В поисках приключений. Такая разная Грузия

Дарья Севостьянова

Аннотация: Что же может быть интересного в этой вашей Грузии? Я вам скажу: Грузия — страна контрастов и удивительного разнообразия. Здесь можно увидеть потрясающие горные пейзажи, посетить замечательные древние города, монастыри и церкви, отдохнуть на курортах Чёрного моря. Грузия — это удивительно живописная страна с гостеприимными жителями, вкусной кухней, богатой историей и культурой.

23-07-2023, 08:22
В поисках приключений. Такая разная Грузия

Читать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия"

Глава 5

Сегодня весь день шел дождь, и начался он с самого утра. Скорее всего это с гор пришел вчерашний дождь, просто когда мы вчера ехали, видели, как в горах всё в тучах и тумане. И кстати ливень такой достаточно сильный. Капли были большими, что так громко стучали по окнам. От этого я и проснулась.

Мой день начался в восемь с чем-то утра. Мы собирались с самого утра пойти на море, но из-за дождя все планы обрушились. Завтрак у нас начинался в девять, поэтому оставался целый свободный час! Мы с мамой пошли на балкончик пить кофе.

Погода была вообще отвратительной: ливень во всю лил с небес так, что скоро мог затопиться балкон, дул неприятно холодный ветер, а море немного «волновалось». Лето называется! Причем дождь был даже на море, хотя на горизонте небо и море были чистыми.

Но всё равно море было красивым! Эти большие волны в то же время и завораживали, и также ужасали. Я много читала про всякие обратные течение, про случаи, когда людей уносило в море из-за волн. Да, всё это конечно опасно, но море прекрасно! А знаете, как приятно купаться в шторм? Да, у берега довольно опасно — там разбиваются эти большие волны и тоже обратное течение, но когда ты по шею в воде и просто качаешься на этих волнах. Такой кайф!

Потом мы пошли на завтрак. Столовая находилась на пятом этаже, а мы жили на четвертом. Лестница была довольно крутая и узкая. Какое было разочарование, когда мы приехали и узнали, что здесь есть лифт, но он не работает. И папе пришлось тащить чемодан и коляску на четвертый этаж по этой лестнице.

Придя в столовую, я сразу заняла большой столик у окна, как раз на пятерых человек. Я пошла посмотреть, что там дают. Тут был шведский стол, на столе стоял противень с омлетом, хлеб, клубничный джем и мёд и молочная каша с вермишелью.

Я взяла себе тарелку каши, чай и хлеб с мёдом.

Каша оказалась не такой уж и плохой, как я думала. Сначала на вид она какая-то прозрачная, но по вкусу очень даже ничего! А вот хлеб с мёдом… Это худшее, что я пробовала! Мед был каким-то дешевым и очень сладким! Фу, было невкусно, зато маме очень зашло, хотя очень странно, ведь сладкое она не любит и есть крайне редко.

После завтрака мы пошли домой и разошлись кто куда: мама пошла гулять с сестрой, папа в магазин, остальные сёстры ушли к интернету сидеть в телефоне, а я осталось в номере и сидела на балкончике, пила кофе.

Кофе тут кстати вкусный, вроде какой-то самый обычный и дешёвый, но очень вкусный, особенно когда сидишь так на холодном ветре, а он греет твои руки и вкусно пахнет.

Море стало штормить ещё больше. Оно стало грязного болотного цвета, и наверное, вся эта грязь поднялась со дна и её принесло штормом.

Волны стали ещё больше, и когда они разбивались о каменистый берег, был большой всплеск.

Тишина. Только шум бьющихся об окна и плитку капель дождя и шум бушующего моря. Ну ещё какой-то посторонний шум, доносящийся из отеля, но это не в счёт.

Уже завтра мы поменяем место и будем уже далеко отсюда. Наша семья, как кочевой народ, всё время куда-то ездим, переезжаем, выбираем самые сложные пути и дороги. А мне так даже нравится, ведь это всё приключения, вся наша жизнь одно большое путешествие! И только мы в силе сделать его более или менее интересным. Иногда мои родители говорят, что уже устали и больше так никогда не поедут, но мы снова путешествуем из раза в раз, и я всегда знаю, что в душе им тоже нравится так путешествовать, иначе не было бы всего этого, и тем более этой книги!

Потом все пришли и тусили в номере. Дождик стал слабым и практически закончился, хотя по прогнозу должен быть ливень весь день до одиннадцати вечера. Но я в последнее время прогнозам не верю — какие-то они не достоверные.

Ко мне пришла мысль о том, чтобы сходить покупаться. Я предложила её родителям, но они поначалу не соглашались. Но я то умею уговаривать, и под конец они сломались. Я поскорее побежала радостная собираться на пляж, пока заново не пошёл дождь.

Всё собрав и взяв, мы видвинулись на пляж. Папа пошёл с нами, а мама пошла гулять с младшей сестрой на коляске. Папа разрешил идти в воду. Я сняла тунику и тапочки и пошла к берегу. Там были довольно большие и сильные волны, и если честно, я уже думала, что родители нас не отпустят с сестрами плавать, но нам повезло.

Я до конца думала, что море сейчас будет довольно прохладное, но вода там была теплее, чем окружающая среда. Я потихоньку зашла в воду так, чтобы меня не сбили волны. И окунулась. Я легко покачивалась на волнах, они же меня подкатывали к берегу.

Тут Олеся тоже уже зашла в воду и у берега кричит, что у неё с ноги снялась кораллка. Я встала на ноги и, пока меня не сбила волна, начала искать эту тапочку. И тут я вижу что-то желтое похожее на то, что нам нужно, и быстро хватаю. Да, это оказалось она. Олеся радостная выскочила, сказала спасибо, и пошла снять эти кораллки, чтобы больше не уплыли.

Вот уже пришла мама с коляской и сказала выходить. Я вылезла, а дети остались в воде. Я побежала их доставать. Первой вытащила Риту, которую чуть не засосала у берега волна. А потом побежала за Олесей, она никак не могла встать, ведь её все время сбивали волны. Я дала ей руку и вытащила её.

После того, как мы вытерлись, я взяла у мамы ключ от номера и вместе с детьми побежали в номер. Родители пока оставились на улице гулять с сестрой.

В номере дети сразу бросились в душ, а я пошла развешивать купальники с полотенцами. В это время дети уже мылись в душе. Развесив всё, я пошла к ним.

У нас был очень интересный душ. Как бы вот ванная: вот раковина, вот туалет и вот душ, просто, без шторки, без бортиков, просто дырка в полу для слива.

Когда я пошла мыться, там уже набралась вода. И, наверное, мой приход был «последней каплей». Вода почему-то не уходила, а просто стояла. Я начала паниковать, ведь она могла выбежать в комнату.

Что так и оказалось. В это время пришла мама и увидела это. Она бегом кинулась за полотенцами, чтобы это всё вытереть. В итоге мама все вытерла, мы никого не затопили и всё хорошо, но я больше что-то не имею желание здесь мыться.

Потом мы стали решать, куда мы пойдем обедать. Мама предлагала пойти в ту столовую, в которой мы были утром со шведским столом, а папа предложил в кафе. Я конечно согласилась с мамой, ведь за те же деньги мы получим шведский стол и неограниченное. А в кафе за такие деньги мы сможем поесть только по супчику.

Обед на четверых вышел в сорок лари. Это довольно выгодно.

Придя туда уже практически все съели остальные, мы расстроились, ведь там остался только суп. У этого супа было какое-то замудренное название, но он чем-то напоминал наш русский борщ. Самое главное, что он был вкусный.

Потом нам принесли салат оливье и отдельно нарезанные овощи в растительном масле. Было очень вкусно, особенно мне понравилось оливье.

Потом нам принесли целый тазик с вермишелью. Макароны были вкусные, мне понравилось, а главное сытно.

Потом я сходила налить себе чай, а его не оказалось, только кофе. Ну чтож, кофе, так кофе. Это была уже наверное третья кружка кофе за сегодня. Но я уже привыкла — дома я за день могла выпивать и по пять кружек кофе в день и всё нормально. Я пью только очень слабый и слегка теплый. Бабушка называет такие напитки «помоями». Она обычно если что-то и пьёт, то обычно это кофе и прям такой очень крепкий, но аромат… Ммммммм!

В целом обед мне понравился, я наелась, всё было вкусно, а главное рядом! Просто выйти из номера и подняться на этаж выше, и ты на месте!

После обеда все пошли в номер отдыхать. Мама приспала сестёр и сама легла отдохнуть, а я в это время сидела на балкончике и читала книгу.

Очень приятно читать, когда сидишь где-то в Грузии на каком-то балкончике с видом на море. А шум от волн успокаивает и расслабляет. Как же здесь хорошо, но завтра будет лучше, чем вчера! И завтра в новом месте будет намного лучше и круче, чем сегодня или когда-либо!

Когда все проснулись, мы собрались и пошли гулять.

Гуляли мы по набережной, а потом свернули на центральную улицу в поисках кафе. Мы наверное километр прошли в поисках нормального места поесть. Нашли!

Мы сели в каком-то обычном кафе, заказали хачапури по-амеретински, хинкали, какую-то пасту из свекольного листа, кстати очень вкусная, и жаркое.

Мне больше всего понравился хачапури, он был таким нежным и сочными, а сыр внутри просто таял во рту. Хинкали мне показались немного островатыми. Но всё было очень вкусно! Название кафе я забыла посмотреть и на картах нет, но если вы пойдете по улице, где краеведческий музей, там просто куча всяких кафе и ресторанов на любой вкус!

Потом мы пошли домой. Мы шли по набережной, и я спустилась к пляжу сделать несколько кадров заката на море. Очень красиво! Нежно-малиновый закат и уходящее солнце отражались на воде. А облака были так низко, что казалось вот-вот достанешь их рукой.

Дождя, как я и думала не было. Прогноз соврал. Ну и пускай, к лучшему, зато смогли прогуляться не под дождем.

Дойдя домой все снова разошлись. Я пошла взяла себе очередную кружку кофе и села к интернету. К нам в номер пошли мастера чинить слив, из-за которого мы сегодня чуть не затопили номер. Хорошо, что родители вовремя пришли. Я ведь заметила только под конец.

Когда нам починили всё, я пошла в номер. Мама в это время дособирала чемодан, и мы дружно легли спать. Завтра нас ждёт очень интересный день!

Скачать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия" - Дарья Севостьянова бесплатно