В поисках приключений. Такая разная Грузия

Дарья Севостьянова

Аннотация: Что же может быть интересного в этой вашей Грузии? Я вам скажу: Грузия — страна контрастов и удивительного разнообразия. Здесь можно увидеть потрясающие горные пейзажи, посетить замечательные древние города, монастыри и церкви, отдохнуть на курортах Чёрного моря. Грузия — это удивительно живописная страна с гостеприимными жителями, вкусной кухней, богатой историей и культурой.

23-07-2023, 08:22
В поисках приключений. Такая разная Грузия

Читать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия"

Глава 1

Сегодняшний день у меня начался в восемь утра. Всё утро мы то и дело, что что-то собирали, докладывали в чемодан и готовились к поездке.

За два часа мы всё-таки смогли всё собрать и выдвинулись на остановку. Мы уже не успевали на нужный нам по времени автобус и пришлось ждать. Самое интересное, что в расписании писалось, что нужный нам автобус приедет через двадцать минут. Мы расположились на скамье, папа пошёл гулять с моей сестрой по скверику, который как раз недавно только благоустроили.

И вдруг ко мне подбегает моя вторая сестра — Олеся, показывает на расписание, где пишется от том, что автобус, который нужен, приедет через две минуты. Мы с мамой бегом побежали за папой. И… Мы успели! В последний момент. Если бы не Леся, то нам бы пришлось ждать ещё двадцать минут. Я все ещё не понимаю, как автобус так быстро выехал со стоянки, ведь когда я смотрела, он ещё был там.

Через час мы уже были в аэропорту. А дальше все как обычно: досмотр, регистрация, паспортный контроль.

Пройдя паспортный контроль, я включила музыку в наушниках и стала рисовать, пока мои сёстры бегали по аэропорту. Ещё я за это время проголодалась и хочу заметить, что моя мама готовит просто отпадно! Ее бургеры ничем не отличались от покупных, даже наоборот лучше! После такого перекуса есть больше совсем не хотелось!

Сижу, слушаю музыку, и тут объявляют посадку на наш рейс. Быстро собрав все вещи, мы пошли на посадку.

Самолёт оказался не таким уж и большим, ну и хорошо. Много людей — это тоже не очень. Моё место было у окошка. Моё любимое место. Со мной сидела Леся и Евгения, у мамы на руках. Хорошо, что Женя сразу заснула, иначе этот полёт не был бы спокойным.

Когда мы взлетали, у меня из ниоткуда появилось какое-то неопределенное чувство радости, предвкушения чего-то нового и неизведанного.

Я всегда мечтала о небе — эти бескрайние просторы, воздушные облака, некая пустота. Меня всегда это притягивало. Когда летишь и смотришь на землю, всё кажется таким маленьким, понимаешь, что весь этот мир не такой уж и большой. Все города, земли, реки и озера, все моря над которыми ты пролетаешь такие маленькие. Я конечно понимаю, что на такой высоте нет кислорода, да и температура около минус пятидесяти градусов. Но всё равно в этих просторах что-то такое есть, что ещё никем не разгадано. Та самая загадочность и добавляем небу его притягательность.

Кто-то боится летать на самолётах, но я никогда ничего подобного не боялась. Для меня есть лишь один страх — страх потратить свою жизнь попросту, всё это драгоценное время. Я знаю, что его не так-то много, поэтому нужно ценить каждую секунду твоей жизни. Я многое хочу попробовать в этой жизни: дайвинг, сёрфинг, зип лайн, прыжки с парашютом…

Ещё к меня есть одна мечта — объехать весь мир. А у мечты есть такое свойство — сбываться!

Некоторые говорят, что я сумасшедшая и бесстрашная. Ну, может и так. Просто я не хочу упускать ни одной лишней секунды!

Прилетев в Саратов, мы ещё долго ждали, пока рассосётся вся эта очередь в самолёте. Все безумно куда-то торопятся! Раньше я тоже всегда «быстрее, быстрее», но недавно прочитала кое-что:

«Все эти люди в самолёте пытаются побыстрее выйти, чтобы потом ждать, пока выйду я!»

Но на удивление мы выходили по трапу, ведь в Нижнем Новгороде, откуда мы вылетали, мы до самолёта ехали на автобусе.

У нас был такой рейс, что сначала мы летим до Саратова, а потом на том же самом самолёте летим до Минеральных вод. Самое неудобное это то, что нам пришлось брать с собой в аэропорт Саратова всю ручную кладь, которую мы только разложили. Ещё я отвечала за посадочные талоны, я хотела их взять, но мне сказали их оставить в кармашке сиденья.

Аэропорт конечно в Саратове был намного больше и круче, чем у нас в Нижнем. Здесь были просто огроменные залы ожидания, очень много каких-то кафешек и магазинов, игровые зоны для детей, удобные мягкие кресла.

На табло показывалось, что до нашего вылета остался час. Я также включила наушники и стала наблюдать за самолетами. Самых разных расцветок и размеров, то прилетали, то улетали. Мне всегда было интересно, как это, когда пилоты целыми часами проводят в небе, и ведь это мы сидим просто и наслаждаемся полётом, а на них висит огромная ответственность за всех нас.

Но всё равно, несмотря на то, какая это сложная работа, небо прекрасно. И многие идут учиться на пилотов из-за этого неба, которое само тебя зовёт!

Вдруг ко мне подходит мама и слегка шутливо спрашивает:

— А ты ведь оставила посадочные талоны в самолёте, да?

— Да, — отвечаю я.

— У нас проблема, — уже напряжённо сказала мама и пошла к папе.

А до меня начало доходить.

Потом родители разговаривали с какой-то тётенькой. Из их разговора я поняла, что возможно мы можем остаться здесь, не улетев в Минводы.

Эта женщина сказала, что это нарушения правил и без посадочного могут не пустить. Она сказала ждать. И вот началась посадка. После того, как вся очередь уже прошла в самолёт, остались только мы.

Сердце ушло в пятки. Неужели это всё просто так, неужели мы никуда не поедем. Мой оптимизм мигом куда-то улетучился.

Но одна фраза этой женщины сделала мир лучше:

— Ну давайте мы вас по загран паспортам пропустим.

Улыбка сама собой натянулась на моём лице. Ура, мы всё-таки летим!

В последний момент забежали в самолёт по трапу. Всё пассажиры уже сидели на своих местах. Ждали только нас.

Через пять минут мы уже готовились к взлёту. Всё-таки не так уж и плох этот мир, и я рада осознавать, что в этом мире остались понимающие и добрые люди.

Вот мы взлетаем. Небо было уже совсем другим. Вроде всё тоже самое, но нет. Горизонт окрасился в нежно-розовый оттенок. Где-то виднелись грозовые тучи — погода явно меняется. Сквозь облака прорывались мелкие лучики уходящего солнца.

Весь полёт я, слушая музыку, смотрела в окно иллюминатора. Там всё тоже самое бескрайнее небо, облака и уже лёгкий малиновый закат.

Пролетев уже практически весь путь, начиная снижаться, послышался голос капитана:

— Уважаемые пассажиры, мы вынуждены совершить посадку в аэропорту Ставрополя из-за технических причин в аэропорту Минвод.

Послышались возмущенные фырканья пассажиров. Мама тут же побледнела. Наша славная поездка превращается в огромное путешествие по России. Зато во всем нужно искать оптимизм: я никогда ещё не была в Ставрополе, вот и повод его посетить.

Посадка была не из лучших — полосу уже бы поменять. Но чтож, хотя бы сели, и на том спасибо.

Аэропорт Ставрополя на удивление очень маленький. Один раз я летала в Дагестан, и там аэропорт в Махачкале больше.

Сейчас мы просто сидим и ждём непонятно чего. Ну зато хоть багаж выдали. Непонятно, когда мы поедем в Минводы, поедем ли мы вообще. Сейчас представители предлагают автобус, но не известно, когда он приедет и вообще будет ли он?

Спустя час сидения в аэропорту нам сказали, что ещё через час нас покормят. Причем очень интересно, что людя, которые прилетели другой компанией позже нас сразу заказали автобусы до вокзала Минеральных Вод. Очень обидно.

Всем пассажирам, которые летели с нами сказали, что мы полетим на самолёте, но только, когда починят полосу и запустят вылеты. Потому что мы с папой смотрели, и все вылеты задержаны, как минимум до полуночи.

И ещё интереснее то, что этот аэропорт работает до десяти вечера, вот так!

А завершает весь этот прекрасный вечер — погода! На улице сухая гроза. Хоть бы дождик пошёл, а то такая духота, что невыносимо!

Мы с мамой пошли прогуляться. Хоть на улице и жарко, но ночная прохлада хоть немного дала о себе знать.

Гроза была завораживающая. Эти разряды и вспышки просто превосходны и цепляют взгляд. То молния не видна и лишь освещает облака, то показывает свои разряды в полной мере. И на удивление грома не было вообще, просто непрекращающиеся разряды.

Мы подошли к трем автобусам, на которых собирались вести пассажиров с другого рейса. Мама пошла распрашивать об этих автобусах, кого они везут и до куда. А я продолжала завороженно смотреть на электрические разряды молний, постоянно освещающих ночное небо.

Вдруг ко мне подбегает радостная мама и что-то вскрикивает:

— Даша, бегом за нашими! Мы едем на автобусе с ними!

Ещё не переварив информацию, я побежала в аэропорт за папой и сёстрами.

Уже через пять минут мы загружали вещи в автобус.

Я выбрала себе удобное место у окошка.

Целый час я наблюдала за непрекращающейся молнией, а потом даже дождик пошёл. Но затем я решила, что нужно поспать, ведь ехать ещё два часа.

Приехали мы на удивление быстро, и сто семьдесят пять километров автобус проехал за два с половиной часа. Довольно быстро. Я всю поездку спала, и теперь у меня есть силы путешествовать дальше.

Водитель нас высадил у аэропорта Минвод. Там творился полный капец, мягко говоря. Из-за этих технических причин задержали все рейсы, и в аэропорту толпились люди, много людей.

А ещё хотите прикол: наш самолёт прилетел в Минеральные Воды спустя двадцать минут после того, как приехали мы. Вот так. Хотя нам говорили, что не раньше полуночи вылет. Но, что не делается, всё к лучшему!

Мы взяли такси и доехали до вокзала. Расположились в скверике, купили булочек, на удивление пекарня работает так поздно, и стали кушать.

Около вокзала просто очень много собак. Одна из собак привязалась к нам и ходила за нами хвостиком.

Вокзал сам большой и красивый, как снаружи, так и внутри. Внутри вокзала на входе висела огромная винтажная люстра. Такую редкость встретить в двадцать первом веке.

Спустя два часа мы уже стояли на платформе и ждали поезд. Он растягивался очень медленно. И остановился только в течение где-то десяти минут.

В поезде я быстро всё заправила и легла спать. Уж очень я устала за этот день. И мне нужно набраться сил для нового интересного дня!

Скачать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия" - Дарья Севостьянова бесплатно