Райский

Э. Сноу
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В Академии Ангелвью, Сэйнт Анжелл — Бог. Поверьте мне, я знаю. Я девушка, которая видела, как он манипулировал, разрушал и ломал. Я та, кто прошла через всё это. Сэйнт клянется, что у него были на то свои причины. Он клянется, что не является моим врагом, даже обещает разрушить королевства, чтобы обезопасить меня. Чтобы обладать мной. Чтобы удержать меня. Я думаю, он ошибается. Да, мы были скрещены звездами. Злобный бог и ничего не подозревающая смертная, с того момента, как я ступила на территорию кампуса. И есть только один финал. Я знаю, как всё закончится.

Книга добавлена:
30-01-2023, 08:34
0
417
75
Райский

Читать книгу "Райский"



Глава 22

Позже той же ночью я поддерживаю Сэйнта, когда мы, пошатываясь, идем по коридору к его комнате.

— Я в порядке, Мэллори, — ворчит он, когда я открываю его дверь и помогаю ему войти. — Доктор сказал, что у меня нет сотрясения мозга.

— Но он беспокоится о том, что случится, если ты будешь спать слишком долго, — бормочу я, подталкивая его к кровати. — Мне нужно остаться с тобой, чтобы убедиться, что ты проснешься, когда тебе положено

— Ты зря беспокоишься, — настаивает он, но я игнорирую его, надавливая ему на грудь, чтобы заставить его лечь плашмей. Резко выдохнув сквозь зубы, он многозначительно приподнимает бровь.

— О, с этим я могу согласится. Ты присоединишься ко мне, Эллис?

Я закатываю глаза.

— Да, но не по тем причинам, о которых ты думаешь, так что перестань пялиться на мои сиськи. Я хочу чувствовать себя комфортно, наблюдая за тобой

— Но они-идеальная пара — Он сонно улыбается. — Кроме того, тебе может быть удобно без трусиков.

Фыркая, я забираюсь в его кровать и ползу рядом с ним. Он говорил о большой игре, но я могу сказать, что он уже начинает чувствовать усталость. Его веки тяжелеют. Как раз перед тем, как он дрейфует, он протягивает руку и хватает меня за руку, его длинные пальцы переплетаются с моими.

— Не уходи, — бормочет он.

У меня болит сердце, и все, что я могу сделать, это просто кивнуть.

— Я не уйду, — шепчу я. — А теперь давай спать.

Он расслабляется на подушках и через несколько мгновений засыпает.

Я смотрю на него сверху вниз в течение нескольких минут. Боже, он прекрасен. Особенно когда он спит. Здесь нет ни хмурых взглядов, ни морщин, ни ледяных взглядов. Он выглядит умиротворенным.

Я вздыхаю и ставлю будильник на свой телефон на случай, если я тоже засну. Затем я вытягиваюсь и прижимаюсь к его теплому, твердому телу. Меня убаюкивает звук его дыхания, и в конце концов я засыпаю, думая, как хорошо и прекрасно это ощущается.

— И так, как там горячий Драко?

Я отрываю взгляд от завтрака и встречаюсь взглядом с Лони, когда она и Генри подходят к нашему столу со своими подносами.

— С ним все в порядке. Сотрясения мозга нет, так что это Хорошо.

— Ты пробыла с ним всю ночь?

Генри паркуется на сиденье передо мной и кладет в рот кусочек черничного муна.

Я колеблюсь, но потом киваю.

— Да.

Когда Сэйнт выписался из больницы, я помогла ему вернуться в общежитие, а затем ухаживала за ним всю ночь. Несмотря на то, что у него не было сотрясения мозга, его врач хотел, чтобы его будили каждые тридцать минут или около того, просто на всякий случай. Пока он спал, я лежала рядом с ним в его постели и наблюдала за ним большую часть ночи. В то время мои чувства были слишком смешанными и запутанными, чтобы пытаться что-то осмыслить, поэтому я и не пыталась. Я просто сидела в тот момент с ним, а утром, когда он проснулся, я ушла, не сказав ни слова.

Это была странная, но все же странно очищающая ночь.

— Это было странно для тебя?

Голос Лони мягкий, и в ее глазах светится сочувствие.

Я одариваю ее полуулыбкой и пожимаю плечами.

— Немного. Мы почти не разговаривали. В основном я просто смотрела, как он спит, и будила его, когда это было нужно. Он был изрядно измотан встречей и визитом в больницу.

Я не говорю ей, что ни один из его родителей не появился.

Лони кивает.

— Я понимаю

— Как прошла твоя ночь? — спрашиваю я, решив, что в этот момент я предпочла бы говорить о чем-нибудь другом, чем о Сэйнте.

Я не упускаю из виду, как ее плечи слегка напрягаются при моем вопросе.

— Ну, мой папа звонил, — говорит она почти нервно — Очевидно, в наших планах на весенние каникулы произошли изменения.

— О? — Я с интересом приподнимаю бровь. — Какого рода изменения?

— Он спросил, как я отнесусь к тому, чтобы не ехать на Косумель, потому что теперь он действительно хочет поехать в Атланту.

Атланта-отличный город, и все, кроме выбора его вместо Косумеля для поездки на весенние каникулы, — это странно.

— Почему именно Атланта?

— Как ты думаешь, почему?

Лони бросает на меня взгляд, смысл которого, как мне кажется, я должна понять, а потом он обрушивается на меня, как мешок с кирпичами, качающийся на подъемном кране.

Я помню, какими кокетливыми были мистер Джеймс и Карли прошлой осенью на родительских выходных. Я думала, что это просто случайное стечение обстоятельств, но что, если…

— Лони, твой папа встречается с Карли? — пищу я.

— Динь, динь, динь, у нас есть победитель. Скажи ей, что она выиграла, Генри.

Генри просто закатывает свои карие глаза, и я хлопаю руками по столу.

— Подожди. Что?

— Я поняла это прошлой ночью, — говорит Лони, вытаскивая свой телефон. — Зацени это.

Она открывает свое приложение в Instagram и открывает популярный профиль ММА. Она щелкает по одной из фотографий, и это изображение ее отца и блондинки, стоящей спиной к камере.

Подпись под ним гласит: ДЖАГГЕРНАУТА ВИДЕЛИ С ТАИНСТВЕННОЙ БЛОНДИНКОЙ ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕГО ВИЗИТА В АТЛАНТУ #блондиночкавеморефун #влюбленныйвеселый #кто она?

Я таращусь на фотографию. Даже несмотря на то, что я не вижу лица женщины, я могу сказать, что это Карли.

Черт возьми. Карли встречается с суперзвездой ММА.

Я не знаю, впечатляться мне или ужасаться. Снова переключив свое внимание на Лони, я спрашиваю: — Тебя это устраивает?

Она еще несколько мгновений смотрит на фотографию, прежде чем дать мне ответ.

— Я имею в виду, я немного сбита с толку, но я уверена, что это случается с любым ребенком, чьи мама и папа оба использовали родительские выходные как свое собственное общение в подготовительной школе. Я просто хочу, чтобы он был счастлив. Моя мама разорвала его, и он заслуживает того, чтобы найти кого-то, кто не будет обращаться с ним как с дерьмом

— Нет, Карли не будет, — бормочу я. — Она один из самых заботливых людей, которых я знаю.

Лони быстро кивает.

— Я знаю.

Мне было нелегко, но Карли была моей опорой в самые трудные времена моей жизни. Она тоже заслуживает того, чтобы быть счастливой, и если мистер Джеймс-это то, что для этого нужно, то я полностью за это.

Позже в тот же день, возвращаясь в общежитие, я достаю телефон и звоню Карли. Она отвечает после второго гудка.

— Здравствуй, любовь моя, — поет она. — Чему я обязана этим разговором?

Я ухмыляюсь, пораженный теплотой и фамильярностью ее голоса.

— Просто решила проверить и посмотреть, не происходит ли в твоей жизни что-нибудь новое и захватывающее.

— Не в последнее время, если не считать моего кондиционера. Первый 80-градусный день в году, и угадай, что снова не работает?

— Ты хуже всех, когда лжешь, — говорю я категорично. — Потому что сегодня я увидела несколько фотографий в Instagram, которые умоляли меня посмотреть на них.

На секунду наступает тишина, прежде чем она стонет, и я почти представляю, как ее белокурый пучок развевается, когда она ударяется лбом о ладонь.

— Ты даже не видела моего лица!

— Пожалуйста, я знаю твой затылок так же хорошо, как знаю твое лицо. И так, вы с мистером Джеймсом, да? Как долго это продолжается?

— Ну, мы обменялись номерами телефонов на родительских выходных, — признается она. — Но мы не ходили на официальное свидание до прошлого месяца

— Хм, и ты не сказала мне, потому что…

— Правда в том, что мы держали это в некотором роде в секрете, — спешит объяснить она. — Титус не хотел цирка в средствах массовой информации и хотел, чтобы у нас был шанс узнать друг друга в относительном покое, понимаешь? Кроме того, мы действительно не хотели обременять тебя или Лони новостями, пока не убедимся, что это куда-то приведет.

— В итоге? Раз ты об этом говоришь, значит вы убедились? — спрашиваю я, и моя ухмылка разрывает мое лицо.

Еще мгновение тишины, прежде чем она пробормотала: — Да, я действительно так думаю. Он мне очень нравится, Мэллори.

— Прошло много времени с тех пор, как ты с кем-то встречалась, — говорю я, заходя в кабину лифта, и двери с грохотом закрываются за мной. — А теперь ты встречаешься со знаменитостью. Ты действительно не делаешь ничего наполовину, не так ли?

Она фыркает.

— Я не думала об этом с такой точки зрения, но, думаю, ты права. Очевидно, для меня это все или ничего.

Лифт опускается на мой этаж, и я выхожу в холл.

— Как часто вы, ребята, видитесь друг с другом? — спрашиваю я, направляясь к своей двери.

— Титус пытался заглядывать каждые два выходных или около того, — говорит она. — Он хочет поскорее взять меня с собой в путешествие. Только мы вдвоем. Он сказал, что я могу выбрать место. Куда бы я хотела поехать.

— И о каком месте ты думаешь?

— Честно говоря, я разрываюсь между Токио и Парижем. Я так сильно хочу увидеть оба города, и мне действительно трудно выбирать между ними

— Ну, просто подумай об этом таким образом, какой бы из них вы не выбрали для этой поездки, я уверена, что мистер Джеймс будет более чем счастлив отвезти тебя в ваш второй пункт назначения в другой раз.

— Знаешь, я просто не занимаюсь подобными вещами, — говорит она. — Так быстро вступать в отношения.

Я подхожу к своей двери и открываю ее.

Позволяя ей распахнуться, я говорю в трубку: — Просто будь собой. Это то, что ты всегда мне говоришь…

Я отстраняюсь, когда мой взгляд падает на мое выпускное платье, вернее, на то, что от него осталось.

Оно уничтожено.

— Мэллори? Ты в порядке? Я что, потеряла тебя?

Я слышу голос Карли, но изо всех сил пытаюсь понять ее слова.

—. Я … Я в порядке, — только и могу пробормотать я. — Мне нужно идти, Карли. Я позвоню тебе немного позже.

—. Подожди, Мэллори, ты должна сказать мне, что не так, я…

Я заканчиваю телефонный звонок в оцепенении, не отвечая ей, и смотрю на свое испорченное платье. Кто-то разорвал его в клочья. Кто мог это сделать?

Мой первый инстинкт — Лорел, когда я крадусь через свою комнату к платью. Я опускаюсь на колени и начинаю собирать осколки, когда понимаю, что среди обломков есть запечатанный конверт. Осторожно я поднимаю его и открываю крышку, вытаскивая листок бумаги внутри. На самом деле это не письмо, скорее записка. На странице всего три слова, написанные жирным шрифтом черными чернилами.

ПОЗВОНИ СВОЕЙ МАТЕРИ.

Дерьмо. Я должна была догадаться, что это была Нора. Лорел не настолько умна, чтобы вломиться в мою комнату. Под командой написан номер телефона, я хватаю свой телефон и набираю его.

На второй звонок отвечают, и я потрясена, когда на другом конце провода сама Нора, а не Призрак.

— Я же говорила тебе держаться нахуй подальше от Сэйнта Анжелла, — . рычит она, даже не утруждая себя сказать: «Привет, как дела».

— Ты мне много чего говорила, Нора, — отвечаю я. — Это было особенно невозможно. Трудно избежать Сэйнта Анжелла, когда он отказывается игнорировать тебя

— Что ж, я предлагаю тебе придумать способ убедить его, что ты не стоишь таких хлопот, — огрызается она. — Я не думаю, что тебе понравятся последствия, если ты не сделаешь так, как я тебе говорю

— Нора, я…

Я замолкаю, когда слышу шум на ее фоне.

Кто-то плачет.

Еще мгновение, и я узнаю рыдания Дженн.


Скачать книгу "Райский" - Э. Сноу бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание