В поисках приключений. Такая разная Грузия

Дарья Севостьянова

Аннотация: Что же может быть интересного в этой вашей Грузии? Я вам скажу: Грузия — страна контрастов и удивительного разнообразия. Здесь можно увидеть потрясающие горные пейзажи, посетить замечательные древние города, монастыри и церкви, отдохнуть на курортах Чёрного моря. Грузия — это удивительно живописная страна с гостеприимными жителями, вкусной кухней, богатой историей и культурой.

23-07-2023, 08:22
В поисках приключений. Такая разная Грузия

Читать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия"

Глава 2

Вот я наконец-то в Северной Осетии! Я встала в семь утра, умылась, позавтракала заварной кашей и села смотреть в окошко. Мы проезжали мимо маленьких и практически заброшенных деревушек, мимо полей и лесов.

Когда наш поезд проезжал через какую-то очередную деревню, за ней было большое поле, и на нем стояло такое одинокое маленькое деревце. Оно было немного кривым, скорее всего из-за сильных ветров. Но оно было красивым по-своему: на извилистых веточках росли маленькие зелёные листочки. На этом поле ничего и никого не было кроме этого дерева. Оно как бы украшало и завершало образ.

В восемь утра поезд прибыл на станцию. Погода была прекрасна. Лёгкий моросистый дождик совмещался с теплой пасмурной погодой, в лицо дул теплый, но в то же время сильный ветер. Я обожаю такую погоду — прохладно, и в то же время тепло. А если дождик, так это вообще любовь!

Нас встретили и повезли до границы с Грузией.

Практически всю дорогу до границы я проспала. Мы ехали на минивэне, и я с сестрой расположились на последнем ряду. Там было очень удобно спать.

На Российской границе меня разбудила мама и сказала, что мы приехали. Но всё не так просто. На границе нас ждала огромная пробка, и мы наверное час только в ней простояли. Легковые автомобили стояли в одной большой пробке, а фуры… Фуры стояли в просто огроменной пробке, растянувшейся наверное, на километр или два.

Спустя час дошла наша очередь и мы прошли паспортный контроль. Ко мне вопросов никаких не было, всё было быстро и четко. А вот к моей маме привязались: «Какая у вас фамилия была раньше? «— спросила девушка, сидящая за столом. Но тут всё решили также быстро, и мы уже направлялись в сторону границы с Грузией.

Там всё было намного проще: не было никаких пробок и очередей. У нас заняло буквально десять минут перейти границу с Грузией.

И вот долгожданная встреча спустя четыре года! Грузия нас встретила затуманенными огромными горами, лёгким дождиком, теплым ветром. Где-то сквозь облака пробивались редкие, но теплые лучики солнца.

Уже через десять минут мы ехали по военной Грузинской дороге. Этот путь славится своими каменными обрушениями и завалами дороги.

Каждые пятьсот метров здесь были крутейшие повороты. Дорога была конечно не из лучших, но мы буквально летели и на каждой ямке просто подпрыгивали с машиной.

Я наслаждалась видами величественных, и в то же время устрашающих гор. Всё же не каждый день увидишь такое. Я очень постараюсь описать эти виды словами, но всё не получится, и это просто нужно ехать и видеть вживую.

Горы завораживали своими видами. Они были настолько высокими, что их вершины скрывались под клубами облаков. Склоны гор были засыпаны снегом, где-то росли разные деревья. Каменистые пороги гор вот-вот норовят обвалиться.

Но всё же эти картины ничем не заменить. Эти виды настолько поражают, что хочется запечатлеть каждую деталь этих гор.

Где я только не видела горы: Абхазия, Алтай, Дагестан. Но даже Сулакский каньон не сравниться высотой и величественностью с этими горами.

Я даже как-то пару лет назад ездила в Абхазию на машине. И тогда мы переезжали через перевал, там конечно было довольно страшно, ведь ехали мы прям над обрывом, но горы там были не такие уж и большие.

Ещё где-то час я не могла налюбоваться этими видами, но затем усталость взяла верх, и я всё-таки заснула. Всё же пять часов в дороге!

Проснулась я от того, что в мое лицо светили солнечные лучи, пробивающиеся из окон. Я открыла глаза и увидела, что мы уже в Тбилиси.

Тбилиси — это столица и крупнейший город Грузии. Это абсолютно невероятный город. Он основан в пятом веке! В пятом! Некоторые постройки даже сохранились до наших дней. Тбилиси расположен на берегу реки Куры. Через эту реку есть несколько стеклянных мостов, по которым мы как-нибудь пройдем. Ещё этот город славится своей крепостью — Нарикала, расположенной на холме. Она построена аж в четвертом веке! Чтобы до нее добраться достаточно сесть на канатную дорогу с видом на город.

На одной стороне улицы виднелись старые, но крепкие двухэтажные дома. Как уже на другой стороне были современные многоэтажки.

За эти четыре года всё же кое-что изменилось. Здесь благоустроили скверы и парки.

Уже завтра в этом городе сбудется моя мечта, но об этом потом…

Горную прохладу, как сдуло. На место дождика пришло яркое солнце, греющее моё лицо даже сквозь окна машины.

Мы доехали до нашей гостиницы. Номер достаточно большой, персонал добрый, а рядом есть ещё и кафе.

Обедать мы пошли именно в это кафе на углу. Там очень приятная атмосфера, всё по-домашнему так сказать.

Мы заказали хинкали, хачапури, лимонад, и я ещё себе суп харчо.

Первым принесли суп в огромной чашке. Это наверное, как две наших тарелки.

Харчо тут просто бомбическое! Мне очень понравилось, весь заложенный нос отошёл.

Потом принесли хинкали. Ну какая Грузия без хинкали и хачапури?! Хинкали тоже были большими, каждая с мой кулак. Я съела всего лишь штуку и уже наелась, но ещё оставалось хачапури!

Хачапури не обычное, а с двумя видами сыра — внутри и наверху. Сыр просто таял и тянулся. Мммммм! Давно я так вкусно и сытно не ела! Ни один фастфуд не сравниться с этим!

Нам в этом кафе очень понравилось, думаю мы придем сюда ещё ни один раз. Это семейное кафе с очень доброй хозяйкой, готовят тут по-домашнему, уютная атмосфера. А это кафе называется Polermo!

После обеда мы пошли в ближайший парк погулять. Придя, заняли лавочку и сели наслаждаться видами на реку Куру. Река явно цвела, ведь цвет её воды был мутновато- зелёный. По реке плавали лодки. Из-за сильного ветра, течение в реке было соответствующее.

Мы сделали пару фотографий и пошли домой отдохнуть. Мы с семьёй решили, что лучше сейчас всё отдохнуть, а потом мы пойдём гулять по ночному городу!

По итогу все мы заснули и никуда не пошли. Но этот день выдался для всех сложным: мама все время провела с ребёнком на руках, мы с сестрами устали в дороге, папа весь день то и дело, что таскает чемодан с сумками. В общем день был не из лёгких, но этот сложный путь со всеми пересадками, поездами, машинами стоил этой красоты, которую я сегодня наконец-то смогла увидеть!

Завтра день будет полон нового. Мы пойдём гулять по городу, в крепость, на канатную дорогу… А ещё я уже упоминала, что завтра исполнится одна моя мечта, и я уже очень жду с нетерпением завтра!

Скачать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия" - Дарья Севостьянова бесплатно