В поисках приключений. Такая разная Грузия

Дарья Севостьянова

Аннотация: Что же может быть интересного в этой вашей Грузии? Я вам скажу: Грузия — страна контрастов и удивительного разнообразия. Здесь можно увидеть потрясающие горные пейзажи, посетить замечательные древние города, монастыри и церкви, отдохнуть на курортах Чёрного моря. Грузия — это удивительно живописная страна с гостеприимными жителями, вкусной кухней, богатой историей и культурой.

23-07-2023, 08:22
В поисках приключений. Такая разная Грузия

Читать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия"

Глава 7

Сегодняшний день у моей семьи начался в семь утра. Они все повскакивали со своих постелей и мешали спать мне. Ну вот кто будет вставать летом, к тому же в отпуске, в семь утра?! Я вам отвечу — моя семья!

Когда они меня разбудили на часах уже было где-то без двадцати восемь. Мама пошла готовить нам завтрак, а я пошла собирать сумки на пляж. На всю нашу большую семью, нас не хватало под вещи целой большой сумки-авоськи. Там было всё: полотенца, солнцезащитные крема, головные уборы, туники, очки для плавания, нарукавники, бутылки с водой. Как будто собираемся пешком на край света!

Когда я собрала сумки на пляж, мама позвала на завтрак. Тут, в Сарпи, нет ни магазинов, ни каких-либо кафешек, поэтому мы ели дома. Хотя есть у границы, но там пекарни с непонятной выпечкой, поэтому не советую там брать. Эти пирожки с булочками весь день на солнце, непонятно когда их приготовили, поэтому не вариант. А кафешка есть одна, но с ценниками похлеще, чем в Батуми. Мы в Тбилиси подешевле ели.

Вчера мы ездили в магазин на машине в сторону Батуми и закупились едой. Тут кстати есть российские продукты. Ладно Доширак, но я очень удивилась, когда увидела в магазине российское молоко «Домик в деревне».

На завтрак мама заварила нам разводных каш, которые мы привезли ещё из Нижнего Новгорода, мы их ещё так и не доели. Мне попалась какая-то странная каша со вкусом маракуи. По мне так слишком приторно сладко.

После завтрака мы пошли на море. Спустились вниз, перешли дорогу и спустились по спуску на пляж. Сегодня мы решили пройтись подальше по пляжу, ведь там волны поменьше, чем как вчера.

Найдя подходящее место, мы остановились. Я растелила коврик на песок, чтобы можно было сидеть. Песок с камнями уже были раскаленные, хотя на улице только девять часов утра.

Море сегодня было немного поспокойнее, чем вчерашнее. Волны стали поменьше, и сила, с которой они прибивались к берегу, намного ослабла.

Яркие лучи летнего солнца отражались в морской воде. Море было чистым и прозрачным, как я и хотела.

Зайдя в воду, меня сразу накинуло прохладной водой. Обычно я предпочитаю заходить в воду постепенно, а не так — раз-два, нырнул!

Когда я полностью погрузилась в воду, мое тело уже привыкло к воде. Я почувствовала всю прелесть этой поездки. А ведь я могла выбрать бассейн вместо этого. Я очень рада, что сделала правильный выбор и не на секунду не сомневаюсь в его правильности!

Волны здесь, хоть и были поменьше, но всё равно были. Я легко качалась на них. Моих сестёр, которые всё время тусили у береговой линии, потому что дальше родители не отпускают, всё время накрывало этими волнами, а они только смеялись и продолжали наслаждаться отдыхом. Ведь уже совсем скоро всё вернётся в свой обычный ритм: тренировки, прогулки, у моей сестры — садик, а потом и вовсе через меньше, чем два месяца снова школа, но уже восьмой класс, два часа химии в неделю… Как представлю — мурашки по коже, бррррр. Сейчас не о школе, только лето, море, Грузия, солнышко! Сейчас только об этом!

Потом я пошла к сестрам к берегу, и вместе с ними меня сбивали волны и относили на пляж. У меня уже весь купальник только в одних этих мелких камушках.

Уже полдень. Родители нас выгнали из воды. Солнце стало жарить ещё больше, а народ на пляж всё прибывает и прибывает. Мы никогда не ходили купаться днём, это самоубийство! Убийственная жара, палящее солнце, куча народа…

Придя домой все по очереди пошли в душ. В этом отеле тоже не было никакой душевой кабинки, даже её подобия. Просто душ и слив, но здесь есть и плюс — тут есть бортики, так что можно не бояться затопления других соседей.

После душа мама ушла готовить обед, а налила себе лимонад в стакан и пошла на террасу. Здесь, в Сарпи, какие-то другие лимонады другой фирмы, но скажу так: все лимонады Грузии очень вкусные, к тому же натуральные все эти лимонадики очень натуральные!

На террасе я села под зонтик, иначе солнце меня просто сожголо бы, и просто сидела и смотрела на море, попивая лимонад. Кстати, очень интересный факт. Так как здесь граница с Турцией, тут очень много фур, которые должны пройти границу, но проходят они ее лишь ночью, а в дневное время выстраивается просто огроменная очередь на обочине. Под утро этих фур практически не остаётся.

Море красиво сияло и отражало солнечный свет. Людей на пляже стало ещё больше, все приходят покупаться. Мне, если честно их жалко, под таким солнцем купаться… Тут на пляже сдаются в аренду на целый день зонтики и шезлонги по отдельности. Мы тоже утром взяли зонтик, потому что солнце ещё тогда разогрелось. Аренда зонтика на весь день обошлась нам в пять лари — это примерно сто пятьдесят рублей.

Потом ко мне прибежала моя младшая сестра, Рита, и сказала, что мама зовёт обедать.

На обед у нас были Дошираки, это самая вкусная еда, особенно в поездке, конечно не сравниться с хинкали и хачапури, но хоть что-то. И ещё мама сварила макароны с сосисками.

Под конец я уже просто объелась.

Помыв тарелки, мама сказала всем лечь спать, а я ждала, пока уснут дети, чтобы пойти на террасу.

И когда наконец-то все мелкие заснули, я вместе с книжкой и бутылкой воды пошла на террасу. Наверное, никто даже и не мечтает о том, чтобы читать роман на террасе с видом на море! На фоне шумят волны. За мной прям в метрах пятьдесят горы. И весь шум моря отражается от этих гор. И ещё очень прекрасно то, что от каменных гор исходит лёгкая прохлада, которой мне сейчас как раз не хватает.

Я смогла почитать книгу в тишине и одиночестве целых тридцать минут! Это большая редкость в большой семье, и я всегда очень ценю время, проведенное наедине с собой.

Потом ко мне прибежала Олеся и сказала, что все уже проснулись, и скоро мы пойдём на море.

Я спустилась в номер, положила книгу и стала снова собирать сумки. Через некоторое время мы уже выдвинулись в сторону пляжа.

Море успокоилось, народ разошелся. Нам поставили наш зонтик от солнца. Я расстелила коврик, сняла тунику и пошла в море.

Вода была такой же, как и утром, но вот дневное волнение явно даром не прошло. В воде был какой-то мусор, мелкие палки и плотная пена из водорослей. Купаться было не очень приятно, ну что же.

После моря мы снова съездили в магазин. Там не было такого уж большого выбора, но были все нужные продукты.

Приехав домой, солнце уже садилось на море. Был приятный и нежный малиновый закат. Все теплые цвета смешались в единую палитру, из которой состоял этот изящный пейзаж.

После ужина я ещё немного почитала книгу. Время уже было около девяти вечера, и мы начали готовиться ко сну. Завтра ещё один переезд. Куда мы едем, пока секрет, но это место будет незабываемо красивым, а сейчас спать!

Скачать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия" - Дарья Севостьянова бесплатно