Лия Брайнс – профессор магзоологии

Александра Дроздова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пожалуй, самый влиятельный мужчина Гордона предложил мне участие в таинственной экспедиции, и я не смогла отказаться, ведь это было моей мечтой. Сколько всего нового поджидает на пути меня — Лию Брайнс, юного профессора магЗоологии… Приключения? Любовь? Ревность? Дружба? Научные открытия?

Книга добавлена:
1-03-2023, 16:49
0
422
48
Лия Брайнс – профессор магзоологии

Читать книгу "Лия Брайнс – профессор магзоологии"



Минусами лесоход тоже обладал — ехать внутри него было не просто. Если на «Стремительном» воздушная болезнь прошла мимо меня, то на лесоходе внутри каркасного брюха через какое-то время меня стало немилосердно укачивать. К такому стилю передвижения и тряске необходимо привыкать долго и упорно, а такой привычкой, естественно, я не обладала.

В какой-то момент я вообще потеряла ориентацию, меня начало жутчайшим образом тошнить.

— Остановитесь! Срочно! — с такими словами я начала отчаянно метаться внутри лесохода, плохо соображая, что я делаю и зачем.

Рой все же остановил лесоход. Я пулей вылетела из него, и под первой попавшейся растительностью меня вырвало, и рвало еще долго, до сухих спазмов.

Все это время со мной рядом кто-то был и даже помогал удерживать мою львиную гриву, а также этот кто-то подавал мне воду и забрал себе мои очки, которые так и норовили слететь с моего носа, пока длился мой очередной позор.

Когда приступ закончился, я разогнулась и увидела, что этим кто-то был Сеймур. На его плече сидела моя Лазурная Драконовидная Ящерица, рядом с горой-гровейнцем стоял Серхио с угрюмым и недовольным выражением лица, а вдали рядом со своими паучками находились Клео и Рой.

Как только Клео поняла, что я закончила, то прервала разговор с Роем и крикнула:

— Все? Можем ехать?

Слова «можем ехать» меня так сильно напугали, что я остановилась и замерла, как вкопанная. Если бы не надежная рука Сеймура, которая вынудила следовать за ним, я бы так и осталось там стоять до скончания веков.

— Клео! — обратился к ней Серхио. — Что за стерва в тебя вселилась? Не видишь, девчонке плохо!

После слов аристократа Леди Идеальность повернулась обратно к Рою и продолжила с ним беседу как ни в чем не бывало. Сеймур еще долго разглядывал свою напарницу. Я все бы отдала, чтобы узнать, о чем он думал в этот момент.

Гровейнец протянул мне фляжку с водой и платок, предварительно вымочив его. Я обтерла свое лицо и даже прополоскала рот.

— Выглядишь не очень, как зелененький и бледненький львенок, — произнес он с ласковой улыбкой.

Мне послышалась даже нежность в его словах.

— Зеленых львов не бывает, — сказала я, ответно улыбаясь.

Я протянула ладошку, чтобы вернуть себе свое зрение, но бородач понял мой жест как-то иначе. Он мягко обхватил мою протянутую ладонь и притянул меня к себе, заключая в бережные и теплые объятья. Сеймур невесомо гладил меня по взбунтовавшимся после использования «Фетра» рыжим кудрям, и мне казалось, что ко мне возвращается сила, а стыд и тошнота уходят.

Я решилась и робко положила на его твердую грудь свои плотно сжатые кулачки, и, испугавшись своей смелости, почти не шевелилась.

Лазур перебежал с могучего плеча Гровейнца сначала ко мне на макушку, а уже потом на свое привычное место — на мое плечо. Несмотря на свой отважный поступок, совсем несвойственный юному неромантичному профессору, очки мне все-таки хотелось вернуть, и я попросила:

— А можно мне мои очки?

Сеймур застыл и растерялся, а потом засмеялся, да так открыто и заразительно, что мое сердечко в очередной раз пропустило удар. Нехотя он прервал наши объятья и из заднего кармана своих походных брюк достал мои черепаховые большие очки. Он хотел вложить их в мои руки, но потом передумал и самостоятельно нацепил мне их на нос.

— Полегчало? Как себя чувствуешь? — вторгся в наше пространство напряженный голос Серхио.

Я тут же опустила свой взгляд и руки, словно обожглась, и невнятно промямлила:

— Да-да, мне уже лучше.

— Как быть весь остальной путь? — спросил Сеймур у Серхио, не давая отойти от него, хоть я и попыталась.

Мне в голову не приходило никаких идей и решений о сложившейся ситуацией, да вообще тяжело шел мыслительный процесс в данную минуту. Думалось мне отнюдь не об экспедиции, найденном сокровище или магЗоологии, мой разум заклинило на огромном блондине.

— У кого-нибудь есть средство от укачивания? — спросил Серхио криком. Клео и Рой отрицательно покачали головой, а я вспомнила, что у меня в аптечке было искомое.

— У меня, кажется, есть, — тихо ответила я.

Оба мужчины одарили жаждущими придушить меня взглядами, но мне, правда, было настолько плохо, что я никак не могла прийти в себя. Я жалобно посмотрела на двух доминирующих представителей мужского пола сквозь стекла своих очков, совершенно неосознанно вызывая их на инстинктивную помощь мне и заботу.

Наконец, мужчины тяжело вздохнули и сообразили, что в данный момент от меня невозможно ничего добиться, они подвели меня к лесоходу, откуда я недавно вывалилась к ближайшим кустам.

Сеймур достал мой тяжелый рюкзак и спросил:

— Хоть помнишь, где лежит лекарство?

Я закивала головой, как болванчик:

— Да-да, в аптечке.

— А где у нас аптечка? — продолжал задавать мне вопросы Гровейнец, уже во всю капаясь в моих вещах. Сеймур выложил из недр рюкзака пока только котелок, спальный мешок, фонарь, одежду.

— Аптечка в легком металлическом коробе. В этом кармане, — добавила я, указывая пальцем на отдельный карман.

Сеймур глянул на меня с осуждением и жалостью, вернул все ранее вытащенные вещи обратно. По моей наводке он достал белый короб, как и положено, с красным крестом, и, открыв его, увидел полную комплектацию аптечки: от бинтов и ранозаживляющих до таблеток и сиропов от всего и вся — тошноты, несварения, головной боли и так далее, а где-то там, на самом дне, лежали ментоловые сосательные леденцы от укачивания. Сеймур благополучно протянул мне пачку пастилок в ладошки, а после все убрал.

Я тут же засунула леденец в рот. Уже от одного мятного вкуса физически мне становилось легче, но морально я была все так же подавлена. Плечи мои поникли, а глаза уперлись в землю. Снова я всем мешала и всех задерживала. Все-таки экспедиции — это не мое. И в тоже время во мне начинала бурлить злость, ведь, по большому счету, я не виновата в том, что меня укачивает при такой тряске.

Я решительно распрямила плечи, вздернула подбородок и направилась занять свое прежнее место. Я с этим справлюсь, как-никак я же профессор. На мой вестибулярный аппарат повлияют леденцы, а свой мозг я сумею занять.

Краем уха я услышала, как Сеймур спросил у Серхио:

— Позволь мне…

Окончание фразы разобрать не удалось, и ответ Серхио прозвучал как невнятное мужское бухтение.

Проходя мимо, я даже не взглянула ни на Роя, ни на Клео, я залезла внутрь кабины на свое сиденье и начала настраиваться.

Лазур всячески меня отвлекал, думая, что помогает, но, на самом деле, он мешал мне сконцентрироваться. Он, как кошка, ластился об щеку, показываю свою преданность и беспокойство. Я тем временем фокусировалась на одной точке, на какой-то красной кнопке перед Роем, перебирая в уме все знания о Гидае, которые могли бы мне помочь разгадать тайну загадочного открытия и отвлечься в пути. Я впала в некий транс и даже не отвечала на вопросы, отдаленно заметив, что со мной рядом кто-то сел, а лесоход пришел в движение.

Я длительное время перебирала в голове обитателей зоны, в которой мы находимся, но так и не смогла определить, какое из магживотных способно удивить меня.

Да, в гидайский лесах обитали Драконовидные Ящерицы — собратья Лазура, но так как он потерял свои крылья, жизнь на воле для него представляла угрозу.

В самой гуще лесных просторов, где и намека на человека быть не должно, Лазурные Ящерицы заводят пары и откладывают кладку один раз в пятилетку. После вылупления детенышей и опустения гнезда с разрешения властей можно было собрать алмазные скорлупки, не трогая потомство и их родителей и не показываясь им на глаза, чтобы не нарушить спокойствия впечатлительных животных. За игнорирование закона предполагались большой тюремный срок и баснословный штраф. Это в идеальном случае, но, как всем известно, везде присутствуют исключения, лазейки и, конечно же, необнаруженные нарушения закона.

Лазуру не повезло нарваться на браконьеров, и, как результат, он больше не взглянет в глаза своей паре, не заведет детенышей и не почувствует ветерок, раздувающий его крылья.

Больше местность провинции Зяогин не отличалась яркими, значительными особенностями, которые могли бы заинтересовать Владельца Причала и Верфи. Впрочем, Серхио так и объявил, что он имеет легальное одобрение на сбор алмазных скорлупок.

Главная задача перебирания знаний в голове — отвлекать себя от тряски лесохода была выполнена, а на фоне помощи мятных леденцов я и вовсе чувствовала себя сносно.

Даже когда движение прекратилось, мне понадобилось какое-то время, чтобы понять, где я нахожусь и с кем.

Я обнаружила рядом со мной не Серхио, как раньше, а здорового Гровейнца. В тесной каркасной кабинке он ощущался еще более внушительным. Оказывается, все это время я крепко сжимала его руку и продолжала это делать до сих пор, а он пристально наблюдал за мной с затаенной опаской и явным беспокойством, совсем не замечая, с какой силой я сдавливаю его кисть.

— Все в порядке? — заговорил он. — Как ты себя чувствуешь? Ты оцепенела и сидела совсем неподвижно, ни на что не реагировала. Ты меня напугала.

Я слабо кивнула и ответила:

— Я потерялась в своих мыслях, чтобы не чувствовать неплавный ход лесохода.

— Понял, — кивком головы Сеймур подтвердил свои слова и принялся вводить меня в курс последних событий. — Сейчас длительная остановка на обед и небольшой отдых, часа на два точно, затем снова отправимся в дорогу.

— Хорошо, спасибо, — ответила я и стала выбираться из кабины.

Сеймур поспешил мне на помощь.

— Далеко не отходи, пожалуйста, — предупредил меня Гровейнец и удалился помочь разбивать временный лагерь.

Клео нюхала и перебирала припасы, и я здраво рассудила, что она будет заниматься готовкой. Серхио и Рой махнули мне рукой и удалились за дровами, неся в руках небольшие топорики. Сеймур раскладывал стульчики и выкладывал из камней круг — место для костра, а затем и установил над ним котелок. К нему я и подошла, наблюдая, как бородатый блондин ловко собирает и устанавливает все необходимое.

Я честно попыталась помочь, но ловкость моя оставляла желать лучшего, и после того, как пару раз я уронила раскладной стульчик, так его и не разложив, Сеймур этично забрал у меня все лишнее из рук, оставив меня рядом только для наблюдения. Я знала, что еще будет возможность предложить свою помощь, и с ней я справлюсь точно — зажечь костер человеку с отпечатком огня, даже с таким маленьким, как у меня, не составит большого труда. Так я и поступила после того, как Серхио и Рой принесли сухую древесину, и глава экспедиции самолично разложил определенным способом дрова. Испытывая неловкость и неуверенность, я спросила:

— Можно мне помочь?

Все слаженно кивнули и милостиво разрешили мне действовать.

Маленький огонек загорелся у меня на пальце, и я поднесла его к веткам, которые тут же вспыхнули, а спустя время перешли и на бревна побольше. Я была довольна собой.

Клео сразу оттеснила меня подальше от костра и стала «колдовать» над котелком. Я и мой желудок очень надеялись, что готовит она так же идеально, как и выглядит. Были, правда, опасения, что ее кулинарные старания окажутся напрасны и останутся где-то под кустом после тряски лесохода, но я рассчитывала, что выбранный мною способ от укачивания подействует и в этот раз.


Скачать книгу "Лия Брайнс – профессор магзоологии" - Александра Дроздова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Лия Брайнс – профессор магзоологии
Внимание