Давай поспорим?

Дарья Белова
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: — Что? Понравилась? — Ты с ума сошел? Ты ее видел? — Видел. Ничего такая. Фигурка зачетная. Я бы с ней провел ночку. — Так в чем проблема? Позови! — Неа, принцип у меня — не спать с официантками. Может, все-таки ты? — Э, нет. Она совсем не в моем вкусе. Я больше по рыженьким. — И что? Тем интереснее будет. Разнообразишь свою жизнь. — Ты серьезно думаешь, что у меня настолько все плохо с женщинами, что я пойду за первой официанткой? — А на спор? — Что на спор? — Давай поспорим? Мне тут отец новую Ауди подогнал. Выиграешь — она твоя.  

Книга добавлена:
12-11-2022, 19:20
0
1 555
49
Давай поспорим?

Читать книгу "Давай поспорим?"



Глава 11.

Настя.

Ровно в восемнадцать часов мой телефон зазвонил второй раз за день. Рома. Думаю. Может поставить другую мелодию на него, не такую, как на остальных.

Прихватив с собой ветровку, так, на всякий случай, я вышла из дома. То, что я начала собираться на свидание, как только Рома положил трубку, это ничего не сказать. Я пулей ринулась в ванну, чудом не задев лежащие рядом коробки с тем самым сервизом. Может быть, он разобьется еще до перевозки. Это же первое такое свидание. Не просто приглашение в кафе или случайная встреча в парке. Даже не приглашение прогуляться после пар в институте. Это настоящее свидание. С платьем и туфлями, как у Золушки. Главное, чтобы в двенадцать моя карета в тыкву не превратилась, а платье — в растянутую толстовку.

Я вышла из подъезда на дрожащих ногах. Почему? Потому что он стоял в своей любимой позе, оперевшись на капот машины, что-то смотря у себя в телефоне. Но через пару мгновений, как я успела дважды моргнуть, его взгляд плавно переместился с телефона на мысы моих туфель, поднимаясь все выше и выше, пока не дошел до глаз, которые я сегодня подвела тушью и подводкой. Никогда не любила всю эту мишуру. Но сейчас все по-другому. Для него хочется быть лучше и выглядеть лучше.

Вот только ни тени улыбки я не увидела на его лице. Взгляд потемнел, а скулы напряглись.

— Тебе не нравится?

Больше всего я боялась услышать ответ. Что платье на мне плохо сидит, что надо идти и смыть этот ужас с лица. Или, что самое ужасное, у меня противные духи, которые мне не подходят.

— Все хорошо, — сдержанно ответил Рома, отвернувшись и открыв мне дверь.

В полном замешательстве я села на пассажирское сиденье, не зная куда деть руки и как вообще реагировать на такой … Комплимент? Ну Настя, не дури, какой это комплимент?

Меньше, чем через минуту открылась водительская дверь, и Рома сел на свое законное место. Правда, мы еще сидели в тишине какое-то время. Что-то точно происходит…

— Настя, — тихо произнес Рома, — ты очень красивая, — не глядя на меня закончил свою мысль.

— Спасибо. Я очень переживала, что тебе может не понравится, — честно созналась я, ведь это правда.

— Зря. Ну что, едем? — уже более веселым голосом добавил Рома.

— Куда, если это не сюрприз?

— Как куда? На… скалодром.

Что?

— О, черт! Ты можешь подождать? Я сейчас мигом переоденусь. Я просто думала, что мы поедем… ну… в ресторан, — боже, надеюсь он сейчас не будет надо мной смеяться, я ведь правда так думала.

В своей спешке я пыталась открыть дверь, которая не поддавалась. Ну конечно же, он наверное ее уже заблокировал. Вот только я, наконец-то, слышу тот его задорный смех, который может поразить в самое сердце. Такой задорный, искренний и настоящий.

— Стой, стой, Настя, — еще слышу отголосок его смеха, — я пошутил. Никакого скалодрома. Мы едем, банально, да, но в ресторан. А ты что, правда собиралась переодеваться, потому что я на скалодром думал тебя вести?

— Ну в платье там было бы не очень удобно, наверно. Я, честно сказать, ни разу там не была.

— Исправим, — улыбнулся Рома. — Составишь компанию?

— Конечно. Всегда, — зачем-то добавила я, чем заслужила какой-то странный и печальный взгляд.

— Хорошо, но сегодня у нас ресторан.

Мы приехали в ресторан на набережной. Красивый, уютный и интимный, наверно. Там комфортно было сидеть вдвоем за столом и не было ощущения, что помимо вас в зале сидит еще несколько десятков человек. Ты их не просто не замечаешь, ты их не видишь. Но и столик у нас находился за небольшой ширмой.

— Вот так я и решил поступать в МГУ…

— И ты как? Сам поступил? В смысле, никто не помог? И ты прошел на бюджет?

— Да. Я сам, честно говоря, не ожидал. Да у меня по сути и выбора то не было. Мать работала на заводе. Должность неплохая, но платное обучение мы бы не потянули. А устраиваться куда-то и совмещать с учебой, сама понимаешь, это не вариант, когда твоя цель не просто диплом, а знания.

— Рома, ты действительно большой молодец!

— Да ладно, я делал просто все, что зависело от меня….

Рома, сделал несколько глотков кофе, было видно, что он задумался над чем-то. Я сказала что-то не то? Да нет. Это его мысли. Мысли о чем-то важном. Остается только надеяться, что он со мной поделиться.

— На самом деле я очень хотел показать отцу, что чего-то стою. Он меня в глаза то не видел, не знал о моем существовании. А я любое свое достижение и реализацию планов адресовал ему. Типа вырасту и покажу ему, от чего, а точнее от кого, он отказался… — грустно сказал Рома.

— Ты не пытался его найти?

— Я его и нашел. Я знаю где он работает, где живет…

— И что? Это все?

— Да.

— Он знает, что у него есть ты?

— Нет. Даже когда смотрел мне в глаза, он не знал, что перед ним сидит его сын, то есть я, — Рома пытался придать своему голосу радость, но получилось еще печальнее, чем было.

— Почему ты ему ничего не сказал?

— Он бросил мою мать беременную и ни разу с ней не связался узнать, что с ней и с его сыном стало, чем мы жили. Хватало ли еды, не голодали ли мы вообще, бл*ть.

— Это она тебе сказала?

— Да.

— Так может это ее сторона истории? Может есть и другая? Тем более, мне кажется, любой человек заслуживает знать, что у него есть ребенок. Пусть уже и взрослый и самостоятельный. Дать ему шанс исправить свои ошибки.

— Хм… Ты так говоришь, потому что тебя не бросал родной отец.

— Я так говорю, потому что знаю, что значит иметь близкого и родного человека.

— Как ты пережила смерть отца? — перевел тему Рома.

— А как это можно пережить? Мы с ним были близки. Было очень тяжело, будто частичку тебя с корнем оторвали. И раны до сих пор болят и кровоточат. Поэтому когда есть шанс все исправить и попробовать начать заново — надо действовать.

— Ты не похожа на других… Настя…

Рома взял мою руку в свою и начал ее рассматривать. Нет, у меня нет дорогого маникюра, и все, что я имею сейчас, это ухоженные ногти с обычным прозрачным лаком, который нанесла еще дома. И сейчас он так нежно, с какой-то особой чувственностью поглаживает мою руку, что еще минуту и могу замурлыкать. А потом посмотрел мне прямо в глаза, он пытается прочитать, о чем я думаю. Нет, я очень надеюсь, что Рома это не умеет делать, но чувствовать себя открытой книгой это не мешает. А еще этот взгляд глаза в глаза, когда идет диалог уже без слов. Магия? Никогда не верила. Но именно сейчас я чувствую эту неосязаемую ниточку между нами.

— Твои глаза….

— Карие.

— Нет, — ухмыльнулся Рома. — Они не карие. Они цвета виски. Знаешь, как в песне? А твои глаза цвета виски, от меня они близко близко…

— А твои глаза цвета счастья, сберегут меня от ненастья…

— Настя-ненастье, — опять он мне так улыбнулся. — Дурацкая песня, потом будем петь ее весь вечер.

— Песня классная. Поешь просто отвратно.

— Да ты тоже не особо, — засмеялся Рома, а я подхватила.

Когда ужин был съеден, а кофе выпит, мы вышли на улицу. Даже и не заметили, как на город опустилась уже ночь. С каждым днем темнеет все раньше и раньше. Сейчас вдоль набережной полно молодежи… Хотя о чем это я? Можно подумать, я не являюсь той самой молодежью. Но ну суть. Сейчас со мной взрослый мужчина, у которого в жизни есть все, что только можно пожелать. Или можно получить все, что пожелаешь. Но наверно то, что желаешь искренне, никак не связано с финансовым положением. Рома идет со мной рядом уверенной походкой настоящего хищника. Хищник большого города. Который, между прочим, так и притягивает вот тех самок, что сидят на лавочке. Как вообще можно понять, что перед тобой мужчина? Уверенный, стабильный, успешный. Одежда. Да, но это не ключевое. Часы? Тоже, как дополнительный параметр. У такого мужчины взгляд другой. Вот и Рома сейчас смотрит не так, как вон те парни с гитарой. Он будто знает больше, чем мы все. И эти знания отражаются в его глазах. Только иногда в них мелькают такие задорные и веселые огоньки, выдавая в них просто дворового мальчишку. Как тогда, на аттракционах.

Мы шли по узкому тротуару в полной тишине и наслаждались вечерними звуками города. И знаете что? Мне было так комфортно с ним идти рядом и молчать. Это не то неловкое молчание, от которого становится неуютно. Сейчас это кажется правильное молчание. Каждый из нас сказал очень важные, но личные вещи. И нужна некая пауза, перед тем, как погрузиться в новый разговор.

— Пойдем!

Рома потянул меня куда-то вперед, обходя такие же пары, как и мы.

— Рома, чуть помедленнее, иначе мой каблук застрянет, и я упаду.

Мы шли вдоль набережной еще каких-то метров сто, пока не остановились у группы подростков с гитарой, которые, фальшивя, напевали какую-то очень знакомую мелодию.

— Вот! — радостно сказал Рома.

— Что это?

— Это? Музыка, — улыбнулся на мой вопрос.

И раскрыл ладонь, чтобы я вложила в нее свою руку. Ну нет! Не может быть! Рома приглашает меня танцевать?

— Рома, я… я не умею, — начала я оправдываться.

Ну правда, единственный танец парный — это выпускной вальс в школе. Я тогда отдавила все ноги своему партнеру, Ваньке Ивлееву. Как он тогда на меня ругался! А я ведь не специально, делала все, как учили. Но во мне умер танцор еще до того, как я сделала свои первые шаги. Умер бесповоротно и смертью храбрых.

— Иди сюда, Каренина. Я тоже, — сказала Рома и притянул меня к себе, что возразить я уже физически не могла.

— Ты же обещала всегда составлять мне компанию, м? — напомнил он мои же слова.

— Да, но не в танце же. Ой, прости, — первый раз наступила ему на ногу.

— Нет, ты все-таки уникальна, — сказал больше себе нежели мне.

Рома так тесно прижал меня к себе, что каждым миллиметром я чувствовала его. Такого сильного и…стального. Боже, у него стальные мышцы. Его рука, которая до этого момента лежала у меня на талии, аккуратно сантиметр за сантиметром опускается вниз. А лицо находилось так близко, что я чувствовала его дыхание. Такое горячее, обжигающее. Сейчас оно ласкает мне щеку, а через пару секунд я ощущаю его на своей шее. А еще ласковый и едва касаемый поцелуй. Такой, от которого становиться немного щекотно и трепетно. И хочется встать на носочки, быть еще ближе к нему, чтобы ощутить это дыхание и эти губы чуть ниже, у себя вдоль шее, а потом у ее основания и на ключице.

И Рома как будто прочитал все мои мысли, ну или просто считал мое состояние, что через мгновение его губы уже коснулись моей шеи и ключицы. А потом он поцеловал впадинку между ними.

Когда его поцелуи прекратились, я открыла глаза, чтобы увидеть, каким темным взглядом он на меня смотрит. Темным, почти черным, ведь серой радужки почти не видно. И слышно частое дыхание. Рома смотрит то в мои глаза, то спускается к моим губам. Как тогда, у подъезда.

Я, конечно же, раньше целовалась с парнями, и знаю этот момент, когда двое смотрят друг на друга и каждый из них понимает, что через секунду они поцелуются. Вот эта секунда дается на то, чтобы ты молча согласилась на дальнейшее, ну или отказалась. Это не надо говорить, это надо чувствовать. Но именно сейчас все, что между нами происходит, мало похоже на отношения парня и девушки. Это отношения между настоящим мужчиной, который привык быть главным, и его хрупкой женщиной, которая привыкла быть за ним, уметь ему подчиняться.


Скачать книгу "Давай поспорим?" - Дарья Белова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание