В поисках приключений. Такая разная Грузия

Дарья Севостьянова

Аннотация: Что же может быть интересного в этой вашей Грузии? Я вам скажу: Грузия — страна контрастов и удивительного разнообразия. Здесь можно увидеть потрясающие горные пейзажи, посетить замечательные древние города, монастыри и церкви, отдохнуть на курортах Чёрного моря. Грузия — это удивительно живописная страна с гостеприимными жителями, вкусной кухней, богатой историей и культурой.

23-07-2023, 08:22
В поисках приключений. Такая разная Грузия

Читать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия"

Глава 12

Сегодня наконец-то я вернусь домой, точнее в ночь с сегодня на завтра, но об этом потом.

Утром, встав и позавтракав, я пошла с сестрами гулять на площадку перед домом. Пока они резвились на площадке, я занималась на тренажёрах и турниках. Всё-таки практически две недели без тренировок плохо скажутся на форме…

После того, как все собрались, я ещё долго гуглила, какой автобус идёт до аэропорта. Нужно было добраться до автовокзала и оттуда в двенадцать часов идёт автобус до аэропорта.

Мы заказали такси и доехали до этого автовокзала. Пока мы ждали папу с сестрой, которые ехали на второй машине, я пошла глянуть на расписание. Да, всё точно, автобус отходит в двенадцать десять отсюда и до аэропорта.

Когда приехал папа, мы пошли покупать билеты. На одного человека билет обойдется в тридцать один рубль. Но, как оказалось, расписание врёт, и автобус ушёл пять минут назад, а следующий только в два часа дня.

Класс, целых два с половиной часа на вокзале, что же может быть лучше. К тому же у меня ещё после ныряний воспалился нерв и появился отит, от которого всё ухо болело до слёз и ни какие капли не помогали.

Я села в телефоне, а мама пошла гулять с сестрой.

Спустя пять минут приходит мама и воодушевленно говорит моей сестре:

— Олесь, хочешь тебя прямо сейчас подстригут в парикмахерской?

— Да, конечно, — радостно ответила Олеся и убежала с мамой куда-то.

Мама также пообещала, что подстригут и меня, я давно хотела себе каре, никогда не нравились длинные волосы, а пока я осталась на вокзале следить за вещами.

Спустя минут пятнадцать пришёл папа и сказал, что меня тоже зовут.

Парикмахерская была прямо напротив вокзала. Когда я вошла, как раз закончили стричь мою сестру.

За десять минут мне сделали модельную стрижку по плечи с удлинёнными прядями спереди. Я была полна радости. Мама уже давно обещала, что запишет нас, но наш парикмахер была занята.

После этого мы взяли сумки и уже пошли на остановку. Наш автобус уже приехал, и, как оказалось, ехали только мы.

Буквально за двадцать минут мы доехали до аэропорта. Он был довольно маленький, но международный!

Пройдя весь контроль, мы пошли сразу в комнату «матери и ребёнка», потому что регистрация ещё не началась.

Там я слушала музыку. На улице пошёл дождь и сверкала вдалеке молния. Как бы нам наш самолёт не отменили!

После того, как объявили регистрацию, мы спустились вниз, все прошли, сдали багаж, получили посадочные и пошли снова на верх проходить через контроль.

До посадки оставалось буквально двадцать минут, и я это время потратила на музыку.

В это время дождик закончился, и сквозь облака появились лучи солнца.

Когда объявили посадку, мы прошли первыми, так как с коляской.

Когда уже все сели в самолёте по своим местам и пристегнулись, объявили начало взлета. Я, как обычно, была у окна. Чтобы взлететь, самолёт очень долго разгонялся. И вообще взлет был не очень хорошим, как и весь полёт, из-за сильной турбулентности от встречного ветра.

В этот раз наш полёт длился три часа без каких-либо пересадок. На борту давали соки, чай, кофе, кола и спрайт, а также злаковый батончик.

Прилетев в Москву в аэропорт Домодедово, было уже около семи часов. Выйдя из самолёта, получив багаж, время уже доходило до восьми.

У нас была маленькая проблема: мы не могли вызвать такси, просто не было машин, а нам нужно было на вокзал и поэтому пришлось садиться на автобус и проехать ещё половину Москвы под землёй на метро.

Очень удивительно, но в метро было мало народу, хотя был уже девятый час вечера, очень странно для Москвы! Даже в поезде были свободные места!

Доехав до вокзала, у нас ещё оставалось время и мы пошли в БК перекусить.

После этого мы пошли на платформу, поезд уже прибыл. У нас было купе, я с мамой и девочками в одном, а папа в другом, потому что мы просто не помешаемся по количеству в одном поезде.

Когда уже всё заправили, я сразу же заснула, потому что очень устала за весь этот день!

Мы наконец-то в Нижнем Новгороде! Наш поезд прибыл на платформу, мы собрали все вещи из купе и вышли на платформу. На улице было довольно прохладно. Не то, что жаркая Грузия!

И вот наконец-то закончилось моё долгое, интересное, местами трудное путешествие по такой разной Грузии!

Эпилог

Я наконец-то дома! Прошло уже несколько дней после этой поездки, я в своей комнате, сижу на кровати и обнимаю свою собаку, по которой всё это путешествие очень скучала, и вспоминаю это замечательное путешествие по Грузии!

Почему я назвала эту часть «Такая разная Грузия»? Все очень просто. У Грузии есть две стороны: первая — это туристические части городов, в которых, как правило расположены все отели, пляжи, кафе и рестораны, достопримечательности и так далее, а также есть вторая часть — это та, где живут местные жители. Я хочу сказать, что обе эти стороны прекрасны по своему. Тут сохраняется некий контраст: рядом с какой-нибудь новой высокоэтажкой может стоять старый дом, который вот-вот развалится.

Здесь прекрасная национальная кухня. Я побывала во многих и кафе, и ресторанах, и во всех заведениях разный вкус блюд. Если вы когда-нибудь приедете в Грузию, то обязательно попробуйте хинкали и хачапури, это база!

Также здесь есть много чего посмотреть: и разные храмы, и крепости, и какие-то достопримечательности, и разные реки и водопады, пещеры, каньоны! Это всё за раз не посмотреть, но хотя бы часть точно следует!

Грузия — это не только еда, достопримечательности и море, в первую очередь — это люди. Здесь очень прекрасные жители, все очень добрые, улыбчивые и жизнерадостные люди! Я ещё ни разу на улицах Грузии не видела хмурых людей. Они очень добрые, многие помогали нам спускать коляску по лестницам, пропускали в очередях с детьми!

Я могу очень долго рассказывать об этой поездке и о бесчисленных достоинствах Грузии, но смогу все описать так точно, это всё, как я уже и говорила, нужно видеть собственными глазами!

Я надеюсь Вы читали эту книгу с интересом и удовольствием, до новых встреч в моих будущих частях! И всегда знайте — ПРИКЛЮЧЕНИЯ САМИ СЕБЯ НЕ НАЙДУТ!

Севостьянова Дарья.

Скачать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия" - Дарья Севостьянова бесплатно