Я хочу стать Вампиром…

Янина Первозванная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Знакомьтесь, Эфрат, модель, поп-дива и звезда Берлинских клубов. Ей девятнадцать и в ее жизни сбылись все ваши мечты. Благодаря соц. сетям вы знаете о ней все, кроме одного, она — вампир. Эфрат купается в крови и славе пока не встречает Рахмиэля, молодого наследника старинного аристократического рода. Древняя магия и древняя кровь, смогут ли они создать союз и доказать, что любовь сильнее смерти?

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:09
0
259
52
Я хочу стать Вампиром…

Читать книгу "Я хочу стать Вампиром…"



Глава десятая. В крови и пламени

— Когда душе не за что держаться на земле, она начинает хвататься за небо, чтобы сохранить равновесие, а если и тогда ей это не удается, душа покидает этот мир и отправляется в следующий, — прочитала Эфрат и тихо закрыла книгу.

— Я не знал, что ты читаешь на иврите, — ответил Рахмиэль.

— Я не знала, что ты — нет. Зато теперь у тебя будет достаточно времени для того, чтобы это исправить. Это и вообще все что угодно, если ты будешь достаточно осторожным.

— Это как?

— Например, не будешь одеваться во все черное и носить одежду прошлых веков. Не будешь жить на одном месте дольше десяти лет. Научишься выдерживать срок годности дружбы и… — Эфрат не успела закончить предложение.

— Срок годности дружбы? — перебил ее Рахмиэль.

— Да. Ты всегда будешь выглядеть примерно одинаково. Люди захотят узнать, а как это тебе это удается. Одно дело, если ты просто не скажешь им, они будут тебя ненавидеть, лезть в твою жизнь, демонстративно исключать из своего бесценного общества, все это создаст некоторые осложнения, не более. А вот если они вдруг поймут, что ты не делаешь ничего сверх того, что делают они… вот тут ты попался. Если они вдруг поймут, что то, что есть у тебя, нельзя купить за деньги и вообще, им это недоступно. Нет. Никогда. Никак. В этот момент у твоего порога появятся крестьяне с вилами.

— То есть тот факт, что мы говорим об этом в книжном магазине, где слышно каждое твое слово, не считается за излишнюю разговорчивость?

— Здесь можно, — Эфрат улыбнулась и поставила объемную книгу обратно на полку. — Во-первых, здесь просто можно, а во-вторых, в мире сегодняшнего дня люди не признают даже Господа бога, даже если та или тот по неосторожности спустятся на землю, ошибившись дверью.

— То есть мы с тобой открыли правильную дверь?

— Я ни на секунду в этом не сомневаюсь. — Эфрат коротко кивнула стоящему за кассой продавцу, тот ни слова не говоря скрылся за дверью для персонала и через несколько минут вышел оттуда с подносом, на котором стояли два бумажных стаканчика. Он молча поставил поднос на стеллаж с книгами в нескольких шагах от Эфрат и Рахмиэля. Затем так же, ни слова не произнося, вернулся к своим обязанностям.

Рахмиэль подошел к подносу. Со дна безупречно белых стаканов на него смотрела густая бордовая жидкость.

— Я не уверен, должен ли сохранять молчание. — Он взял стаканы с подноса и протянул один из них Эфрат.

— Да вообще без разницы, — ответила она и поднесла стакан к губам.

— Что еще в этом городе принадлежит …, — он на мгновение замешкался, — где еще можно свободно разговаривать?

— Спроси лучше, где нельзя, — со вздохом ответила Эфарт.

— Мы весь день бродим по городу, — Рахмиэль тоже сделал глоток, — и мне кажется, не осталось такого исторического памятника, который мы бы ни удостоили своим вниманием. Мы также сделали тысячу и одну фотографию, чтобы затем в твоих соцсетях появилась тысяча и одна сториз. Что мы делаем?

— Ясно даем понять, что вернулись в город, — ответила Эфрат и добавила, — тебя там тоже отмечают. Хотя, теперь я уже не уверена, что твои родители так уж за тебя переживают.

— Это при том, что Йозеф ясно дал понять, что делать этого не стоит?

— Это при том, что Йозеф ясно дал понять, что делать этого не стоит, — подтвердила Эфрат.

— Я так понимаю, у нас есть какие-то дальнейшие планы? — Рахмиэль поставил было опустевший стакан обратно на поднос, но Эфрат жестом остановила его и сжала свой стакан чуть крепче.

— О, еще как, пойдем, я тебя просвещу. — Она взяла его за руку и, улыбнувшись продавцу в знак прощания, направилась к двери.

На улице они снова сели в припаркованную неподалеку машину. Весь день они только и делали, что переезжали от одной туристической локации к другой. Эфрат бросила пустой стакан на заднее сиденье, несколько капель крови оказались на черной кожаной поверхности. Машина пришла в движение, и вскоре они выехали из пространства узкой улочки на дорогу. Затем преодолели мост. И когда Рахмиэль уже был абсолютно уверен, что они едут к замку, Эфрат повернула в другую сторону, уходя с туристического маршрута. Прошло какое-то время, прежде чем машина снова остановилась. На этот раз у довольно обветшалого, но по-прежнему привлекающего взгляд здания. Табличка у дверей указывала, что здание находилось в собственности городского правления и служило пристанищем для какого-то бюрократического института.

— Я не совсем уверен, что мы вписываемся в их рабочий график, — произнес Рахмиэль, сверяясь со смартфоном и несуществующим расписанием под вывеской.

— Я не совсем уверена, что ты понимаешь, где мы, — ответила Эфрат и подошла к дверям, чтобы позвонить в единственный звонок.

Раздался неприятный жужжащий звук, который означал, что теперь двери больше не являются препятствием на пути гостей.

— Что это за место? — спросил Рахмиэль. — И что мы здесь делаем?

Эфрат ничего не ответила. Вместо ответа она медленно пошла вперед по тускло освещенному коридору, по обеим сторонам которого располагались многочисленные двери, их вид говорил о том, что ими давно не пользовались, а может быть, и вовсе никогда.

— С улицы все выглядит совсем иначе, — отметил Рахмиэль.

— Все так и задумано, — отозвалась идущая впереди Эфрат, — люди редко интересуются тем, чем интересоваться не принято, а даже если им и случается забрести в эту часть города, они не видят ничего, кроме обветшалого здания, принадлежащего администрации города. У них не возникает никаких вопросов. Кроме может быть предположения, что в недалеком будущем этому зданию предстоит снос.

— Что, надо понимать, далеко от правды.

— Ты даже не представляешь, — подтвердила его предположение Эфрат.

Она сделала шаг на старую широкую лестницу. При прочей сомнительной обстановке вокруг было безупречно чисто. Они поднялись на второй этаж, где Эфрат без каких-либо раздумий повернула в сторону и подошла к одной из дверей, которая тут же открылась. Абсолютно бесшумно и без видимых участников этого действия. Перед ними был неширокий коридор, аккуратно покрашенные белые стены, без малейших признаков декора, идеально лакированный деревянный пол. Вокруг стояла какая-то странная тишина, и даже каблуки Эфрат не смогли ее нарушить. Рахмиэль послушно шел следом за ней. Он улыбался, хотя вряд ли отдавал себе в этом отчет. Ему было невероятно любопытно, что скрывается за каждой из тех дверей, которые они прошли. По какой-то причине так было всегда. Все, чем можно накормить разум, невероятно занимало его с самого детства. Он был равнодушен к прочей пище, как и ко всему тому, что так занимало его сверстников. Те тоже будто чувствовали, что он отличается от них, а потому всегда сторонились его. Было бы справедливо предположить, что дети издевались над ним, но это было не так. Самому же Рахмиэлю такое никогда не приходило в голову. Его голова была занята совсем другим. Например, многочисленными книгами в кабинете отца. Странными экспонатами, которые тот привозил с аукционов или после визита к друзьям, о которых мать ничего ему не рассказывала, как бы он и просил.

Пока Рахмиэль был охвачен нарастающим любопытством, смешанным с почти детской радостью предстоящего открытия, они дошли до конца коридора, где их ждала еще одна, слегка приоткрытая дверь.

— Госпожа Эфрат! — Раздался довольно тихий, но жизнерадостный голос. — Я уж и не ждал, что вы ко мне загляните. Что вас привело? Вас и вашего спутника?

Дверь открылась, и Рахмиэль увидел невысокого пожилого мужчину, черты лица которого показались ему смутно знакомыми.

— Господин Рахмиэль… — в голосе мужчины прозвучало удивление, и на долю секунды Рахмиэлю показалось, что тот напуган, но это впечатление ушло так же быстро как появилось. — Вы повзрослели, Господин, и выглядите чудесно.

— Разве мы знакомы? — спросил Рахмиэль, проходя в двери следом за Эфрат.

— Вы верно не помните меня, — ответил мужчина, — я был частым гостем в доме ваших родителей. Вы были тогда еще совсем юны. Я же выглядел почти так же, как выгляжу сегодня.

— Мой дорогой друг, — обратилась Эфрат к говорящему, — нам нужна информация, которой, как я помню, у тебя в достатке.

— О, я с радостью помогу всем, что будет в моих силах, — ответил тот, — вы голодны, госпожа, или вы, господин?

— Мы недавно поели, спасибо, — ответила за обоих Эфрат.

— Чем же я могу быть вам полезен, госпожа?

— Я хотела бы знать, кому принадлежит частный университет в центре нашего города.

— Это всем известно, — ответил мужчина.

— Это верно, — согласилась Эфрат, — я бы хотела узнать то, что всем не известно.

— Что ж, — мужчина посмотрел на стоящий перед ним стол, — это займет некоторое время.

— Его у нас в избытке, — ответила Эфрат.

Мужчина выдержал паузу. Затем подошел к столу и медленно опустился в кресло, как если бы ему было не так просто это сделать. Нет, физически он был вполне здоров. Ему не хотелось начинать этот разговор. И еще меньше ему хотелось быть первым, кто приоткроет завесу этой тайны.

— Может быть, кофе? — спросил он с некоторой надеждой в голосе.

— Премного благодарны, но нет, — снова ответила Эфрат.

— Вы редко отказываетесь от кофе, госпожа, — он говорил все медленнее, — видимо, на то есть причины.

Эфрат была абсолютно искренна, когда сказала, что им с Рахмиэлем некуда спешить и времени у них в достатке, это было чистой правдой, а потому она не торопила старого знакомого, который был весьма за это признателен, хоть и старался не подавать виду.

— Господин Рахмиэль, ваш отец … что-то рассказывал вам об истории вашей семьи? — медленно начал он.

— Нет, насколько я помню, у нас никогда не было подобных разговоров, — ответил Рахмиэль, заручившись молчаливым разрешением Эфрат отвечать честно, но умеренно.

— Я вижу, тем не менее, что вы уже носите фамильные знаки, — он взглядом указал на татуировки Рахмиэля, которые было отлично видно благодаря расстегнутому вороту рубашки. — Обратили ли вы внимание на то, как часто они встречаются… практически везде?

— Нет, если честно, мне никогда не было это интересно.

— Твой отец и твоя мать носят одинаковые татуировки, и ты начал носить аналогичную, надо понимать еще в школе… — недоумевала Эфрат.

— В старших классах, — уточнил Рахмиэль.

— В старших классах тебе сделали татуировку, аналогичную татуировке твоего отца, и тебя это никак не озадачило? — Она посмотрела на него с явным недоумением.

— Нет, — ответил Рахмиэль после некоторого раздумья, — мне просто очень нравилось носить такую же татуировку, как у членов моей семьи, я был уверен, что это что-то вроде фамильного герба или традиции какой-нибудь…

— Видите ли, господин, — произнес пожилой мужчина, — это не совсем так…

***

— Этот город, как и ты, вовсе не то, чем кажется на первый взгляд. Эти улицы — не то, чем кажутся, — как-то особенно спокойно произнесла Эфрат, когда они вышли на улицу.

Вечерние сумерки уже опустились на город, и пара стояла на крыльце в облаке зыбкого тумана. Кажется, если бы не последние лучи заходящего солнца, все еще поддерживающие порядок, туман в мгновение обернулся бы своим истинным лицом, но ему приходилось выжидать.


Скачать книгу "Я хочу стать Вампиром…" - Янина Первозванная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Я хочу стать Вампиром…
Внимание