытию большинства предприятий. Держась подальше от всех, я сегодня прогулялся по пляжу. Народу было меньше, чем обычно, — пятьдесят человек, тогда как я ожидал увидеть сотню. Трафик, похоже, тоже снизился. Но это «хороший район». Определенно верно, что правящий класс Калифорнии обладает гражданскими взглядами и ответственностью и любит поступать правильно, если это не слишком неудобно.

Но в целом этот «карантин» относится к Уханю, который был закрыт примерно в тот же период эпидемии, как трехколесный велосипед к Harley. Наш главный костюмер, возможно, экстраполируя свои шикарные друзья, похоже, действительно думает, что Калифорния — это общество. Как и вся остальная Америка, но даже в большей степени, Калифорния — это не общество. Это экономика.

Тут и там по всей Калифорнии и Америке есть старые, гниющие осколки страны наших бабушек и дедушек. Но с Шалтаем-Болтаем покончено. У нас нет страны, у нас нет общества, у нас нет правительства.

У нас есть то, что мы называем правительством. Он большой, назойливый и дорогой. Когда ему нужны деньги, его нельзя игнорировать. Часть его территории контролируется неформальными вооруженными группировками, насчитывающими около 300 000 членов только в Калифорнии. Их тоже нельзя игнорировать, когда им нужны деньги. Многие платят и за то, и за другое.

У этого официального «правительства» даже нет списка его жителей. Соединенные Штаты даже не знают, с точностью до 8 цифр, даже количество людей в пределах своих границ.

Южная Корея упорно боролась за контроль над вирусом. Они еще не совсем победили. Но они начали в свои 20 лет. Мы даже не подошли к линии ворот. Мы даже не на стадионе. Конечно, в Южной Корее есть список тех, кто находится в стране. Он даже имеет полный военный контроль над своей собственной территорией!

У всех наших экспертов есть идеи о том, что должно делать правительство. Моя идея такова: во-первых, почему бы не попробовать создать правительство?

Когда мы смотрим на реакцию на вирус во всем мире, они делятся на четыре уровня. Первый уровень — Азия; второй уровень — континентальная Европа; третий уровень — США и Великобритания; четвертый уровень — Третий мир.

На континенте существует наполеоновская традиция правления, которая хорошо сочетается с чрезвычайными полномочиями. В Италии вам нужен пропуск, чтобы находиться на улице. Тебя действительно могут арестовать. Ух ты! Разве это свобода? Разве вы не думали, что Италия — свободная страна? Ты просто ошибался.

И все же китайский эксперт приехал в Милан и пришел в ужас. Люди все еще передвигаются; общественный транспорт все еще работает; не все носят маски. «Я не знаю, о чем ты думаешь», — сказал он. Он должен проверить Сан-Франциско. Вялый карантин в Италии еще не привел к борьбе с вирусом; по крайней мере, это не шутка.

Единственное искусство, которым должны овладеть англоамериканцы, чтобы победить вирус, — это то, что Уиндхэм Льюис назвал «искусством быть управляемым». Мы так же хороши в этом искусстве, как кошка в живописи — обычная кошка.

Легко прочитать нашу историю и понять, почему. Как сказал Рэндольф Борн, война — это здоровье государства. Все государства рождаются в войне. Существует два вида войн: тотальные войны за выживание и ограниченные войны по выбору. Если ваша страна не подвергается серьезному риску быть порабощенной, ваша война — это война выбора.

Для доминирующего американского ядра Новой Англии последней тотальной войной была война короля Филиппа 350 лет назад. Это накладывает много миль на старую машину времени.

Война за выживание — это тотальная война. Если население полностью не подчинится правительству, если правительство не сможет принять это подчинение и действовать достаточно эффективно, чтобы заслужить его, эта война будет просто проиграна — точно так же, как мы сейчас проигрываем Первую мировую войну.

Медицинские вмешательства

Есть два способа борьбы с этим вирусом: нападение и защита.

Защита — это лечение людей, которые попадают в больницы с поврежденными легкими. Преступление заключается в том, чтобы найти инфицированных людей до того, как они заразят других и/или ухудшатся.

Наблюдая за различными реакциями на коронавирус, кажется очевидным, что страны, которые играют в нападении (например, Южная Корея и Германия), имеют гораздо более низкие показатели смертности, чем те (например, Италия и США), которые ждут появления ходячих трупов в больницах. Это может быть статистическим артефактом; или раннее лечение может быть более эффективным. Но лучшая защита — это все же эффективная вакцина.


Скачать книгу "Темное просвещение. Американские консерваторы против Империи и Собора" - Ярвин Кёртис бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Публицистика » Темное просвещение. Американские консерваторы против Империи и Собора
Внимание