В поисках приключений. Такая разная Грузия

Дарья Севостьянова

Аннотация: Что же может быть интересного в этой вашей Грузии? Я вам скажу: Грузия — страна контрастов и удивительного разнообразия. Здесь можно увидеть потрясающие горные пейзажи, посетить замечательные древние города, монастыри и церкви, отдохнуть на курортах Чёрного моря. Грузия — это удивительно живописная страна с гостеприимными жителями, вкусной кухней, богатой историей и культурой.

23-07-2023, 08:22
В поисках приключений. Такая разная Грузия

Читать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия"

Глава 4

Сегодня день рождения у моей мамы. Мы все встали около девяти утра от звонка бабушки. Они сейчас с дедушкой отдыхают в санатории в Сочи. А утром они позвонили поздравить маму, и от этого звонка мы все проснулись.

Все сразу начали поздравлять маму. Подарок у нас для неё был серебряные серёжки с эмалью, которые она выбрала вчера в ювелирной мастерской эмали.

Эти сережки были очень красивыми: у них была серебряная пластина, как основа, из эмали на этой пластине было нарисовано лицо. Лично мне, они очень понравились, а маме тем более.

Дальше всё утро мы собирали вещи, ведь сегодня мы уже должны были ехать в другой город Грузии, но уже у моря.

Все бегали, собирались, что-то искали. Потом мы полчаса ещё искали крышку от бутылочки моей сестры, которая куда-то делась. Олеся даже бегала в кафе, в котором мы ели, но всё безуспешно. Мы эту крышку, кстати, так и не нашли.

После того, как все всё собрали, мы пошли завтракать в кафе на углу нашего дома. Там мы заказали два супа: харчо и грибной. Нам разлили их пополам, но даже этого было много. Я съела половину грибного супа и, если честно, объелась. Он был очень вкусный и наваристый. В этом супе было очень много грибов, прям очень. И стоит он всего восемь лари на две порции. Очень сытно!

После завтрака мы пошли в номер, взяли чемодан и сумки, сдали ключи от номера и пошли в машину, которую арендовал папа. Кстати, в отеле, когда мы уходили родителям сказали, что у них очень хорошие и послушные дети. Я конечно не согласна, многие люди просто льстят. Мои сёстры и хорошее поведение — несовместимы!

Отель, в котором мы все это время жили, называется Old Georgia Hotel. Нам всем там очень понравилось, очень уютно, добрый персонал, говорят на русском. Номера чистые, большие и уютные. Все эти две ночи были лучшими в этом прекрасном отеле!

Машина стояла на углу дома. Мы наверное только минут десять, если не больше, пытались запихнуть туда все сумки, чемодан и коляску. Но всё-таки папа смог всё запихнуть!

Все мы сели в машину: мама с папой спереди, я с сестрами на втором ряду и Олеся с коляской на третьем.

У меня была задача всю дорогу развлекать мою самую младшую сестру. Это было довольно сложно, ведь начала она плакать и капризничать с самого начала, а ехать нам предстояло больше пяти часов!

В городе были пробки, и мы простояли только минут тридцать в этих пробках. Весь город был жёлтый, мы не стояли, но двигались довольно сложно и медленно. В Тбилиси, как оказалось очень оживлённое движение, и практически у каждого своя машина.

Выехав наконец-то из города нашлась ещё одна проблема — моя младшая сестра начала плакать, поэтому в скором времени мы остановились на заправке. Мама взяла сестру, мы с остальными сестрами сходили в туалет.

Мы поехали дальше. За этот час дороги я увидела многое: затуманенные горы, большие поля, заполненные прекрасными яркими цветами, овец и коров, спокойно гуляющих по проезжей части, много заброшенных мелких деревушек, очень много торговых лавок, с глиняной посудой.

Дальше мы с сестрами на час с лишним уснули, но спать было довольно сложно и очень неудобно. Я так отлежала себе ногу, что когда проснулась, вообще ее не чувствовала, совсем.

Ещё у меня в дороге затекла спина и потом болела. Да, конечно не очень удобно, но я ездила так на машине и дольше. Я уже писала про то, что как-то ездила с семьёй в Абхазию, у меня тогда ещё младшая сестра не родилась. Так вот, мы на машине ехали дня два, и всё было хорошо.

Когда я проснулась, мы уже проехали половину пути. Мы ехали по очень длинным цепям тоннелей, построенных совсем недавно, ведь когда мы были в прошлый раз, этих тоннелей не было. За эти четыре года многое изменилось: на этой дороге начали строить магистраль, ведущую не серпантинами, как ехали сегодня мы, а прямиком ведущую в Батуми. И ещё начали строить просто огромную цепь тоннелей, длиной, наверное, километров десять в сумме, если не больше. Причем я сегодня лично видела, как все эти склоны гор сначала укрепляют, потом цементируют и только потом начинают строить. Но мне кажется всё равно эти тоннели долго не проживут, ведь эти склоны гор по большей степени песчаные, нежели каменные, и совсем скоро их может размыть родниковая вода.

Затем ещё около двух часов нудной езды. Я, если честно, очень устала, во-первых — это просто очень выматывает, вся эта дорога, неудобное положение, нервы и так далее; во-вторых — моя младшая сестра под конец начала капризничать, ну прям очень, мама не могла её взять, она вела папу по навигатору, а мне только оставалось её развлекать.

И вот указатель — до Батуми осталось шестьдесят километров. Я уже обрадовалась. Мы решили сделать перерыв и остановиться на десять минут.

Мы остановились где-то непонятно где у дороги. Я вышла потянуться, мама взяла сестру и пошла кормить, а остальные девочки побежали беситься. Моя средняя сестра — Рита, побежала на какой-то холмик прыгать. Мама в это время тоже вышла потянуться и увидела, как Рита прыгает. И она ей говорит:

— Маргарита, только не упади в грязь!

— Не упаду, мам, — кричит Рита и в ту же секунду ногой загребает грязь из какой-то ямы или что-то такое. В итоге стоит Рита, вся сандаля и нога полностью в грязи, мы с папой смеёмся, чуть не валимся со смеху, а мама ругается и подбегает к Рите. Я даже сфотографировала Риту на память.

Потом мама ещё минут десять отмывала Рите сандали в какой-то луже.

Когда мы уже собрались ехать, я узнала о новой смене планов. Оказывается, что хозяин квартиры, которую мы забронировали в Батуми, не выходит на связь. И родители решили поехать Кобулети. Это ещё один город в Грузии на побережье Чёрного моря. От нас до этого города ехать всего двадцать километров, и это как раз по пути в Батуми. Родители решили, что мы там переночуем дня два, а дальше поедем в Батуми.

Доехав до этого города, я поняла, что Кобулети довольно красивый и спокойный город. Тут нет таких развалюх, как например в Тбилиси. Здесь всё чисто и красиво.

Когда мы приехали к отелю, который мы забронировали, лично я немного расстроилась. Отель был с виду красивый, по рядом с ним шла стройка другого отеля, и я побоялась, что будут шуметь.

Когда нас поселили, мы разложились и стали собираться на пляж.

Номер мне очень нравился: несколько кроватей, туалетный столик, просто огромный балкончик с видом на море. Мы выбрали отель с включенными завтраками и первой линией. Скажу, что это главное преимущество этого отеля.

Совсем перед поездкой мы с мамой ходили в магазин и купили мне новый купальник с пляжной туникой и тапочками. Купальник был неоново — оранжевый, с прозрачной футболкой и двумя топами. Мне он сразу очень понравился и по цвету, и по комплектности.

Чтобы дойти до пляжа нам нужно было выйти из отеля и пройти пятьдесят метров до набережной. А дальше пляж.

Пляж здесь каменистый и без тапочек ходить довольно неприятно.

Я сняла тапочки и тунику и пошла к морю. Море было явно после шторма, ведь в нем был какой-то мелкий мусор, да и волны были довольно высокие.

Я зашла в воду и волны обкатили меня прохладной солёной водой. Было очень приятно. Последний раз на море я была в прошлом году в октябре, когда с семьёй ездили в Калининград. Но там море Балтийское и холодное даже летом, а уж тем более в октябре!

Тут было довольно глубоко. Я прошла всего шагов десять от берега и уже стою по шею в воде, хотя до буйков ещё далеко.

Я задержала дыхание и окунулась в воду с головой. Море, море, так прекрасно, так приятно!

Я поплавала и родители сказали вылезти. Всё-таки у мамы сегодня день рождения, и она хочет его отпраздновать его в ресторане.

После моря мы пошли в номер переодеться. В ресторан я надела своё красивое белое платье в полоску.

Здесь, в Кобулети, практически в каждом отеле есть своё кафе, но и просто отдельные рестораны и кафе здесь тоже есть. Мы прошлись по набережной, с неё открывался прекрасный вид на море, и дошли до ресторана грузинской кухни, так и называется, если что.

В этом ресторане мы выбрали столик на улице. Мы заказали куриный шашлык, хачапури лодочку, хинкали и лимонад. Принесли всё очень быстро. Сначала принесли хачапури, он был просто обалденным и сыр таял во рту. Потом принесли хинкали, они тоже были очень вкусные и сочные. Ну и напоследок принесли шашлык. Шашлык был самый вкусный из всех, которые я когда-либо пробовала.

Этот ресторан на карте называется по-грузински — ბაბაიას დუქანი, но по-русски — ресторан грузинской кухни.

После ресторана мы пытались найти какой-нибудь супермаркет, но все были дальше, чем километр, а время уже было десять вечера.

Придя домой дети сразу легли спать, а мы с мамой пошли на балкончик смотреть на море.

После всего этого дня я очень устала и хотела спать, но спать мне скорее всего не суждено, ведь какие-то дети в коридоре орали до двенадцати ночи! Но потом вроде как успокоились, и я заснула.

Скачать книгу "В поисках приключений. Такая разная Грузия" - Дарья Севостьянова бесплатно